@JWilde AFAIK письма были отправлены владельцам только в некоторых штатах, даже в США.
Один из главных недостатков в том, как они выполняли таргетинг, кажется почти случайным. Люди, которые являются активными пользователями SC, которые ожидали письма, не получали его, в то время как люди, которые едва использовали его, получали.
Возвращаясь к первоначальному принципу этой темы, как ни странно, кажется, что Tesla активно стремится сократить использование SpC.
Это только самая последняя тактика. До этого у нас был Планировщик поездок, который пытался свести к минимуму время ожидания на путевых точках SpC, а также общее изменение их маркетинговых материалов и веб-сайта.
Теперь, если бы это было просто проблемой, Тесла не стал бы беспокоиться ни об этом, поскольку это просто расстраивает сообщество, но они, очевидно, видят некоторую проблему с текущей бизнес-моделью, иначе они не будут беспокоиться.
Кажется, что все это ведет к политике справедливого использования в какой-то момент в будущем (а то и только к новым продажам), вполне понятно, как это будет сочетаться с городскими жителями или как это внедряется на международном уровне. Могут ли они действительно предложить другую модель на разных рынках?