Стефан Смит сказал: Что ж, я закончил тест-драйв ..... может, с таким же успехом перейду к делу и скажу, что в конце я получил £ 2k !!
@Simon Mac --- математика в лучшем виде !!!!!!!
Я обнаружил довольно много интересных фрагментов, относящихся ко всей этой теме.
Итак, я вел P85 на 19-дюймовых колесах с катушками. Темно-серый с черным салоном. Я улыбнулся сам себе, когда дверь водителя «скрипнула» во время движения!
Итак, впечатления новичка следующие.
Сиденья были НЕ следующего поколения, но я нашел их абсолютно удобными. Исходя из Range Rover Sport, меня больше всего порадовало, что центральная консоль такая же высокая, как и она. Идеально подходит для моего локтя. У меня есть большая вещь, если я не могу отдохнуть локтем !!!!!
Управление в стандарте было абсолютно нормальным - я действительно не чувствовал разницу со спортивным режимом. Я абсолютно любил регенерацию. Проведя несколько лет в полиции и пройдя все продвинутые курсы вождения, регион идеально подходит для их догматической системы вождения. Спустившись по каким-то сказочным проселочным дорогам, мне удалось в течение нескольких минут осознать его, и способность НЕ ломаться, замедляться естественным образом и заряжаться по поворотам была НАИБОЛЕЕ лучше, чем я думал.
Поездка Комфорт - абсолютно потрясающий. Я приду на катушки против воздуха. Что меня удивило, так это то, что дорожный просвет на катушках оказался лучше, чем я ожидал.
Диапазон - на самом деле, я был больше всего впечатлен тем, насколько диапазон не уменьшился в зависимости от того, как я ехал. Как многие из вас знают, они поощряют «прогрессивное» вождение, то есть опускают ногу! Средняя энергия для поездки была 342 WH/Mile.
Экран - OMG! Великолепный! Из видео мне всегда казалось, что экран находится дальше от водителя, но это не так. Кроме того, я был удивлен, насколько я чувствовал себя впереди. Не совсем так открыто, как я сначала подумал. Сегодня было очень солнечно, но у меня не было проблем с бликами на экране.
Скорость - нет смысла даже говорить что-либо! Было просто потрясающе. Мне очень жаль, офицер! Это не повторится ... по крайней мере, до сентября!
Тихо - это будет звучать глупо, но я знал, что машина будет тихой. Оставлять парковку было "странно". Когда вы двигаетесь вперед без звука - даже зная, что звука не будет - это все равно было странно!
Автопилот - действительно хорошо! Мне сказали, что у следующего обновления программного обеспечения будет рулевая часть, чтобы двигаться внутри белых линий, и что это будет доступно в Великобритании!
Расширенная гарантия - нет в Великобритании! Как мы говорим, они собирают пакет для Великобритании. Должны быть доступны в ближайшее время.
Подержанная ценность - обсудив мои проблемы с пробегом, у них не было никаких проблем с этим торгуемым. Я могу написать об этом позже, но они, кажется, невероятно заинтересованы в создании подержанного рынка. Они хотят иметь высокую торговлю. Очевидно, что понятия не имеют о ценностях и т. Д.
Деградация батареи - у меня был довольно интересный разговор с ними относительно моего пробега и деградации батареи. Неофициально мне сказали, что они тестируют автомобили, которые нагружены только от 80 до 90 км и измеряют деградацию. Я был более чем уверен на уровне технического объяснения, что Модель S демонстрирует только небольшое снижение в процентах. Это, казалось, вызвало очень энергичную дискуссию среди всех парней там.
Раздражения - когда вы поворачиваете назад и включаете камеру, если кто-то сзади снимает ремень безопасности, экран становится черным, показывает предупреждение о ремне безопасности, и вы теряете вид из камеры! Doh! Видимость заднего вида=какая видимость заднего вида?
Качество отделки салона - это была новая машина, и я был более чем доволен качеством комплектации. Возможно, не до стандартов BMW/Range Rover, но не за горами. Все прощены, когда я все равно начал водить.
Я, без сомнения, добавлю еще позже, но достаточно сказать, что в конце я был на 2 тысячи фунтов легче.
Чтение об автомобиле, просмотр видео не подготовит вас к самому автомобилю. Выглядел великолепно. Было удивительно водить. Это «Мекка мальчиков и их игрушек».
Катушки против воздуха - Ну, продавец, с которым я был, на 100% катушек. Говорит, что воздух может быть беспокойным. У меня был разговор с 3 из них, и дебаты начались, и все, казалось, соглашались, что катушки были лучше для жевания автострады по их мнению. Итак, я думаю, что мое окончательное решение будет основано на клиренсе, а не на качестве езды.
Tankersley Manor (Шеффилд) SC онлайн на следующей неделе (он завершен на данный момент).
Больше позже .....
Черт возьми, я чуть не сказал пару дней назад, что готов поспорить, что тебе будет 50 фунтов, что ты вернешься с тест-драйва на 2000 фунтов хуже!
Много поздравлений!
Навязчивое всплывающее окно, когда задние сиденья заняты, но не пристегнуты ремнями, очень раздражает. В частности, это плохо, когда у вас есть взрослый сзади, вы задаете им вопрос, такой как «какой адрес [пункт назначения]?» и они наклоняются вперед, положите