• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мускус против Винса, Сандей Таймс Вождение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я полагаю, что Тесла только что опоздал на игру, и Ecotricity зашил сайты. Проницательный ход мистера Винса в финансовом отношении.

Вместо того, чтобы заплатить за выход из этой привязки, Тесла посмотрел за спиной Экотрисити, и его схватили за руку в баночке с печеньем.

Без сомнения, судебные издержки и штрафы, связанные с нарушением контрактов, были сопоставлены с тем, что Дейл хотел разделить. Лично я нахожу это немного неприятным как способ управлять бизнесом, но я думаю, что это нормально для курса в корпоративной Америке.

Вопрос о том, нужно ли было разрешить Экотрису иметь такие соглашения в первую очередь, также сомнителен.
 
Если бы Тесла удалось реализовать свой план по вытеснению Ecotricty, у нас в IKEA была бы сеть автомобильных нагнетателей и несколько насосов Ecotricty.
 
Андрей * Дебби сказал: Если бы Тесла удалось реализовать свой план по вытеснению Ecotricty, у нас в IKEA была бы сеть автомобильных нагнетателей и несколько насосов Ecotricty.

И еще несколько из нас будут водить Тесла, я полагаю .....
 

ГБЕВ

New member
Андрей * Дебби сказал: Если бы Тесла удалось реализовать свой план по вытеснению Ecotricty, у нас в IKEA была бы сеть автомобильных нагнетателей и несколько насосов Ecotricty.

С существующей (каламбурной) инфраструктурой снабжения, она, возможно, не сильно изменилась, даже если бы они изначально согласились поделиться.

Было бы интересным экспериментом в их долгосрочной способности работать, так как нагнетатели Tesla являются эксклюзивным использованием, а Ecotricity (в основном финансируемый Nissan/Renault) - нет.

Кроме того, что, если бы появилась другая вертикально интегрированная компания по производству автомобилей с быстрыми (супер) зарядными устройствами, желающая продать в Британии?
 

дпеилоw

New member
Андрей * Дебби сказал: Если бы Тесла удалось реализовать свой план по вытеснению Ecotricty, у нас в IKEA была бы сеть автомобильных нагнетателей и несколько насосов Ecotricty.

Я не думаю, что Тесла хотел вытеснить их, просто чтобы иметь приличное место на парковках на тех же станциях технического обслуживания.

Что касается модернизации поставок - они сделали это во многих других местах, так почему бы и нет?
 

Йимбо

New member
Мой взгляд на это является подтверждением моего мнения о том, что баронесса не подходит для этой работы. Либо это из-за фундаментального убеждения, что электромобиль предназначен для коротких поездок, либо из-за какого-то другого внешнего конфликта интересов, либо даже просто потому, что ее плохо консультируют и недостаточно решительно бросают вызов своим советникам.

Во-вторых, мы знаем, что питание MSAs ограничено. 2 киоска с нагнетателем и 2 киоска CHAdeMO/CCS не сократят его, если темпы роста продолжат ускоряться, как они были, но без серьезных инвестиций в инфраструктуру, то есть все, что могла бы предложить экотронность.

Это опять-таки область, где OLEV должен активно участвовать, если они верят своим собственным сообщениям о быстрой зарядке. Они?
 

дпеилоw

New member
Сообщение OLEV несколько лет назад состояло в том, что уровень 3 (т.е. быстрая зарядка) будет оставлен на усмотрение рынка.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Сообщение OLEV несколько лет назад состояло в том, что уровень 3 (т.е. быстрая зарядка) будет оставлен на усмотрение рынка.

И все же они тратят кучу государственных денег на это для Милтона Кейнса, а также для «коридора» Оксфорд - МК - Кембридж.
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: И все же они тратят кучу государственных денег на это для Милтона Кейнса, а также для «коридора» Оксфорд - МК - Кембридж.

Я достаточно циничен, чтобы думать, что они заинтересованы только в проведении дорогостоящего эксперимента с МК и коридором, чтобы они могли сказать:«Посмотрите, мы пытались, но это не удалось», а затем вернуться к обычному делу. Единственными бенефициарами лута налогоплательщиков являются инвесторы [Dis] Chargemaster, и мы знаем, что на этом полюсе есть сильные связи Тори.
 
dpeilow сказал: Я не думаю, что Тесла хотел вытеснить их, просто чтобы иметь приличное место на парковках на тех же станциях технического обслуживания.

Я полагаю, все сводится к тому, кому верить. Насколько я знаю, оскорбительное письмо не является публичным.


В статье Guardian за май прошлого года говорится, что Тесла хотела получить эксклюзивные права на шесть мест.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

И независимо от июня 2014 года идет дальше:
«В основном в электронном письме говорилось, что в следующую среду вылетели два пожилых человека, которые собирались очернить наше имя в правительстве, работать с нашими партнерами по автомагистралям, чтобы помочь им разорвать контракт с нами, и использовать средства массовой информации, чтобы показать нас как плохие парни », - сказал мистер Винс« Независимому ».

Все это исходит от Дейла Винса, как сообщают газеты. Возможно, в конечном итоге фактические документы будут обнародованы, и мы можем судить сами.

Мы знаем, что Мускус консультировал высшие уровни правительства Великобритании как раз перед тем, как ссориться. Я процитировал речь Ника Клегга ниже ..





чтобы увидеть ссылку нужно войти
Поскольку я думаю, что особенно важно, чтобы мы услышали от ведущих новаторов в этой области, наряду с нашим призывом к доказательствам, я также спросил Элона Маск, пионера в области электромобилей в США, генерального директора и соучредителя Tesla Motors, лично консультировать правительство о том, как мы можем быстрее добраться до переломного момента в Великобритании для электромобилей.

Элон помог разработать новаторский родстер Tesla. Он приносит несравненную экспертизу к столу. Среди других вопросов он рассмотрит, как мы можем увеличить инвестиции, значительно увеличить потребление электромобилей по всей стране и более широко продвигать преимущества транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов для водителей.
 

Нумбер64

New member
Итак, где Welcome Break вписывается в это? Часть судебного дела или просто желание работать с Теслой?

Было по крайней мере два твита ElecHighway, где упоминался «оператор сайта». На WB не было установки EH, которую я могу найти (список RCN) с сентября прошлого года.

В прошлом году на Keels S появилась база Supercharger ...

Телфорд кажется остановленным. Keele NB все еще отсутствует, плюс предполагаемые вторые блоки RCN N&. S. Hartshead E&; W одобрены к планированию (Calderdale 14/01266/FUL&Calderdale 14/01268/FUL - хотя W, предположительно, был мощным светом). Как и Бертонвуд (Уоррингтон 2014/24681). Ссылка:все ВБ ...
 

дпеилоw

New member
Если бы я был Теслой, я бы настаивал на сбое рынка. У нас есть один поставщик, который скоро начнет заряжаться, с монополией на все сайты MSA в Великобритании. Это не может быть здоровым, и я уверен, что это проблема OFT. Это также душит инновации, о чем свидетельствует то, что Tesla не смогла развернуть свою передовую технологию 135 кВт.

Параллельно я также настаивал на том, чтобы их заглушка была признана одним из европейских органов стандартизации. Возможно в сочетании с Меннекесом.
 
В статье Хранителя говорится о шести местах. , , Конечно, звучит так, будто Ecotricty не может или не будет устанавливаться, пока это не будет установлено.

Доступны ли судебные документы здесь? Встречный иск от Тесла.
 

цйм_2013

New member
В этом электронном письме якобы были четко изложены планы Теслы разорвать партнерские отношения, которые она заключила с Ecotricity, по установке зарядных устройств в зонах обслуживания и прямому подходу к своим операторам. Ecotricity говорит, что электронное письмо, написанное на скорую руку после статьи в прошлом году в Sunday Times, в которой раскрывалась концепция Маск об электрической супермагистрали в Великобритании, также показало намерение Теслы очернить имя Ecotricity среди политиков и средств массовой информации. Вместо отправки Саймону Спруле, тогдашнему руководителю отдела корпоративных коммуникаций Tesla, электронное письмо было по ошибке отправлено Саймону Кроуфуту из Ecotricity, предупреждая компанию о планах Tesla.







 

мгбоыес

New member
Я не уверен, что прочитал все, о чем сообщалось, но я не видел ничего, чтобы предположить, что Tesla когда-либо намеревалась сместить или сорвать развертывание Ecotricity, они просто хотели иметь возможность работать напрямую с операторами MSA, т.е. отказаться от условий эксклюзивности в контрактах Ecotricity и установить SC вместе с любыми другими сетями зарядки, которые могут быть на месте.

У кого-нибудь есть ссылка, которая указывает на то, что он на самом деле хочет помешать внедрению Ecotricity?

Изменить:только что прочитав статью Guardian выше, которая предполагает, что было некоторое намерение сместить, а не работать вместе. Кто знает, сколько там чёртовых спинов, но в любом случае это не дает положительной картины.
 

МоонЦат

New member
Тесла звучит как противная, циничная, типичная американская корпорация после прочтения этого. Конечно, они могут быть успешными, но потом были Tesco (которого я понимаю как британец) и Kraft. Это может быть британским делом, но никто не любит хулигана, и никто не любит высокомерного американского корпоративного хулигана - просто посмотрите, насколько ядовитым является Крафт. Они не могут отдать продукты Cadbury.

Я считаю, что если Тесла собирается воткнуть загрузку таким же образом, они с такой же вероятностью сделают это с вами, клиентом, когда дело доходит до гарантийных претензий и т. Д. Тесла понизил мои оценки. И они должны быть осторожны.
 

Йимбо

New member
Надеемся, что обе стороны истории выйдут, и тогда мы сможем увидеть, кто кого запугивал.

Например, было отмечено, что экологичность предъявляет необоснованные требования. Что они просили, с их монопольного положения, что гарантировало это электронное письмо?
 

Роры166

New member
Именно поэтому бетонные основания в сервисах Welcome Break Birchanger никогда не заканчивались. Находятся ли ВБ на стороне Теслы и пытается выйти из контракта Экотрисити? Я слышал, что было необходимо планирование, хотя я не могу понять, как это может быть вопросом планирования.

Как забавно, что Тесла по ошибке отправил свои тайные планы Симону в Экотричи вместо Симона в Тесле!
 

МоонЦат

New member
Джимбо сказал: Например, было отмечено, что экологичность предъявляет необоснованные требования. Что они просили, с их монопольного положения, что гарантировало это электронное письмо?

Необоснованные требования? <Я>

«... также раскрыл намерение Теслы очернить имя Экотрисити среди политиков и средств массовой информации». [/I]

Это подвох.

Кроме того, зачем нам Тесла с эксклюзивными контрактами на всех станциях технического обслуживания? Как кто-нибудь еще может зарядить свою машину? Нет, это звучит как американская корпоративная злоба.

Может быть, Top Gear был «невиновен», когда Тесла пытался подать в суд на них?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху