• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли я беспокоиться о деградации батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

флиппер

New member
В чем разница между красной и синей линиями на этих графиках? (Извините, если это глупый вопрос, но я не думаю, что видел его ответ раньше).
 
Насколько я понимаю, красный означает, что шунт активен в этой ячейке (BMS забирает часть заряда из этой ячейки), я не думаю, что это означает, что возникла проблема, поэтому я бы не сказал, что красная=слабая ячейка.
 
Если ячейка слабая, то листовая шпионка имеет красную формулировку под графиком о том, какие клетки слабые
 
в порядке,

Итак, следуя некоторым советам здесь, что автомобиль должен быть сломан некоторые. Быстрые заряды могут помочь, температура может повлиять на здоровье, выравнивание планет и т.д ...

У меня была неожиданность для моего партнера вчера, когда она была в Лондоне, «доставка на следующий день» не означает следующий день для конкретной компании, поэтому мне нужно было ехать из Суиндона в Манчестер. Я уехал около 10:30, а они закрылись в 17:30. Было всего 200 миль. Я не успел, я был в пробке прямо перед Бирмингемом до Стаффорда, в этот момент было 1630, поэтому мне пришлось позвонить в этот день и обернуться. Небольшая заметка о зарядных устройствах Ecotricity - до сих пор у меня с ними не было проблем - чем дальше я шел на север, тем больше было сломано! Я столкнулся с 4 сломанными, были другие в пути, которые я мог использовать - но все же, прибыть с дополнительной дальностью. Я использовал OpenChargeMap, собственный сайт Ecotricity и ZapMap, но ни один из них не был последовательным в сообщениях об ошибках. Конечно, я сообщил о любых сломанных в Ecotricity. Принимая во внимание также, что я запланировал маршрут, чтобы использовать только те, которые, как сообщалось, работали!

Как бы то ни было, я вернулся домой в 21:30. За 11 часов пребывания в кресле и ничего не добившись, я, по крайней мере, узнал:сиденье Tekna довольно удобное, а на половине автострад страны установлены электронные указатели. Кроме того, на автомагистралях рекламировать, если у них есть бензин, дизельное топливо и сжиженный газ, почему бы не положить, что у них есть быстрое зарядное устройство?

До выхода SOH и Hx составляли 96% и 97,29% соответственно, его заявленная емкость составляла 63,34 Ач:<div style="text-align:center">
По прибытии домой температура аккумулятора составляла 7 бар. В какой-то момент у меня было быстрое зарядное устройство, дающее мне мощность свыше 40 кВт. Я никогда не видел быстрой зарядки так быстро!
К сожалению, я не снимал скриншот с сообщения «слабая ячейка 35». Это происходит только при низких значениях SOC, но на графике ясно видно, что он ниже, чем у остальных.

По прибытии домой:<div style="text-align:center">
После довольно жесткого запуска батареи SOH сообщал о 100%, Hx 105,23%, с заявленной емкостью 67,36 Ач.

Я включил его, чтобы зарядить всю ночь, и у меня были первые 100 в GOM:<div style="text-align:center">
Плата за ночь (все еще на кирпиче, более 7 недель в ожидании nuWorld для установки зарядного устройства) статистика:<div style="text-align:center">
<div style="text-align:left"> Еще есть 284 GIDs не повреждены. По какой-то причине SOC составляет 97,2% - не уверен, почему, кто-нибудь может пролить свет на это? 22кВтч - это то, к чему у меня есть доступ, так что это тоже хорошо выглядит. Интересно, что батарея все еще достаточно теплая по сравнению с обычной, она может сохранять тепло в течение длительного времени, скорее всего, вплоть до плотности. <Div style="text-align:center">
После ночной зарядки здоровье и вместимость остались прежними. Ячейка 35 все еще самая слабая, хотя есть и другая, которая, кажется, такая же низкая. Я надеюсь, что шунтирование может выровнять некоторые из них? Я оставлю это подключенным на некоторое время и посмотрю, что произойдет.

Мысли, комментарии, ответы очень приветствуются!
С Уважением,
Крис
 

ГБЕВ

New member
Leafspy сообщает о слабой ячейке или «плохая ячейка»? Мой был последним, но они могли изменить его в последних загрузках?
 
GBEV сказал: Leafspy сообщает о слабой ячейке или «плохая ячейка»? Мой был последним, но они могли изменить его в последних загрузках?

Внизу, где температура батареи, он сообщил о «слабой ячейке» темно-красной надписью. Только когда значение SOC было низким, сообщение не отображается иначе.
 

ГБЕВ

New member
chrisnsteffie сказал: Внизу, где температура батареи, он сообщил о «слабой ячейке» темно-красной надписью. Только когда значение SOC было низким, сообщение не отображается иначе.

Ну, в моем случае NissanGB предложил мне взять его для тестирования по гарантии. Остальное уже история. Автомобиль сообщает о неисправности, которую просто показывает Leafspy. В первые дни Leaf я вспоминаю, как владелец сообщил, что ему звонили из Nissan во время вождения IIRC с просьбой доставить его Leaf дилеру Nissan для проверки, поскольку одна из камер работала не так, как предполагалось. Я не слышал об этом, так как, может быть, они перестали говорить владельцам? Одно можно сказать наверняка, они уже знают, если у вас включен Carwings).
 
Ах, я не осознавал, что это ошибка машины, я думал, что это был расчет, который делал Leafspy. Очень интересно посмотреть, что моя теперь говорит!
 
97,2% - это потому, что Leaf на самом деле не позволяет вам заряжать до 100% - LeafSpy сообщает о реальности, а не о дымке и зеркалах экранов конечных пользователей.
 
Я сам думал об этом с тех пор, как использовал leafspy.

Я уверен, что после «100%» зарядки сегодня утром сообщалось о 283 G:D. Страница батареи показывает SOH на 99% и Hx 99,35% и 64,9 Ач.

Автомобиль преодолел почти 14 000 миль с 52 быстрыми зарядами и 558 зарядами L1/L2. В 2000 милях я сделал около 14 быстрых зарядов.
 

гзоом

New member
Я провел некоторое исследование по сроку службы гибридных/электромобилей до того, как продал свой автомобиль ICE за Leaf. Не специально для Nissan, но все же интересно ...

1:Аккумуляторы Prius прослужили намного лучше, чем думала Toyota. Хорошо, технология не литий-ионная, но весь спор о гибридах Toyota/Lexus становится бесполезным, потому что проблемы с батареями оказались ошибочными, и теперь я вижу больше Prius Taxi, чем шоу Corolla Taxi, которое они работают.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

2:Технология батареи, используемая Tesla, была разработана с помощью родстера Tesla. Когда это было изучено фактическими владельцами, они обнаружили, что фактическое падение в диапазоне было предсказуемым и умеренным, до 100K











3:Tesla S имеет самые передовые системы управления батареями. Автомобиль все еще слишком нов, чтобы понять, как деградация происходит в долгосрочной перспективе, но нынешние владельцы сообщают, что после первоначального быстрого падения емкости батарея теряет около 1% заряда каждые 30 000 миль, а при пробеге 90 000 миль - 92-94 % ... Между прочим, если вы пробежали M5 за 90 000 миль, предполагая 25 миль на галлон и 1,30 фунтов стерлингов за лунку для супер-неэтилированных, вы потратили бы 20 000 фунтов стерлингов только на стоимость бензина !!






 

Роры166

New member
флиппер сказал: В чем разница между красной и синей линиями на этих графиках? (Извините, если это глупый вопрос, но я не думаю, что видел его ответ раньше).

Красные линии предназначены, чтобы показать, какие ячейки шунтируют, но эта функция не работает. Если вы смените shunts-8142 на другой порядок, например, на 4182, вы получите другой дисплей, который некоторое время выглядел лучше, а потом стал глупым.
 

Роры166

New member
chrisnsteffie сказал: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Твой опыт отражает мой собственный. Длительный пробег с большим количеством порогов улучшает состояние батареи. Что мне особенно нравится, так это то, что на следующий день после зарядки кирпича вы получаете более 100% SOC, поэтому дисплей остается на 100% в течение первой или двух миль, а не резко падает, как обычно. Я заметил, что правая половина экрана «листовой шприц» заканчивается повышенным напряжением, и на это уходит BMS-дни. Я предполагаю, что это потому, что половина пакета становится горячее.
 
Спасибо за дальнейшие ответы.

Некоторая действительно интересная информация!

Меняется ли порядок шунтов, как автомобиль шунтирует аккумулятор? Есть ли преимущество в этом?
 
chrisnsteffie сказал: Меняется ли порядок шунтов, как автомобиль шунтирует аккумулятор?

Надеюсь нет. Идея состоит в том, чтобы сбалансировать разницу напряжения между элементами.

На mynissanleaf есть ветка длиной 57 страниц, посвященная интерпретации листового шпиона.



чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Для тех, кто заинтересован, вот скриншот, демонстрирующий, что LeafSpy сообщает о «слабой ячейке».

Это было ранее сегодня:



Здоровье и AHr все еще не выглядят великолепно. До сообщенных 90%! Во вторник мы отправляемся в поход, это будет связано с быстрыми расходами, я отмечу, как это повлияет.
 
Это не выглядит хорошо ... (но не эксперт по Leafspy). Эта клетка выглядит плохо!

Ваш пробег все еще довольно низок, хотя. Я определенно расскажу об этом вашему дилеру Nissan и буду следить за ситуацией. Обычно характеристики батареи улучшаются, когда вы проезжаете несколько тысяч миль и выполняете несколько быстрых зарядок.
 
Сказав это ... Не понял, насколько низок ваш SOC. Как выглядит напряжение на полностью заряженном элементе?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху