• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гибриды не стоят усилий

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Брайан сказал: Извините, но с учетом того, что 19,8% нашей электроэнергии поступает от атомной энергетики и 14,8% от возобновляемых источников энергии, вы не можете сказать, что энергия поступает из того же источника. (см. чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Хорошо, если 90% выработки PHEV является электрическим, то 17,8% - это атомная энергия, а 13,3% - возобновляемая. Это по большей части то же самое.
 
Брайан сказал: Извините, но с учетом того, что 19,8% нашей электроэнергии поступает от атомной энергетики и 14,8% от возобновляемых источников энергии, вы не можете сказать, что энергия поступает из того же источника. (см. чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Вы сделали мою точку зрения точно. Я считаю довольно самодовольным смешивать ядерную энергию с «благоприятной» стороной вашего уравнения наряду с возобновляемыми источниками энергии. Это самодовольно, потому что вы говорите, что отработанное ядерное топливо, хвостохранилища и серьезный ущерб от ядерных аварий лучше, чем производство и сжигание бензина.

В любом случае, я квалифицировал свое утверждение как «по большей части». Следовательно, я использую широкую кисть.

Тем не менее, вы, похоже, не поняли, что ваше мнение о превосходстве над драйверами PHEV/EREV контрпродуктивно. Когда мы видим Outlander электромобиле, мы должны аплодировать так же, как когда мы видим LEAF. Если мы увидим парк такси Prius, то мы тоже должны его приветствовать. Почему? Потому что мы видим реальный прогресс и потому, что они наши союзники в сохранении ... даже если они сделали это только для налоговой выгоды.
 

Паул

New member
Это все часть движения к лучшему (разными способами) и различным способам питания транспортных средств. Гибриды и особые гибриды плагинов являются невероятно (и все более) важной частью этого путешествия.
 

доналд

New member
Я сомневаюсь, что PHEV с приличным диапазоном (то есть Ampera и i3 на данный момент) делают меньше миль электромобилем, чем BEV. Тот факт, что вы можете продолжать движение, означает, что вы используете свой диапазон электромобилем все время, тогда как для BEV это самоубийство из-за срыва.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Это было бы, но 19 000 фунтов стерлингов за автомобиль стоимостью 10 000 фунтов стерлингов уже продвигают это. Если бы они также добавили двигатель, мы получили бы до £ 25 тыс. За небольшой VW.

Все еще думаю, что e-Up недооценен и имеет большой кредит.

Это было бы правдой, если бы это было прямое «дополнение», но это не так. Вы бы обменяли половину батарейного блока (в ней не было бы полной батареи) на половину дизельного двигателя. Аккумуляторы стоят дороже, чем двигатели (я думаю ...)
 
Эта ветка напоминает мне - я не взял свой i3 с достаточным количеством друзей и семьи и взял их для вращения, используя 100% возобновляемое электричество из моего EVSE. Немного мягкой продажи и осведомленности о продукте и т. Д.

Также я чувствую себя обязанным отправиться в путешествие на автостоянку McDonalds. Около 11 вечера. Дайте ему твердое надувательство в некоторых контрольных тестах на законных городских скоростях. Должно быть интересно -) Я должен посмотреть, смогу ли я найти спортивный костюм в моем гардеробе.
Ли Говард сказал: Я считаю довольно самодовольным смешивать ядерную энергию с «благоприятной» стороной вашего уравнения наряду с возобновляемыми источниками энергии. Это самодовольно, потому что вы говорите, что отработанное ядерное топливо, хвостохранилища и серьезный ущерб от ядерных аварий лучше, чем производство и сжигание бензина.

Это хороший PST ... заставил меня сделать некоторые проверки номера и Fag Packe математике, как в пятницу днем ​​:)

Проблема с ядерными авариями в том, что они похожи на авиакатастрофы. Очень редко, не столько бедствие, сколько думают люди, но ощущение, что мы все умрем, мы летим/используем ядерную энергию, несмотря на то, что человеческие жизненные риски ниже, чем другие формы производства энергии. Даже энергия ветра. Я изучил, сколько годовой стоимости вождения i3 будет производить (5000 кВт для меня) - 48 г ядерных отходов. Я надеюсь, что это будет мое поколение, которое увидит, что эта проблема будет решена с помощью быстрых заводчиков, которые используют его для сжигания и получения большего количества электричества - вместо того, чтобы иметь стоимость длительного хранения.

сейчас ... чтобы увидеть ссылку нужно войти

Графики показывают, что нефть является причиной примерно на 16 смертей больше, чем ядерная энергия на ГВт-ч (4 против 0,25). А в предыдущем посте мне удалось выяснить, что автомобили ICE и электромобилях используют примерно одинаковую потребляемую энергию для поездки на 1 милю - около 1 кВт/ч.

1 ГВт=1 000 МВтч=1 000 000 кВтч. Так что на каждые 1000000 миль вы ездите на электромобиле, работающем на атомном электричестве, кто-то умирает, производя энергию для вас. В ICE это 62 500 миль. Страшно на самом деле. Технически это означает, что большинство из нас за рулем автомобилей ICE косвенно несут ответственность за гибель нескольких людей в течение нашей жизни!

Цифры похожи на ветер. Биомасса намного выше. К сожалению ничего на графике для солнечного. Вероятно, недостаточно данных. Я уверен, что есть риски от производства и установки, а также технического обслуживания. Но, возможно, лучший в целом.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Гибриды не стоят усилий происходит здесь: https://primecar.ru/t/152629/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху