• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помоги мне решить!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Бруктоп сказал: По крайней мере наслаждайтесь временем, чтобы пройти тест-драйв всех транспортных средств. Я предполагаю, что основными соперниками являются Ampera, Outlander, e-tron и i3 Rex.

Возможно, стоит взять Nissan на 7-дневный тест-драйв. Мне это очень понравилось, хотя это не очень подходит для моего текущего использования.

Уже все проверено -)
 

БаррыП

New member
Юниколас сказал: Lol действительно, когда ты начинаешь говорить о тренировке своей жены, когда она уже несчастна, вот почему быстро провести ночь на диване.

Я использовал очень большой кнут и продал диван!
 
Читаю это с интересом. У меня нет советов по поводу OP, но был ли диапазон батареи начальных электромобилей намного хуже, чем сейчас?

Я полагаю, что со временем (за короткий промежуток времени) все стало лучше, но если бы оно было намного меньше, чем сейчас, я не вижу их практичности вообще .....
 
Нил Смит сказал: Читаю это с интересом. У меня нет советов по поводу OP, но был ли диапазон батареи начальных электромобилей намного хуже, чем сейчас?

Я полагаю, что со временем (за короткий промежуток времени) все стало лучше, но если бы оно было намного меньше, чем сейчас, я не вижу их практичности вообще .....

Мой нынешний электромобиль может реально достичь 60 миль в моем месте летом и около 45 миль зимой. Я обнаружил, что во время поездки он работает лучше в других областях, поэтому я подозреваю, что ему не нравятся постоянные изменения скорости, требуемые на местных дорогах! Там не было никакого заметного ухудшения качества батареи.
 
Я считаю, что LEAF 2-го поколения будет идеальным Мэттом, по крайней мере, пока не будут доступны более дальние. Колледж Gen 2 регулярно делает +70 миль за одну зарядку, даже в холодную погоду с включенным отоплением. Возможность предварительного нагрева значительно улучшает доступный диапазон, плюс, если вы выберете Tekna с обогреваемыми сиденьями и колесом, вы можете вообще отказаться от обогревателя кабины.
 
Боб Мерфи сказал: Я считаю, что LEAF 2-го поколения будет идеальным Мэттом, по крайней мере, пока не будут доступны более дальние. Колледж Gen 2 регулярно делает +70 миль за одну зарядку, даже в холодную погоду с включенным отоплением. Возможность предварительного нагрева значительно улучшает доступный диапазон, плюс, если вы выберете Tekna с обогреваемыми сиденьями и колесом, вы можете вообще отказаться от обогревателя кабины.

Тем не менее, я считаю, что вы получаете намного лучший диапазон для семейства iMiev, чем я, поэтому ваши маршруты могут быть более дружелюбными.
 
Мэтт Борода сказал: Не совсем уверен, что понимаю:confused:

Я имел в виду улучшение в диапазоне от того, что ваш ранний автомобиль, кажется, справиться с более новыми моделями (но не ICE или гибрид, как диапазоны, очевидно)
 

грег1469

New member
Если бы у меня были деньги, это был бы Tesla S (я уверен, что я не первый, кто скажет это предложение!)

Сказав, что я люблю свой i3 Rex, 3000 лишних миль на данный момент пройдено и менее 30 фунтов стерлингов использовано, и это было только в наших поездках по А9 зимой. Я уверен, что когда он прогреется и пока Pitlochry RC будет оставаться в сети, мы сможем совершить путешествие на чистом электричестве. Мне нравится комфортное одеяло, которое предлагает расширитель диапазона, так что, несмотря на отсутствие бензина, я бы все же выбрал версию REX снова:)
 
Нил Смит сказал: Я имел в виду улучшение в диапазоне от того, что ваш ранний автомобиль, кажется, справиться до более новых моделей (

Это более старый дизайн, но автомобиль OP все еще доступен новый. Он даже возвращается в США в качестве модели 2016 года.

Технология батареи электромобилям улучшилась, но диапазон, возможно, изменился не так сильно, как вы думаете.


Вот некоторые данные:
1914 год Детройт Электрик около 100 миль в оптимальных условиях. Один прототип прошел более 200 миль на зарядке.

1997 GM электромобилям-1 от 70 до 100 миль (свинцово-кислотные аккумуляторы)
1999 GM электромобилям-1 от 100 до 140 миль (NiMH аккумуляторы)

Leaf 2011 года 73 мили (EPA)
Leaf 2014 84 миль (EPA)


2013 BMW i3 81 миля (EPA)

2015 Kia Soul 93 мили (EPA)

Я использую цифры EPA, поскольку они не слишком далеки от того, как машины в реальном мире.

Аккумулятор является самой дорогой частью автомобиля.

До сих пор, когда батареи стали лучше, цена снизилась, но ассортимент не сильно изменился. За исключением Tesla, производители держат диапазон в диапазоне от 70 до 100 миль, чтобы достичь целевого уровня цен.

Скорее всего, это изменится со следующим поколением. Nissan подтвердили, что у следующего поколения LEAF будет значительно больший радиус действия. (может быть 120 - 160 миль - не совсем понятно, что они будут строить)
 
Андрей * Дебби сказал: Это более старый дизайн, но автомобиль OP все еще доступен новый. Он даже возвращается в США в качестве модели 2016 года.

Технология батареи электромобилям улучшилась, но диапазон, возможно, изменился не так сильно, как вы думаете.


Вот некоторые данные:
1914 год Детройт Электрик около 100 миль в оптимальных условиях. Один прототип прошел более 200 миль на зарядке.

1997 GM электромобилям-1 от 70 до 100 миль (свинцово-кислотные аккумуляторы)
1999 GM электромобилям-1 от 100 до 140 миль (NiMH аккумуляторы)

Leaf 2011 года 73 мили (EPA)
Leaf 2014 84 миль (EPA)


2013 BMW i3 81 миля (EPA)

2015 Kia Soul 93 мили (EPA)

Я использую цифры EPA, поскольку они не слишком далеки от того, как машины в реальном мире.

Аккумулятор является самой дорогой частью автомобиля.

До сих пор, когда батареи стали лучше, цена снизилась, но ассортимент не сильно изменился. За исключением Tesla, производители держат диапазон в диапазоне от 70 до 100 миль, чтобы достичь целевого уровня цен.

Скорее всего, это изменится со следующим поколением. Nissan подтвердили, что у следующего поколения LEAF будет значительно больший радиус действия. (может быть 120 - 160 миль - не совсем понятно, что они будут строить)

Я, конечно же, ожидаю, что ситуация значительно улучшится, поэтому я арендовал ее на 2 года и посмотрю, где они находятся ....
 
К сожалению, история не подтверждает это ... Я подозреваю, что следующий Leaf получит около 140 миль в реальном мире, а Болт не намного больше ... и это 2017 год.

Что касается шумихи, которую мы ежедневно читаем о новых революционных технологиях батареи ... обратитесь к мудрым словам Public Enemy.
 
Да, я думаю, что даже геометрическая кривая улучшения маловероятна. На данный момент это даже не арифметическая прогрессия.

Я бы на самом деле был в порядке с реальным миром на 140 миль. Это охватило бы все, кроме моих самых экстремальных путешествий, путешествий, где мне все равно нужно остановиться. К тому времени, когда я прекратил консультации, я был готов пробежать около 150 миль без перерыва. В идеале не более 100.
 
Итак, эта тема помогла мне укрепить свои чувства. Спасибо за помощь.

Сейчас я разместил устный заказ, и мой начальник сортирует документы, чтобы сделать их официальными (да, так дешевле)
 
Я опубликую более подробную информацию, когда получу подтверждение, что заказ официально сбит:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху