Ноах'с Дад
New member
GBEV сказал: У меня есть (нежелательный) опыт с этим.
Leafspy pro сообщает о том, что неисправные ячейки считываются с автомобильной шины с предупреждением о появлении флажка красным цветом и указанием номера неисправных ячеек)
Когда я увидел это, я связался с Nissan GB, который сказал, что передам дилеру, что я и сделал. Они провели «тест на утечку», который помещает небольшую нагрузку на тяговую батарею, и напряжение считывается при семи установленных параметрах напряжения от полной зарядки. Если какая-либо ячейка не соответствует минимальному указанному напряжению в любой из 7 контрольных точек, компьютерная система мастерской рекомендует заменить модуль, содержащий эту ячейку. Я получил отчет. У меня было 3 флага (включая два, о которых сообщалось в Leafspy!), Что они требуют замены, и автомобиль был отправлен в Nissan Sunderland на плоской кровати, в настоящее время являющейся дилером по ремонту аккумуляторов.
Примерно через 5 недель мы вернули машину. Аккумулятор был явно удален, и в отчете дилера говорится, что 2 модуля, содержащие элементы, уже отмеченные Leafspypro, были заменены. Понятия не имели, почему они не заменили третий, помеченный как требующий замены в собственном протоколе испытаний Nissan, но дилеру было ясно, что ему поручили заменить только 2 модуля в техническом задании от Nissan GB.
Ожидание 5 недель, чтобы вернуть машину, звучит излишне долго? Является ли это нормой, когда Лиф попадает в Nissan с подозрением на проблемы с Cell? Вы получили замену автомобиля из вежливости, чтобы использовать в течение этого периода? Если так, был ли автомобиль бензином или демоверсией Leaf?
Похоже, у вас был кошмар, но я восхищаюсь вашей позитивностью. Это, кажется, ключ, многие из нас испытывают шок, когда мы отправляемся в мир электромобилей и узнаем истинное состояние общественной сети зарядки. Позитивность помогает справиться со всем этим дерьмом, я тоже не жалею и люблю вождение электромобилям.