Нил Смит сказал: Я имел в виду улучшение в диапазоне от того, что ваш ранний автомобиль, кажется, справиться до более новых моделей (
Это более старый дизайн, но автомобиль OP все еще доступен новый. Он даже возвращается в США в качестве модели 2016 года.
Технология батареи электромобилям улучшилась, но диапазон, возможно, изменился не так сильно, как вы думаете.
Вот некоторые данные:
1914 год Детройт Электрик около 100 миль в оптимальных условиях. Один прототип прошел более 200 миль на зарядке.
1997 GM электромобилям-1 от 70 до 100 миль (свинцово-кислотные аккумуляторы)
1999 GM электромобилям-1 от 100 до 140 миль (NiMH аккумуляторы)
Leaf 2011 года 73 мили (EPA)
Leaf 2014 84 миль (EPA)
2013 BMW i3 81 миля (EPA)
2015 Kia Soul 93 мили (EPA)
Я использую цифры EPA, поскольку они не слишком далеки от того, как машины в реальном мире.
Аккумулятор является самой дорогой частью автомобиля.
До сих пор, когда батареи стали лучше, цена снизилась, но ассортимент не сильно изменился. За исключением Tesla, производители держат диапазон в диапазоне от 70 до 100 миль, чтобы достичь целевого уровня цен.
Скорее всего, это изменится со следующим поколением. Nissan подтвердили, что у следующего поколения LEAF будет значительно больший радиус действия. (может быть 120 - 160 миль - не совсем понятно, что они будут строить)