• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla Test Drive/Важные вопросы о диапазоне

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Не просто ненавидь налог! Я вызвал некоторую путаницу:) электромобиль для моих обстоятельств будет убийственным ... потенциально ... как объяснено ниже! Это не имеет ничего общего с HRMC и налоговыми льготами на пробег автомобилей компании.

Хотя моя сделка еще не завершена, все вышеперечисленное относится только к тому, как вы работаете со счетами. В моем случае я не работаю (как в PAYE) с другой компанией или не заключаю с ними контракт - я взимаю с них плату за управление, которая устанавливается, ИСКЛЮЧАЯ пробег и проживание. Я просто выставляю счета за них. Дело в том, что мы заранее не знаем, сколько будет стоить пробег и проживание. Я буду делать не менее 50 тыс. Миль в год, основываясь на том, что буду ездить туда каждую неделю. Но это все, что связано с программным обеспечением, и я буду бегать по всей стране, обучаясь и устанавливая. По правде говоря, я буду делать более 50 тысяч, больше как минимум 60 тысяч. Стоимость будет добавлена ​​к счетам в конце каждого месяца как часть платы за управление. Я подозреваю, что они оплатят проживание напрямую, но пробег будет учтен в счете. Я знаю, что мне понадобится мой текущий RRS, так как будут некоторые области, где зарядка невозможна. Но, надеюсь, это случится не часто.

В этом случае преимущество электромобиль является убийственным, потому что сделка, над которой я работаю, представляет собой тонкий баланс платы за управление/продажи интеллектуальной собственности/и лицензионного сбора. Поэтому мне нужно покрыть расходы на топливо, амортизацию, износ, обслуживание и т. Д., Но в то же время помнить о других доходах, которые я получаю. Я не рассчитываю извлечь из этого выгоду, просто безубыточность.

Итак, 40 пенсов за милю, 60 тыс. Миль - это 24 000 фунтов стерлингов в год за счет дополнительного дохода от выставления счетов. Даже с учетом 20% налога, а также того, какую налоговую льготу вы можете вернуть, реальность такова, что, если у меня нет затрат на топливо, я могу вернуть значительный процент от стоимости Tesla за 3 года (по моим оценкам, 50% первоначальные затраты). Другими словами, 40 пенсов за милю, что намного ниже того, что будет взимать большинство подрядчиков (это руководство, по которому я иду), не нужно для налогов, страхования и обслуживания/ремонта и т. Д.

Если через 3 года я смог вернуть 50% стоимости первоначальных затрат на Теслу, я уже в долгу. Вероятно, что 3-летний Тесла с нормальными милями, вероятно, обесценился бы ближе к этому тем не мение. Если бы половина расходов была покрыта корпоративным налогом на покрытие расходов и эксплуатационными расходами (обслуживание/страхование), то через 3 года я бы понес амортизацию в размере 50%, потому что у меня будут остаточные деньги от покрытия этих затрат. Если по прошествии 3 лет машина стоила £ 0 тыс., Мне было бы наплевать. В любом случае, я бы потерял половину, если бы покупал в частном порядке или для бизнеса, а другая половина находилась бы на бизнес-счете как часть выставления счетов за управление. И я бы получил несколько серьезных миль, и я надеюсь, что это будет фантастическая машина.

Это возможно только с помощью Tesla!

Показатель пробега является большой частью сделки. Существует большая разница в цене £ 0,40 пенсов за милю или £ 1 за милю. Величина пробега всего от 0,35 пенсов до 0,40 пенсов за милю будет работать хорошо. Я мог бы жить с 20 пенсов за милю, если бы пришел к нему.

Если я запускаю ЛЕД, это совершенно другое !!!!! То, что я выставляю за пробег, едва покрывает текущие расходы и топливо, если оно вообще есть. Я буду работать 80 часов в неделю, чтобы сделать все это, поэтому я не буду идти на компромисс с комфортной машиной. И я до сих пор нанимаю 10 человек, и у меня есть еще одна компания, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Непредсказуемым является деградация батареи, когда я не могу пробиться на REAL WOR:D на 160 миль.

Но через 2 года у нас могут быть бывшие в употреблении аккумуляторы по сниженной цене ИЛИ новые аккумуляторы по более низким ценам. Это то, о чем я собираюсь поговорить с Теслой и более подробно расскажу о том, какие варианты доступны или могут быть доступны в долгосрочной перспективе. Давайте смотреть правде в глаза. Рынок подержанных автомобилей для Tesla в Великобритании еще не случился, но эти типы проблем должны быть покрыты. В противном случае, Tesla с отметкой в ​​120 тысяч миль может оказаться чем-то, от чего они не смогут избавиться!

Я сообщу о моем тест-драйве завтра. Я могу даже взять видео или два!
 

Йимбо

New member
Относительно деградации ... gas2 только что сообщил о некоторых интересных исследованиях Plug in America (чтобы увидеть ссылку нужно войти)

«Основываясь на 84 точках данных из модели Model S мощностью 85 кВт-ч и шести из автомобилей мощностью 60 кВт-ч, в исследовании делается вывод, что Model S сохранит около 94 процентов своей мощности после 50 000 миль, после чего потери сократятся примерно до 1 процентов на 30 000 миль. Это означает, что после 100 000 миль типичная модель S, согласно прогнозам, сохранит около 92% своей емкости и дальности действия батареи ".

чтобы увидеть ссылку нужно войти один счастливый клиент, набравший 96 КБ и получающий новую батарею после контакторов неисправен на его оригинальной упаковке.

«В последний раз, когда я выполнял дальний заряд, у батареи было примерно 96 тысяч миль, мой максимальный номинал был примерно 241, а максимальный - около 280. Это составляет примерно 6% потери емкости без перебалансировки».

Таким образом, несмотря на то, что эта область все еще остается серой, появляется все больше и больше доказательств того, что высокий пробег не особенно вреден для этих батарей.
 
Интересно, какое влияние оказывает эффект Календаря? Так что ассортимент малолитражных моделей с 7 лет спустя. Думаю, мы все еще способ выяснить это
 
Стив Тэйн сказал: Интересно, какое влияние оказывает эффект Календаря? Так что ассортимент малолитражных моделей с 7 лет спустя. Думаю, мы все еще способ выяснить это

Где-то около пяти процентов через год и десять процентов через три года, если это похоже на другие химические препараты. 7 лет с небольшими милями (& lt50k) мне кажутся ~ 12-15%.
 

Йимбо

New member
Это был не я! Я все еще на скромных 13 км.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, которую я бы классифицировал как неисправность компонента (а не что-то, что КК пропустил на заводе-изготовителе), - это какое-то странное поведение с индикаторами порта зарядки.

Проблемы с контролем качества, которые были очень быстро решены, были скрип рулевой рейки, отзыв двойных зарядных устройств и скрип переднего стекла со стороны водителя.

В контексте, мой предыдущий автомобиль, 61-пластинчатый Merc, был неисправен с задней подвеской со стороны водителя, что означало замену обоих рычагов управления задней подвеской, и прерывистые электрические неисправности с внешними огнями, которые специалисты могли видеть на журналы, но не удалось разрешить. И дизельный двигатель гремел, как гвоздевая коробка (видимо, «особенность», а не неисправность).
 
Стефан Смит сказал: Не просто ненавидь налог! Я вызвал некоторую путаницу:) электромобилям для моих обстоятельств будет убийственным ... потенциально ... как объяснено ниже! Это не имеет ничего общего с HRMC и налоговыми льготами на пробег автомобилей компании.

Хотя моя сделка еще не завершена, все вышеперечисленное относится только к тому, как вы работаете со счетами. В моем случае я не работаю (как в PAYE) с другой компанией или не заключаю с ними контракт - я взимаю с них плату за управление, которая устанавливается, ИСКЛЮЧАЯ пробег и проживание. Я просто выставляю счета за них. Дело в том, что мы заранее не знаем, сколько будет стоить пробег и проживание. Я буду делать не менее 50 тыс. Миль в год, основываясь на том, что буду ездить туда каждую неделю. Но это все, что связано с программным обеспечением, и я буду бегать по всей стране, обучаясь и устанавливая. По правде говоря, я буду делать более 50 тысяч, больше как минимум 60 тысяч. Стоимость будет добавлена ​​к счетам в конце каждого месяца как часть платы за управление. Я подозреваю, что они оплатят проживание напрямую, но пробег будет учтен в счете. Я знаю, что мне понадобится мой текущий RRS, так как будут некоторые области, где зарядка невозможна. Но, надеюсь, это случится не часто.

В этом случае преимущество электромобилям является убийственным, потому что сделка, над которой я работаю, представляет собой тонкий баланс платы за управление/продажи интеллектуальной собственности/и лицензионного сбора. Поэтому мне нужно покрыть расходы на топливо, амортизацию, износ, обслуживание и т. Д., Но в то же время помнить о других доходах, которые я получаю. Я не рассчитываю извлечь из этого выгоду, просто безубыточность.

Итак, 40 пенсов за милю, 60 тыс. Миль - это 24 000 фунтов стерлингов в год за счет дополнительного дохода от выставления счетов. Даже с учетом 20% налога, а также того, какую налоговую льготу вы можете вернуть, реальность такова, что, если у меня нет затрат на топливо, я могу вернуть значительный процент от стоимости Tesla за 3 года (по моим оценкам, 50% первоначальные затраты). Другими словами, 40 пенсов за милю, что намного ниже того, что будет взимать большинство подрядчиков (это руководство, по которому я иду), не нужно для налогов, страхования и обслуживания/ремонта и т. Д.

Если через 3 года я смог вернуть 50% стоимости первоначальных затрат на Теслу, я уже в долгу. Вероятно, что 3-летний Тесла с нормальными милями, вероятно, обесценился бы ближе к этому тем не мение. Если бы половина расходов была покрыта корпоративным налогом на покрытие расходов и эксплуатационными расходами (обслуживание/страхование), то через 3 года я бы понес амортизацию в размере 50%, потому что у меня будут остаточные деньги от покрытия этих затрат. Если по прошествии 3 лет машина стоила £ 0 тыс., Мне было бы наплевать. В любом случае, я бы потерял половину, если бы покупал в частном порядке или для бизнеса, а другая половина находилась бы на бизнес-счете как часть выставления счетов за управление. И я бы получил несколько серьезных миль, и я надеюсь, что это будет фантастическая машина.

Это возможно только с помощью Tesla!

Показатель пробега является большой частью сделки. Существует большая разница в цене £ 0,40 пенсов за милю или £ 1 за милю. Величина пробега всего от 0,35 пенсов до 0,40 пенсов за милю будет работать хорошо. Я мог бы жить с 20 пенсов за милю, если бы пришел к нему.

Если я запускаю ЛЕД, это совершенно другое !!!!! То, что я выставляю за пробег, едва покрывает текущие расходы и топливо, если оно вообще есть. Я буду работать 80 часов в неделю, чтобы сделать все это, поэтому я не буду идти на компромисс с комфортной машиной. И я до сих пор нанимаю 10 человек, и у меня есть еще одна компания, чтобы убедиться, что она работает правильно.

Непредсказуемым является деградация батареи, когда я не могу пробиться на REAL WOR:D на 160 миль.

Но через 2 года у нас могут быть бывшие в употреблении аккумуляторы по сниженной цене ИЛИ новые аккумуляторы по более низким ценам. Это то, о чем я собираюсь поговорить с Теслой и более подробно расскажу о том, какие варианты доступны или могут быть доступны в долгосрочной перспективе. Давайте смотреть правде в глаза. Рынок подержанных автомобилей для Tesla в Великобритании еще не случился, но эти типы проблем должны быть покрыты. В противном случае, Tesla с отметкой в ​​120 тысяч миль может оказаться чем-то, от чего они не смогут избавиться!

Я сообщу о моем тест-драйве завтра. Я могу даже взять видео или два!

Это лучшее, что я когда-либо видел в математике:D:p

В конечном счете, это звучит так, как будто вы выполняете контракт, и вы обошли часть пробега, чтобы финансировать Tesla. Честная игра, это такое же хорошее оправдание, как и любое. Мое оправдание было куда более шатким:D

Каким бы способом вы его ни сократили, у вас есть общий доход и общая сумма расходов. Кое-что из этого будет связано с личными расходами, кто-то - с деловыми, но в конечном итоге деньги откуда-то приходят:D

Является ли Tesla дешевле, чем класс E за 3 года и 180 тыс. Миль. Лично я считаю, что это туго, и колебания в пользу классов E (это может быть незначительным, но обычно амортизация является более значительным фактором, чем топливо), особенно если вы играете в какую-то рекультивацию
 
Эдд Бизли сказал: Где-то около пяти процентов через год и десять процентов через три года, если это похоже на другие химические препараты. 7 лет с небольшими милями (& lt50k) мне кажутся ~ 12-15%.

Батарея модели S постоянно разряжается, потеря вампира полностью не исчезла, я думаю, это потому, что батарея пытается активно контролировать температуру.

Я видел потерю дальности на 10 миль за день, когда машина бездействует в эти низкие температуры. Определенно существует налог на отключение, так что, хотя отсоединенная батарея может потерять только с одного возраста, автомобиль с небольшим пробегом также подвергается непропорциональной «фоновой» нагрузке в кВтч.

Кто знает, что мы можем перестать думать только о возрасте и пробеге, а также о суммарном кВтч, когда речь заходит об оценке использованных электромобилей в будущем.
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: Это лучшее, что я когда-либо видел в математике:D:p

В конечном счете, это звучит так, как будто вы выполняете контракт, и вы обошли часть пробега, чтобы финансировать Tesla. Честная игра, это такое же хорошее оправдание, как и любое. Мое оправдание было куда более шатким:D

Каким бы способом вы его ни сократили, у вас есть общий доход и общая сумма расходов. Кое-что из этого будет связано с личными расходами, кто-то - с деловыми, но в конечном итоге деньги откуда-то приходят:D

Является ли Tesla дешевле, чем класс E за 3 года и 180 тыс. Миль. Лично я думаю, что это жестко, и колебания в пользу классов E (это может быть незначительным, но обычно амортизация является более значительным фактором, чем топливо), особенно если вы играете некоторые трюки восстановления, которые я упоминал.

Является ли класс Е комфортным и тихим на автостраде 70+? Вероятно, и сиденья лучше, так что это могло бы его ограничить.

Может ли E-класс пробить 180 тысяч миль? Я склонялся бы, вероятно.

Является ли класс E таким же классным автомобилем, как модель S? Нет пути рядом.

Если вам это нравится, особенно если у вас есть RRS в качестве резервной копии для тех дней, когда не хватает времени или вы не в сети SC, тогда #YOLO:D


Мы обменяли класс E на Вольт …… через два года Merc обесценил £ 20k, коробка с автоматом была хуже, чем бесполезна, обещание более 60 миль на галлон - полная шутка (лучшее, что мы когда-либо получали, было 45 миль на галлон) ускорение было шумным и не это хорошо, вольт миль тише и намного удобнее (спереди), а самое главное, Мерс не был таким же расслабляющим, чтобы ездить, как вольт
 
Я должен сказать, что у нескольких коллег был Mercedes, и у большинства из них были проблемы. Один парень был ярким поклонником Mercedes. Он платил 60 фунтов стерлингов в месяц за «машину» за «сервисный контракт» на каждую машину в семье, даже на восьмилетнем B-классе. Искренне думал, что это хорошая сделка - она покрывает одну услугу в год и восстановление. Это просто устанавливает сцену того, как сильно он любил эту марку. Даже у него была работа, которая оставалась счастливой, когда его новый С-класс находился в магазине три месяца из первых двенадцати. В него просочились масло и охлаждающая жидкость, они прошли компоненты передней подвески быстрее, чем Льюис Хэмилтон, и звучали как старый трактор (когда он работал). Ох и электрика была больше рено чем тевтонская.
 

дпеилоw

New member
У коллеги был класс E, который нуждался в полной замене ткацкого станка. Год спустя он загорелся на А34 и сгорел дотла. Он был так сильно растоплен, что прилип к асфальту.
 

Труффс

New member
Я всегда мечтал получить мерс, и в 2012 году на свой 28-й день рождения я купил СЛК в полной мере, насколько я хотел, это был кошмар. Дилер был ужасен, машина хуже. Это продолжалось чуть менее 2 лет, когда я решил сократить свои потери и выбраться из этого. Миссис говорит, никогда больше
 
У нас есть 4 Mercs на флоте, и кроме программного сбоя на SL, который восхитительно остановил гидроусилитель руля, все они были в порядке.

Я бы сказал, что все машины, которые у нас были за эти годы, были BMW & gtMerc & gtAudi с долей надежности. У нас никогда не было того, чтобы расплавиться на асфальте:D

Самым надежным автомобилем, который у нас есть, является Mondeo Estate, который мы купили как автомобиль для бассейна в 06 году. Он по-прежнему работает отлично, несмотря на все злоупотребления, которым он подвергся.

Лично я бы пошел на что-то левое поле и получил бы Хонду.

Я решил сделать эту мою следующую машину: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Саймон Мак сказал: У нас есть 4 Mercs на флоте, и кроме программного сбоя на SL, который восхитительно остановил гидроусилитель руля, все они были в порядке.

Я бы сказал, что все машины, которые у нас были за эти годы, были BMW & gtMerc & gtAudi с долей надежности. У нас никогда не было того, чтобы расплавиться на асфальте:D

Самым надежным автомобилем, который у нас есть, является Mondeo Estate, который мы купили как автомобиль для бассейна в 06 году. Он по-прежнему работает отлично, несмотря на все злоупотребления, которым он подвергся.

Лично я бы пошел на что-то левое поле и получил бы Хонду.

Я решил сделать эту мою следующую машину: чтобы увидеть ссылку нужно войти

У одного из консультантов в нашей местной больнице уже много лет был один из старых NSX, он, должно быть, стоил ему горючего, так как он живет где-то рядом с моими родителями (я помню, что машина была намного моложе). По моим расчетам, сейчас у него должно быть несколько сотен тысяч миль, но все равно выглядит аккуратно.

Новый должен быть потрясающим!
 

Робwиз

New member
Саймон Мак сказал: Я бы сказал, что все машины, которые у нас были за эти годы, были BMW & gtMerc & gtAudi с долей надежности.

Личный опыт надежности делает приятными онлайн-дебаты. Нужны объективные данные о надежности, которые? Журнал перечислил E-класс (91%), Lexus GS (89%), 5 серий, 85%) и A6 (84%).

Тем не менее, в комментарии говорится, что у класса Е был самый высокий уровень поломок среди автомобилей класса люкс, но он столкнулся с меньшим количеством неисправностей и имел более низкие средние затраты на ремонт. Lexus GS «наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с датчиками подвески и давления в шинах». Я думаю, что я предпочел бы жить с этим, чем срывы лично, поэтому я бы, вероятно, выбрал Лексус. (Я управлял Mk I LS в 90-х годах, и это все еще самая удобная машина на дальние расстояния, которую я когда-либо испытывал).

Для справки, RRS набрал всего лишь 59% при среднем годовом ремонте £ 415.
 
Существует также субъективность в том, что кто-то смирится с Фокусом, чего не случится в Мерседесе. Погремушка может иметь в качестве первопричины подлинный дефект, но не критический. Но это все равно будет означать, что Merc будет замешан в «неисправности, требующей поездки к дилеру».

Люди, купившие «люксовый» бренд, также склонны к поляризации в другом направлении. Некоторые будут игнорировать любые проблемы с автомобилем, чтобы подтвердить свою покупку вплоть до базовых недостатков дизайна. Давайте будем честными, есть только несколько из нас, кто может [я] использовать [/I] задний привод - для всех остальных это просто делает автомобиль более опасным, если компьютер бастует и безнадежно в снегу.
 
BlackLeaf сказал: давайте будем честными, есть лишь несколько из нас, кто может [я] использовать [/I] задний привод - для всех остальных это просто делает автомобиль более опасным, если компьютер бастует и безнадежно в снегу.

Нет TC/ABS/PAS и заднего привода, и чтобы действительно добавить немного специй, поставьте двигатель посередине:D

(Не), к счастью, сейчас очень мало автомобилей, которые соответствуют этим критериям.:п
 
Саймон Мак сказал: Нет TC/ABS/PAS и заднего привода, и чтобы действительно добавить немного специй, поставьте двигатель посередине:D

(Не), к счастью, сейчас очень мало автомобилей, которые соответствуют этим критериям.:п

Имеет смысл для трековой машины или картинга, не очень разумного на дорогах общего пользования ...!
 
Эдд Бизли сказал: Имеет смысл для трековой машины или картинга, не очень разумного на дорогах общего пользования ...!

Это очень чувствительно на дорогах общего пользования. Я сделал много пробега в таких машинах. Полное отсутствие подушек безопасности и вождение автомобиля 1/4 от веса вашего среднего внедорожника - вот где большие проблемы.
 
Что ж, я закончил тест-драйв ..... может, с таким же успехом перейду к делу и скажу, что в конце я получил £ 2k !!

@Simon Mac --- математика в лучшем виде !!!!!!!:)

Я обнаружил довольно много интересных фрагментов, относящихся ко всей этой теме.

Итак, я вел P85 на 19-дюймовых колесах с катушками. Темно-серый с черным салоном. Я улыбнулся сам себе, когда дверь водителя «скрипнула» во время движения!

Итак, впечатления новичка следующие.

Сиденья были НЕ следующего поколения, но я нашел их абсолютно удобными. Исходя из Range Rover Sport, меня больше всего порадовало, что центральная консоль такая же высокая, как и она. Идеально подходит для моего локтя. У меня есть большая вещь, если я не могу отдохнуть локтем !!!!!

Управление в стандарте было абсолютно нормальным - я действительно не чувствовал разницу со спортивным режимом. Я абсолютно любил регенерацию. Проведя несколько лет в полиции и пройдя все продвинутые курсы вождения, регион идеально подходит для их догматической системы вождения. Спустившись по каким-то сказочным проселочным дорогам, мне удалось в течение нескольких минут осознать его, и способность НЕ ломаться, замедляться естественным образом и заряжаться по поворотам была НАИБОЛЕЕ лучше, чем я думал.

Поездка Комфорт - абсолютно потрясающий. Я приду на катушки против воздуха. Что меня удивило, так это то, что дорожный просвет на катушках оказался лучше, чем я ожидал.

Диапазон - на самом деле, я был больше всего впечатлен тем, насколько диапазон не уменьшился в зависимости от того, как я ехал. Как многие из вас знают, они поощряют «прогрессивное» вождение, то есть опускают ногу! Средняя энергия для поездки была 342 WH/Mile.

Экран - OMG! Великолепный! Из видео мне всегда казалось, что экран находится дальше от водителя, но это не так. Кроме того, я был удивлен, насколько я чувствовал себя впереди. Не совсем так открыто, как я сначала подумал. Сегодня было очень солнечно, но у меня не было проблем с бликами на экране.

Скорость - нет смысла даже говорить что-либо! Было просто потрясающе. Мне очень жаль, офицер! Это не повторится ... по крайней мере, до сентября!

Тихо - это будет звучать глупо, но я знал, что машина будет тихой. Оставлять парковку было "странно". Когда вы двигаетесь вперед без звука - даже зная, что звука не будет - это все равно было странно!

Автопилот - действительно хорошо! Мне сказали, что у следующего обновления программного обеспечения будет рулевая часть, чтобы двигаться внутри белых линий, и что это будет доступно в Великобритании!

Расширенная гарантия - нет в Великобритании! Как мы говорим, они собирают пакет для Великобритании. Должны быть доступны в ближайшее время.

Подержанная ценность - обсудив мои проблемы с пробегом, у них не было никаких проблем с этим торгуемым. Я могу написать об этом позже, но они, кажется, невероятно заинтересованы в создании подержанного рынка. Они хотят иметь высокую торговлю. Очевидно, что понятия не имеют о ценностях и т. Д.

Деградация батареи - у меня был довольно интересный разговор с ними относительно моего пробега и деградации батареи. Неофициально мне сказали, что они тестируют автомобили, которые нагружены только от 80 до 90 км и измеряют деградацию. Я был более чем уверен на уровне технического объяснения, что Модель S демонстрирует только небольшое снижение в процентах. Это, казалось, вызвало очень энергичную дискуссию среди всех парней там.

Раздражения - когда вы поворачиваете назад и включаете камеру, если кто-то сзади снимает ремень безопасности, экран становится черным, показывает предупреждение о ремне безопасности, и вы теряете вид из камеры! Doh! Видимость заднего вида=какая видимость заднего вида?

Качество отделки салона - это была новая машина, и я был более чем доволен качеством комплектации. Возможно, не до стандартов BMW/Range Rover, но не за горами. Все прощены, когда я все равно начал водить.

Я, без сомнения, добавлю еще позже, но достаточно сказать, что в конце я был на 2 тысячи фунтов легче.

Чтение об автомобиле, просмотр видео не подготовит вас к самому автомобилю. Выглядел великолепно. Было удивительно водить. Это «Мекка мальчиков и их игрушек».

Катушки против воздуха - Ну, продавец, с которым я был, на 100% катушек. Говорит, что воздух может быть беспокойным. У меня был разговор с 3 из них, и дебаты начались, и все, казалось, соглашались, что катушки были лучше для жевания автострады по их мнению. Итак, я думаю, что мое окончательное решение будет основано на клиренсе, а не на качестве езды.

Tankersley Manor (Шеффилд) SC онлайн на следующей неделе (он завершен на данный момент).

Больше позже .....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху