• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли я беспокоиться о деградации батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Стратфордзо сказал: Проверьте правила olev, конечно, это 5 лет независимо.

Вся документация Nissan гласит 5 лет/60к. Я пробью пять лет в июле следующего года, и к тому времени у меня будет около 50 тысяч. Я полагаю, что в течение следующих нескольких месяцев я потеряю свою первую полосу пропускания, на самом деле я надеюсь, что потерю еще до истечения срока гарантии.

Я также буду просить провести тестирование емкости на моем следующем сервисе (в июле этого года), так как думаю, что, возможно, у меня проблема с сотой.
 

ГБЕВ

New member
У меня есть (нежелательный) опыт с этим.
Leafspy pro сообщает о том, что неисправные ячейки считываются с автомобильной шины с предупреждением о пометке красным цветом и указанием номера неисправных ячеек).

Когда я увидел это, я связался с Nissan GB, который сказал, что передам дилеру, что я и сделал. Они провели «тест на утечку», который помещает небольшую нагрузку на тяговую батарею, и напряжение считывается при семи установленных параметрах напряжения от полной зарядки. Если какая-либо ячейка не соответствует минимальному указанному напряжению в любой из 7 контрольных точек, компьютерная система мастерской рекомендует заменить модуль, содержащий эту ячейку. Я получил отчет. У меня было 3 флага (включая два, о которых сообщалось в Leafspy!), Что они требуют замены, и автомобиль был отправлен в Nissan Sunderland на плоской кровати, в настоящее время являющейся дилером по ремонту аккумуляторов.

Примерно через 5 недель мы вернули машину. Аккумулятор был явно удален, и в отчете дилера говорится, что 2 модуля, содержащие элементы, уже отмеченные Leafspypro, были заменены. Понятия не имели, почему они не заменили третий, помеченный как требующий замены в собственном протоколе испытаний Nissan, но дилеру было ясно, что ему поручили заменить только 2 модуля в техническом задании от Nissan GB.

Через Carwings я знаю, что наша машина оставалась на 100% SOC более 3 месяцев во время предыдущего исследования и замены зарядного устройства на борту по гарантии. Интересно, что произойдет, если/когда сообщат о следующей плохой ячейке?

Действительно раздражает то, что я провел много исследований L-ионных аккумуляторов и даже получил белую машину, чтобы держать элементы более прохладными, поскольку мы планировали хранить ее не менее 5 лет. Leafspy подтвердил, что это был хороший вариант для Gen1 с более чем 63Ач, когда мы купили его в качестве демо-версии.

Сейчас он составляет 57Ач и 87% с пробегом 26 000 миль, 22 500 из которых мы потеряли большую часть своей емкости, хотя не были за рулем, а были за Nissan 4:rolleyes::mad::confused:.

Я убежден, что после длительных высоких температур (специфичных для поколения 1 и не являющихся проблемой в Великобритании), оставшихся на 100% SOC дольше, чем необходимо, это худшее, что вы можете сделать со своей батареей.

Надеюсь, это поможет.

Предупреждение, между тем, как он отправился на ремонт и был возвращен, наша первозданная машина получила повреждения, в основном, на заднем бампере, который был покрыт отслаивающейся краской, но также и передний бампер был смещен назад на его креплениях! Мы все еще пытаемся исправить это. Всегда внимательно осматривайте его, прежде чем уезжать от дилера, как мы, к счастью, сделали.

Несмотря на все вышесказанное, и автомобиль выглядит немного сглазенным, мы все равно любим его:).
 
Когда я установил Leaf Spy в прошлом месяце, я был немного разочарован результатами (так не следовало смотреть), поэтому в течение последнего месяца я пытался подготовить аккумулятор, заряжая его только при низком уровне заряда.

Я также несколько раз полностью разряжал батарею для черепахи. Я думаю, что самая важная вещь состоит в том, чтобы получить некоторую быструю зарядку, сопровождаемую хорошим пробегом, чтобы разрядиться.

Я не смог сделать это каждую неделю, и результаты были медленными, но они также улучшались неделя за неделей
Начиная с 31141 мили AHR=57,71 SOH=87% HX=75,68% 27 февраля
сейчас 32 461 миля AHR=58,59 SOH=89% HX=77,85% 28 марта

По мере того, как он все еще улучшается, я собираюсь продолжить с тем же самым или дать ему такси @Michelle C&C на пару месяцев.

Андрей
 

доналд

New member
chrisnsteffie сказал: Любой вклад был бы великолепен!

Если вы обычно проезжаете более 90% максимального диапазона автомобиля, то да, вы должны беспокоиться о снижении заряда аккумулятора.

Если вы обычно ездите менее чем на 70% от максимального диапазона автомобиля, то забудьте об этом.
 
Ну а сегодня после 2-х порогов все осталось прежним! Я приклею его на ночь и посмотрю, будут ли изменения утром.
 
Хм, 63Ах не здорово. Не то, чтобы холодно, поэтому единственное, что можно предложить, это цикл от полной черепахи
 
67Ач, когда он полностью заряжен для новой машины с максимальной батареей - все, что выше 65 - это хорошо.
 
Страницы справки согласятся с вами.

Это не выглядит хорошо для автомобиля младше 2 месяцев с пробегом всего 1,3 км!
 
chrisnsteffie сказал: Страницы справки согласятся с вами.
Это не выглядит хорошо для автомобиля младше 2 месяцев с пробегом всего 1,3 км!

Да, чтобы подтвердить это общая емкость независимо от SOC.

Также я не был бы слишком обеспокоен, поскольку батареи действительно падают быстрее в течение первых 5-10%, чем они разряжаются.
Интересно, что были некоторые люди, некоторые из которых все еще на 100% (или выше!) Даже через некоторое время.
Иногда может помочь снижение LBW/VLBW и использование быстрой установки, поскольку она просто лучше перекалибруется.
Это не делает его лучше, просто позволяя машине понять, что осталось лучше.
Если исходить из другого направления, иногда требуется время, чтобы батарея достигла полной емкости от нового.
К сожалению, измерение абсолютной емкости аккумулятора не является тривиальным вопросом:)
 
Спасибо за ответ.

Я читал на разных форумах - кажется, что данные людей говорят о том, что даже температура может повлиять на это. Несколько человек забрали машину в черепаху, а затем снова зарядили, как вы сказали, это откалибрует показания.

Хотя у меня нет точной цифры, у машины было около 101% здоровья, когда мы ее получили.

Я собираюсь попытаться не беспокоиться об этом, и признать, что это может колебаться. Автомобиль, кажется, имеет обоснованное предположение о его вместимости, а не знает в абсолютном выражении.

Теперь попробовать и не переживать ...
 

доналд

New member
Это просто мнение кресла, но я бы сказал, что показания напряжения в ячейках показывают, что он еще не выполнил выравнивание ячейки. 1200 миль и 60 зарядов L1/L2? 20 миль за заряд? По сути, это не получило большого использования.

Если вы прибавили эти мили, дайте батарее разрядиться, прежде чем снова заряжать, а когда зарядите, оставьте до 100% зарядки.

Дайте ему несколько 100% заряда, включите его для мгновенной зарядки ночью и оставьте до утра, и я подозреваю, что вы обнаружите, что состояние батареи улучшится.
 

ГБЕВ

New member
chrisnsteffie сказал: Его красный и внизу говорит о слабой ячейке 35. Кажется, только делает это при низких значениях SOC.

У меня были заменены клетки 9,34 и 35 после сообщений о плохих клетках Leafspy.
Посмотрите на график, который вы разместили выше, ваш Cell 35 слаб на 85% SOC!
Смотрите мой предыдущий пост № 22 здесь https://primecar.ru/t/7646/
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху