Эдд Бизли сказал: Конечно, но человек с надбавкой 30 тыс. Не может получить сегодня Теслу. С арендованной батареей они могли бы сделать автомобиль доступным для гораздо большего количества людей.
Хотя обычно это не так. Вы получаете ежемесячную цифру и выбираете автомобиль, который подходит под этот бюджет. Следовательно, модель S должна стоить менее 300 фунтов стерлингов, чтобы быть «сопоставимой» с серией 5.
Как бы вы ни смотрели на это, Тесла все равно будет хотеть £ 650pcm + НДС. Это означает, что если бы автомобиль стоил 300 фунтов стерлингов + НДС, аренда батареи составила бы 350 фунтов стерлингов + НДС. Разделение его между аккумулятором и автомобилем не имеет никакого значения, поскольку у нас по-прежнему есть финансовые обязательства на эту сумму. ,
Я только что совершил архетипическую деловую поездку серии 5. 380 миль за 2 дня. Стоимость дизеля 40 фунтов.
Если бы мы представили, что я был торговым представителем, делающим этот день изо дня в день, я бы делал что-то вроде 40 тысяч фунтов стерлингов. деловые мили. Балл парк мы смотрим на 4 тыс. В заявках на топливо (@ 12 пенсов за милю, однако впоследствии мы можем вернуть НДС путем подтверждения квитанций) против 4,2 тыс. В аренде батарей.
Однако никто из наших парней не приближается к 40 тыс. Фунтов стерлингов. деловые мили.
Я бы сказал, что 25 000 миль, которые можно вернуть, вероятно, ближе. За что мы будем платить 12 пенсов за милю, поэтому аренда батареи должна составлять £ 200 + НДС.
Что еще хуже, аренда батареи - это долгосрочное финансовое обязательство для наших книг. Аренда батареи была бы немного другим вопросом, но в конечном счете текущий расход денег Теслы позволил бы заключить такое соглашение.
В конечном счете, если мы говорим, что Tesla могла бы с радостью снизить цену на & gt20%, и именно туда нужно было бы добраться, чтобы заработали суммы, тогда они наверняка сделают автомобиль более доступным для большего числа людей. )