Паул О'Бриен
New member
Мне кажется, что гибриды просто не стоят усилий с точки зрения экономики, но если они знакомят людей с электромобилями и заставляют мир инвестировать в электрические зарядные сети, то это может иметь смысл ...
Я мог получить 50 миль на галлон, путешествуя в 80 милях в час в моем Mercedes 2.5 тонны CLS в поездке в Европу.
Современные меньшие дизели достигают 70 миль на галлон, наши vectras регулярно достигают более 55 миль на галлон, а иногда на длинных устойчивых пробегах при 70 милях в час достигают более 60 миль на галлон.
мне кажется, что в ближайшие несколько лет автомобили будут достигать 100 миль на галлон .....
этот временный скачок цен на топливо приветствуется для всех, но на самом деле это всего лишь всплеск:Саудовская Аравия и группы ОПЕК паникуют из-за сланцевого газа Амерсии, и ее новая нефть считает, что она снова становится независимой от ОПЕК.
Гибриды имеют худший из бензиновых и электрических двигателей в мире ... все немного тяжелее ... электромобили должны быть способом идти, а не гибридами ...
Я мог получить 50 миль на галлон, путешествуя в 80 милях в час в моем Mercedes 2.5 тонны CLS в поездке в Европу.
Современные меньшие дизели достигают 70 миль на галлон, наши vectras регулярно достигают более 55 миль на галлон, а иногда на длинных устойчивых пробегах при 70 милях в час достигают более 60 миль на галлон.
мне кажется, что в ближайшие несколько лет автомобили будут достигать 100 миль на галлон .....
этот временный скачок цен на топливо приветствуется для всех, но на самом деле это всего лишь всплеск:Саудовская Аравия и группы ОПЕК паникуют из-за сланцевого газа Амерсии, и ее новая нефть считает, что она снова становится независимой от ОПЕК.
Гибриды имеют худший из бензиновых и электрических двигателей в мире ... все немного тяжелее ... электромобили должны быть способом идти, а не гибридами ...