• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помоги мне решить!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Между прочим, @Matt Beard ... посмотрим немного сложнее в программе партнеров. Разве нет союза, в который ты можешь вступить? Обычно около 20 фунтов в год. Я получил право, потому что мой зять работает в армии. Просто нужна фотокопия его ордера.
 

МоонЦат

New member
Бруктоп сказал: Нет, если он регулярно ездит в город (более 30 миль).

Он использует существующее электромобиля, и у семьи есть Outlander. Затем выберите n выбрать, как они считают нужным. По-прежнему лучше, чем Octavia по выбросам (дизель?) И значительно сократит использование бензина/дизеля в целом.
 
MoonCat сказал: Он использует существующее электромобилям, и у семьи есть Outlander. Затем выберите n выбрать, как они считают нужным. По-прежнему лучше, чем Octavia по выбросам (дизель?) И значительно сократит использование бензина/дизеля в целом.

Недостатком этого аргумента является вступительное заявление Мэтта. «Моя аренда электромобилям заканчивается в этом году…». Просто сохранение его текущего электромобилям не может быть вариантом или дорогостоящим вариантом в зависимости от условий аренды.

Дерек
 
Я думаю, что все сводится к тому, нужны ли Мэтту 2 машины дома. Если так новый или 2-й рукой Бев и держать Лед. Мы привыкли иметь 2 машины и выбрали ион и лед. Таким образом, всегда есть резервное транспортное средство, и, несмотря на дальность полета иона, его проблема не доказана. Мы постарались максимально использовать bev и выставить счет на публике. Но на прошлой неделе только что проехал на домашних зарядках и использовал лед для всех других поездок, и было здорово отказаться от мыслей об использовании общественных зарядных устройств. Нет планирования маршрутов или ожидания на зарядных устройствах. Кроме того, с оплатой за быстрое прибытие порогов, есть очень небольшое преимущество с точки зрения затрат, используя Bev для поездок вне зоны действия.
 
Я основал свой совет на фотографии Мэтта.
Для меня его выражение говорит:«Я не пойду туда (заправочная станция), если смогу помочь»
 
Мэтт Борода сказал: Мне приятно слышать, что комментарии, которые я получаю здесь, очень близки к тому, что я думал некоторое время (да, все они - вот почему мне трудно принять решение). Если я выберу BEV или PHEV, это будет 3-летняя аренда, чтобы позволить рынку дорасти еще больше. Если бы это был BEV, он должен был бы иметь возможность совершать каждое путешествие на расстояние до 70 миль без зарядки и без необходимости вождения медленно или без перегрева (в противном случае жена может продолжать использовать ЛЕД для многих поездок). PHEV должен был бы быть в состоянии пробежать более 30 миль от батареи, предпочтительно, чтобы иметь возможность совершать 40-мильные поездки туда и обратно в местные города без сжигания сока динозавра (так как текущий электромобиль может справиться с этим). Это может позволить нам продавать ЛЕД и сдавать в аренду на длительные поездки.

Привет Мэтт,
Вы тестировали водила Leaf? Мы предлагаем расширенные тест-драйвы (7 дней), чтобы вы могли по-настоящему испытать автомобиль и те более длительные поездки, чтобы увидеть, может ли автомобиль работать на вас. Отправьте мне ваш почтовый индекс и контактный номер, и я могу помочь вам настроить это?
Благодарность
^ GH
 

Цаспер

New member
Северные холмы, снег и лед подсказали бы, что лучшим выбором будет Outlander PHEV с полным приводом. Ваша 40-мильная поездка в оба конца на электричестве может быть достигнута, если вы найдете города с зарядкой электромобиля, но даже если нет, вы получите 50% за рулем электромобиля. Ваши длительные поездки осуществимы и удобны, а пребывание у родственников позволит вам ездить на местном электромобиле, а не использовать ваш ICE. Ваша жена может также использовать Outlander в качестве электромобиле без каких-либо забот, если вам нужен семейный ICE.
 
NissanGB сказал: Привет Мэтт,
Вы тестировали водила Leaf? Мы предлагаем расширенные тест-драйвы (7 дней), чтобы вы могли по-настоящему испытать автомобиль и те более длительные поездки, чтобы увидеть, может ли автомобиль работать на вас. Отправьте мне ваш почтовый индекс и контактный номер, и я могу помочь вам настроить это?
Благодарность
^ GH

Я действительно проехал один, и это занимает первое место в моем списке вариантов BEV.
 
BarryP сказал: Оставайтесь с BEV, LEAF покроет большинство путешествий, которые вы описываете.

Больше всего меня беспокоит то, что я не могу надежно управлять поездками по городу на 70 миль, особенно при езде с тяжелой ногой и нагревателем в середине зимы.
BarryP сказал: Купите пару велосипедов Electric Assist для местных путешествий.

Проблема с нашими местными дорогами не столько в холмах, сколько в узких переулках с высокими изгородями и острыми углами, которые местные жители регулярно пытаются проехать на скорости 70 миль в час. Электрический велосипед бьет так же легко, как и традиционный! [/QUOTE]
BarryP сказал: Арендуйте автомобиль для поездок в гости к тете Джейн в Корнуолл.

Мы делаем это время от времени (чаще, когда это только я путешествую), но стоимость проката и трех билетов на самолет в одну сторону скоро начинает становиться уродливой - плюс 30-мильная поездка в один аэропорт и более чем 100-километровая поездка на другом конце ,
BarryP сказал: Научите жену «подключать», у меня ушло 5 минут на обучение. В конце концов, он чище и проще, чем дизельный насос.

Проблема не столько в подключении, сколько в том, чтобы проехать полмили от того места, где она хочет быть, а затем ждать около получаса заряда, когда она уже будет дома в дизельном автомобиле!
BarryP сказал: Кто все равно хочет поехать в Икею, ​​кроме как бесплатно? Купить с помощью заказа по почте.

Мне очень жаль, но если выбор машины ограничит магазины, которыми я могу пользоваться, я не куплю эту машину!
BarryP сказал: Помните, Общественный транспорт для дальних поездок.

О, Боже! Вы действительно должны быть избалованы, где вы живете! В моем ближайшем городе есть один автобус в день из моей ближайшей деревни - мне пришлось бы уезжать в 9:30 утра и возвращаться домой в 6:47 вечера, то есть при условии, что я смогу вместить все, что я купил в автобусе, со мной. У нескольких местных городов есть 3 или 4 автобуса в день, которыми я мог бы пользоваться, но у других нет прямых маршрутов. Мне действительно не нравится звук жалкого существования попыток приспособить мою жизнь к общественному транспорту!
 
Мэтт Борода сказал: Больше всего меня беспокоит то, что я не могу надежно управлять поездками по городу на 70 миль, особенно при езде с тяжелой ногой и нагревателем в середине зимы.

Предельная в худшем случае погода даже с лучшим обогревателем. Можете ли вы взять лед в эти дни?

Было бы хорошо, если бы у вас был пункт назначения зарядки.
 
Андрей * Дебби сказал: Предельная в худшем случае погода даже с лучшим обогревателем. Можете ли вы взять лед в эти дни?

Было бы хорошо, если бы у вас был пункт назначения зарядки.

Я бы, наверное, боялся принимать неправильное решение каждый раз ... Мне не нравится это чувство. Хм, PHEV чувствует себя более подходящим в данный момент.
 
По крайней мере наслаждайтесь временем, чтобы пройти тест-драйв всех транспортных средств. Я предполагаю, что основными соперниками являются Ampera, Outlander, e-tron и i3 Rex.

Возможно, стоит взять Nissan на 7-дневный тест-драйв. Мне это очень понравилось, хотя это не очень подходит для моего текущего использования.
 
Я думаю, что короткий ответ заключается в том, что нет «правильного» ответа.
Вопрос в том, какой компромисс вы хотите сделать?
Я бы хотел BEV, но Ampera дает мне лучшее из обоих миров для коротких поездок на электромобиль и дальних поездок на ICE.
 
Мэтт Борода сказал: Я бы, наверное, боялся принимать неправильное решение каждый раз ... Мне не нравится это чувство. Хм, PHEV чувствует себя более подходящим в данный момент.

Недавний пример Мэтт.

Я присутствовал на последней встрече EVAS в Перте. Я просто поехал туда. Я отвез Боба и Бузби обратно в Глазго, где они оставили зарядку БЭВ в центре города.

Я помню ваши комментарии о том, где вам пришлось остановиться за плату, и где вы надеялись взять плату, чтобы добраться домой, и насколько трудной была поездка на встречу.

80-90% моего вождения - это электромобилем (моя MPG на всю жизнь составляет 192 на 17000 миль), но когда мне приходится выходить за пределы диапазона батареи, мне не нужно планировать, где заряжать, думать о поездке на автобусе или беспокоиться о зарядном устройстве быть сломленным Я просто езжу.

E-REV (мой не PHEV:p) просто имеет смысл с текущей инфраструктурой и ассортиментом транспортных средств.

НТН

Дерек
 

йдсx

New member
Я все еще голосую за BEV, но я должен сказать, что Outlander великолепен в снегу:p
 
Дерекосб сказал: E-REV (мой не PHEV:p)

Хорошая работа, Пол Черчли не рядом, он поспорил со мной об этом в мои ранние дни primecar. Его аргумент заключается в том, что EREV и Rex просто запутывают дело. Он, вероятно, прав, поэтому я склонен использовать термин PHEV.
 
Бруктоп сказал: Хорошая работа, Пол Черчли не рядом, он поспорил со мной об этом в мои ранние дни primecar. Его аргумент заключается в том, что EREV и Rex просто запутывают дело. Он, вероятно, прав, поэтому я склонен использовать термин PHEV.

PHEV, кажется, становится нормой для описания автомобилей с пробками и двигателями. Однако существуют существенные различия между работой Outlander/e-Tron/Golf GTE и т. Д. По сравнению с трансмиссией Voltec в Ampera/Volt и BMW i3, установленной в Rex.

Из всего, что я прочитал (поскольку, к сожалению, я еще не ездил на одном из новых PHEV), двигатель будет включаться на PHEV гораздо чаще, чем E-REV. Различие, которое я думал, стоит подчеркнуть:D

Дерек
 
Вы не получите от меня никаких аргументов, но я считаю, что это аналогично камерам с точки зрения публики. У вас есть пленка v цифровая ... и затем компактная, мостовая, системная и зеркальная. Человек на улице, вероятно, не понимает нюансов ... если только они не купят его и не поймут, что он не может быть лучшим для их нужд.
 
BarryP сказал: Оставайтесь с BEV, LEAF покроет большинство путешествий, которые вы описываете. Или, может быть, i3REX как чит. Купите пару велосипедов Electric Assist для местных путешествий. Арендуйте автомобиль для поездок в гости к тете Джейн в Корнуолл. Научите жену «подключать», у меня ушло 5 минут на обучение. В конце концов, он чище и проще, чем дизельный насос. Кто все равно хочет поехать в Икею, кроме как бесплатно?
Купить с помощью заказа по почте. Помните, Общественный транспорт для дальних поездок.
Я живу в Южном Хэмпшире с необходимыми поездками через Саут-Даунс в 40 милях и с покупками в похожих городах. Пока что нет проблем с Leaf. Вчера мне пришлось форсировать запуск моей дизельной панды, она дуется.
Последний участник семьи, посетивший Абердин, прилетел с ребенком в коляске, время в пути 8 часов. Поезд, самолет, такси.

Lol действительно, когда ты начинаешь говорить о тренировке своей жены, когда она уже несчастна, вот почему быстро провести ночь на диване.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху