Помимо Tesla, лучший шанс для большинства владельцев BEV&; PHEV (еще есть?) Для успешной системы быстрой зарядки постоянного тока был (возможно, все еще есть?) Nissan. Альянс Renault, возможно, был их разрушением в том, что Renault сначала выбрал быструю зарядку переменного тока мощностью 43 кВт, а теперь прекратил
, заставляя развертывание Alliance Rapid не только для быстрой зарядки постоянного тока.
Если бы Nissan, как и Tesla, также использовал модульное параллельное проводное соединение автомобильных зарядных устройств мощностью 3,3 кВт и/или 6,6 кВт каждое в быстром зарядном устройстве, они могли бы построить масштабируемую систему, рассчитанную на будущее, с максимальной избыточностью даже там, где требовалось пространство или спрос. только для одной единицы.
У них уже были надежные затраты на разработку преобразований переменного тока в автомобильный, так что масштабирование будет выгодным.
Количество внутренних зарядных устройств в стеке может быть определено в зависимости от наличия питания на месте, поэтому дополнительное преимущество заключается в отсутствии потери емкости.
Я полагаю, что свидетельства показывают, что аутсорсинг Rapids был ошибкой. Атаки на аутсорсинг зарядного устройства DBT можно было бы вообще избежать, вместо этого мы (VAG и, возможно, другие Mitsu?) Способствуем его распространению.
Renault может независимо поддерживать правильное переключение переменного тока мощностью 22 кВт из менее дорогих зарядных устройств, которые могли бы использоваться Nissans во время Renault Z.E. (Zero Effort) команда продаж собралась вместе.
Не слишком ли поздно лоббировать Nissan и других производителей быстродействующих DC для нового работоспособного решения по всему миру?
Если бы можно было согласовать простой стандарт упаковки, другие компании могли бы параллельно подключать свои собственные зарядные устройства переменного тока к постоянному току, в зависимости от спроса, что непосредственно способствовало бы расширению надежной сети, пригодной для будущего.
Это могло бы изменить текущее соотношение продаж BEV к PHEV.
Если это технически осуществимо, это решение, безусловно, получит мой голос. Это должно устранить существенные препятствия для будущих продаж электромобилей.