• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько вы эффективны?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Лето определенно наступает. Всегда в L пару раз у меня была семья в машине, но нет кондиционера, просто окна открыты. Моя жена думает, что я сумасшедшая, но я пробежал 49 миль. Показывал 0 миль, оставленных, но все еще ездил на работу на батарее не двигателе (это не переключается)

Я скоро попаду в этот 50-мильный клуб! Думаю, у меня осталось 100 Вт батареи, так как она всегда переворачивается на 10,8








 

доналд

New member
Я был в спешке и холодно этим утром. Получил 2.9mi/кВтч и сжег литр бензина. Как экстравагантно!:Свисток:
 
Мы с женой поехали из Саутенда в Ислингтон, чтобы увидеть нашу дочь в субботу. Туда и обратно 80,2 мили, и у нас все еще было 20% заряда батареи, когда мы приехали домой. Я думал о том, чтобы попытаться найти зарядное устройство для пункта назначения, но в непосредственной близости его не было, и, к моему удивлению и восторгу, мы нашли бесплатную парковку на дороге прямо напротив ее квартиры.

Пока в этом месяце автомобиль заявляет, что мы в среднем получаем 4,9 млн. КВт/ч.
 

ИПете2

New member
Я думаю, что лучшее, что я получаю регулярно, это 4,2 - на автомагистрали и вождения по городу.
 
Я 4,8 миль/кВтч
ОН 5,4 миль/кВтч - она получила 6,0 миль/кВтч в 10-мильном путешествии на прошлой неделе o_O
 
Я получаю около 5,2 м/кВт. То есть в основном остановка начала сильно перегруженного вождения, поэтому не самая экономичная для моего любимого BEV.

Вчера после нескольких поездок по Лондону я проехал 45 миль и у меня осталось 56%. Южный Лондон комом. Southwark также имеет зону 20 миль в час, которая помогает.
 

доналд

New member
MikeProcter сказал: Я получаю около 5,2 м/кВт. То есть в основном остановка начала сильно перегруженного вождения, поэтому не самая экономичная для моего любимого BEV.

Наоборот, это вполне оптимально для электромобиле! (За исключением зимы, если вам нужно прогреть отопительный пояс!)

Я могу получить 6 миль/кВтч от Ampera в медленной городской работе.
 
Дональд сказал: Наоборот, это вполне оптимально для электромобилем! (За исключением зимы, если вам нужно прогреть отопительный пояс!)

Я могу получить 6 миль/кВтч от Ampera в медленной городской работе.

Но разве не лучше, если вам не нужно останавливаться и начинать движение на светофоре и других перекрестках (и ездить на уровне)
 

доналд

New member
MikeProcter сказал: Но разве не лучше, если вам не нужно останавливаться и начинать движение на светофоре и других перекрестках (и ездить на уровне)

Тот факт, что ваша средняя скорость очень низкая, является основным вкладом. Вы теряете энергию из-за неэффективности кругового обхода восстановления энергии торможения на каждом перекрестке, это правда, но если вы находитесь в медленном движении, вы все равно не делаете много торможения (ваша машина все еще имеет силы сопротивления, когда она катится к остановка, которая в противном случае использовала бы тяговую энергию).
Так что, если вы набираете небольшую скорость, а затем практически останавливаетесь на перекрестках, то для этого не требуется много дополнительной энергии. Выигрыш от более медленной общей скорости затмевает эти потери.
 

доналд

New member
MikeProcter сказал: Похоже, я никогда не собираюсь делать этот 100-мильный клуб или даже преодолевать его .....

Просто придерживайтесь 52 миль в час в долгой поездке по автомагистрали, все будет хорошо!:)
 

Мр_Г

New member
Летняя производительность - в среднем 5,6 миль/кВтч на 750 миль с вариацией для индивидуальных поездок от 5 миль/кВтч до 6,4 миль/кВтч. Аккумулятор находился в дороге 7 месяцев, и теперь пробежал 1900 миль, двигаясь в режиме B Eco в режиме LEAF. Если посмотреть на цифры и, в частности, весы, то потенциально наиболее эффективным серийным электромобилем будет i3.
 

доналд

New member
Mr_G сказал: Летняя производительность - в среднем 5,6 миль/кВтч на 750 миль с вариацией для индивидуальных поездок от 5 миль/кВтч до 6,4 миль/кВтч.

Для Leaf я впечатлен. Какой у вас профиль вождения для этого?
 

Робwиз

New member
250 миль и 4,9 м/кВтч. Это от стартовой позиции в 2 мили на часах и 2,2 м/кВтч в автосалоне.
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Для Leaf я впечатлен. Какой у вас профиль вождения для этого?

Сидящий - это то, что вы подразумеваете под профилем? Регион, по которому я езжу, представляет собой сеть маленьких и средних перегруженных городов с короткими участками сельской местности между ними. Очень немногие места, где можно на законных основаниях, не говоря уже о практических, превышать 50 миль в час более чем на пару миль за раз. Лучшая производительность всегда на маршруте, который я знаю лучше всего и чаще всего, так как он подвергался самым большим экспериментам, чтобы найти более низкое и низкое потребление, все еще двигаясь, чтобы добиться надлежащего прогресса на шоссе Королевы. Любая потеря дзен, как спокойствие во время вождения и производительность сразу падает. Мой худший маршрут 5 миль/кВтч включает крутые холмы и длинный уклон вверх от базы до того, как батарея немного прогреется. Я буду игнорировать любую приманку «ЗА Leaf». Любой дурак (оттенки Molesworth) будет знать, что самый сложный электромобиль для экономичного вождения в миль/кВтч - это Tesla из-за своей массы, и проще всего выглядит i3 без REx из-за своей массы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху