Стефан Смитх
New member
Не просто ненавидь налог! Я вызвал некоторую путаницу электромобиль для моих обстоятельств будет убийственным ... потенциально ... как объяснено ниже! Это не имеет ничего общего с HRMC и налоговыми льготами на пробег автомобилей компании.
Хотя моя сделка еще не завершена, все вышеперечисленное относится только к тому, как вы работаете со счетами. В моем случае я не работаю (как в PAYE) с другой компанией или не заключаю с ними контракт - я взимаю с них плату за управление, которая устанавливается, ИСКЛЮЧАЯ пробег и проживание. Я просто выставляю счета за них. Дело в том, что мы заранее не знаем, сколько будет стоить пробег и проживание. Я буду делать не менее 50 тыс. Миль в год, основываясь на том, что буду ездить туда каждую неделю. Но это все, что связано с программным обеспечением, и я буду бегать по всей стране, обучаясь и устанавливая. По правде говоря, я буду делать более 50 тысяч, больше как минимум 60 тысяч. Стоимость будет добавлена к счетам в конце каждого месяца как часть платы за управление. Я подозреваю, что они оплатят проживание напрямую, но пробег будет учтен в счете. Я знаю, что мне понадобится мой текущий RRS, так как будут некоторые области, где зарядка невозможна. Но, надеюсь, это случится не часто.
В этом случае преимущество электромобиль является убийственным, потому что сделка, над которой я работаю, представляет собой тонкий баланс платы за управление/продажи интеллектуальной собственности/и лицензионного сбора. Поэтому мне нужно покрыть расходы на топливо, амортизацию, износ, обслуживание и т. Д., Но в то же время помнить о других доходах, которые я получаю. Я не рассчитываю извлечь из этого выгоду, просто безубыточность.
Итак, 40 пенсов за милю, 60 тыс. Миль - это 24 000 фунтов стерлингов в год за счет дополнительного дохода от выставления счетов. Даже с учетом 20% налога, а также того, какую налоговую льготу вы можете вернуть, реальность такова, что, если у меня нет затрат на топливо, я могу вернуть значительный процент от стоимости Tesla за 3 года (по моим оценкам, 50% первоначальные затраты). Другими словами, 40 пенсов за милю, что намного ниже того, что будет взимать большинство подрядчиков (это руководство, по которому я иду), не нужно для налогов, страхования и обслуживания/ремонта и т. Д.
Если через 3 года я смог вернуть 50% стоимости первоначальных затрат на Теслу, я уже в долгу. Вероятно, что 3-летний Тесла с нормальными милями, вероятно, обесценился бы ближе к этому тем не мение. Если бы половина расходов была покрыта корпоративным налогом на покрытие расходов и эксплуатационными расходами (обслуживание/страхование), то через 3 года я бы понес амортизацию в размере 50%, потому что у меня будут остаточные деньги от покрытия этих затрат. Если по прошествии 3 лет машина стоила £ 0 тыс., Мне было бы наплевать. В любом случае, я бы потерял половину, если бы покупал в частном порядке или для бизнеса, а другая половина находилась бы на бизнес-счете как часть выставления счетов за управление. И я бы получил несколько серьезных миль, и я надеюсь, что это будет фантастическая машина.
Это возможно только с помощью Tesla!
Показатель пробега является большой частью сделки. Существует большая разница в цене £ 0,40 пенсов за милю или £ 1 за милю. Величина пробега всего от 0,35 пенсов до 0,40 пенсов за милю будет работать хорошо. Я мог бы жить с 20 пенсов за милю, если бы пришел к нему.
Если я запускаю ЛЕД, это совершенно другое !!!!! То, что я выставляю за пробег, едва покрывает текущие расходы и топливо, если оно вообще есть. Я буду работать 80 часов в неделю, чтобы сделать все это, поэтому я не буду идти на компромисс с комфортной машиной. И я до сих пор нанимаю 10 человек, и у меня есть еще одна компания, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Непредсказуемым является деградация батареи, когда я не могу пробиться на REAL WOR на 160 миль.
Но через 2 года у нас могут быть бывшие в употреблении аккумуляторы по сниженной цене ИЛИ новые аккумуляторы по более низким ценам. Это то, о чем я собираюсь поговорить с Теслой и более подробно расскажу о том, какие варианты доступны или могут быть доступны в долгосрочной перспективе. Давайте смотреть правде в глаза. Рынок подержанных автомобилей для Tesla в Великобритании еще не случился, но эти типы проблем должны быть покрыты. В противном случае, Tesla с отметкой в 120 тысяч миль может оказаться чем-то, от чего они не смогут избавиться!
Я сообщу о моем тест-драйве завтра. Я могу даже взять видео или два!
Хотя моя сделка еще не завершена, все вышеперечисленное относится только к тому, как вы работаете со счетами. В моем случае я не работаю (как в PAYE) с другой компанией или не заключаю с ними контракт - я взимаю с них плату за управление, которая устанавливается, ИСКЛЮЧАЯ пробег и проживание. Я просто выставляю счета за них. Дело в том, что мы заранее не знаем, сколько будет стоить пробег и проживание. Я буду делать не менее 50 тыс. Миль в год, основываясь на том, что буду ездить туда каждую неделю. Но это все, что связано с программным обеспечением, и я буду бегать по всей стране, обучаясь и устанавливая. По правде говоря, я буду делать более 50 тысяч, больше как минимум 60 тысяч. Стоимость будет добавлена к счетам в конце каждого месяца как часть платы за управление. Я подозреваю, что они оплатят проживание напрямую, но пробег будет учтен в счете. Я знаю, что мне понадобится мой текущий RRS, так как будут некоторые области, где зарядка невозможна. Но, надеюсь, это случится не часто.
В этом случае преимущество электромобиль является убийственным, потому что сделка, над которой я работаю, представляет собой тонкий баланс платы за управление/продажи интеллектуальной собственности/и лицензионного сбора. Поэтому мне нужно покрыть расходы на топливо, амортизацию, износ, обслуживание и т. Д., Но в то же время помнить о других доходах, которые я получаю. Я не рассчитываю извлечь из этого выгоду, просто безубыточность.
Итак, 40 пенсов за милю, 60 тыс. Миль - это 24 000 фунтов стерлингов в год за счет дополнительного дохода от выставления счетов. Даже с учетом 20% налога, а также того, какую налоговую льготу вы можете вернуть, реальность такова, что, если у меня нет затрат на топливо, я могу вернуть значительный процент от стоимости Tesla за 3 года (по моим оценкам, 50% первоначальные затраты). Другими словами, 40 пенсов за милю, что намного ниже того, что будет взимать большинство подрядчиков (это руководство, по которому я иду), не нужно для налогов, страхования и обслуживания/ремонта и т. Д.
Если через 3 года я смог вернуть 50% стоимости первоначальных затрат на Теслу, я уже в долгу. Вероятно, что 3-летний Тесла с нормальными милями, вероятно, обесценился бы ближе к этому тем не мение. Если бы половина расходов была покрыта корпоративным налогом на покрытие расходов и эксплуатационными расходами (обслуживание/страхование), то через 3 года я бы понес амортизацию в размере 50%, потому что у меня будут остаточные деньги от покрытия этих затрат. Если по прошествии 3 лет машина стоила £ 0 тыс., Мне было бы наплевать. В любом случае, я бы потерял половину, если бы покупал в частном порядке или для бизнеса, а другая половина находилась бы на бизнес-счете как часть выставления счетов за управление. И я бы получил несколько серьезных миль, и я надеюсь, что это будет фантастическая машина.
Это возможно только с помощью Tesla!
Показатель пробега является большой частью сделки. Существует большая разница в цене £ 0,40 пенсов за милю или £ 1 за милю. Величина пробега всего от 0,35 пенсов до 0,40 пенсов за милю будет работать хорошо. Я мог бы жить с 20 пенсов за милю, если бы пришел к нему.
Если я запускаю ЛЕД, это совершенно другое !!!!! То, что я выставляю за пробег, едва покрывает текущие расходы и топливо, если оно вообще есть. Я буду работать 80 часов в неделю, чтобы сделать все это, поэтому я не буду идти на компромисс с комфортной машиной. И я до сих пор нанимаю 10 человек, и у меня есть еще одна компания, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Непредсказуемым является деградация батареи, когда я не могу пробиться на REAL WOR на 160 миль.
Но через 2 года у нас могут быть бывшие в употреблении аккумуляторы по сниженной цене ИЛИ новые аккумуляторы по более низким ценам. Это то, о чем я собираюсь поговорить с Теслой и более подробно расскажу о том, какие варианты доступны или могут быть доступны в долгосрочной перспективе. Давайте смотреть правде в глаза. Рынок подержанных автомобилей для Tesla в Великобритании еще не случился, но эти типы проблем должны быть покрыты. В противном случае, Tesla с отметкой в 120 тысяч миль может оказаться чем-то, от чего они не смогут избавиться!
Я сообщу о моем тест-драйве завтра. Я могу даже взять видео или два!