• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Февральский отчет о доходах Tesla за 15 февраля…

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Много освещения/последствий/новых вещей (?), Прибывающих из этого быстро в Великобритании. Что-то хорошее, что-то плохое, что-то, чего я не знаю, хорошо это или плохо.

Вот только некоторые из шумов, которые он генерирует:
По словам Маск, компания работает над потребительским аккумулятором для дома. Дизайн батареи, видимо, завершен, и производство может начаться через шесть месяцев.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Акции Tesla рушатся.
В четверг утром акции производителя электромобилей упали более чем на 7% чтобы увидеть ссылку нужно войти, которая разочаровалась в среду после рынок закрывается.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Производитель электромобилей класса люкс не оправдывает ожиданий по доходам и доходам, продавая меньше автомобилей, чем ожидалось - к большому огорчению оптимистичных инвесторов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти сказал, что все хорошо с чтобы увидеть ссылку нужно войти Inc. и предсказывал более яркие дни в 2015 году, даже несмотря на то, что компания сообщила, что ее убыток в четвертом квартале увеличился до 108 миллионов долларов, что не соответствует прогнозам аналитиков, поскольку поставки ее роскошных электромобилей стоимостью более 71 000 долларов и выше не достигли уже пониженный прогноз из-за погоды и клиентов, неспособных принять поставки.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Генеральный директор Элон Маск в среду заявил, что к 2025 году траектория роста Tesla может вывести ее рыночную стоимость до 700 млрд долларов, что соответствует Apple Inc.

Это был проблеск оптимизма, покрывающего трудный квартал, когда электромеханическая компания боролась с проблемами производства и доставки по нескольким направлениям, особенно в Китае.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Так что это ужасно, это здорово, есть что-то новое, что-то не продается, что-то будет продаваться… Делайте из этого то, что хотите !?
 
Это просто нормальная ажиотаж и колебания, которые вы получаете от этих звонков.

Я даже не могу предсказать, что я собираюсь потратить в магазинах, когда выйду за дверь, поэтому любые прогнозы, которые даже отдаленно близки для любого бизнеса, хороши в моей книге!:) Одно можно сказать наверняка, я бы хотел лишить акции еще нескольких штук, когда они достигли уровня 193 сразу после открытия рынка - через несколько часов они снова вернутся к 210 ишам (уже к 201).

Аккумуляторы дома звучат круто. Я провел некоторые исследования в области хранения вне сети, и я думаю, что это будет иметь смысл в ближайшие несколько лет. Посмотрим правде в глаза - мы используем большую часть электроэнергии в вечернее время, когда темно, особенно если вы заряжаете электромобиль в течение ночи), и тарифы на питание не будут длиться вечно, поэтому солнечные панели будут становиться все более экономически эффективными, если эту энергию можно хранить. и используется при необходимости.
 
Я не знаю, почему потери становятся неожиданностью для всех. Они заявили о том, что будут расширяться во много раз по сравнению с их нынешними размерами, с двумя новыми транспортными средствами, новыми странами, новыми пунктами зарядки, новыми центрами продаж и обслуживания, и все это в их поле зрения. Это откладывает в сторону всю работу по разработке, которая все еще продолжается для их существующей модели (которая, как мы можем предположить, скоро получит реконструкцию, а настоящий V2.0 уже находится на стадии проектирования)

О, и самая большая фабрика батарей, которую когда-либо видел мир.

Все это дерьмо будет дорогим и совершенно необходимым. Они не могут просто сидеть, создавая нынешнюю модель S.
 
Интересно, что «секретное оружие», которое Элон имеет в виду, говорит о повышении спроса? Странно упоминать что-то подобное в обращении акционеров, а не следить за деталями.
 
Алан Дениер сказал: Интересно, что «секретное оружие», которое Элон имеет в виду, говорит о повышении спроса? Странно упоминать что-то подобное в обращении акционеров, а не следить за деталями.

Одним из них будет реклама, другим может быть снижение цен. Батарея большего размера может быть на картах, хотя я подозреваю, что она поступит в продажу, как только она будет готова, так как многие люди выберут ее, и это немедленно окажет положительное влияние на оборот и маржу.
 
Действительно, @Edd Beesley. Если взять приблизительные средние значения из отчета, маржа автомобилей в 22% кажется довольно здоровой, но увеличение сети нагнетателей не на 400%! (И 800% роста за 2 года кажется, что дела идут в правильном направлении).

Есть также некоторые интересные комментарии о гарантии остаточной стоимости. Элон говорит, что стоимость автомобилей выше гарантийной.
 

Арцх

New member
Алан Дениер сказал: Интересно, что «секретное оружие», которое Элон имеет в виду, говорит о повышении спроса? Странно упоминать что-то подобное в обращении акционеров, а не следить за деталями.



Несколько вещей приходят на ум:-

(1) Стимулирующие платежи существующим владельцам Model S, если они напрямую создают новую продажу. В этом случае они уже должны мне около 100 тысяч долларов .. !!

(2) Модель S с арендой батареи типа Zoe/Leaf в некотором роде, которая бы вдвое сократила первоначальные затраты. Хотя люди могут также арендовать всю машину.

(3) Фирменная версия Apple ..
 
TBH Это в целом то, что я думал, будет результат, поэтому ничего из этого не является неожиданностью.

В понедельник я в шутку говорил коллеге:я собирался дождаться 10-го ожидания «чириканья на фондовом насосе» от Elon, чтобы акции выросли, а затем рискнул с короткой позиции, когда цифры оказались ниже «рыночных ожиданий».

Дело в том, что рынок может оставаться иррациональным дольше, чем я могу оставаться платежеспособным:D
 

Йимбо

New member
Они также упомянули:еще одно крупное обновление прошивки в следующем месяце Q3 для секретной функции MX Model X не будет объявлено до тех пор, пока на поставке ракеты-носителя Model 3 не будет никаких прикольных вещей (подтверждено в 2017 году) ... подумайте об этом!
 
PMC Пол сказал: Это просто нормальная ажиотаж и колебания, которые вы получаете от этих звонков.

Я даже не могу предсказать, что я собираюсь потратить в магазинах, когда выйду за дверь, поэтому любые прогнозы, которые даже отдаленно близки для любого бизнеса, хороши в моей книге!:) Одно можно сказать наверняка, я бы хотел лишить акции еще нескольких штук, когда они достигли уровня 193 сразу после открытия рынка - через несколько часов они снова вернутся к 210 ишам (уже к 201).

Аккумуляторы дома звучат круто. Я провел некоторые исследования в области хранения вне сети, и я думаю, что это будет иметь смысл в ближайшие несколько лет. Посмотрим правде в глаза - мы используем большую часть электроэнергии в вечернее время, когда темно, особенно если вы заряжаете электромобиль в течение ночи), и тарифы на питание не будут длиться вечно, поэтому солнечные панели будут становиться все более экономически эффективными, если эту энергию можно хранить. и используется при необходимости.

Точно!
 
По-прежнему интересно смотреть, хотя. И их «потеря» примерно равна стоимости задержанных автомобилей. Забавно это.
 
Арк сказал: Несколько вещей приходят на ум:-
(2) Модель S с арендой батареи типа Zoe/Leaf в некотором роде, которая бы вдвое сократила первоначальные затраты. Хотя люди могут также арендовать всю машину.

Ох, теперь это интересно. «Гибкая» цена может составлять 30 тыс. Фунтов стерлингов за автомобиль, а затем ежемесячная аренда аккумуляторов, начинающаяся со 150 фунтов стерлингов за аккумулятор 85 кВт-ч? В качестве замены для того, кто проезжает ~ 50 миль или более в день в дизельном 3 или 5 сериях, это убедительная альтернатива ....
 
Эдд Бизли сказал: Ох, теперь это интересно. «Гибкая» цена может составлять 30 тыс. Фунтов стерлингов за автомобиль, а затем ежемесячная аренда аккумуляторов, начинающаяся со 150 фунтов стерлингов за аккумулятор 85 кВт-ч? В качестве замены для того, кто проезжает ~ 50 миль или более в день в дизельном 3 или 5 сериях, это убедительная альтернатива ....

Неужели тот, кто ведет серию 3/5, вообще не будет арендовать их машину? Таким образом, они смотрят только на месячные цифры, и, следовательно, цена автомобиля не имеет значения. Если аренда батареи не снижает ответственность BiK, поскольку автомобиль внезапно становится только половиной капитальной цены?
 
BlackLeaf сказал: Неужели тот, кто ведет серию 3/5, вообще не будет арендовать их машину? Таким образом, они смотрят только на месячные цифры, и, следовательно, цена автомобиля не имеет значения. Если аренда батареи не снижает ответственность BiK, поскольку автомобиль внезапно становится только половиной капитальной цены?

Что ж, цена аренды должна быть значительно ниже, поскольку удар по амортизации будет только на оболочке. Это плохая сделка в течение всего срока службы автомобиля, но за 2-3 года аренды он должен снизить ежемесячную плату, и я думаю, вы правы, что цена OTR и, следовательно, P1:D и BIK намного ниже.
 
Эдд Бизли сказал: Что ж, цена аренды должна быть значительно ниже, поскольку удар по амортизации будет только на оболочке. Это плохая сделка в течение всего срока службы автомобиля, но за 2-3 года аренды он должен снизить ежемесячную плату, и я думаю, вы правы, что цена OTR и, следовательно, P1:D и BIK намного ниже.

Для справки о бизнес-контракте аренды BMW 520d стоит £ 260 против £ 650 на Tesla basic S60. Вам нужно значительное сокращение, чтобы суммы приближались.

TBH Если мы смотрим на BIK за £ 30 000, то Outlander имеет больше смысла. Они работают в диапазоне 350 фунтов стерлингов на BCH.

Если вы хотя бы раз в полугодие пробуете 200 с лишним миль в качестве бизнес-миль, то тот факт, что вы можете вернуть топливо, делает Tesla очень трудным для использования в качестве бизнес-инструмента. (Вы не можете требовать расходы на электроэнергию в качестве пробега)
 
Саймон Мак сказал: Для справки о бизнес-контракте аренды BMW 520d стоит £ 260 против £ 650 на Tesla basic S60. Вам нужно значительное сокращение, чтобы суммы приближались.

TBH Если мы смотрим на BIK за £ 30 000, то Outlander имеет больше смысла. Они работают в диапазоне 350 фунтов стерлингов на BCH.

Если вы хотя бы раз в полугодие пробуете 200 с лишним миль в качестве бизнес-миль, то тот факт, что вы можете вернуть топливо, делает Tesla очень трудным для использования в качестве бизнес-инструмента. (Вы не можете требовать расходы на электроэнергию в качестве пробега)

Но если бы у tesla была «арендованная» батарея, то корпус автомобиля был бы всего около 30 тыс. Фунтов стерлингов, поэтому должен быть похож на аренду 5-й серии. Прокат батареи в таком случае цена такая же, как у дизеля.
 
Эдд Бизли сказал: Но если бы у tesla была «арендованная» батарея, то корпус автомобиля был бы всего около 30 тыс. Фунтов стерлингов, поэтому должен быть похож на аренду 5-й серии. Прокат батареи в таком случае цена такая же, как у дизеля.

Но бизнес-водителю они все равно. Они могут забрать топливо обратно)
 
Если они не имеют его в качестве личной аренды. Тогда они могут претендовать на пробег назад и полностью избегать BIK)
 
Саймон Мак сказал: Но бизнес-водителю они все равно. Они могут забрать топливо обратно)

Конечно, но человек с надбавкой 30 тыс. Не может получить сегодня Теслу. С арендованной батареей они могли бы сделать автомобиль доступным для гораздо большего количества людей.
 
Ли Далтон сказал: Если они не имеют его в качестве личной аренды. Тогда они могут претендовать на пробег назад и полностью избегать BIK)

Это верно.

Однако, если вы, как и я, можете вместо этого «отказаться» от автомобиля вашей компании, у вас будет гораздо больше выбора. Я кратко рассмотрел этот подход, и он просто не окупается, пока ставки BIK такие низкие.

Вы должны заплатить полный НДС, страховку, обслуживание, все из чистой оплаты.

Если бы я отказался, я бы ездил на чем-то немного подержанным и, вероятно, гораздо менее экономичным (мне всегда нравился Phaeton W12:oops:)

Конечно, если вы делаете достаточное количество миль, которые можно получить, то «прибыль», которую можно получить за счет экономии топлива, может привести к колебаниям.

Неофициальные данные на форумах позволяют предположить, что большинство людей, покупающих Model S, похоже, являются владельцами бизнеса и управляют автомобилем через свои книги. Я сомневаюсь, что многие могут составить высокие месячные цены исключительно на основе заявки на пробег.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху