• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько вы эффективны?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
По машине хотя бы?

Этой зимой я застрял на скорости около 3,2 миль/кВт-ч, не блестяще. Как поживают другие люди LEAF?
 

Паул

New member
Шахта вокруг города, но с этим городом, являющимся Милтон-Кейнс, немалая доля также составляет 70 миль в час.
 

Самсам

New member
3,4 кВт/ч на милю. 2000 миль. Обычно не используйте ECO, так как я считаю, что вы можете освободить колесо больше.
 

АндреwР

New member
Банкомат между 3,8 и 3,9, что заставляет меня выглядеть самым скромным! Большинство поездок - Дороги ~ 30-40 миль в час и автострада в 50 миль в час (M60/62 в дорожных работах), который помогает. Во вторник в Озерный край, так что я думаю, что в этой поездке у меня будет наихудшая эффективность:)
 
Вау, у меня все хорошо. Никто не более удивлен, чем я. Первые несколько месяцев я пытался, с тех пор я с энтузиазмом ехал. Используйте круиз:D/Eco на автостраде для более длительных поездок, большая часть вождения выполняется в режиме хулигана, смещаясь в и из B, чтобы избежать торможения, как я использую весла на Outlander. Не уверен, что это имеет большое значение, поскольку легкое нажатие на педаль тормоза должно делать то же самое.




Июнь/2014 золото 6025 4,20 миль/кВтч
Июль/2014 серебро 9368 4,00 миль/кВтч
Авг/2014 Серебро 8000 4,10 миль/кВтч
Сентябрь/2014 золото 4433 4,30 миль/кВтч
Октябрь/2014 Золото 7683 3,70 миль/кВтч
Ноябрь/2014 Золото 4958 3,70 миль/кВтч
Дек/2014 Платина 2092 3,70 миль/кВтч
Янв/2015 Platinum 2016 3,70 миль/кВтч
Фев/2015 Platinum 2627 3,60 миль/кВтч
 
Пол Моррис сказал: Вау, у меня все хорошо. Никто не более удивлен, чем я. Первые несколько месяцев я пытался, с тех пор я с энтузиазмом ехал. Используйте круиз:D/Eco на автостраде для более длительных поездок, большинство вождений выполняется в режиме хулигана, переключающегося в В и из В, чтобы избежать торможения, как я использую весла на Outlander. Не уверен, что это имеет большое значение, поскольку легкое нажатие на педаль тормоза должно делать то же самое.




Июнь/2014 золото 6025 4,20 миль/кВтч
Июль/2014 серебро 9368 4,00 миль/кВтч
Авг/2014 Серебро 8000 4,10 миль/кВтч
Сентябрь/2014 золото 4433 4,30 миль/кВтч
Октябрь/2014 Золото 7683 3,70 миль/кВтч
Ноябрь/2014 Золото 4958 3,70 миль/кВтч
Дек/2014 Платина 2092 3,70 миль/кВтч
Янв/2015 Platinum 2016 3,70 миль/кВтч
Фев/​​2015 Platinum 2627 3,60 миль/кВтч

Как довольно любезный и сдержанный человек, мне нравится следить за своим пробегом и эффективностью, я в настоящее время использую топливо для ледовых автомобилей, но как вы оцениваете свою эффективность в течение месяца и получаете серебряные/золотые оценки для Leaf?
 
Дек & Янв 3.7. Пока что в феврале 3,8. (Carwings фигура так может быть выдумкой.)
Tekna 2014 года и около 30% ночного времени с обогревом, используемым для комфорта:), за исключением случаев, когда уровень ниже 10% и не близко к зарядному устройству. Включает некоторый предварительный нагрев от батареи, когда диктуются условия и емкость/диапазон.

По сравнению с 4,4 в более мягкую погоду.

Кажется, это соответствует моему интуитивному ощущению, что типичный безопасный диапазон (исключая скорость M-way, будь то в городе или нет) зимой уменьшается от 100 до 80 миль.
 
Ачесай сказал: Как довольно любезный и сдержанный человек, мне нравится отслеживать свой пробег и эффективность, я в настоящее время использую топливо для ледовых автомобилей, но как вы отработали свою эффективность в течение месяца и получили серебряные/золотые оценки для Leaf?

@ Aceshigh Carwings делает это автоматически в фоновом режиме. Просто войдите на сайт и просмотрите свою историю/рейтинг. Я не отстаиваю его точность, он может пропустить что-то, но, по крайней мере, это замечает, когда я нет.
 
3,4 в среднем за наши 50 миль с момента владения автомобилем!

Все еще набираю это хотя и вообще привыкаю к этому. Ограничитель наш друг!

Изменить:решил сбросить в понедельник, в среднем 4,0 сейчас, так что действительно счастлив
 
Кроме того, я знаю, что автомобили ICE не точны, поэтому я рассчитываю MPG по тому, сколько топлива я потребил.

Точен ли датчик электромобилей? Или есть лучший способ работать это?
 

давед

New member
4.2 в соответствии с приборной панелью, когда я еду, 4.0, когда я еду. В основном это городское вождение.
Я в среднем около 4,0 в Ampera.
 
честно говоря, у меня всегда есть черта на большой% всегда.
но мой последний раз, когда я выглядел, был 660-ым в мире, поэтому надеюсь, что летом мы доберемся до 100. Мы увидим.
 
Я думаю, что у меня также должны быть благоприятные маршруты, я также довольно скромный и держусь на скорости ниже 55 миль в час, когда это возможно ..

Я получаю от 3,8 до 4,1

Практически нет движения по автомагистрали, в основном дороги B, всегда использую режим ECO, ограничиваю свою максимальную скорость до 55. Но если я рядом с домом и у меня много заряда, я наслаждаюсь крутящим моментом электромобиля время от времени:)
 
хорошо мы собираемся оставить квтч на экране нашего старого поколения 3
у Приуса было что-то нелепое, но
это только сделал 72 миль на галлон, и это вождение, как мисс Dazy ... C..P
и единственный режим батареи сделал 1 милю, и это вновь спускалось по склону.

во всяком случае на материал гуд посмотрел в среднем 4,3 кВт-ч в Leaf
так было хорошо, я думаю, но всегда могу сделать лучше ...
 

биганды

New member
От 2,7 до 2,9 миль на киловатт-час, примерно с 1200 миль с середины декабря. Это на Tekna. У меня обычно есть отопление и кондиционер, и я редко использую эко. Я обвиняю тяжелую правую ногу и поездку на работу, которая состоит из довольно нескольких холмов!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху