Едд Бееслеы
New member
И этот, прежде чем я преобразовал его ...
Эдд Бизли сказал: И еще один показ 75 миль на галлон на танк был полностью типичным до преобразования (когда он прыгает до 99,7)
Они действительно работают!
Можете ли вы поделиться ссылкой на детали преобразования Edd, я должен пропустить, что
HybridRabbit сказал: Мы говорим о гибридах или плагинах?
HybridRabbit сказал: Обычный Prius в настоящее время стоит 22 000 фунтов стерлингов. Это сравнимо с дизельным двигателем Avensis. Не?
HybridRabbit сказал: Французские таксисты выбрали Prius своим фаворитом. Это с дизельным налогом меньше, чем бензин во Франции.
Пол О'Брайен сказал: Мне кажется, что гибриды просто не стоят усилий с точки зрения экономики, но если они знакомят людей с электромобилями и заставляют мир инвестировать в электрические зарядные сети, то это может иметь смысл ...
Я мог получить 50 миль на галлон, путешествуя со скоростью 80 миль в час в моем Mercedes 2.5 тонны CLS в поездке в Европу.
Современные меньшие дизели достигают 70 миль на галлон, наши vectras регулярно достигают более 55 миль на галлон, а иногда на длинных устойчивых пробегах при 70 милях в час достигают более 60 миль на галлон.
мне кажется, что в ближайшие несколько лет автомобили будут достигать 100 миль на галлон .....
Эдд Бизли сказал: И еще один показ 75 миль на галлон на танк был полностью типичным до преобразования (когда он прыгает до 99,7)
Они действительно работают!
MoonCat сказал: И их выбросы в 10 раз меньше, чем у нового дизеля, и примерно в 50 раз меньше, чем у довольно нового дизеля. Но теперь они старые, так как BEV - это путь, с подключаемыми модулями для более длительных запусков.
Термостат9 сказал: Плагины являются гибридами.
Самый дешевый - 22 000 фунтов стерлингов, а самый дешевый дизельный двигатель Avensis - 17 900 фунтов стерлингов - это все еще клин за 4 000 фунтов стерлингов, чтобы сэкономить на всех ожидаемых вами проблемах .....
MoonCat сказал: Это гибрид Auris Wagon. Базовый Prius довольно хорошо проработан и обладает гораздо более высокими характеристиками, чем базовый Avensis. И важный момент для многих водителей, особенно тех, кто много ездит по городам, - гибриды Toyota - это автоматика. Автоматический дизельный Avensis намного дороже, чем Prius.
MoonCat сказал: Я говорю, что гибриды стоят усилий и имеют место, как и BEV, Plug-модули и дизели (поезда, грузовики, больницы и т.д.)
Термостат9 сказал: Они занимают все более важное место.
Но « они конкурируют с дизелями, которые в целом более дороги в эксплуатации (больше сбоев, больше технического обслуживания и т. Д.)»? Нет. Дизель (на данный момент) не будет стоить так дорого, вероятно, не будет использовать намного больше топлива в течение нормального срока службы, и я действительно сомневаюсь, что они настолько ненадежны! Политика вполне может изменить статус дизельных автомобилей в ближайшее время, хотя.
Perrin21 сказал: Дизельные автомобили вредны для окружающей среды и являются одной из причин роста заболеваемости раком в городах. Ни один автомобиль не является ненадежным, но лучшим выбором будет более чистый выбор. Все вещи равны.
Perrin21 сказал: Volt - почти идеальный автомобиль, так как он не имеет ограничений по дальности и работает только на электричестве