• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Все, что вы можете съесть цены, и когда люди начинают принимать ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
В доме только ремонт через одобренные Tesla станции, и стоимость запасных частей может быть способом управлять полным автомобильным нагнетателем, использующим более длительный срок ...
 
Я понял, что Тесла рассматривает «For Life» как 20 лет, благодаря некоторой хитрой реверс-инженерии их заявок на SEC)
 
Одна вещь, о которой я только что подумал. Если вы регулярно заряжаетесь и пробегаете много миль, вы быстрее съедите батарею. Где вы собираетесь получить новый? Сэр, это будет €/£/$ 30000, пожалуйста. Ка чинг.
 
Не уверен, откуда взялись предпосылки для этой дискуссии ... Есть ли доказательства того, что у Теслы есть проблема с уровнем использования их нагнетателей и затратами на использование Теслы ... Не видел это ... Не имею в виду это не так там ... я просто не видел этого
Я считаю, что T планирует начать взимание платы за пользование в Великобритании во втором квартале, т.е. завтра. Это включает в себя установку бесплатных зарядных устройств, называемых высокопроизводительными настенными зарядными устройствами HPWC. Я думаю, что они устанавливаются в ресторанах и отелях и могут превышать 50 ампер.
Стратегия T - это плата за дом, поездку и пункт назначения .... у нас в Великобритании еще нет компонента пункта назначения. Штаты уже начали.
 
Некоторые мысли по этому поводу:
1. Если Тесла решил каким-либо образом ограничить использование SuperChargers, я не буду обеспокоен. Потому что американское братство Тесла сходит с ума от нашего имени, и мы сможем расслабиться, пока там разбегаются все адские волны. Я думаю, что американцы больше заботятся о своих правах на нагнетатели Тесла, чем мы (см. Пункт 3).

2. 2000 долларов - это не только бесплатное электричество, но и плата за инфраструктуру. Я думаю, что мои $ 2k - это капля в море по сравнению со стоимостью установки SC. Я плачу с радостью, потому что хочу сеть, которая работает и является эксклюзивной.

3. Я не покупаю Tesla, чтобы сэкономить деньги. Я с радостью заплачу за доступ и использование любой сети зарядки, где я могу рассчитывать, что она будет быстрой, надежной и доступной. Плата за использование прекратит выпас скота. Если хочешь бесплатно, покататься на велосипеде.
 
graham.simmonds сказал: Некоторые мысли по этому поводу:
1. Если Тесла решил каким-либо образом ограничить использование SuperChargers, я не буду обеспокоен. Потому что американское братство Тесла сходит с ума от нашего имени, и мы сможем расслабиться, пока там разбегаются все адские волны. Я думаю, что американцы больше заботятся о своих правах на нагнетатели Тесла, чем мы (см. Пункт 3).

2. 2000 долларов - это не только бесплатное электричество, но и плата за инфраструктуру. Я думаю, что мои $ 2k - это капля в море по сравнению со стоимостью установки SC. Я плачу с радостью, потому что хочу сеть, которая работает и является эксклюзивной.

3. Я не покупаю Tesla, чтобы сэкономить деньги. Я с радостью заплачу за доступ и использование любой сети зарядки, где я могу рассчитывать, что она будет быстрой, надежной и доступной. Плата за использование прекратит выпас скота. Если хочешь бесплатно, покататься на велосипеде.

Добро пожаловать на форум Грэм!

Я полностью с тобой, со всеми пунктами. Небольшая поправка, которую я бы предложил, заключается в том, что на самом деле было выделено 500 долларов за машину, а не цифра в 2 тысячи долларов, которую часто принимают за факт, основанный на плате за включение нагнетателя в США за 60.

В конце концов, в моих собственных интересах, чтобы Тесла преуспел, без компании, продолжающей вести бизнес, стоимость автомобиля резко упала бы, если бы Тесла потерпел неудачу.

Лично я волнуюсь, что они сделали стержень для собственной спины со свободным для жизни требованием. Это не столько прямое влияние на их P + L, сколько будущие прогнозы, которые это оказывает, и способность Теслы продолжать привлекать средства практически при нулевых процентных ставках.

Я довольно много изучал финансовые показатели Tesla (которые, вероятно, более скрытны, чем область их производства батарей). На самом деле довольно интересно, как Tesla финансирует себя через внебиржевые конвертируемые облигации.

Фактически, ставка заимствования Tesla основана исключительно на прогнозируемой стоимости опционов на акции, которые они оборачивают. Когда наступит срок погашения этих облигаций, произойдет значительная доля разводнения акций. Хуже того, будучи неторгуемыми облигациями, очень трудно получить полную картину состояния здоровья Tesla, поскольку цены на акции TSLA рассказывают только половину истории:( Учитывая, что Тесла обанкротилась, им потребуется выпустить еще больше этих облигаций в не слишком отдаленное будущее (и, вероятно, вплоть до 2020 года, когда Элон предполагает, что они могут наконец получить прибыль)

Потеря, ведущая на Model S, в порядке, Model 3 - то, где все это зависит, и как только аналитики догоняют потенциальную обратную сторону устойчивых будущих потерь (которые, похоже, в настоящее время запущены в запасе от Supercharger от SEC) заявок), тот факт, что все больше автомобилей нужно продавать, чтобы финансировать автомобили, уже находящиеся в дороге, вещи становятся липкими, и поиск финансирования под 0,25% процентных ставок просто иссякнет.:(

Не поймите меня неправильно, я люблю машины, и я ценю, что без такого финансового махинации это было бы невозможно, не значит, что мне должна нравиться ситуация (и лично я, конечно, не собираюсь покупать акции TSLA, Я подозреваю, что розничные клиенты акций получат неприятный сюрприз)

Что касается темы, конечно, это может показаться довольно медвежьим, но на самом деле я предпочитаю, чтобы форум был посвящен открытым дебатам, а не чрезмерно бычьему взгляду на мир аля TMC.

Саймон
Постскриптум наконец, велосипеды не бесплатны. Как только вы начинаете кататься на велосипеде, «потребность» продолжать приобретать велосипеды и одежду Rapha скоро складывается:D)
 
Хороший анализ @Simon Mac. Происхождение Маск дает ему возможность построить финансовую компанию, которая делает несколько вещей, которые хорошо послужили ему на сегодняшний день. Но, как вы заметили, в этом есть дух схемы Понци.

Будем надеяться, что у него что-то еще в сумке. Он, по крайней мере, встряхнул действующих производителей.
 
Мне было любопытно то же самое - могут ли люди ежедневно использовать нагнетатели вместо зарядки дома? После того, как я попробую это сделать и сделаю математику, я не думаю, что люди это сделают. С моделью S, если вы заряжаете, вы, по сути, заплатили 40 000 миль за бесплатную зарядку от нагнетателя. Это много миль. Наддув быстрый, но занимает более 30 минут, и вы должны тщательно планировать свои маршруты/дни, чтобы делать это каждый день.

Практически, если у вас нет тонны дополнительного времени и вы не цените свое время, маловероятно, что вы будете использовать нагнетатели вместо домашней зарядки (если это не единственный вариант).

Я не думаю, что Тесле есть о чем беспокоиться о затратах, я на самом деле думаю, что они могут заработать на этом в долгосрочной перспективе.

Подробнее о мышлении здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

инферно

New member
Зависит от вашего использования, версия 85kwh может сделать 300 миль в среднем правильное вождение правильно?
Если вы используете его только для поездок на работу после того, как исчезнет первый порыв мини-суперкара, то, возможно, вам понадобится только одно повышение в неделю.
 
EVPotential сказал: Одна вещь, о которой я только что подумал. Если вы регулярно заряжаетесь и пробегаете много миль, вы быстрее съедите батарею. Где вы собираетесь получить новый? Сэр, это будет €/£/$ 30000, пожалуйста. Ка чинг.

Если вы погасили батарею в течение гарантийного срока, ее следует заменить бесплатно, поэтому простой ответ - это зарядка все чаще
 
Не уверен, что кто-то видел на TMC «Амстердамский Такси Hangout», многие очень расстраиваются. В основном, фирмы эксплуатируют автомобили круглосуточно и без выходных, используют водителей в несколько смен и создают огромную нагрузку на инфраструктуру наддува.

К сожалению, это все на голландском, однако у меня есть друг-голландец, который переводит части. Он был слишком занят, смеясь над угрозами физического насилия (которые Google переводит не совсем нюансами), чтобы пройти намного дальше 20-й страницы темы из 50 страниц.

По крайней мере, несколько парней поделились моим мнением:«Это должно было случиться, но я был рано прокричан сообществом усыновителей Теслы» ... Будем надеяться, что и здесь этого не произойдет. (Хотя есть признаки беспокойства для заторов :D, поскольку больше автомобилей привыкло к шаттлам аэропорта)

Что касается рентабельности, я сомневаюсь, что среднее использование SC в парке продолжает расти. В 2014 году она составляла 350 кВт/ч на автомобиль в год, а в 2015 году - около 500 кВт/ч на автомобиль.
 

Йацк

New member
Я не думаю, что есть проблема с такси, использующими SC, но я не думаю, что их следует оскорблять, если их просят внести вклад в расширение сайта, который они используют чаще всего, или в текущие расходы. Достаточно ли юридического в EULA, чтобы быть в состоянии сделать это, кто знает, я слишком беден, чтобы даже всерьез задуматься о взгляде на теслу)
 
Джек сказал: Я не думаю, что есть проблема с такси, использующими SC, но я не думаю, что их следует оскорблять, если их просят внести вклад в расширение сайта, который они используют чаще всего, или в текущие расходы. Достаточно ли юридического в EULA, чтобы быть в состоянии сделать это, кто знает, я слишком беден, чтобы даже всерьез задуматься о взгляде на теслу)

Таксисты тоже в потоке.

Они довольно решительны в том, что они заплатили все эти деньги за автомобиль именно из-за бесплатной зарядки, и были бы крайне обижены, чтобы впоследствии заплатить больше, или иметь какие-либо меньшие права, чем частные покупатели.

Есть также некоторые пострадавшие частные владельцы, которые купили Tesla вместо Merc специально, потому что Merc используются так широко, как такси в Амстердаме, и они хотели быть эксклюзивными ... но это другая история:)

Это все немного уродливо, и, по крайней мере, до первоначальной предпосылки темы, что «все, что вы можете съесть, оценивая», не всегда хорошая идея.
 

Йацк

New member
«Все, что вы можете съесть» никогда не бывает хорошим долгое время, вы когда-нибудь видели буфет в Лас-Вегасе - это бойня:с.

Если бы я был таксистом, я не уверен, что у меня было бы такое же мнение, но я мог бы быть таким особенным ...
 

Йимбо

New member
Если они решат, что это проблема, они исправят ее с моделью X (которая в любом случае будет лучше, чем S):надбавка будет бесплатной для некоммерческого использования. Просто.

Однако ... парк такси, управляемый счастливыми послами бренда в крупном транспортном узле, - фантастическая реклама для Tesla. Если спросить, эти парни бредят об автомобилях, и все они делают электрические мили, что поддерживает одну из «этических» целей Теслы.

Вопрос в том, как вы можете измерить влияние такого косвенного продвижения.
 
Джимбо сказал: Если они решат, что это проблема, они исправят ее с моделью X (которая в любом случае будет лучше, чем S):надбавка будет бесплатной для некоммерческого использования. Просто.

Однако ... парк такси, управляемый счастливыми послами бренда в крупном транспортном узле, - фантастическая реклама для Tesla. Если спросить, эти парни бредят об автомобилях, и все они делают электрические мили, что поддерживает одну из «этических» целей Теслы.

Вопрос в том, как вы можете измерить влияние такого косвенного продвижения.

Возьмите бесплатное топливо из уравнения и внедрите платежную схему, достаточно карательную, чтобы отвести коммерческие предприятия от использования зарядных устройств, и такси просто вернется к использованию Mercedes.

Подобно бесконечному потоку такси Prius, которое мы имеем здесь, в Ноттингеме, они покупаются потому, что они носят чисто коммерческий характер, а не воздействие на окружающую среду (именно поэтому большинство из них не являются подключаемыми модулями, а представляют собой пару летних примеров с небольшим пробегом, купленных вторым рука, чтобы избежать начального укуса амортизации).

Конечно, отличная реклама, когда в Superchargers не было споров, бренд продвигали водители такси. Однако теперь частные покупатели могут быть отстранены рассказами о конфронтации в киосках (и для хорошей меры был добавлен неприятный оттенок антииммиграции). Таким образом, это сокращает оба пути, к сожалению.
 
Использование такси является конечным, после того, как все такси являются Teslas и SCing каждый день (и установлено больше SC), оставшийся рост не является такси. Конечно, это «растущая боль», и в данный момент это увеличивает потребление киловатт-часов на автомобиль, но как только количество единиц будет продано частным покупателям, число снизится.
 

Йацк

New member
Там можно найти счастливую среду. Если бы это был я, я мог бы предложить что-то вроде субсидирования киоска SC для доступа без причинения неудобств частным пользователям. Это действительно работает, только если бизнес не основан на бесплатной зарядке.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху