• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первые даты обслуживания теперь надвигаются ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дунцан

New member
Дейв Мазерс сказал: Мой автомобиль забронирован для первого обслуживания в следующем месяце с Skurries Swindon. Они предложили бесплатный автомобиль, но хотят 10 фунтов стерлингов за страховку. Это первое для меня.

Мой Вольт сегодня на службе в Беллингер Шевроле, и я попросил вежливую машину. Они не взимали плату за машину, но они спрашивали, хочу ли я заплатить 10 фунтов стерлингов CDW, я решил вместо этого рискнуть лишним 250 фунтов. Однако мне пришлось купить немного бензина, поскольку через несколько миль загорелась лампочка низкого уровня топлива, и я не хотел рисковать, когда закончил. Ролл в тот день, когда вежливая машина включается в розетку.

Само обслуживание должно быть рутинным, но у меня есть проблема, на которую я просил их обратить внимание:теперь, несколько раз, когда я припарковался с разряженной батареей, когда я возвращаюсь к машине и запускаю ее, я получаю силу движения уменьшенное сообщение. Они посмотрели на него после того, как я впервые увидел это, и хотя был код ошибки, говорящий о том, что контроллер потерял контакт с батареей, они посчитали, что это мог быть просто сбой. К сожалению, с тех пор я делал это дважды, поэтому я надеюсь, что на этот раз они смогут с Chevrolet поработать над чем-то, что они действительно могут сделать.
 
Автомобиль обслуживается сегодня. £ 108, вежливая машина бесплатно. Они обнаружили, что мой кабель для зарядки неисправен, и собираются заменить его снова. Это будет мой четвертый. Я подписался на их план обслуживания за £ 18,90 в месяц в течение трех лет.
 

Дунцан

New member
Дейв Мазерс сказал: Автомобиль обслуживается сегодня. £ 108, вежливая машина бесплатно. Они обнаружили, что мой кабель для зарядки неисправен, и собираются заменить его снова. Это будет мой четвертый. Я подписался на их план обслуживания за £ 18,90 в месяц в течение трех лет.

Мое обслуживание ничего не стоило (кроме того, что мне пришлось положить немного бензина в машину для вежливости), но они дали мне копию контрольных списков и счет, который они отправили в Chevrolet:39,38 фунтов стерлингов. Не обнаружено неисправностей, изношены тормозные колодки 10%, глубина протектора шин 7 мм.

Нам все еще нужно докопаться до тех сообщений PPR, которые я получаю, но что касается обслуживания, я счастлив.
 

дпеилоw

New member
ПК некоторое время не работал, а значит, был тихим.

В конце концов, с меня взяли 110 фунтов. Однако, какое бы программное обеспечение они не установили, это вызывало больше проблем, чем исправлялось.

- У меня была ошибка «зависание на трафике» дважды за неделю после того, как я ее получил. Кажется, это сбрасывается после полной зарядки и с тех пор не произошло.
- Мои любимые радиостанции теперь совершенно случайны, и это происходит снова после попытки их перепрограммировать.
- Предупреждение о ремне безопасности со стороны пассажира ухудшилось. Теперь он начинает пинговать в случайное время, а не после того, как кто-то сел в него, как раньше.
- Автосветка не пришла на следующий день после обслуживания. Я ехал по центру города и не заметил, пока я не высветил кому-то еще, что у них не горели огни, и заметил, что у меня их тоже нет. К счастью, полицейская машина, которую я только что проехал, не заметила.
- Центральный стек перезапустился во время движения несколько раз.
- Они утверждали, что меняли масло, но оставшийся срок службы масла был таким же после.


Помимо всего этого, моей служебной машиной была дерьмовая Корса 1.2. Действительно ужасно вождения.

Я позвонил в MyAmpera, чтобы сообщить об этом через неделю после службы. Они перезвонили мне однажды, чтобы проверить детали, но с тех пор я ничего не слышал - сейчас прошло уже больше месяца. Вы могли бы подумать, что они серьезно отнесутся к сообщению о том, что огни не загорятся - потенциальная проблема безопасности.

Не достаточно хорош.


Кроме того, кто-то или что-то подтолкнуло мой бампер, и он сломал один из пластиковых зажимов, где он вкручивается за аркой левого колеса. Я попросил их взглянуть на это, и в отчете говорилось, что нужен новый бампер. Стоимость подойдет:£ 600 !!!
 

ЦливеС

New member
Привет dpeilow, я бы не взял их заверение в том, что они слишком серьезно заменили ваше масло, так как этого не должно быть до следующего обслуживания, и за это мой гараж стоит 299 фунтов.
Похоже, вы сильно страдаете от мелких проблем, которые могут привести в бешенство. После 23 000 миль я рад сообщить, что кроме обычных проблем с программным обеспечением (которые появляются очень редко), я не могу пожаловаться на что-либо (касаясь дерева при наборе текста!).

Clive
 

Дунцан

New member
Дункан сказал: Мой Вольт сегодня на службе в Беллингер Шевроле, и я попросил вежливую машину. Они не взимали плату за машину, но они спрашивали, хочу ли я заплатить 10 фунтов стерлингов CDW, я решил вместо этого рискнуть лишним 250 фунтов.

Сегодня я узнал, что Беллингер теперь является дилером Ampera, а также дилером Volt, поэтому они могут обслуживать любую модель.

Кроме того, так как я разместил вышеупомянутое, я фактически вернулся и прочитал свои документы по страхованию автомобиля:
Временная замена автомобилей (раздел 1б)
Упомянутое покрытие для аренды или аренды автомобиля:
  • Motor Trade любезно предоставил автомобиль - полное покрытие, включая все излишки политики.
  • Услуга по возмещению ущерба, причиненного двигателю (наша выбранная ремонтная служба), временная замена автомобиля - полная, без превышения

Таким образом, не было никакого риска вообще не платить CDW.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первые даты обслуживания теперь надвигаются ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/146511/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху