• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первые даты обслуживания теперь надвигаются ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РаыГ

New member
Ну, я думаю, что пришло время для первого обслуживания, чтобы поднять голову - важно для поддержания гарантии. Мне пришлось обновить дорожный налог на этой неделе, так приятно, что мне нечего платить.

Не забудьте взять с собой документ V5, так как это необходимо для продления гарантии.

Поэтому мне интересно, какие проблемы будут решены, если таковые имеются?

Какие проблемы мы собираемся решить с дилером?

Мой хочет, чтобы машина в течение двух дней давала им время на обновление программного обеспечения и обслуживание.
 

ЦливеС

New member
Привет, Рэй, мой заказан на первую службу в эту среду (19 000 миль и 1 год). Мой гараж хочет только один день, однако это первое, что они сделали, поэтому я готов сказать им, что им это нужно дольше. У меня есть список относительно незначительных моментов, которые требуют внимания, но больше всего я жду обновлений программного обеспечения. Они говорят в терминах 109 фунтов за стандартное обслуживание, и мне интересно, как это соотносится с вашим?

ClivesS
 
@CliveS - Я думал, что у вас должна быть первая служба на 12000 миль или 1 год, которая когда-либо приходила в ближайшее время?
 
Мой Volt зарезервирован для первого обслуживания на 10 000 миль (как указано дилером на наклейке winscreen) через неделю.

Дилер в Кембридже, а я в Рединге/Бейзингстоке, чтобы они обменяли его на другую машину и забрали столько, сколько захотят. У меня была проблема с сигнальной лампой двигателя на ранней стадии, и это то, что они сделали тогда.

У меня вообще нет проблем с отчетами, поэтому это должен быть стандартный сервис.
 

Дунцан

New member
Энди МакКрори сказал: Мой Volt зарезервирован для первого обслуживания на 10 000 миль (как указано дилером на наклейке winscreen) через неделю.

Дилер в Кембридже, а я в Рединге/Бейзингстоке, чтобы они обменяли его на другую машину и забрали столько, сколько захотят. У меня была проблема с сигнальной лампой двигателя на ранней стадии, и это то, что они сделали тогда.

У меня вообще нет проблем с отчетами, поэтому это должен быть стандартный сервис.

Мы надеемся, что они найдут вам вольт для машины, которую они взяли, поскольку им пришлось одолжить мне Cruze, когда они заменяли батарею.
 
Я не ожидаю Вольт Дункан. Они дали мне Cruze на неделю, когда они решали мою проблему со светом двигателя, поэтому я не удивлюсь, если получу ее снова. Пока это заставляет меня работать и возвращаться, я не могу сказать, что меня это беспокоит.

Различия в интервале обслуживания немного странные. Кто-нибудь может подтвердить/объяснить это?
 

Дунцан

New member
Энди МакКрори сказал: Я не ожидаю Вольт Дункан. Они дали мне Cruze на неделю, когда они решали мою проблему со светом двигателя, поэтому я не удивлюсь, если получу ее снова. Пока это заставляет меня работать и возвращаться, я не могу сказать, что меня это беспокоит.

Различия в интервале обслуживания немного странные. Кто-нибудь может подтвердить/объяснить это?

Я думаю, что это был тот же самый Cruze (недавно использованные пункты назначения в SatNav, включенные где-то в Basingstoke).
У Ampera другие условия гарантии, но я думаю, что Chevrolet UK просто вытащил другое случайное число из воздуха. В руководстве написано 1 год/15 000 км, поэтому они немного округлили, чтобы добраться до 10 000 миль. Я заплатил за расширенную гарантию, которая включает в себя первые 3 года/30 000 миль обслуживания, но условия для этого почти такие же, как для бензиновых автомобилей, поэтому я думаю, что Chevrolet просто придерживался того, что они знают.
Графики обслуживания
Интервал обслуживания
Каждые 1 год/15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Техническое обслуживание I:используйте Техническое обслуживание I для первого обслуживания или, если Техническое обслуживание II выполнялось ранее.
Техническое обслуживание II:используйте Техническое обслуживание II, если предыдущим выполненным обслуживанием было Техническое обслуживание I.
Для автомобилей, оснащенных системой контроля срока службы масла:если загорается лампа замены масла в двигателе, а предыдущее техническое обслуживание было выполнено не менее 10 месяцев назад, то следует также провести соответствующее техническое обслуживание.

Я не буду копировать/вставлять всю таблицу для обслуживания I и II, но таблица довольно короткая по сравнению с таблицей для Mazda моей жены (она помещается на одной странице), и все элементы, находящиеся на обслуживании, которые я «проверяю» нет ничего, что они действительно должны заменить до второго обслуживания. Также отмечу, что ни одно из техобслуживаний не связано с электрической системой, это все обычные вещи, такие как тормоза, шины, моторное масло и тормозная жидкость.
 
Мой Ампера забронирован на неделю после следующей. Они меняют масло? Кажется сумасшедшим, если они делают, поскольку моя нефтяная жизнь все еще превышает 80%
 
Думаю, я помню, что где-то читал, что масло меняется каждые 2 года, если 100% использования масла не было достигнуто.
 

Дунцан

New member
Проддик сказал: Мой Ампера забронирован на неделю после следующей. Они меняют масло? Кажется сумасшедшим, если они делают, поскольку моя нефтяная жизнь все еще превышает 80%

В руководстве Volt говорится, что масло и тормозная жидкость проверяются на нечетные сервисы и заменяются на нечетные сервисы.
 
Похоже, это мог быть тот же самый Дункан, белый дизель, если я правильно помню:AK62 PXN в ноябре. Я думаю, что я играл с сатнавом.

Ходовая часть, очевидно, нуждается в обычном обслуживании/проверке, но мне интересно, если электрические системы также обслуживаются/проверяются, но их просто нет в списке. Вы могли бы понять, что процедуры обслуживания, возможно, не были завершены до того, как была написана служебная книжка.

Мои тормоза должны быть в порядке, так как я их почти не использую, в основном, работает на L.

Масло показывает около 80% жизни, поэтому я думаю, что они сделают замену масла. Было бы глупо, если бы они покинули его и должны были забрать его обратно через 2000 миль.

Я предполагаю, что им может быть интересно получить данные из машины, просто чтобы посмотреть, что происходит в реальной жизни.
 
Мой сервис зарегистрирован в качестве первого сервиса «пока вы ждете» около двух часов, включая обновление «программного обеспечения»
 

ЦливеС

New member
Поднял Ampera с его первой службы этим вечером. Они делали это в течение дня и выполняли сервис, скачивали и занимались примерно полдюжины мелких проблем. Общий счет £ 99,78 (части £ 2,15, т.е. мытье экрана). Очевидно, масло заменяется на втором сервисе, который будет £ 289.

CliveS
 
Клайвс сказал: Поднял Ampera с его первой службы этим вечером. Они делали это в течение дня и выполняли сервис, скачивали и занимались примерно полдюжины мелких проблем. Общий счет £ 99,78 (части £ 2,15, т.е. мытье экрана). Очевидно, масло заменяется на втором сервисе, который будет £ 289.

CliveS

Похоже, они обновили программное обеспечение Clive, мне было бы интересно узнать, исправлена ли теперь проблема с настройками избранных радиостанций в вашем новом программном обеспечении.
 

Дунцан

New member
хопбек сказал:

Поднял Ampera с его первой службы этим вечером. Они делали это в течение дня и выполняли сервис, скачивали и занимались примерно полдюжины мелких проблем. Общий счет £ 99,78 (части £ 2,15, т.е. мытье экрана). Очевидно, масло заменяется на втором сервисе, который будет £ 289.

CliveS

Похоже, они обновили программное обеспечение Clive, мне было бы интересно узнать, исправлена ли теперь проблема с настройками избранных радиостанций в вашем новом программном обеспечении.



Я также хотел бы знать, сделали ли они что-нибудь об этом. На самом деле, не могли бы вы опубликовать номера версий программного обеспечения радио, чтобы мы могли видеть, какие компоненты были фактически обновлены?
 

ЦливеС

New member
Привет - первое, что я заметил, было то, что избранное было сброшено. Я вставил их снова и посмотрю, как все пойдет. Если вы можете сказать мне, где я могу найти настройки программного обеспечения, я сообщу вам, какие они есть. Что я заметил, так это то, что спутниковая навигация имеет дополнительную кнопку на странице карты, которая при обходе M25 ранее сегодня разделяет экран и показывает расстояние и время до следующих 3 перекрестков и, кажется, имеет пару вспомогательных кнопок для бензина и бензина. еда, хотя я забыл попробовать это!

CliveS
 
Клайвс сказал: Привет - первое, что я заметил, было то, что избранное было сброшено. Я вставил их снова и посмотрю, как все пойдет. Если вы можете сказать мне, где я могу найти настройки программного обеспечения, я сообщу вам, какие они есть.

Клайв, см. Пост чтобы увидеть ссылку нужно войти для как увидеть уровни программного обеспечения радио.

Ваши фавориты остались нетронутыми как для FM, так и для DAB ??

Майк
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху