• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли я беспокоиться о деградации батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
Дин Хамер сказал: Сказав это ... Не понял, насколько низок ваш SOC. Как выглядит напряжение на полностью заряженном элементе?

Я думаю, что LeafSpy только предупреждает о слабых ячейках, когда SOC низок.
 
@ chrisnsteffie вы должны беспокоиться о деградации батареи?

Краткий ответ, черт возьми, нет! Вы на PCP 2 года, не так ли?

Автомобиль будет возвращаться, так как GFV обычно выглядит дорого. Положите Leafspy обратно в ящик или продайте его на eBay. Наслаждайтесь автомобилем, а что, если он ухудшается? Хотя это не вызывает у вас никаких проблем в обычном использовании и удовольствии от автомобиля, который заботится? Если что-то станет для вас заметной проблемой, то будьте уверены, что есть гарантия.

Leafspy только что предупредил вас о потенциальной «проблеме», которая, кажется, не затрагивает вас сейчас. Никогда не подключал наши в Leafspy, и, вероятно, никогда не будет. Я мог видеть причины для парней из Gen1, чтобы иметь это - это единственный способ получить точный% метр, и многие из тех парней купили прямо.

Для нас, парней второго поколения PCP, жизнь (или, точнее, срок контракта) слишком коротка. Наслаждайся своим электромобилями.
 
Итак, полностью заряженный выглядит так:




Я был убежден, что шунтирование уравновесит клетки? Выглядит грязно, ячейка 35 все еще самая слабая из всех здесь - не уверен, что справится.

261 gids согласно прилож.
 
Пол Моррис сказал: @ chrisnsteffie вы должны беспокоиться о деградации батареи?

Краткий ответ, черт возьми, нет! Вы на PCP 2 года, не так ли?

Автомобиль будет возвращаться, так как GFV обычно выглядит дорого. Положите Leafspy обратно в ящик или продайте его на eBay. Наслаждайтесь автомобилем, а что, если он ухудшается? Хотя это не вызывает у вас никаких проблем в обычном использовании и удовольствии от автомобиля, который заботится? Если что-то станет для вас заметной проблемой, то будьте уверены, что есть гарантия.

Leafspy только что предупредил вас о потенциальной «проблеме», которая, кажется, не затрагивает вас сейчас. Никогда не подключал наши в Leafspy, и, вероятно, никогда не будет. Я мог видеть причины для парней из Gen1, чтобы иметь это - это единственный способ получить точный% метр, и многие из тех парней купили прямо.

Для нас, парней второго поколения PCP, жизнь (или, точнее, срок контракта) слишком коротка. Наслаждайся своим электромобилей.

Вот так мне удается спать по ночам! Мне нравится брать информацию и делиться ею с другими. Я просто не хочу, чтобы это влияло на мой диапазон!
 
chrisnsteffie сказал: Вот так мне удается спать по ночам! Мне нравится брать информацию и делиться ею с другими. Я просто не хочу, чтобы это влияло на мой диапазон!

Примите это во внимание, но существует опасность распространения страха и паники, что может повредить удовольствию многих пользователей, которые никогда не заметят какого-либо ухудшения в период действия контрактов.

Сказав это, интересный кусок вундеркинда тем не менее ....
 
Нет,

Жизнь слишком коротка, чтобы беспокоиться о повреждении батареи на вашем Leaf, беспокоиться о важных вещах в жизни.

Кажется, у владельцев Leaf есть программное обеспечение, которое позволяет вам отслеживать все эти вещи, я уверен, что у нас, владельцев e-Golf, этого нет, поэтому невежество для меня - счастье. Если он тормозит, я собираюсь вернуть его на VW.

Также в другой ветке Такси C&C только что прошли 100 000 миль в Leaf с полными барами!
 
charles545587 сказал: Нет,

Жизнь слишком коротка, чтобы беспокоиться о повреждении батареи на вашем Leaf, беспокоиться о важных вещах в жизни.

Кажется, у владельцев Leaf есть программное обеспечение, которое позволяет вам отслеживать все эти вещи, я уверен, что у нас, владельцев e-Golf, этого нет, поэтому невежество для меня - счастье. Если он тормозит, я собираюсь вернуть его на VW.

Также в другой ветке Такси C&C только что прошли 100 000 миль в Leaf с полными барами!

Вроде. Моя «безопасная» дистанция Leaf упала с 62 до 55 миль за 10 км. 62 немного раздражал, 55 затрудняет прыжки между порогами и временем зарядки (потому что вы идете на более высокий SOC).
 
Эдд Бизли сказал: fe "Дальность полета упала с 62 миль до 55 миль за 10 км. 62 немного раздражает, 55 затрудняет прыжки между порогами и временем зарядки (

Да, но вы LEAF'er 2011 года, который, по-видимому, не возвращает машину NISSAN. Стоит ли @Edd Beesley беспокоиться о деградации батареи? Наверное. Стоит ли OP @chrisnsteffie и большинству LEAF'ов (в настоящее время участвующих в Gen 2 PCP) беспокоиться о разряде батареи? Возможно нет.
 

Бас

New member
chrisnsteffie сказал: Итак, полностью заряженный выглядит так:



Я был убежден, что шунтирование уравновесит клетки? Выглядит грязно, ячейка 35 все еще самая слабая из всех здесь - не уверен, что справится.

261 gids согласно прилож.

Я также был бы немного обеспокоен тем, что батарея на 12 В должна быть 12,5+, я бы подумал об инвестициях в портативный усилитель батареи на случай, если он не запустится.
 

Роры166

New member
Хотя я согласен с тем, что как пользователь PCP вам не стоит беспокоиться, тем не менее, эта батарея не слишком проста. Довольно редкость. Гарантия относится к 70% мощности, так что далеко от этого. Лично я бы несколько раз поручил 100% на 13А, чтобы посмотреть, поможет ли это. Моя теория заключается в том, что медленный заряд дает BMS больше шансов сбалансировать пакет перед отключением.
 
Даже если у вас есть автомобиль и аккумулятор, зачем беспокоиться?
Когда емкость падает до такого уровня, этот диапазон становится реальной проблемой (если срок гарантии истек - через несколько лет), просто купите аккумуляторную батарею стороннего производителя/вторичного рынка, если вам не нравится цена или емкость предложения Nissan при этом. время.

Простая, не ракетостроение, и уж точно не о чем беспокоиться сейчас. Просто наслаждайтесь вождением отличной машины
 
Я согласен.

Я владею своей машиной.

15 500 миль на нем пока. Я пробегал от 15 000 до 18 000 миль в год, но теперь я покрываю гораздо меньшую (более перегруженную) область, поэтому мой пробег в настоящий момент сократился до 12 000 миль.

Я не беспокоюсь о батарее, пока не поиграю с LeafSpy. Так что я не знаю !!!
 
Rory166 сказал: Хотя я согласен с тем, что как пользователь PCP вам не стоит беспокоиться, тем не менее, эта батарея не слишком проста. Довольно редкость. Гарантия относится к 70% мощности, так что далеко от этого. Лично я бы несколько раз поручил 100% на 13А, чтобы посмотреть, поможет ли это. Моя теория заключается в том, что медленный заряд дает BMS больше шансов сбалансировать пакет перед отключением.

На этой неделе я собираюсь в поход с ним - я буду использовать зарядное устройство в сочетании с некоторыми быстрыми зарядками. Я отправлю назад, чтобы видеть, что происходит.

В прошлый раз я использовал несколько быстрых зарядов, здоровье увеличилось, на этот раз я ожидаю того же.
 

Роры166

New member
chrisnsteffie сказал: На этой неделе я собираюсь в поход с ним - я буду использовать зарядное устройство в сочетании с некоторыми быстрыми зарядками. Я отправлю назад, чтобы видеть, что происходит.

В прошлый раз я использовал несколько быстрых зарядов, здоровье увеличилось, на этот раз я ожидаю того же.

Удачи в кемпинге. Leaf идеально подходит для кемпинга, так как у вас есть 80А 12В постоянного тока доступны практически неограниченно. Просто включите Leaf в парке. Я подозреваю, что инвертор или только 12-вольтовые огни улучшат впечатление от кемпинга.
 

брыанд

New member
Rory166 сказал: ... Leaf идеально подходит для кемпинга, так как у вас есть 80А 12В постоянного тока доступны практически до бесконечности.

Где разъем, который я могу использовать, чтобы получить 12 В при 80 А с моего Leaf?
 

Роры166

New member
Брайан сказал: Где разъем, который я могу использовать, чтобы получить 12 В при 80 А с моего Leaf?

12 клемм аккумулятора, используйте большие зажимы Croc, не отсоединяйте аккумулятор. Прикуриватель будет сливаться ниже.
 

брыанд

New member
Я не хотел бы помещать 80A через зажимы крокодила в течение любого промежутка времени.
 

доналд

New member
Rory166 сказал: Удачи в кемпинге. Leaf идеально подходит для кемпинга, так как у вас есть 80А 12В постоянного тока доступны практически неограниченно. Просто включите Leaf в парке. Я подозреваю, что инвертор или только 12-вольтовые огни улучшат впечатление от кемпинга.

Вы сделали это сами?

Leaf имеет преобразователь постоянного тока с номинальной мощностью 1 кВт непрерывной?

В самом деле?

Если он взорвется, скажете ли вы, что это была оправданная претензия по гарантии против Nissan?
 
У нас есть аккумуляторная батарея на 110 ампер, которую мы будем использовать. Если это закончится, хотя, Leaf сделает.

Как насчет переворачивания Leaf в палатку, уплотнения вокруг ботинка и запуска климат-контроля?:п

Как в эпизоде Симпсонов, когда они ставят палатку вокруг холодильника. Это не так хорошо, хотя ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху