Подобно тому, как многие могут стонать о бесплатных порогах и их использовании PHEVs, кажется, что проблема не связана с Ecotricity.
Похоже, что Tesla борется с большим количеством людей, чем ожидалось, используя Supercharging по сравнению с домашней зарядкой, чтобы сэкономить деньги на счетах за электричество, и экспериментирует с методами борьбы с этим
Мое предположение состоит в том, что комбинация гораздо большего количества сеансов зарядки, чем было предусмотрено в бюджете, а также то, что спрос во время поездок на работу является «быстрым», приводит к резкому увеличению спроса, и это действительно вредит бюджету OPEX в Tesla
Tesla была очень осторожна со своей формулировкой цены ценообразования в Supercharger, чтобы она не была «доходом заранее». Это бесплатно для 85-х и 60-х годов оплачивать «плату за активацию», а не «пожизненную плату». В обоих случаях их нет нетрудовых будущих доходов, поэтому они могут претендовать на всю прибыль в первый год.
Они отложили резервы на расходы, связанные с электричеством, но это не обязательно 2 тыс. Долларов за машину, что часто указывается из-за платы за 60. (Фактическая цифра скрыта с множеством других цифр в их заявках, и она не является общественным достоянием, и я ожидаю, что она будет чуть ниже 2 тысяч долларов за машину)
Без сомнения, они смоделировали это на основе прогноза того, сколько раз в среднем автомобили заряжаются. Я подозреваю, что они неправильно поняли этот прогноз, и они не рассчитывали, насколько сумасшедшими могут быть люди, чтобы получить что-то «бесплатное».
,
Они слегка изменили формулировку в объявлении для Supercharging:«Нагнетатели - это бесплатные разъемы, которые заряжают Модель S за считанные минуты, а не часы. Станции стратегически расположены так, чтобы минимизировать остановки во время дальних поездок, и удобно расположены рядом с ресторанами, торговыми центрами и горячими точками Wi-Fi. Каждая станция содержит несколько нагнетателей, которые помогут вам получить быстро вернуться на дорогу ".
Слухи распространены о том, что владельцы тяжелого использования нагнетателя испытывают удушение (до 60 кВт) на местных нагнетателях, но они получают полный заряд в дальнейшем. (Я думаю, что кто-то даже удалил свое местоположение из GPS и утверждал, что они получили полные тарифы)
Отчеты владельцев приходят со всей США, Канады, Японии и Норвегии. Один парень отвез свою машину в сервисный центр и специально спросил о проблеме, и ему сказали, что это ожидаемое поведение, и грядет корпоративное объявление.
Я очень сомневаюсь, что они принесут ограничение в Великобританию прямо сейчас (учитывая ограничения на парковку в Лондоне и высокий уровень целевой аудитории/владельцев), но это, безусловно, интересно для будущего ландшафта бизнес-модели.
Может ли объявление в четверг также включить изменение в политику использования Tesla Supercharger?
Если так, я действительно не могу ждать, чтобы услышать вращение на этом!
Похоже, что Tesla борется с большим количеством людей, чем ожидалось, используя Supercharging по сравнению с домашней зарядкой, чтобы сэкономить деньги на счетах за электричество, и экспериментирует с методами борьбы с этим
Мое предположение состоит в том, что комбинация гораздо большего количества сеансов зарядки, чем было предусмотрено в бюджете, а также то, что спрос во время поездок на работу является «быстрым», приводит к резкому увеличению спроса, и это действительно вредит бюджету OPEX в Tesla
Tesla была очень осторожна со своей формулировкой цены ценообразования в Supercharger, чтобы она не была «доходом заранее». Это бесплатно для 85-х и 60-х годов оплачивать «плату за активацию», а не «пожизненную плату». В обоих случаях их нет нетрудовых будущих доходов, поэтому они могут претендовать на всю прибыль в первый год.
Они отложили резервы на расходы, связанные с электричеством, но это не обязательно 2 тыс. Долларов за машину, что часто указывается из-за платы за 60. (Фактическая цифра скрыта с множеством других цифр в их заявках, и она не является общественным достоянием, и я ожидаю, что она будет чуть ниже 2 тысяч долларов за машину)
Без сомнения, они смоделировали это на основе прогноза того, сколько раз в среднем автомобили заряжаются. Я подозреваю, что они неправильно поняли этот прогноз, и они не рассчитывали, насколько сумасшедшими могут быть люди, чтобы получить что-то «бесплатное».
,
Они слегка изменили формулировку в объявлении для Supercharging:«Нагнетатели - это бесплатные разъемы, которые заряжают Модель S за считанные минуты, а не часы. Станции стратегически расположены так, чтобы минимизировать остановки во время дальних поездок, и удобно расположены рядом с ресторанами, торговыми центрами и горячими точками Wi-Fi. Каждая станция содержит несколько нагнетателей, которые помогут вам получить быстро вернуться на дорогу ".
Слухи распространены о том, что владельцы тяжелого использования нагнетателя испытывают удушение (до 60 кВт) на местных нагнетателях, но они получают полный заряд в дальнейшем. (Я думаю, что кто-то даже удалил свое местоположение из GPS и утверждал, что они получили полные тарифы)
Отчеты владельцев приходят со всей США, Канады, Японии и Норвегии. Один парень отвез свою машину в сервисный центр и специально спросил о проблеме, и ему сказали, что это ожидаемое поведение, и грядет корпоративное объявление.
Я очень сомневаюсь, что они принесут ограничение в Великобританию прямо сейчас (учитывая ограничения на парковку в Лондоне и высокий уровень целевой аудитории/владельцев), но это, безусловно, интересно для будущего ландшафта бизнес-модели.
Может ли объявление в четверг также включить изменение в политику использования Tesla Supercharger?
Если так, я действительно не могу ждать, чтобы услышать вращение на этом!