• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Гибриды не стоят усилий

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

давед

New member
Термостат9 сказал: £ 2k! eek:Быстрый поиск показывает, что они стоят $ 32 в GSF. Что еще они меняют?

(Невозможно опубликовать ссылку - чтобы увидеть ссылку нужно войти для номера детали184VG0770)

£ 32 желаю!
Vag дизельные Bluemotion те, где 6-700 фунтов за деталь прошлым летом, когда я получил свой. Выглядит дорогая деталь, тоже вся блестящая нержавеющая сталь с титановыми/бронзовыми битами. Замена детали также является непростой задачей, поскольку включает в себя отсоединение передней подвески и опускание двигателя под автомобиль, чтобы добраться до детали.
 
Саймон Мак сказал: Я не уверен, что это на 100% правильно, Эдд, на Fuelly of the Outlander довольно много цифр в миль на галлон.

По мере того, как способность электромобили только падает, неизбежно будет истина вашего утверждения, так как все меньше и меньше «регулярных» поездок можно совершать в режиме чистого электромобили.

Я съем свою шляпу, если Outlander сможет сравниться с цифрами миль на галлон для BMW 320d на 200-мильной трассе.

Я говорю о гибридах, а не о плагин-гибридах.
 

МоонЦат

New member
Давид сказал: £ 32 желаю!
Vag дизельные Bluemotion те, где 6-700 фунтов за деталь прошлым летом, когда я получил свой. Выглядит дорогая деталь, тоже вся блестящая нержавеющая сталь с титановыми/бронзовыми битами. Замена детали также является непростой задачей, поскольку включает в себя отсоединение передней подвески и опускание двигателя под автомобиль, чтобы добраться до детали.

лол и это не просто дизели. Мой Prius нуждался в новой сборке клапана egr с водяным охлаждением за £ 500.

Больше никогда не буду использовать дешевый бензин Asda. Но это не проблема на форуме электромобилям.
 

ТимЙМС

New member
Когда я был мальчиком, дизели были медленными, загрязняли окружающую среду и громко гремели, но длились вечно. В наши дни они почти одинаковые, но не последние. Я уверен, что мировые инженеры должны были очень усердно работать, чтобы добиться этого, но у них все получилось. Им удалось спроектировать всю эту надёжность. Браво!:D)
 
Смотри! Если бы у нас не было гибридов, их нужно было бы изобрести.
Думаю об этом!
Предположим, что не было никакого давления для разработки двигателя внутреннего сгорания и желания продвигать электромобили дальше, чем они это делали в начале двадцатого века.
Ну, на каком-то этапе яркая искра сказала бы:«Почему бы не иметь на борту генераторы, чтобы мы могли использовать наши машины в дикой природе? мы могли бы использовать один из этих новомодных бензиновых агрегатов для их питания »
Тогда идея напрямую связать этот лед с колесами со всей присущей им сложностью выглядела бы простой глупостью.
 
На самом деле, если вы примете мой аргумент, мы можем сказать, что расширитель дальности - это обледенение автомобиля.
 
ричардгловер сказал: На самом деле, если вы примете мой аргумент, мы можем сказать, что расширитель дальности - это обледенение автомобиля.

Расширитель дальности был бы обледенением на Tesla, это точно:D

Я думаю, что это будет соответствовать моему Frunk,

чтобы увидеть ссылку нужно войти

И стоит меньше, чем двойная зарядка + включение суперзаряда моей машины:D
 
Марк Сандерс сказал: на 165 кг .. это может пойти через Frunk!

Спойл спорт:D

Это не далеко, хотя, я думаю, что предел веса для Frunk составляет 135 кг, конечно, это, вероятно, самая маленькая проблема со всем планом:D
 

доналд

New member
Эти прамаки шумные феггеры. Проблема в том, что самый маленький рекс должен быть 10 кВт.

Просто возьмите с собой генератор на трейлер, чтобы взять его с собой в дальние поездки. Simples ...
 
Дональд сказал: Эти прамаки шумные феггеры. Проблема в том, что самый маленький рекс должен быть 10 кВт.

Просто возьмите с собой генератор на трейлер, чтобы взять его с собой в дальние поездки. Simples ...

ДА !
....... не только Церо ..






но и....

<Я> Автомобиль также имеет прицеп прицепа и гибридный контроллер прицепа на борту. Это позволяет водителю управлять прицепом-толкачом спереди на автостраде для длительных поездок. Диапазон с гибридным трейлером составляет более 300 миль.
[/I]
Это то, что сделал технический директор Teslas JB Straubel! & gt чтобы увидеть ссылку нужно войти

еще один ....

 
dpeilow сказал: Не забывай
[образ]

Вы можете сказать, что это Мурика. Если бы это была Великобритания, вы бы нашли
  • Пространство было заблокировано ДВС
  • Идет дождь, так что вы хотите, чтобы эти электрики были закрыты
  • Трейлер эффективно заблокирует всю парковку, поскольку между отсеками не будет достаточно места
Woooah! A * толкать велосипед *. Это добраться от магазина до машины?
 

ЕВ:мк

New member
MoonCat сказал: Цифры реального мира и производителей - это яблоки и груши, а также выборочные прогоны, исключая холодные запуски и т. Д.

У меня есть гибрид, и он становится примерно на 40% лучше, чем у предыдущего дизеля, который у меня был на бумаге, который в значительной степени соответствовал миль на галлон. Мои счета и счета за топливо доказывают это, и фактически управляя и владея гибридом, я знаю, что они работают. Поэтому многие не владельцы всегда имели мнение о гибридах и говорили мне, что моя машина будет или не будет делать. Будучи владельцем большого пробега, я знал иначе.

Я бы никогда не вернулся на дизель, хотя я бы пошел на чистый электромобили.

Небольшая картина 30-минутного расхода топлива моего гибрида. Каждый столбец имеет 5-минутный интервал, и 5 из 6 столбцов находятся при 100 + миль на галлон, первый разогревающий бар составляет около 85 миль на галлон. Это из NON плагин в традиционном Prius. 5-местная автоматическая бензиновая машина. Мне бы хотелось, чтобы дизель с автоматической коробкой передач такого же размера достигал одинаковых результатов на одинаковом расстоянии при одинаковых скоростях. )



Будущее все еще BEV все же.

VW согласен с вами. Не могу вспомнить, где, но они цитируются, как говорят, что PHEVS являются мерой стоп-лаунджа для них до тех пор, пока BEV на больших расстояниях не достигнут мейнстрима.

Но, конечно, они, похоже, хеджируют свои ставки на тот случай, если исследование батареи ничего не даст, так как готовит концепции FCEV.
 

доналд

New member
Хотелось бы, чтобы они выпустили электронную версию с ходовой частью xl1. Они создали этот прототип и считают, что он немного менее экономичен, чем сам xl1.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Хотелось бы, чтобы они выпустили электронную версию с ходовой частью xl1. Они создали этот прототип и считают, что он немного менее экономичен, чем сам xl1.

Это было бы, но 19 000 фунтов стерлингов за автомобиль стоимостью 10 000 фунтов стерлингов уже продвигают это. Если бы они также добавили двигатель, мы получили бы до £ 25 тыс. За небольшой VW.

Все еще думаю, что e-Up недооценен и имеет большой кредит.
 
Саймон Мак сказал: Расширитель дальности был бы обледенением на Tesla, это точно:D

Я думаю, что это будет соответствовать моему Frunk,

чтобы увидеть ссылку нужно войти

И стоит меньше, чем двойная зарядка + включение суперзаряда моей машины:D

Я однажды попытался предложить это на форумах Тельсы, и меня осмеяли, надругались и, как правило, оскорбляли за то, что он предлагал что-то, что нуждается в нефти, где-то рядом с Теслой.

По сути, я предлагал что-то, что вы бы наняли для поездок в кемпинг и для переноски чего-либо, что имело бы смысл в форме трейлера, чтобы вы могли:а) включить дополнительный диапазон работы генератора и б) иметь место, где можно спрятать грузы снаряжения. в) Для походов (особенно в отдаленной дикой местности США) он также обеспечит вас питанием от основного места, если вы помните, что нужно взять несколько канистр неэтилированного. Я думал, что что-то вроде мотора Suzuki GS500 или Kawasaki GPZ500 обеспечит соответствующее усилие поворота для приличного генератора около 30-40 кВт. С низкопрофильной коробчатой ​​клеткой, которая может быть завернута или расширена, как имеющиеся в продаже устройства.

Очевидно, нагнетатели являются решением для всего, включая увеличение грузоподъемности, когда у вас заняты все сиденья, и это означает, что вы можете пройти долгий путь от мест, где нет электричества.
Как вы встраиваете шкаф в нагнетатель, а затем путешествуете по шоссе с вами, я не знаю. И я предполагаю, что в Йеллоустонском парке и т. Д. Есть запасная мощность 100 кВт + в сети? О, я забыл - эти солнечные крыши площадью 40 м2 могут это сделать! ЛОЛ. Иногда фанаты не могут видеть из своих розовых очков тонированные задницы. Мне не предложили повседневную вещь .. что-то для отдыха и переезда. Да, вы можете арендовать грузовик в UHaul, но тогда вам придется вернуться и забрать автомобиль или заплатить, чтобы арендовать ICE на 2 недели, когда Tesla будет выполнять все пункты назначения, как только вы распакуете трейлер и доберетесь до ближайшего города с точками 7 кВт или СЦ.

Ничего.
 

брыанд

New member
Ли Говард сказал: ... Владельцы BEV на самом деле не очень справедливо смотрят свысока на владельцев гибридных и PHEV/EREV, когда по большей части энергия поступает из одного источника ...

Извините, но с учетом того, что 19,8% нашей электроэнергии поступает от атомной энергетики и 14,8% от возобновляемых источников энергии, вы не можете сказать, что энергия поступает из того же источника. (см. чтобы увидеть ссылку нужно войти)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху