Марк Корнуолл сказал: Возможно, время Теслы можно объяснить Стивеном Хокингом.
лол, может быть
Но Teslanomics находится за пределами понимания даже Милтона Фридмана
Марк Корнуолл сказал: Возможно, время Теслы можно объяснить Стивеном Хокингом.
graham.simmonds сказал: Некоторые мысли по этому поводу:
1. Если Тесла решил каким-либо образом ограничить использование SuperChargers, я не буду обеспокоен. Потому что американское братство Тесла сходит с ума от нашего имени, и мы сможем расслабиться, пока там разбегаются все адские волны. Я думаю, что американцы больше заботятся о своих правах на нагнетатели Тесла, чем мы (см. Пункт 3).
2. 2000 долларов - это не только бесплатное электричество, но и плата за инфраструктуру. Я думаю, что мои $ 2k - это капля в море по сравнению со стоимостью установки SC. Я плачу с радостью, потому что хочу сеть, которая работает и является эксклюзивной.
3. Я не покупаю Tesla, чтобы сэкономить деньги. Я с радостью заплачу за доступ и использование любой сети зарядки, где я могу рассчитывать, что она будет быстрой, надежной и доступной. Плата за использование прекратит выпас скота. Если хочешь бесплатно, покататься на велосипеде.
EVPotential сказал: Одна вещь, о которой я только что подумал. Если вы регулярно заряжаетесь и пробегаете много миль, вы быстрее съедите батарею. Где вы собираетесь получить новый? Сэр, это будет €/£/$ 30000, пожалуйста. Ка чинг.
Джек сказал: Я не думаю, что есть проблема с такси, использующими SC, но я не думаю, что их следует оскорблять, если их просят внести вклад в расширение сайта, который они используют чаще всего, или в текущие расходы. Достаточно ли юридического в EULA, чтобы быть в состоянии сделать это, кто знает, я слишком беден, чтобы даже всерьез задуматься о взгляде на теслу)
Джимбо сказал: Если они решат, что это проблема, они исправят ее с моделью X (которая в любом случае будет лучше, чем S):надбавка будет бесплатной для некоммерческого использования. Просто.
Однако ... парк такси, управляемый счастливыми послами бренда в крупном транспортном узле, - фантастическая реклама для Tesla. Если спросить, эти парни бредят об автомобилях, и все они делают электрические мили, что поддерживает одну из «этических» целей Теслы.
Вопрос в том, как вы можете измерить влияние такого косвенного продвижения.
Джек сказал: , Это действительно работает, только если бизнес не основан на бесплатной зарядке.