в порядке,
Итак, следуя некоторым советам здесь, что автомобиль должен быть сломан некоторые. Быстрые заряды могут помочь, температура может повлиять на здоровье, выравнивание планет и т.д ...
У меня была неожиданность для моего партнера вчера, когда она была в Лондоне, «доставка на следующий день» не означает следующий день для конкретной компании, поэтому мне нужно было ехать из Суиндона в Манчестер. Я уехал около 10:30, а они закрылись в 17:30. Было всего 200 миль. Я не успел, я был в пробке прямо перед Бирмингемом до Стаффорда, в этот момент было 1630, поэтому мне пришлось позвонить в этот день и обернуться. Небольшая заметка о зарядных устройствах Ecotricity - до сих пор у меня с ними не было проблем - чем дальше я шел на север, тем больше было сломано! Я столкнулся с 4 сломанными, были другие в пути, которые я мог использовать - но все же, прибыть с дополнительной дальностью. Я использовал OpenChargeMap, собственный сайт Ecotricity и ZapMap, но ни один из них не был последовательным в сообщениях об ошибках. Конечно, я сообщил о любых сломанных в Ecotricity. Принимая во внимание также, что я запланировал маршрут, чтобы использовать только те, которые, как сообщалось, работали!
Как бы то ни было, я вернулся домой в 21:30. За 11 часов пребывания в кресле и ничего не добившись, я, по крайней мере, узнал:сиденье Tekna довольно удобное, а на половине автострад страны установлены электронные указатели. Кроме того, на автомагистралях рекламировать, если у них есть бензин, дизельное топливо и сжиженный газ, почему бы не положить, что у них есть быстрое зарядное устройство?
До выхода SOH и Hx составляли 96% и 97,29% соответственно, его заявленная емкость составляла 63,34 Ач:<div style="text-align:center">
По прибытии домой температура аккумулятора составляла 7 бар. В какой-то момент у меня было быстрое зарядное устройство, дающее мне мощность свыше 40 кВт. Я никогда не видел быстрой зарядки так быстро!
К сожалению, я не снимал скриншот с сообщения «слабая ячейка 35». Это происходит только при низких значениях SOC, но на графике ясно видно, что он ниже, чем у остальных.
По прибытии домой:<div style="text-align:center">
После довольно жесткого запуска батареи SOH сообщал о 100%, Hx 105,23%, с заявленной емкостью 67,36 Ач.
Я включил его, чтобы зарядить всю ночь, и у меня были первые 100 в GOM:<div style="text-align:center">
Плата за ночь (все еще на кирпиче, более 7 недель в ожидании nuWorld для установки зарядного устройства) статистика:<div style="text-align:center">
<div style="text-align:left"> Еще есть 284 GIDs не повреждены. По какой-то причине SOC составляет 97,2% - не уверен, почему, кто-нибудь может пролить свет на это? 22кВтч - это то, к чему у меня есть доступ, так что это тоже хорошо выглядит. Интересно, что батарея все еще достаточно теплая по сравнению с обычной, она может сохранять тепло в течение длительного времени, скорее всего, вплоть до плотности. <Div style="text-align:center">
После ночной зарядки здоровье и вместимость остались прежними. Ячейка 35 все еще самая слабая, хотя есть и другая, которая, кажется, такая же низкая. Я надеюсь, что шунтирование может выровнять некоторые из них? Я оставлю это подключенным на некоторое время и посмотрю, что произойдет.
Мысли, комментарии, ответы очень приветствуются!
С Уважением,
Крис