• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla Test Drive/Важные вопросы о диапазоне

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Стефан Смит сказал: Что ж, я закончил тест-драйв ..... может, с таким же успехом перейду к делу и скажу, что в конце я получил £ 2k !!

@Simon Mac --- математика в лучшем виде !!!!!!!:)

Я обнаружил довольно много интересных фрагментов, относящихся ко всей этой теме.

Итак, я вел P85 на 19-дюймовых колесах с катушками. Темно-серый с черным салоном. Я улыбнулся сам себе, когда дверь водителя «скрипнула» во время движения!

Итак, впечатления новичка следующие.

Сиденья были НЕ следующего поколения, но я нашел их абсолютно удобными. Исходя из Range Rover Sport, меня больше всего порадовало, что центральная консоль такая же высокая, как и она. Идеально подходит для моего локтя. У меня есть большая вещь, если я не могу отдохнуть локтем !!!!!

Управление в стандарте было абсолютно нормальным - я действительно не чувствовал разницу со спортивным режимом. Я абсолютно любил регенерацию. Проведя несколько лет в полиции и пройдя все продвинутые курсы вождения, регион идеально подходит для их догматической системы вождения. Спустившись по каким-то сказочным проселочным дорогам, мне удалось в течение нескольких минут осознать его, и способность НЕ ломаться, замедляться естественным образом и заряжаться по поворотам была НАИБОЛЕЕ лучше, чем я думал.

Поездка Комфорт - абсолютно потрясающий. Я приду на катушки против воздуха. Что меня удивило, так это то, что дорожный просвет на катушках оказался лучше, чем я ожидал.

Диапазон - на самом деле, я был больше всего впечатлен тем, насколько диапазон не уменьшился в зависимости от того, как я ехал. Как многие из вас знают, они поощряют «прогрессивное» вождение, то есть опускают ногу! Средняя энергия для поездки была 342 WH/Mile.

Экран - OMG! Великолепный! Из видео мне всегда казалось, что экран находится дальше от водителя, но это не так. Кроме того, я был удивлен, насколько я чувствовал себя впереди. Не совсем так открыто, как я сначала подумал. Сегодня было очень солнечно, но у меня не было проблем с бликами на экране.

Скорость - нет смысла даже говорить что-либо! Было просто потрясающе. Мне очень жаль, офицер! Это не повторится ... по крайней мере, до сентября!

Тихо - это будет звучать глупо, но я знал, что машина будет тихой. Оставлять парковку было "странно". Когда вы двигаетесь вперед без звука - даже зная, что звука не будет - это все равно было странно!

Автопилот - действительно хорошо! Мне сказали, что у следующего обновления программного обеспечения будет рулевая часть, чтобы двигаться внутри белых линий, и что это будет доступно в Великобритании!

Расширенная гарантия - нет в Великобритании! Как мы говорим, они собирают пакет для Великобритании. Должны быть доступны в ближайшее время.

Подержанная ценность - обсудив мои проблемы с пробегом, у них не было никаких проблем с этим торгуемым. Я могу написать об этом позже, но они, кажется, невероятно заинтересованы в создании подержанного рынка. Они хотят иметь высокую торговлю. Очевидно, что понятия не имеют о ценностях и т. Д.

Деградация батареи - у меня был довольно интересный разговор с ними относительно моего пробега и деградации батареи. Неофициально мне сказали, что они тестируют автомобили, которые нагружены только от 80 до 90 км и измеряют деградацию. Я был более чем уверен на уровне технического объяснения, что Модель S демонстрирует только небольшое снижение в процентах. Это, казалось, вызвало очень энергичную дискуссию среди всех парней там.

Раздражения - когда вы поворачиваете назад и включаете камеру, если кто-то сзади снимает ремень безопасности, экран становится черным, показывает предупреждение о ремне безопасности, и вы теряете вид из камеры! Doh! Видимость заднего вида=какая видимость заднего вида?

Качество отделки салона - это была новая машина, и я был более чем доволен качеством комплектации. Возможно, не до стандартов BMW/Range Rover, но не за горами. Все прощены, когда я все равно начал водить.

Я, без сомнения, добавлю еще позже, но достаточно сказать, что в конце я был на 2 тысячи фунтов легче.

Чтение об автомобиле, просмотр видео не подготовит вас к самому автомобилю. Выглядел великолепно. Было удивительно водить. Это «Мекка мальчиков и их игрушек».

Катушки против воздуха - Ну, продавец, с которым я был, на 100% катушек. Говорит, что воздух может быть беспокойным. У меня был разговор с 3 из них, и дебаты начались, и все, казалось, соглашались, что катушки были лучше для жевания автострады по их мнению. Итак, я думаю, что мое окончательное решение будет основано на клиренсе, а не на качестве езды.

Tankersley Manor (Шеффилд) SC онлайн на следующей неделе (он завершен на данный момент).

Больше позже .....

Черт возьми, я чуть не сказал пару дней назад, что готов поспорить, что тебе будет 50 фунтов, что ты вернешься с тест-драйва на 2000 фунтов хуже!

Много поздравлений!

Навязчивое всплывающее окно, когда задние сиденья заняты, но не пристегнуты ремнями, очень раздражает. В частности, это плохо, когда у вас есть взрослый сзади, вы задаете им вопрос, такой как «какой адрес [пункт назначения]?» и они наклоняются вперед, положите
 
Поздравляю @Stefan Smith

Справедливости ради, я бы присоединился к @mgboyes в этой ставке ... после того, как вы сделали одну, трудно не соблазниться)

Точно так же мой центральный ремень постоянно подключен. Как рука на центральном сиденье, так и большинство людей, похоже, вставляют ремень в неправильный держатель пряжки на той стороне автомобиля:D

Теперь наступает болезненная ожидание:p
 

Йимбо

New member
Отличный пост! Итак, для чего вы пошли, Sunc:D на милю или вы в безумном режиме?:D
 
Спасибо ребята ! Я признателен за это.

Я немного разочарован. План вождения шел прямо за окном, слишком много замедлялось, а затем ускорялось.

Сдержанность пошла прямо в окно! Я практически бросил деньги продавцу еще до того, как мы вышли из машины. Самая простая продажа, которую он когда-либо делал. Я уверен, что я пускал слюни во время тест-драйва:)

Я пошел на S8:D! У меня была чистая лицензия на 20 лет. Если бы у меня был P8:D, который я знаю категорически, я бы набирал очки быстрее, чем моя машина потеряла бы заряд !!!!:ROFLMAO:
Во всяком случае, теперь я остаюсь с решениями о звуковом пакете да или нет и катушек или воздуха!

Из интереса кто-нибудь имеет представление о затратах на зарядку 22 кВт?
 
Джейсон Уоллес сказал: Мой работодатель выставляет мне 45 частей на миллион, чтобы я управлял их Leaf.

Да, но мой старый работодатель выставлял счет клиентам 45 частей на миллион, хотя он платил нам только 12 частей на миллион ...
 

мгбоыес

New member
Стефан Смит сказал: Спасибо ребята ! Я признателен за это.

Я немного разочарован. План вождения шел прямо за окном, слишком много замедлялось, а затем ускорялось.

Сдержанность пошла прямо в окно! Я практически бросил деньги продавцу еще до того, как мы вышли из машины. Самая простая продажа, которую он когда-либо делал. Я уверен, что я пускал слюни во время тест-драйва:)

Я пошел на S8:D! У меня была чистая лицензия на 20 лет. Если бы у меня был P8:D, который я знаю категорически, я бы набирал очки быстрее, чем моя машина потеряла бы заряд !!!!:ROFLMAO:
Во всяком случае, теперь я остаюсь с решениями о звуковом пакете да или нет и катушек или воздуха

Из интереса кто-нибудь имеет представление о затратах на зарядку 22 кВт?

Я полагаю, что завод Phoenix может поставить и установить 3-фазный блок ABL за 500 фунтов стерлингов по схеме OLEV, при условии, что у вас есть 3-фазный объект, ваше электричество современное, а расстояние между кабелями не слишком велико. Если у вас еще нет 3 фазы, добавьте четырехзначный номер сверху, чтобы компания-поставщик электроэнергии предоставила его.
 

АндыГ

New member
BlackLeaf сказал: Да, но мой старый работодатель выставлял счет клиентам 45 частей на миллион, хотя он платил нам только 12 частей на миллион ...

Но вы можете вернуть оставшуюся часть налоговой льготы, моей жене выплачивается 25 пенсов, а остаток она получает с изменением своего налогового кодекса.
 
Стефан Смит сказал: Спасибо ребята ! Я признателен за это.

Я немного разочарован. План вождения шел прямо за окном, слишком много замедлялось, а затем ускорялось.

Сдержанность пошла прямо в окно! Я практически бросил деньги продавцу еще до того, как мы вышли из машины. Самая простая продажа, которую он когда-либо делал. Я уверен, что я пускал слюни во время тест-драйва:)

Я пошел на S8:D! У меня была чистая лицензия на 20 лет. Если бы у меня был P8:D, который я знаю категорически, я бы набирал очки быстрее, чем моя машина потеряла бы заряд !!!!:ROFLMAO:
Во всяком случае, теперь я остаюсь с решениями о звуковом пакете да или нет и катушек или воздуха

Из интереса кто-нибудь имеет представление о затратах на зарядку 22 кВт?

лол, не говори, что тебя не предупредили!

Если у вас есть 2 000 фунтов стерлингов и вы должны их потратить, я бы пошел на звук. Мой стандартный все в порядке после долгой работы с эквалайзером, но улучшения версии звукового пакета очевидны.

Мои взгляды на катушки соответствуют продажам парней.

Я получил 22-киловаттную точку в офисе, но это очень модно и стоит немалых денег.
 
У меня уже есть 3 фазы на работе, поэтому я пытаюсь найти стоимость добавления зарядного устройства на 22 кВт (которого не будет по схеме OLEV)

Многие люди, кажется, делают это, и все же ни у кого нет цены в списке ?! Это всегда делает меня подозрительным
 
Стефан Смит сказал: У меня уже есть 3 фазы на работе, поэтому я пытаюсь найти стоимость добавления зарядного устройства на 22 кВт (которого не будет по схеме OLEV)

Многие люди, кажется, делают это, и все же ни у кого нет цены в списке ?! Это всегда делает меня подозрительным

Если у вас есть своя собственная установка, вы можете получить очки здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я предполагаю, что вы выберете двойные зарядные устройства? (Если нет, то есть небольшой выигрыш при наличии точки 22 кВт. Я вижу разницу в 4 мили в час между 11 кВт и 7 кВт)

Поскольку вы собираетесь быть повсюду, я посмотрю на получение Tesla UMC. Это будет делать 11 кВт от красного коммандос. Это зависит от вас, если у вас есть подходящий тип 2 для работы, или вы просто получаете 3-х фазный разъем.
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Если у вас есть своя собственная установка, вы можете получить очки здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я предполагаю, что вы выберете двойные зарядные устройства? (Если нет, то есть небольшой выигрыш при наличии точки 22 кВт. Я вижу разницу в 4 мили в час между 11 кВт и 7 кВт)

Поскольку вы собираетесь быть повсюду, я посмотрю на получение Tesla UMC. Это будет делать 11 кВт от красного коммандос. Это зависит от вас, если у вас есть подходящий тип 2 для работы, или вы просто получаете 3-х фазный разъем.

Согласитесь с @Simon Mac. Если вы не собираетесь использовать какие-либо гранты или подобное, наиболее экономически эффективное решение - получить что-то вроде чтобы увидеть ссылку нужно войти и предложит вам электрика.
 
Вы двое, похоже, Википедия EVS !!:)

Ура --- действительно полезные ссылки.

Ясно, что мои способности в Google несовершенны! Я не видел ни одного из них, когда я занимался исследованиями. Во всяком случае, намного дешевле, чем я думал. Я заложил в бюджет 2к.

И да. Я пошел за двойными зарядными устройствами и также получу chademo также. Я хочу каждый вариант зарядки.

Разве UMC не идет с автомобилем? По некоторым причинам я думал, что сделал.
 

мгбоыес

New member
Стефан Смит сказал: Вы двое, похоже, Википедия EVS !!:)

Ура --- действительно полезные ссылки.

Ясно, что мои способности в Google несовершенны! Я не видел ни одного из них, когда я занимался исследованиями. Во всяком случае, намного дешевле, чем я думал. Я заложил в бюджет 2к.

И да. Я пошел за двойными зарядными устройствами и также получу chademo также. Я хочу каждый вариант зарядки.

Разве UMC не идет с автомобилем? По некоторым причинам я думал, что сделал.

В Великобритании автомобиль поставляется с высококачественным 3-фазным зарядным кабелем типа 2 (который будет полезен для вашей точки заряда 22 кВт!), Но не UMC. В большинстве других стран автомобиль поставляется с UMC. UMC составляет около £ 400 плюс 50 £ за каждый адаптер (есть 4:британский 3-контактный, штекер EU Schuko, 32A синий коммандос, 16A красный коммандос).

Причина такой разницы заключается в том, что в Великобритании благодаря грантам OLEV пункты зарядных станций платы за жилье 2-го типа являются вездесущими и дешевыми.
 
На этих выходных я сделал то, что, как я ожидаю, вы планируете использовать для машины, то есть для автомагистралей на 70+.

Было поздно, дождь и ветрено, температура 5-8 градусов по Цельсию.

Я видел 345-360 кВтч на милю. AC в режиме дальности, делает 70+ с легким движением.

Я использовал 85,1 кВт, преодолев в общей сложности 249,9 миль. 125 миль на юг через М1, 125 миль на север через А1.

Я за ночь зарядился на автостоянке Tube. Пока я проезжал мимо Northampton SC по дороге вниз, но у меня не было SC, поэтому я играл на парковке L2. На этот раз это окупилось, и я мог ездить без остановок для обеих ног моего путешествия:cool:
 
@mgboyes - спасибо, приятель. Теперь я понимаю, UMC немного!

@ Симон Мак - лучший мужчина! Спасибо за эту информацию. Это дает мне очень хороший показатель того, что я должен ожидать, даже учитывая перепады температуры и так далее. Это действительно впечатляющий диапазон. Теперь я могу лучше понять комментарии @mgboyes о том, что 200 действительно является нижним пределом, если вы не потратите его на тонну с нагревом при полном ударе. Мне не помешает замедлить):LOL:
Теперь я просто должен ждать 6 месяцев !!!!!:без ума:
 
Ой, немного неверные данные. Я отправил это по памяти. Я сфотографировал бортовой компьютер. (Первое правило интернета, без картинок этого не произошло:D)

249,4 мили, 85,4 кВтч.

Я остановился в сервисе Baldock для McDonalds:oops:и взял 10 минут на точке Экотрисити. (Это было незанято и рядом с ближайшим пространством к двери:упс:) Итак, последний заряд показывает 95,5 миль. Это было с встречным ветром, ливневым дождем, какой-то утечкой вампиров на моих родителей и ужасным обходом проселочной дороги вокруг части A1.

Так что на 361 Вт/м, я думаю, это довольно хорошо. Вообще говоря, это представляет 10% -ое падение диапазона реального мира по сравнению с типичным диапазоном. Фактически я использовал «280 Типичных» миль, чтобы сделать «250 реальных миль».

У меня был круиз, на котором я подозреваю, на обычной машине с их типичным спидометром. прогрессирую, ну и обгоняю больше, чем меня обгоняли.

Одним из недостатков владения Tesla является количество вопросов, на которые вы должны ответить. Я закончил тем, что показал будущему владельцу Outlander, как работают пункты зарядных станций, и старался изо всех сил помочь парню, борющемуся с Leaf, который он имел на 7-дневном тест-драйве, заставить работать CHAdeMO. Он продолжал появляться "Ожидание CANbus" и отказывался от зарядки. Я предложил освободить другую точку зарядки, но Leaf, казалось, привязался к своему текущему месту и отказался разблокировать кабель:( Я действительно не думаю, что парень будет покупать его.


 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху