• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько вы эффективны?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джонтраси сказал: 320 Вт на милю или чуть меньше 2,9 мили на киловатт-час в модели S на протяжении почти 10 км

Я на 370Wh/ми более 5,5 тыс. Миль.

Короткие поездки в холодную погоду=плохо:(

В течение последних нескольких месяцев лимит регенерации был для меня почти постоянной функцией:(
 

генаwин

New member
Ваш рейтинг за последние 12 месяцев
Год и месяц Класс Оценка Энергия Экономика
Март/2014 Platinum 135 0,20 кВтч/миля
Апр/2014 Platinum 64 0,17 кВтч/миля
Май/2014 г. Платина 126 0,18 кВтч/миля
Июнь/2014 Platinum 208 0,18 кВтч/миля
Июль/2014 Платина 276 0,18 кВтч/миля
Авг/2014 Platinum 67 0,15 кВтч/миля
Октябрь/2014 Платина 114 0,18 кВтч/миля
Ноябрь/2014 Платина 292 0,22 кВтч/миля
Дек/2014 Platinum 68 0,20 кВтч/миля
Январь/2015 Platinum 596 0,25 кВтч/миля
Фев/2015 Platinum 114 0,21 кВтч/миля

Что я делаю неправильно, все мои данные в киловатт-часах/миля
 
Я на 7-дневном тест-драйве с Leaf, я поехал к своим подругам на день 76 миль. Я ехал на скорости 58 миль в час, не мог ехать быстрее, автострада была забита, кое-как я добрался до ее места с оставленными 23 милями, 4.3 киловатт-часов. Я проехал со скоростью 70 миль в час, доехал до Тоддингтона за 60 миль, долетел туда за 10 минут, проехал 15 миль со скоростью 70 миль в час, действительно любя Бозе.
 
Саймон Мак сказал: Я на 370Wh/ми более 5,5 тыс. Миль.

Короткие поездки в холодную погоду=плохо:(

В течение последних нескольких месяцев лимит регенерации был для меня почти постоянной функцией:(

некоторый уровень ограничения регенерации находится на моем Leaf, пока я не уменьшусь до приблизительно 30% СОЦ в этой погоде!
 
Эдд Бизли сказал: некоторый уровень ограничения регенерации находится на моем Leaf, пока я не уменьшусь до приблизительно 30% СОЦ в этой погоде!

Разве это не только поведение батареи? Я думаю, что батарею легче заряжать, когда она менее заряжена (как конденсатор) некоторое время с моей степени ...
 
nattydread сказал: Разве это не только поведение батареи? Я думаю, что батарею легче заряжать, когда она менее заряжена (как конденсатор) некоторое время с моей степени ...

В модели S есть определенная корреляция с температурой окружающей среды и наличием предела регенерации.

Летом с моим нормальным зарядом 80%, без ограничения регенерации вообще.

Приходите зимой, и чем холоднее, тем ниже доступная регенерация. Он постепенно подкрадывается, когда вы проезжаете несколько миль, и пакет нагревается.
 
Саймон Мак сказал: В модели S есть определенная корреляция с температурой окружающей среды и наличием регенерации .... чем холоднее, тем ниже доступная регенерация. Он постепенно подкрадывается, когда вы проезжаете несколько миль, и пакет нагревается.

То же самое с Зои.
 
Юниколас сказал: Я на 7-дневном тест-драйве с Leaf, я поехал к своим подругам на день 76 миль. Я ехал на скорости 58 миль в час, не мог ехать быстрее, автострада была забита, кое-как я добрался до ее места с оставленными 23 милями, 4.3 киловатт-часов. Я проехал со скоростью 70 миль в час, доехал до Тоддингтона за 60 миль, долетел туда за 10 минут, проехал 15 миль со скоростью 70 миль в час, действительно любя Бозе.

Соблазниться прыгнуть с корабля тогда @Eunicholas? Или вы на рынке для второго электромобилю? Я все еще хочу другой на своем диске и жду, чтобы стать достаточно богатым, чтобы купить e-nv200
 
tim_battersby сказал: Соблазниться прыгнуть с корабля тогда @Eunicholas? Или вы на рынке для второго электромобилями? Я все еще хочу другой на своем диске и жду, чтобы стать достаточно богатым, чтобы купить e-nv200

В конце года я точно соскочу с корабля:из 18 месяцев у Renalut было 6 и более месяцев, во вторник у Zoe будет новый мотор заднего стекла, новый мотор, инвертор коробки передач и все. ходовая часть новый бампер и список можно продолжать это 13-ая поездка в автосалон
 
Доза Nissan не имеет диапазона, но она не имеет значения, я получил 85/90, это все, что мне нужно на данный момент
 
3,7 мили за киловатт-час в среднем для 400 миль за первые 3 недели владения, в основном проезжая 26 миль в оба конца, чтобы работать в крошках западного Лондона. Некоторый предварительный нагрев, в режиме B.

Просто люблю размораживать машину от комфорта учебы,
и подогрев руля и сидений.

Большое спасибо всему сообществу электромобилям за помощь в процессе принятия решений, просто любовь к Leaf.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху