• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первые даты обслуживания теперь надвигаются ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЦливеС

New member
Майк, не повезло, я боюсь. Я перепробовал все, что предлагалось на связанных страницах, но номера программ нигде не показаны, даже для навигации (и да, я прокручивал до конца каждого подзаголовка).
Что я могу сказать, так это то, что я не потерял свои фавориты с момента их сброса после обслуживания, но я не уверен, действительно ли это поможет, поскольку у меня нет потерянных фаворитов или настроек управления тоном за последние 10 000 миль или около того (около полдюжины раз до этого).

CliveS
 

ЦливеС

New member
Я говорил слишком рано! Сегодня на полпути моего путешествия в Пул настройки тона обнуляются. Очень раздражает, так как казалось, что разобрался 6 месяцев назад, и обновления, похоже, начали его снова.

CliveS
 
Клайв, тот факт, что у вас нет опции версий программного обеспечения на вашем автомобиле, подсказывает мне, что ваше программное обеспечение все еще может быть ниже моего уровня. Моя машина была доставлена в октябре прошлого года. Это не внушает оптимизма, поскольку предполагает, что GM либо не исправляет ошибки информационно-развлекательной системы, либо исправляет их для новых моделей, но не применяет новые уровни программного обеспечения для старых автомобилей. Не приемлемо, если это так.
 

ЦливеС

New member
Майк, я подозреваю, что ты вполне мог быть прав. У меня очень хорошие отношения с моим гаражом, поэтому, когда я буду рядом, я посмотрю, что я смогу узнать.

Clive
 
Я получил свой вольт в четверг (был слишком занят, чтобы публиковать с тех пор), нет записей о том, что они сделали, но масло вернулось на 100%, я думаю, что они изменили его, но они могли просто переустановить счетчик.

Дилер написал на наклейке ветровое стекло, указывающее, что следующая услуга должна быть в 21 000 миль.
 

Параx

New member
Похоже, что они не следуют инструкции по обслуживанию вольт/ампера ... когда я забронировал мой, они пытались взимать плату за замену масла и полную промывку двигателя и т. Д., Именно тогда я указал на его электрический ток, и срок службы масла все еще показывает на 80%.
 
Энди МакКрори сказал: Я получил свой вольт в четверг (был слишком занят, чтобы публиковать с тех пор), нет записей о том, что они сделали, но масло вернулось на 100%, я думаю, что они изменили его, но они могли просто переустановить счетчик.

Дилер написал на наклейке ветровое стекло, указывающее, что следующая услуга должна быть в 21 000 миль.

Нет записи о том, что они сделали? Необычно, если не сказать больше!
 

дпеилоw

New member
Мое обслуживание должно было быть в пятницу, но дилер позвонил мне в среду и сказал, что они не могут предоставить своим водителям время, чтобы совершить поездку туда и обратно в Винчестер, и они могут перенести его обратно в понедельник 13-го и дать мне Corsa как автомобиль вежливости вместо. Не впечатлил ТБХ.

Я также слышал от Ричарда в Гилфорде, что, когда его машина обслуживалась, они заменили EVSE. У кого-нибудь еще было это?

Мне дали цену в 123 фунта с НДС за эту услугу от Eden. Это на высокой стороне?
 
Мое первое обслуживание было оплачено планом обслуживания Vauxhall, но стоило бы £ 95, у меня не было машины вежливости, они имели ее в течение 6 часов.
Они снова прикрепили передние проушины спойлера и проверили задние фонари на случайную конденсацию, все было в порядке, не было никакой зарядки для меня.
 

Параx

New member
dpeilow сказал: Мне дали цену в 123 фунта с НДС за эту услугу от Eden. Это на высокой стороне?

Да! Я думаю, что это немного наверху, мне изначально указали 140 фунтов стерлингов от Drive Leicester, который упал до 95 фунтов, когда я указал, что не хочу/не хочу менять масло и промывать двигатель. В конце концов я использовал Пентагон в Шеффилде, потому что мне было удобнее заехать в субботу утром, пока я был в Шеффилде. Цитата была за 99 фунтов стерлингов, но, в конце концов, с меня всего было снято 87 фунтов стерлингов (однако, не выплата сбор).

Ничего не изменилось на моей машине, интересно, если это устройство EVSE не прошло проверку безопасности? мой, как новый, так как его мало использовали.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить 2-недельный перерыв для продления гарантии! Я понимаю, что это отключение и не может быть изменено дилером. Возможно, стоит позвонить в My Ampera, чтобы проверить, как вы стоите, если они не могут сделать это 13-го, им также может быть интересно услышать, что вы расставили приоритеты ...
 

РаыГ

New member
Я только что проверил на веб-странице Vauxhall Drivers Center и, несмотря на то, что автомобиль обслуживается, гарантия по-прежнему требует повторной активации. Я предлагаю вам проверить свой аккаунт и перейти на MyAmpera, если он не отображает правильную информацию.
 

Параx

New member
Да, вам необходимо обратиться за продлением, они не делают это автоматически, вам также понадобится V5.
 

МК АМП

New member
Спорим, никто не сможет побить мой первый опыт обслуживания.
Взял его, жена отвезла меня домой, жена отвезла, чтобы я его забрал, сел с обновленной навигацией, (спасибо, но все еще мусор) и .... О, мы забыли обслужить это. Несмотря на мой протест о том, что я забронировал его примерно за месяц до этого и сказал, что это услуга, когда я ее бросил, ..... компьютер сказал нет.
 
Мой сервис был хорош. Дилер Swindon забрал автомобиль из Ньюбери и доставил обратно обслуженным, обновленную гарантию, чистый и с небольшим количеством использованного бензина (они зарядили батарею перед поездкой назад). Это было £ 102 так немного больше, чем некоторые, но региональные цены, я думаю?

@MKAMP - Надеюсь, они предложили сделать это бесплатно во второй раз?
 

Дунцан

New member
Я планировал позвонить в Кембридж Шевроле сегодня, чтобы попытаться организовать обслуживание, но я подумал, что лучше проверить, появились ли какие-нибудь ближайшие дилеры с тех пор, как я в последний раз посмотрел. Удивительно, но теперь дилер находится менее чем в 9 милях от меня:Bellinger Chevrolet в Grove (Wantage) является дилером Volt, а их главный представитель Vauxhall на том же сайте - дилер Ampera.

Я позвоню им завтра, чтобы обсудить бронирование услуги и посмотреть, как они приезжают. Я ожидаю, что они будут менее опытны с Вольт, чем Кембриджский Chevrolet, и, поскольку я не покупал у них машину, я не знаю, будут ли они так же готовы предоставить вежливые автомобили или забрать/вернуть, но честно говоря, 9-мильная поездка туда и обратно против 100-мильной поездки звучит хорошо.
 
@duncan - Спасибо за информацию о дилере Wantage, который немного ближе ко мне, чем Суиндон, если у меня возникнут проблемы. Мог бы все еще использовать Swindon для обслуживания, поскольку они были очень полезны.
 
Мой автомобиль забронирован для первого обслуживания в следующем месяце с Skurries Swindon. Они предложили бесплатный автомобиль, но хотят 10 фунтов стерлингов за страховку. Это первое для меня.
 

РаыГ

New member
Дейв Мазерс сказал: Мой автомобиль забронирован для первого обслуживания в следующем месяце с Skurries Swindon. Они предложили бесплатный автомобиль, но хотят 10 фунтов стерлингов за страховку. Это первое для меня.

По моему опыту, если вы позвоните в свою страховую компанию и объясните, они обычно могут поставить автомобиль вежливости на вашу собственную текущую страховку, что позволяет обойтись без 10 фунтов стерлингов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху