• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько вы эффективны?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я, кажется, в среднем около 4,0 баллов в целом, где автомагистрали в 60 миль в час или вокруг города. Нагревание все время в 21/22c, режим B большую часть времени и eco. Случайный взрыв не-эко, когда я знаю, что у меня есть большой диапазон. Крутящий момент вызывает привыкание!
 

ИПете2

New member
Это оказывается довольно популярной темой!

С тех пор, как я посмотрел видео Лэнса Пикапса о восстановлении экономической истории автомобиля, я записывал мой медленный (устойчивый) прогресс в направлении 4 миль/кВт. На данный момент я не совсем там, но к моменту загрузки Episode # 19 я надеюсь, что превысил магию 4.0

Я также следил за давлением в шинах, чтобы посмотреть, поможет ли это - думаю, так и будет.

Если у кого-то есть какие-либо другие советы, я был бы рад уйти от конца 3.x (обычно 3.3/3.4) шкалы и больше к более высокому 4.x.

IPete2.

("Являются ли Friends Electric?" - YouTube)
 
Ну, я справился на 4.0 по дороге на работу этим вечером вдоль M3 с выключенным отоплением. Обычно получается где-то между 3,3 и 3,8.
 
IPete2 сказал: Это оказывается довольно популярной темой!

С тех пор, как я посмотрел видео Лэнса Пикапса о восстановлении экономической истории автомобиля, я записывал мой медленный (устойчивый) прогресс в направлении 4 миль/кВт. На данный момент я не совсем там, но к моменту загрузки Episode # 19 я надеюсь, что превысил магию 4.0

Я также следил за давлением в шинах, чтобы посмотреть, поможет ли это - думаю, так и будет.

Если у кого-то есть какие-либо другие советы, я был бы рад уйти от конца 3.x (обычно 3.3/3.4) шкалы и больше к более высокому 4.x.

IPete2.

("Являются ли Friends Electric?" - YouTube)

Привет, Пит. Люблю твои влоги. Я обычно чуть больше 4 зимой и около 5 летом.

Я не еду необычно медленно. Я ускоряюсь медленно, почти не использую разрывы и стараюсь останавливаться на месте, а не регенерировать разрыв (регулируя газ и не переходя в нейтральное положение)

Однако самая большая экономия энергии - держать дроссель в фиксированном положении в максимально возможной степени. Таким образом, вы не меняете скорость, за исключением замедления при подъеме и ускорения при спуске.
 

данлеаф

New member
Когда я еду на работу по дорогам, когда дети не работают, я получаю около 4,5 (с отключенным отоплением), когда я использую автомагистраль, я получаю от 3,4 до 3,8. При выключении отопления это другая история.

Езда по автомагистрали действительно пожирает аккумулятор. Так рада, что дети на полставки
 
3,8 мили/кВтч на 2014 год.
Я езжу на автостраде каждый день со скоростью 70 миль в час, иначе могло бы быть и лучше.
 
Carwings дает от 4,2 до 3,8 миль/кВтч с ноября по настоящее время. Gen1 в основном на 3 или 4 мили.

Но до сих пор не совсем понял, почему я получаю 2,4-2,2 мили/кВт-ч, рассчитанные по показаниям счетчика с выделенного счетчика ASL Emlite в домашней точке зарядки. Разогрев автомобиля один раз в день составляет небольшую разницу, но я должен предположить, что эффективность зарядки составляет 65%, чтобы цифры соответствовали. В интернете я видел эффективность зарядки от 80 до 85%.

Но 2,2 мили/кВтч - все еще приблизительно 5 фунтов за 100 миль, что звучит хорошо для меня!
 
Общий средний показатель для автопарков LEAF составляет от 3,4 до 3,9 миль/кВтч с момента их получения.

Я, наверное, должен это знать, но как я могу проверить это для отдельных поездок, не удаляя текущее значение пробега/жизни?
 

ИПете2

New member
Я надеюсь показать это в Эпизоде № 19, и я покажу, сколько времени мне потребуется, чтобы поднять свое среднее значение.

Я заметил несколько вещей, и благодаря Лансу я накопил пару действительно хороших советов.

IPete2.
 

ИПете2

New member
Харрисоп сказал: Привет, Пит. Люблю твои влоги. Я обычно чуть больше 4 зимой и около 5 летом.

Я не еду необычно медленно. Я ускоряюсь медленно, почти не использую разрывы и стараюсь останавливаться на месте, а не регенерировать разрыв (регулируя газ и не переходя в нейтральное положение)

Однако самая большая экономия энергии - держать дроссель в фиксированном положении в максимально возможной степени. Таким образом, вы не меняете скорость, за исключением замедления при подъеме и ускорения при спуске.


Спасибо за это !:)
 
3,4 миль/кВтч в феврале.
3,2 мили/кВтч в январе. Я уверен, что было бы лучше, если бы мне пришлось прогревать машину, когда он подключен к сети.



чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я отпрыгнул в мае, когда мне пришлось ехать в Эссекс из Мидлендса, так что это была в основном автомагистраль.

 

Нумбер64

New member
Я хочу 100-мильную зарядку, но не произойдет до лета, я думаю, если тогда.






Фактически, первая остановка - это 3-х кратные обратные поездки 90-х миль на работу. Вы могли бы подумать, что это будет легко, но я обвиняю 1000-футовый подъем/спуск в каждую сторону. Это достаточно близко, чтобы вернуться домой. Двойной проезжей части/автомагистрали миль 2-9 достаточно близко (и наоборот). Выполнимо ли 3x без ущерба для трафика на быстром бите?


 
хорошо, я перепроверю думаю, что я мог бы быть немного выше в мировом рейтинге 660
пожалуйста, пожалуйста, будьте меньше, проверим позже .. вам придется подождать:p
 
Number64 сказал: Я хочу 100-мильную зарядку, но не произойдет до лета, я думаю, если тогда.





Фактически, первая остановка - это 3-х кратные обратные поездки 90-х миль на работу. Вы могли бы подумать, что это будет легко, но я обвиняю 1000-футовый подъем/спуск в каждую сторону. Это достаточно близко, чтобы вернуться домой. Двойной проезжей части/автомагистрали миль 2-9 достаточно близко (и наоборот). Выполнимо ли 3x без ущерба для трафика на быстром бите?


Джастин Эндрюс сказал: На моем Zero-S:9 миль за кВтч при средней скорости 40 миль в час:p


о, давай .. теперь это несправедливо, теперь вернись в ev CAR и сделай это ..
 
о, давай .. теперь это несправедливо, теперь вернись в ev CAR и сделай это ..

Разве вы не знаете, байкеры обманывают ... Мва-ха-ха-ха-ха!

Конечно, говоря, что у моих велосипедов не хватает аэродинамики, это означает, что моя эффективность быстро падает на юг быстрее 50 миль в час ...:(
 

ИПете2

New member
Удивительные цифры мы все собираем, а? Так что я расскажу немного о том, что я испытал за последние пару недель, так как я решил стараться быть экономичным.

IPete2.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху