• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько вы эффективны?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я также люблю эту более теплую погоду.

Прибыл на работу с 80% соц. Неплохо, учитывая 25-мильную поездку по автомагистрали!

Лучшее, что мне удалось сделать прошлым летом, составило 77%!

Хотелось бы опубликовать мою статистику, но carwings не работает с 10 марта !!!
 
Самая высокая температура, которую я заметил вчера на термометре автомобиля, была 13 градусов по Цельсию. Однако батарея разогревалась хорошо, когда мы прогрессировали, каждый быстрый заряд увеличивал ее на один бар, так что 7 показывали, когда мы покидали Кардиффские Ворота. Я подозреваю, что любой ветер мог быть благоприятным. Мой сын сказал мне, что Мембери до Кардиффских ворот составляет 85 миль.

Кто-нибудь еще заметил, что зарядные устройства ускорились после их подтяжки лица? Мы загрузили 86% за 32 минуты на одной зарядке.
 

доналд

New member
Ampera нагревает свой аккумулятор (что происходит во время предварительной подготовки), но диапазон все еще страдает от температуры.

Холодная батарея - это только одна из причин неэффективности зимы. Это мульти-шум для электромобилей, наряду с повышенной плотностью воздуха (обычно помогает эффективность ДВС), влажными дорогами, отоплением, большим количеством электрических аксессуаров и т. Д.
 
В общем, отличные выходные Leafing! Пт-вт 694 мили, общая стоимость электронов £ 13. Это 10 фунтов стерлингов владельцу B&B (3-контактный штепсель на ночь на 4 ночи) и 3 фунта стерлингов для молодёжного хостела Danywenallt в Талибоне-на-Уске, у которого снаружи есть зарядное устройство ZCW. Мы припарковались там весь день, пока тащились в Брекон.

Вернувшись сегодня, мы покинули B&B со 100%, примерно через 70 миль мы оказались в сервисах Aust с зарядкой до 80%, затем в Membury, до 90%, а затем с большим скачком к South Mimms - 78,7 миль, согласно Google, и машина утверждала, что я использовал 72% батареи.

Мы были бы дома через 7 ч 30 м, включая другие остановки, за исключением тех, которые нам приходилось стоять в очереди на Южных Миммах, пока взимался Аутлендер. Это чертовски хорошо - всего 3 остановки на еду, кофе и напитки, и машина была заряжена.

Когда следующий?
 

йдсx

New member
Wowbagger сказал: мы должны были стоять в очереди в South Mimms, пока Outlander взимается.

Это была особенно медленная зарядка Outlander? Или это просто так показалось? Я уверен, что раньше мне приходилось стоять в очереди, но никогда еще не было в очереди:ROFLMAO:
 
Я проехал 1150 миль с тех пор, как проехал на машине 1/3 (черт - я был уверен, что 7500 миль в год будет достаточно. Это было для моего ЛЬДА !!!), и это включает одну поездку из Телфорда в Эссекс и обратно и из Телфорда в Брайтон по автомагистралям и обратно, и с того дня, как я его получил, он говорит, что мой средний показатель составляет 3,7. кВт/м
 
Теперь, когда carwings действительно работает и догнал, мы с 1 апреля в среднем составляли 4,2, и это без использования Bmode. Очень доволен на самом деле.
 
Мне надоели все эти люди, говорящие мне, как это мило и тепло. Не в восточной Англии это не так! Сюда приходят огромные облака, сохраняя нашу температуру в единых цифрах ...
 

БаррыП

New member
Я часто сбрасываю средний счетчик. зимой моя недельная поездка в Андовер и обратно была на 3,6. Теперь это на 4,5 мкВтч. Конечно, теперь не нужно долго пользоваться обогревателем, но я попробовал кое-что, что, похоже, помогло - включить цикл зарядки, когда я включал обогреватель, когда завтракал. Кажется, он поднял температуру батареи на одну полосу, и, конечно, это обеспечило полный бак.
На днях я пробовал полный пробег, используя «Эко». Казалось, что не имеет никакого общего значения для диапазона. Мое лучшее прибывает из использования :D' главным образом с 'B', используемым для всех ожидаемых торможений.
Гуглометр показал стартовый диапазон 117 утром, восемь миль скорости, ограниченная в гору, вскоре снизила его до 75.
 
Deadboyfriend сказал: Сброс вчера AM и двигался с акцентом на экономию, приборная панель в настоящее время говорит 3,5 мили/кВтч.

Я сбросил мой около месяца назад, и он по-прежнему говорит, что на циферблате 3,5 AVG. Я не часто использую ECO. Я использую режим B как и когда и склоняюсь к спуску в Нейтральном, так как это имеет тенденцию давать +1 к диапазону GOM здесь и там. Какие-нибудь советы?
 

гзоом

New member
4,5 м/кВтч мой лучший пока. В среднем около 4,2 м/кВтч.

В абсолютные затраты на электроэнергию я не могу поверить в поездки такого же типа, пока моя старая BMW ICE стоила мне почти £ 1 за 4,5 мили топлива, по сравнению с AT MOST, 15 p/кВт-ч на электроэнергию:eek:.... Хотя так далеко за 200 миль от вождения, мне нужно было только заплатить, чтобы «перезарядить» Leaf дома один раз с 35% до 100%, и мой счетчик Economy 7 будет на следующей неделе, так что стоимость за кВтч уменьшится вдвое, остальное время «Свободные» удобно расположенные общественные зарядные устройства сделали все остальное.:)
 
Сегодня за 40 миль вокруг Южного Лондона я набрал в среднем 5,3 км/кВт. Использовано 46%. Смесь:D, B и Eco.


Могли бы сделать лучше .....:cool:Он показывал 6.1 в одной точке!
 
Я покинул Саутенд прошлой ночью со 100%. Когда я прибыл в Мейдстон, у меня осталось 54% после 49 миль. Интересно, могу ли я улучшить это?
Мое среднее значение за март составило 4,6 кВт/ч.
 
Должен быть в состоянии тоже ..... 124 миль на 100% это число, чтобы победить:cool:
Так что 62 мили на 50% .......

Когда становится теплее.

Мое 40-мильное путешествие состояло из множества коротких поездок, остановки движения и некоторых холмов. Похоже, что лучше в постоянном путешествии без каких-либо остановок.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху