• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гибриды не стоят усилий

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
И еще один показ 75 миль на галлон на танк был полностью типичным до преобразования (когда он прыгает до 99,7)











Они действительно работают!
 
Но «дизели» (с явной неопределенностью) «дороже работать в целом» с «большим количеством отказов, большим количеством обслуживания и т. Д.». ???

Я не думаю, что они вообще есть - у гибридов есть все виды преимуществ, но делать глупые заявления об общих эксплуатационных расходах безумно.
 
Мы говорим о гибридах или плагинах? Обычный Prius в настоящее время стоит 22 000 фунтов стерлингов. Это сравнимо с дизельным двигателем Avensis. Не?

Французские таксисты выбрали Prius своим фаворитом. Это с дизельным налогом меньше, чем бензин во Франции.
 
Ожидание для некоторого противоречия:) ..

Гибрид - это ступенька к сокращению использования нефти, так как фрекинг - это ступенька к более устойчивой энергии.

чтобы увидеть ссылку нужно войти - блестящая, цивилизованная, дискуссия на Radio 4 «За и против разрыва между»
Джордж Монбиот и усилитель чтобы увидеть ссылку нужно войти ... здесь нет простых мнений.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мне нравятся «ступеньки», так как они прагматично ведут нас туда, где мы должны быть.
 
Эдд Бизли сказал: И еще один показ 75 миль на галлон на танк был полностью типичным до преобразования (когда он прыгает до 99,7)











Они действительно работают!



Можете ли вы поделиться ссылкой на детали преобразования Edd, я должен пропустить, что
 
HybridRabbit сказал: Мы говорим о гибридах или плагинах?

Плагины являются гибридами.
HybridRabbit сказал: Обычный Prius в настоящее время стоит 22 000 фунтов стерлингов. Это сравнимо с дизельным двигателем Avensis. Не?

Самый дешевый - 22 000 фунтов стерлингов, а самый дешевый дизельный двигатель Avensis - 17 900 фунтов стерлингов - это все еще клин за 4 000 фунтов стерлингов, чтобы сэкономить на всех ожидаемых вами проблемах .....
HybridRabbit сказал: Французские таксисты выбрали Prius своим фаворитом. Это с дизельным налогом меньше, чем бензин во Франции.

Не снова ..... У вас есть ссылка на все, что говорит о том, что французские таксисты проголосовали за это?:смущенный:
 

ЛК13

New member
Пол О'Брайен сказал: Мне кажется, что гибриды просто не стоят усилий с точки зрения экономики, но если они знакомят людей с электромобилями и заставляют мир инвестировать в электрические зарядные сети, то это может иметь смысл ...

Я мог получить 50 миль на галлон, путешествуя со скоростью 80 миль в час в моем Mercedes 2.5 тонны CLS в поездке в Европу.
Современные меньшие дизели достигают 70 миль на галлон, наши vectras регулярно достигают более 55 миль на галлон, а иногда на длинных устойчивых пробегах при 70 милях в час достигают более 60 миль на галлон.
мне кажется, что в ближайшие несколько лет автомобили будут достигать 100 миль на галлон .....

Мне нравится думать, что есть 3 типа электромобилей. - настоящий BEV EREV и электромобиль ближнего действия. Только EREV оказался подходящим для моих нужд.
Я купил свою Ampera 2 года назад по двум причинам. 1) Удовольствие от вождения гладкой и тихой машины и 2) Годовая экономия топлива около 1000 фунтов стерлингов. В то время как мне бы понравился настоящий BEV, необходимость взимать плату в дальних поездках не была ни привлекательной, ни удобной, ни терпимой для меня, и я подозреваю многих других. За 2 года и 22 000 миль 15 000 миль были чистыми километрами батареи. 7000 бензиновых миль были пройдены в среднем чуть более 50 миль на галлон. За 22 000 миль это работает на 156 миль на галлон, значительно превышающий любой лед, доступный сегодня.
Я не могу поддержать утверждение типа, что «гибриды просто не стоят усилий с точки зрения экономии», не говоря уже о преимуществе улучшенной обработки.
Для меня BEV на данный момент является лучшим транспортным средством, но до тех пор, пока не будут доступны диапазоны 250 миль и инфраструктура зарядки приближается к инфраструктуре заправочных станций, я не буду владельцем.
 

доналд

New member
Я думаю, что основа обсуждения ошибочна.

Чтобы что-то было «лучше», чем что-то другое, чтобы стоить «меньше», чем что-то другое, вы должны определить цели и результаты, входные и выходные данные, характеристики и требования и т. Д. И т. Д.

Бензиновый гибрид может быть не лучше для вашего конкретного счета за топливо, но так ли это? Это единственная метрика для ВСЕХ гибридов - ВАША топливная накладная? Как насчет других моделей использования? Как насчет среды обитания всех остальных? Я вижу момент в не столь отдаленном будущем, когда мой дизель Euro 2 будет эффективно запрещен для моих поездок в Лондон, поэтому я решил попытаться отойти от него.

Как насчет надежности? Экономия дизельного топлива является плохой, когда транспортное средство DPF переходит в режим «регенерации» для сжигания частиц, но если оно не проходит этот цикл, оно становится очень вредным для здоровья. Торговый представитель, путешествующий по автомагистралям, редко может видеть, что городской житель будет регулярно его видеть и при этом производить большое количество золы. В то время как система Toyota H:D кажется почти пуленепробиваемой - из всех движительных систем автомобиля я действительно не знаю ни о каких «известных» повторяющихся проблемах надежности.

Гибриды - это решение некоторых «проблем» автомобильной тяги, они могут просто не быть для вас проблемами.
 

МоонЦат

New member
Эдд Бизли сказал: И еще один показ 75 миль на галлон на танк был полностью типичным до преобразования (когда он прыгает до 99,7)

Они действительно работают!

То, как я пытаюсь объяснить это не владельцам, «просто потому, что вы не знаете, как работает гибрид, не значит, что это не так». Если это имеет смысл.

Многие ошибочно полагают, что он работает на электричестве в городе и чистом бензине на автомагистрали и, таким образом, не может получить что-либо рядом с дизелем для экономии. Неправильное предположение. Даже Кларксон наполовину объяснил это при обсуждении плагина в i8. У многих гибридов Prius (подключаемый или традиционный) есть два мотора/генератора:маленький и большой (для простоты). Нижеследующее не совсем правильно, но упрощает объяснение по всему городу того, как большой мотор и двигатель работают вместе, чтобы максимально эффективно приводить автомобиль в действие (двигатель часто отключается), а также небольшой заряд двигателя в дополнение к регенерации. На скорости более 45 миль/ч мотор переключается, поэтому двигатель работает постоянно, а маленький мотор всегда помогает, а большой всегда заряжается. Таким образом, батарея всегда заряжается, и автомобиль получает исключительную (более 100 миль на галлон при 50 миль/ч на плоской дороге) экономию, намного превышающую любой дизель.

И их выбросы в 10 раз меньше, чем у нового дизеля, и примерно в 50 раз меньше, чем у довольно нового дизеля. Но теперь они старые, так как BEV - это путь, с подключаемыми модулями для более длительных запусков.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: И их выбросы в 10 раз меньше, чем у нового дизеля, и примерно в 50 раз меньше, чем у довольно нового дизеля. Но теперь они старые, так как BEV - это путь, с подключаемыми модулями для более длительных запусков.

Я думаю, что вы имеете в виду «компоненты выбросов CO2, не связанные с CO2».
 

МоонЦат

New member
Термостат9 сказал: Плагины являются гибридами.


Самый дешевый - 22 000 фунтов стерлингов, а самый дешевый дизельный двигатель Avensis - 17 900 фунтов стерлингов - это все еще клин за 4 000 фунтов стерлингов, чтобы сэкономить на всех ожидаемых вами проблемах .....

Это гибрид Auris Wagon. Базовый Prius довольно хорошо проработан и обладает гораздо более высокими характеристиками, чем базовый Avensis. И важный момент для многих водителей, особенно тех, кто много ездит по городам, - гибриды Toyota - это автоматика. Автоматический дизельный Avensis намного дороже, чем Prius.

Но некоторые люди не любят гибриды так же, как некоторые не любят BEV, и сколько бы ни предлагались какие-либо преимущества, они опровергаются отрицательно. Старое «Вы не можете с легкостью водить электромобиль на юг Франции», что вы не можете с легкостью, но вы экономите бензин на ежедневной поездке.
 
MoonCat сказал: Это гибрид Auris Wagon. Базовый Prius довольно хорошо проработан и обладает гораздо более высокими характеристиками, чем базовый Avensis. И важный момент для многих водителей, особенно тех, кто много ездит по городам, - гибриды Toyota - это автоматика. Автоматический дизельный Avensis намного дороже, чем Prius.

Подожди! Я выбрал только Avensis, так как на плакате говорилось, что «дизели» будут стоить дороже, ломаться и постоянно менять ремни, поэтому они и думают, что «гибрид» будет лучше. Я не мог быть обеспокоен, чтобы смотреть за пределы самого легкого прайс-Leaf Тойоты. Я подозреваю, что смог бы найти дизель с кулачковым приводом за гораздо меньшую цену.

Я НЕНАВИЖУ широкие обобщения, предназначенные, чтобы «подчеркнуть», и просто пыталась (неуклюже без сомнения), что предпосылка была отвратительно ошибочна. (Я бы предпочел, чтобы у гибридов был гораздо лучший диапазон аккумуляторов и меньшие двигатели, чтобы просто заряжать элементы (а-ля Ampera/i3), но мы еще не пришли .....!)
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что сообщения могут быть прочитаны в зависимости от того, как они интерпретируются, и не всегда, как они предназначены.:(

Я говорю, что гибриды стоят усилий и имеют место, как и BEV, Plug-модули и дизели (поезда, грузовики, больницы и т.д.):)
 

Перрин21

New member
Наш Вольт достигает более 100 миль на галлон и совершает 70-мильную поездку туда и обратно ежедневно и на различные другие длинные дистанции в течение каждого месяца. Не все гибриды равны. Пробег указан за последние 8000 миль. Сказать, что они бессмысленны, - это слишком далеко. Я не фанат Prius или I8, но есть несколько гибридных электрических вилок, которые стоит посмотреть, но только если они могут проехать не менее 30 миль на электричестве во всех диапазонах скоростей и без ущерба для мощности. Вольт делает это с легкостью. Также стоит обратить внимание на I3EREV. Это действительно зависит от того, вписываются ли ваши привычки вождения в целевой рынок. Из наших трех автомобилей Volt - почти идеальный автомобиль, так как он не имеет ограничений по дальности и работает только на электричестве.
 
MoonCat сказал: Я говорю, что гибриды стоят усилий и имеют место, как и BEV, Plug-модули и дизели (поезда, грузовики, больницы и т.д.):)

Они занимают все более важное место.

Но « они конкурируют с дизелями, которые в целом более дороги в эксплуатации (больше сбоев, больше технического обслуживания и т. Д.)»? Нет. Дизель (на данный момент) не будет стоить так дорого, вероятно, не будет использовать намного больше топлива в течение нормального срока службы, и я действительно сомневаюсь, что они настолько ненадежны! Политика вполне может изменить статус дизельных автомобилей в ближайшее время, хотя.
 

Перрин21

New member
Термостат9 сказал: Они занимают все более важное место.

Но « они конкурируют с дизелями, которые в целом более дороги в эксплуатации (больше сбоев, больше технического обслуживания и т. Д.)»? Нет. Дизель (на данный момент) не будет стоить так дорого, вероятно, не будет использовать намного больше топлива в течение нормального срока службы, и я действительно сомневаюсь, что они настолько ненадежны! Политика вполне может изменить статус дизельных автомобилей в ближайшее время, хотя.



Дизельные автомобили вредны для окружающей среды и являются одной из причин роста заболеваемости раком в городах. Ни один автомобиль не является ненадежным, но лучшим выбором будет более чистый выбор. Все вещи равны.
 
Perrin21 сказал: Дизельные автомобили вредны для окружающей среды и являются одной из причин роста заболеваемости раком в городах. Ни один автомобиль не является ненадежным, но лучшим выбором будет более чистый выбор. Все вещи равны.

Я не согласен

Но как только вы начнете смотреть на выбросы, вам придется сбрасывать со счетов гибриды, так как они все еще выделяют загрязнение из выхлопной трубы. Вы остаетесь с BEV в качестве единственного выбора. )
 
Perrin21 сказал: Volt - почти идеальный автомобиль, так как он не имеет ограничений по дальности и работает только на электричестве

И в этом прелесть некоторых типов гибридов, они подходят для любой ситуации, но лучше для среднего пробега и постоянных поездок, где они побьют все остальное!

Я только начал делать 75-мильные поездки туда и обратно каждый день, и Ampera делает это на полную зарядку в каждую сторону (даже вернулся домой с 10% осталось на прошлой неделе).
Затем я совершил поездку на 800 миль в Корнуолл и обратно без зарядки и достиг 45 миль на галлон.
Это компромисс, и мне больно сжигать бензин, но 800 миль в электромобилями будет медленным и болезненным. Как это было, это заняло почти 8 часов в каждом направлении из-за дорожных работ и несчастных случаев.
Я делал то же самое путешествие на эко-дизеле, и оно получало 55-60 миль на галлон в том же путешествии, но у меня не было преимуществ от улучшенной экономии на моих поездках на работу.
 

доналд

New member
Все, что я могу сказать, - это то, что я нахожусь в процессе раздувания, что для меня, правильной нагрузки доша на секонд хенд «гибрид». Поэтому в данный конкретный момент времени я создал электронную таблицу, в которой четко показано, что гибриды плагинов однозначно превосходят любые другие возможные решения для личного транспорта и однажды будут нести ответственность за мир во всем мире, равенство всех и свободу все узники совести.

Если я продолжу свой нынешний дизельный автомобиль, то из таблицы видно, что это приведет к экологическому бедствию, краху международной финансовой системы, ядерным катастрофам, и, как правило, все будут очень раздражительными.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху