У меня есть (нежелательный) опыт с этим.
Leafspy pro сообщает о том, что неисправные ячейки считываются с автомобильной шины с предупреждением о пометке красным цветом и указанием номера неисправных ячеек).
Когда я увидел это, я связался с Nissan GB, который сказал, что передам дилеру, что я и сделал. Они провели «тест на утечку», который помещает небольшую нагрузку на тяговую батарею, и напряжение считывается при семи установленных параметрах напряжения от полной зарядки. Если какая-либо ячейка не соответствует минимальному указанному напряжению в любой из 7 контрольных точек, компьютерная система мастерской рекомендует заменить модуль, содержащий эту ячейку. Я получил отчет. У меня было 3 флага (включая два, о которых сообщалось в Leafspy!), Что они требуют замены, и автомобиль был отправлен в Nissan Sunderland на плоской кровати, в настоящее время являющейся дилером по ремонту аккумуляторов.
Примерно через 5 недель мы вернули машину. Аккумулятор был явно удален, и в отчете дилера говорится, что 2 модуля, содержащие элементы, уже отмеченные Leafspypro, были заменены. Понятия не имели, почему они не заменили третий, помеченный как требующий замены в собственном протоколе испытаний Nissan, но дилеру было ясно, что ему поручили заменить только 2 модуля в техническом задании от Nissan GB.
Через Carwings я знаю, что наша машина оставалась на 100% SOC более 3 месяцев во время предыдущего исследования и замены зарядного устройства на борту по гарантии. Интересно, что произойдет, если/когда сообщат о следующей плохой ячейке?
Действительно раздражает то, что я провел много исследований L-ионных аккумуляторов и даже получил белую машину, чтобы держать элементы более прохладными, поскольку мы планировали хранить ее не менее 5 лет. Leafspy подтвердил, что это был хороший вариант для Gen1 с более чем 63Ач, когда мы купили его в качестве демо-версии.
Сейчас он составляет 57Ач и 87% с пробегом 26 000 миль, 22 500 из которых мы потеряли большую часть своей емкости, хотя не были за рулем, а были за Nissan 4
.
Я убежден, что после длительных высоких температур (специфичных для поколения 1 и не являющихся проблемой в Великобритании), оставшихся на 100% SOC дольше, чем необходимо, это худшее, что вы можете сделать со своей батареей.
Надеюсь, это поможет.
Предупреждение, между тем, как он отправился на ремонт и был возвращен, наша первозданная машина получила повреждения, в основном, на заднем бампере, который был покрыт отслаивающейся краской, но также и передний бампер был смещен назад на его креплениях! Мы все еще пытаемся исправить это. Всегда внимательно осматривайте его, прежде чем уезжать от дилера, как мы, к счастью, сделали.
Несмотря на все вышесказанное, и автомобиль выглядит немного сглазенным, мы все равно любим его
.