• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гибриды не стоят усилий

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Таким образом, можно сказать, что в заголовке темы можно просто добавить классификатор ... «Для меня».

С 6000 миль на часах и пожизненной миль на галлон 224 я бы сказал, что Рекс работает очень хорошо для меня. Это приблизительно 5500 миль электромобиля, которые я сделал, иначе было бы 6000 ледяных миль. Я не мог бы использовать BEV для моих случайных командировок на дальние расстояния, где время является фактором.
 
По большей части даже водители BEV все еще сжигают нефть, уголь и природный газ для зарядки своих автомобилей. Подумай о длинной выхлопной трубе. Владельцы BEV на самом деле не очень справедливо смотрят свысока на владельцев гибридных и PHEV/EREV, когда большая часть энергии поступает из одного источника.

Я подозреваю, что у вас могут быть очень содержательные дебаты о том, откуда исходит электричество вашего электромобиля и происходит ли преобразование из химической энергии (топлива) в кинетическую энергию (генератор) в электрическую энергию (на проводе), а затем снова в химическую энергию ( в батарее), прежде чем снова в электрическую (на проводе к двигателю), пока, наконец, кинетическая (двигатель) не является более или менее эффективной, чем простое гибридное преобразование химической энергии (топлива) в кинетическую энергию (двигателя).

Тем не менее, спор о том, являются ли BEV «лучше», чем гибриды или PHEV/EREV, действительно кажется чрезвычайно легкомысленным. Оба вносят свой вклад, чтобы быть более эффективными и менее загрязняющими. Они просто делают это немного по-другому. Зачем так критиковать кого-то, кто работает ради тех же целей, что и вы?
 
Ух, какой субъективный пост и тема!:)

Мой Ampera хорош для меня - ставка BIK сделала его очень привлекательным, и у меня есть много дней только для электромобиля, и, возможно, 1 или 2 бензиновых дня в неделю. Это как две машины - я могу ехать в 300 миль туда-обратно без необходимости пользоваться порогами, зарядкой в пункте назначения и RF:D-картами, ICEing и прочим, я просто отношусь к этому как к ICE. Большинство дней это электромобиля.

К сожалению, моя жизнь MPG пострадала - он сидит на 60 миль на галлон на 33000 миль. Много 500-1000 миль путешествий забили это. На прошлой неделе я поехал в Шотландию, возился с друзьями и семьей, а через несколько дней поехал домой. Подключить было некуда, поэтому я просто использовал его как ЛЕД. Минус был 1200 миль, 36 миль на галлон! Уч.

Но в целом, 60 миль на галлон не плохо для тех, кто опаздывает на все, ездит, как мой ар-энд иногда горит, и делает длинные, быстрые поездки по шоссе.
 
Несколько баллов ...
Я проделал большую работу в области нефти и газа, и количество электроэнергии, используемой на нефтеперерабатывающих заводах, настолько велико, что они строят свои собственные электростанции! Таким образом, ископаемое топливо не только вредно, но и должно сжигать больше ископаемого топлива.
Водитель доставки в мой местный китайский ресторан (Carr Lane Chop Suey [я] отлично! [/I]) только что купил 10-летний дизельный MPV для работы. 1200 фунтов стерлингов, и уже пройдено 120 000 миль без каких-либо серьезных работ Двигатель легко (проверяя показатели торговли двигателями) преодолеет 300 000 миль, прежде чем возникнут серьезные проблемы. Он получает середину 40 миль на галлон и не беспокоится о том, чтобы никуда [иди] [/I]. Многие из моих друзей не собираются смотреть на автомобиль стоимостью более 2000 фунтов стерлингов и никогда не смогут позволить себе новый автомобиль. Сколько комплектов батарей потребуется BEV, чтобы преодолеть 300 000 миль?

Я только что проехал 75 миль в Leaf и должен был остановиться, чтобы перезарядиться, поэтому поездка на 40-летней машине с бензиновым двигателем, которая обычно занимает у меня час, заняла 2 часа.
Как и все современные гаджеты, BEV подойдет меньшинству автовладельцев, потому что требуется определенное количество самоотдачи, чтобы смириться со странностями и недостатками передовых технологий. Двое из моих друзей хорошо посмотрели на Leaf и твердо отказались от этой идеи. Они заинтересовались гибридами, хотя раньше никогда не рассматривали их.

Широкой публике потребовались годы, чтобы справляться с зарядкой телефона каждую ночь , но теперь это общепринятая норма. Я должен заряжать свои умные часы каждую ночь. Теперь у меня есть машина для зарядки каждую ночь (для городского использования).

Аккумуляторы должны поправляться. 100 миль должны быть минимальным диапазоном, а не невыполненным хвастовством маркетологов.
До тех пор продвижение гибридов - лучший способ продвинуться к «нормальному» использованию и улучшить Электрическую Шоссе.
 
Nitrowing сказал: Сколько комплектов батарей потребуется BEV, чтобы преодолеть 300 000 миль?

Я только что проехал 75 миль в Leaf и должен был остановиться, чтобы перезарядиться, поэтому поездка на 40-летней машине с бензиновым двигателем, которая обычно занимает у меня час, заняла 2 часа.

Не берите в голову батареи - сколько часов зарядки нужно пробежать 300 000 миль!:Еек:
 
Мне повезло в моей работе водить много новых автомобилей. Сломав бедро в середине прошлого года, я переключился на авто, так как не мог так хорошо использовать сцепление. Я ездил на совершенно новом знаке элиты Nav 2.0cdti 165ps авто. Проехав около 4000 миль за 150 миль, я смог разогнаться до очень медленной скорости 70 миль в час, откатившись от света, поворотов и т. Д. (Мы все это сделали), и я бы увидел в среднем от 49,7 до 51,4 миль на галлон.

Теперь я нахожусь в Ampera, поскольку BIK означает, что я экономлю несколько сотен на автомобильном налоге и делаю то же самое путешествие, но от полной зарядки, и я набрал в среднем 87 миль на галлон. Однако, делая это на разряженной батарее, я получил 51 миль на галлон. Я думаю, что на одном и том же автомобиле одинакового размера (иш) в нем не так уж много, говоря об авто для обоих

Если вы ездили на ультра экологически чистом малом дизельном и механическом двигателе, то да, я думаю, что они все еще являются лучшими для дальних поездок

Попробуйте совершить множество коротких поездок на своем дизельном lupo 1.2 и посмотрите, сколько времени вы продержитесь до того, как загорится индикатор dpf -)

В среднем более 5000 миль, и я езжу довольно увлекательно, я получил 38,7 на знаках отличия и 65 на амперах, моя езда очень большая 50/50 город и автомагистраль
 
Термостат9 сказал: Плагины являются гибридами.

Самый дешевый - 22 000 фунтов стерлингов, а самый дешевый дизельный двигатель Avensis - 17 900 фунтов стерлингов - это все еще клин за 4 000 фунтов стерлингов, чтобы сэкономить на всех проблемах, которые вы ожидаете .....

Не снова ..... У вас есть ссылка на все, что говорит о том, что французские таксисты проголосовали за это?:смущенный:

Как ни странно, «некорректные обобщения» против гибридов в этой теме (начиная с заголовка), по-видимому, не требуют какого-либо особого обоснования с помощью внешних ссылок. Существует много типов гибридов, плагинов и не плагинов, электромобилей с REX и т. Д. Они не могут быть такими уж плохими. Само название этой темы так много обобщает, что звучит почти как тролль ... отсюда и активность в этой теме (и некоторые юмористические сообщения).

Я знаю, что плагины - это гибриды, я задавал этот вопрос только потому, что многие посты здесь подразумевают, что постеры думают, что гибриды - это обязательно плагины, начиная с вашей путаницы между стандартным prius и плагином (цена, «гораздо лучший диапазон батарей» и т. Д.). ).

Значительная часть французских таксистов в Париже (всего их 300) было действительно опрошено в журнале AutoPlus. Они говорят об этом здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Извините, это на моем родном языке ...

Немецким водителям это тоже нравится
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Ой, еще один иностранный язык, я боюсь. Возможно, я слишком заинтересован в этой технологии.

Эти "потенциальные проблемы с дизельным топливом" исключены без какой-либо конкретной статистики. Пожалуйста, продолжайте и покажите мне ваши ссылки. Но современные дизели, потому что они должны соответствовать более строгим нормам выбросов, стали очень сложными, с большим количеством деталей и фильтром частиц, что вызывает много проблем (так много, что все больше и больше водителей идут по нелегальному маршруту опустошения или удаление его - французское правительство фактически должно было сделать закон об этом, но эй, я просто придумываю это, не так ли).
Автоматические коробки передач также не гарантированы на 100%. У гибридов Toyota даже нет никакой коробки передач (автоматической или ручной), только планетарная система, о которой никогда не сообщалось о сбое (трудно найти здесь ссылку о том, чего не происходит, извините).

Да, пожалуйста, продолжайте называть меня лжецом, вытаскивая «отвратительно некорректные» «глупые заявления».
Я впервые участвую в дискуссии на этом форуме, вероятно, она будет последней.

ура
 
У меня есть гибрид, Тесла и Лед.

Со времени владения Tesla я сделал 5500 в Tesla и 1300 в ICE. В общей сложности я использовал менее 35 литров топлива.

Это положило меня на & gt210mpg *:D

Если бы мне пришлось свернуть обе машины в одну, я бы получил Ampera, который был бы близок, учитывая мою схему использования, Outlander был бы совсем рядом.

Я думаю, что несправедливо смешивать все гибриды одной щеткой.

* Если бы я не отправился в 700-мильную поездку в Шотландию, я был бы эквивалентен более 400 миль на галлон:) Но я не включил в свой Lotus дни треков, которые также снизили бы мой средний балл:oops:
 

дпеилоw

New member
ОП это ерунда. Я предполагаю, но это не ясно, речь идет о PHEV.

Да, дизели могут получить разумные цифры MPG по сравнению с бензином старого мира, если все, что вас волнует, это MPG. Но по сравнению с моим Ampera, который сейчас составляет в среднем 260 миль на галлон, говорить о 60 или 70 миль на галлон - это шутка. Я знаю, что я не единственная ампера старше 200 лет.

Кроме того, дизельные выбросы NOx и твердых частиц, которые, как мы видим, все больше подтверждают, представляют собой серьезную проблему в реальном мире. Даже не плагин-гибрид улучшает вещи здесь.

Наконец, не каждый может использовать чистый электромобиль, который зимой пробегает 60 миль. Водители электромобилей, которые бьют водителей PHEV, упускают из виду тот факт, что PHEV на самом деле является бескомпромиссным средством для большинства людей, но при этом все еще потенциально снижает потребление бензина на порядок. Принимая во внимание, что если вы водитель электромобилей, выступающий за хранение ДВС в тех редких долгих поездках, подумайте обо всех вложенных ресурсах и выбросах при производстве этого второго автомобиля. Два вместе намного хуже, чем один PHEV.
 
HybridRabbit сказал: Значительная часть французских таксистов в Париже (всего их 300) было действительно опрошено в журнале AutoPlus. Они говорят об этом здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Извините, это на моем родном языке ...

Немецким водителям это тоже нравится
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Ой, еще один иностранный язык, я боюсь. Возможно, я слишком заинтересован в этой технологии.

Они могут им нравиться - и даже французы, кажется, думают, что они немного более надежны, чем их Peugeot и Citroens, но не Mercedes и Volkswagen (так что я думаю, что я просто возьму всю эту статью с большим количеством гэльской соли!)
HybridRabbit сказал: Эти "потенциальные проблемы с дизельным топливом" исключены без какой-либо конкретной статистики. Пожалуйста, продолжайте и покажите мне ваши ссылки.

Почему мне нужно предоставить ссылки для обоснования вашей претензии?:смущенный:
HybridRabbit сказал: Но современные дизели, потому что они должны соответствовать более строгим нормам выбросов, стали очень сложными, с большим количеством деталей и фильтром частиц, что вызывает много проблем (так много, что все больше и больше водителей идут по нелегальному маршруту опустошения или удаление его - французское правительство фактически должно было сделать закон об этом, но эй, я просто придумываю это, не так ли).

Я думаю, что у всех нас одинаковые законы. Но я не думаю, что удаление или очистка сажевого фильтра некоторых дизелей, используемых для коротких поездок, делает « дизели более дорогими в эксплуатации в целом (больше отказов, больше технического обслуживания и т. Д.)» ', особенно с учетом пользователей премиальной цены обычно приходится платить за гибриды - хотя будет интересно увидеть сравнение эксплуатационных расходов дизельного двигателя Outlander и вариантов PHEV в ближайшие годы - так как они в настоящее время являются «одинаковыми» ценами.
HybridRabbit сказал: Автоматические коробки передач также не гарантированы на 100%. У гибридов Toyota даже нет никакой коробки передач (автоматической или ручной), только планетарная система, о которой никогда не сообщалось о сбое (трудно найти здесь ссылку о том, чего не происходит, извините).

Я не спорю с этим. Но это не совсем то, что вы утверждали, не так ли?
 
На хорошем пробеге даже современный бензин преуспеет. Ниже был мой знак авто после 85-мильной поездки туда и обратно












Тогда это было за рулем GTC 1.4 Turbo 140ps manual 3 из Эссекса в Уилтшир


















 
Хороший вопрос @ dean100yz ... мой RCZ 156ps использовал в среднем 45 миль на галлон вместе и около 55 миль на галлон при устойчивых 70 на шоссе. Это был двухлитровый турбонаддув объемом 1.6 литра ... тот же, что и в Mini Cooper и Citroen DS3.

Однако ... это все еще не близко к моей 224 миль на галлон (и повышающийся) Ampera ... хотя это по общему признанию не включает (Экономика 7) затраты на электроэнергию.
 

давед

New member
dean100yz сказал: я

Попробуйте совершить множество коротких поездок на своем дизельном lupo 1.2 и посмотрите, сколько времени вы продержитесь до того, как загорится индикатор dpf -)

Хорошо известно, что дизельные двигатели VAG 1.6 убивают egr примерно на 40 км, что приводит к безвольному режиму, пока вы не откашляете приблизительно. £ 2k, чтобы заменить клапан EGR. Мой A3 проехал только около 27000 миль до того, как это сделал.
По сравнению с этим затраты на замену аккумуляторной батареи электромобиль, по-видимому, будут относительно незначительными.
Редактировать ... egr не dpf, но та же самая старая ответственность/стоимость, связанная с выбросами.
 
Так что истинные люди @daved забывают об этом. Просто подождите до Евро-6 в этом году, и им всем нужно начать добавлять голубую жидкость. Для клиента это не приносит никакой пользы, ваша миль на галлон снижается, у вас все еще есть проблемы с dpf, и у автомобилей теперь так много удушающих выбросов, что они могут сделать их без какого-либо заднего глушителя ... Факт (я просто вижу фотографии прототипа нового трафик и виваро)

Маленькое руководство по дизельному двигателю может дать 90+ миль на галлон на автомагистрали, но только самые лучшие могут, они не предлагают роскошь и размер или автомобили, такие как Ampera, и вы проедете около месяца, ездя в городе, прежде чем взять его обратно в дилер, ругаясь на них, говоря, что вы были мисс продан и с очень большой счет
 
dpeilow сказал: Принимая во внимание, что если вы водитель электромобилям, выступающий за хранение ДВС в тех редких долгих поездках, подумайте обо всех вложенных ресурсах и выбросах при производстве этого второго автомобиля. Два вместе намного хуже, чем один PHEV.

Я не говорю, что это идеальная ситуация. Управление двумя автомобилями, безусловно, является скорее компромиссом (и на самом деле это был просто язык в щеках). На рынке на самом деле нет PHEV, который бы сочетал в себе лучшие качества двух автомобилей.

Что касается положительных моментов, по крайней мере для меня моей второй машине уже 10 с лишним лет, и я подозреваю, что сохраню ее еще долгие годы, так что, по крайней мере, я амортизирую свой карбоновый вариант в течение длительного периода времени, это хорошая работа пластик + алюминий не ржавеет)
 
dean100yz сказал: На хорошем пробеге

Но это замечательная вещь в гибридах, вам не нужен этот классификатор, они ВСЕГДА возвращают хорошую миль на галлон, даже когда вы заглядываете в магазин, проводите детей в школу или бродите в центр утилизации. Изображения, которые я выложил ранее, были не в конце длинных серий, они были от обычного домашнего использования через весь бак.
 

давед

New member
Мой A3 был также самым эффективным автодорожным дизелем, который я мог найти в то время. Сверхвысокий коэффициент конечной передачи плюс вся остальная ерунда привели к тому, что официальная экономия в 87 миль на галлон на бумаге по сравнению с гольфами Bluemotion 82 миль на галлон.
В действительности я достиг 50,5 миль на галлон за 28000 миль с каждой каплей топлива, зарегистрированной в Fuelly.
По сравнению с моими первыми 4000 милями в Ampera, у которых в настоящее время средняя продолжительность жизни составляет 141 миль на галлон, я бы сказал, что это выглядит хорошо для Ampera. Я знаю, что Ampera - скорее erev, чем phev, но даже в этом случае показатели экономики просто работают для некоторых людей.
 
Эдд Бизли сказал: Но это замечательная вещь в гибридах, вам не нужен этот классификатор, они ВСЕГДА возвращают хорошую миль на галлон, даже когда вы заглядываете в магазин, проводите детей в школу или бродите в центр утилизации. Изображения, которые я выложил ранее, были не в конце длинных серий, они были от обычного домашнего использования через весь бак.

Я не уверен, что это на 100% правильно, Эдд, на Fuelly of the Outlander довольно много цифр в миль на галлон.

По мере того, как способность электромобилями только падает, неизбежно будет истина вашего утверждения, так как все меньше и меньше «регулярных» поездок можно совершать в режиме чистого электромобилями.

Я съем свою шляпу, если Outlander сможет сравниться с цифрами миль на галлон для BMW 320d на 200-мильной трассе.
 
Давид сказал: Хорошо известно, что дизельные двигатели VAG 1.6 убивают egr примерно на 40 км, что приводит к безвольному режиму, пока вы не откашляете приблизительно. £ 2k, чтобы заменить клапан EGR. Мой A3 проехал только около 27000 миль до того, как это сделал.

£ 2k! eek:Быстрый поиск показывает, что они стоят $ 32 в GSF. Что еще они меняют?

(Невозможно опубликовать ссылку - чтобы увидеть ссылку нужно войти для номера детали184VG0770)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху