• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Должен ли я беспокоиться о деградации батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
GBEV сказал: У меня есть (нежелательный) опыт с этим.
Leafspy pro сообщает о том, что неисправные ячейки считываются с автомобильной шины с предупреждением о появлении флажка красным цветом и указанием номера неисправных ячеек)

Когда я увидел это, я связался с Nissan GB, который сказал, что передам дилеру, что я и сделал. Они провели «тест на утечку», который помещает небольшую нагрузку на тяговую батарею, и напряжение считывается при семи установленных параметрах напряжения от полной зарядки. Если какая-либо ячейка не соответствует минимальному указанному напряжению в любой из 7 контрольных точек, компьютерная система мастерской рекомендует заменить модуль, содержащий эту ячейку. Я получил отчет. У меня было 3 флага (включая два, о которых сообщалось в Leafspy!), Что они требуют замены, и автомобиль был отправлен в Nissan Sunderland на плоской кровати, в настоящее время являющейся дилером по ремонту аккумуляторов.

Примерно через 5 недель мы вернули машину. Аккумулятор был явно удален, и в отчете дилера говорится, что 2 модуля, содержащие элементы, уже отмеченные Leafspypro, были заменены. Понятия не имели, почему они не заменили третий, помеченный как требующий замены в собственном протоколе испытаний Nissan, но дилеру было ясно, что ему поручили заменить только 2 модуля в техническом задании от Nissan GB.

Ожидание 5 недель, чтобы вернуть машину, звучит излишне долго? Является ли это нормой, когда Лиф попадает в Nissan с подозрением на проблемы с Cell? Вы получили замену автомобиля из вежливости, чтобы использовать в течение этого периода? Если так, был ли автомобиль бензином или демоверсией Leaf?

Похоже, у вас был кошмар, но я восхищаюсь вашей позитивностью. Это, кажется, ключ, многие из нас испытывают шок, когда мы отправляемся в мир электромобилей и узнаем истинное состояние общественной сети зарядки. Позитивность помогает справиться со всем этим дерьмом, я тоже не жалею и люблю вождение электромобилям.
 

ГБЕВ

New member
Ноев папа сказал: Ожидание 5 недель, чтобы вернуть машину, звучит излишне долго?

Мы также ждали более 3 месяцев для диагностики и устранения неисправности зарядного устройства на борту. Это было, когда автомобиль оставался на все 100%, вероятно, вызывая плохие ячейки, которые я вижу в новом отчете, поскольку 2 из 3 отмеченных проблемных модулей были заменены.
Ноев папа сказал: Вы получили замену автомобиля из вежливости, чтобы использовать в течение этого периода?

Да, нанял Форд Мондео в последний раз, Leaf во время ремонта зарядного устройства.
Ноев папа сказал: Похоже, у вас был кошмар, но я восхищаюсь вашей позитивностью. Это, кажется, ключ, многие из нас испытывают шок, когда мы отправляемся в мир электромобилей и узнаем истинное состояние общественной сети зарядки. Позитивность помогает справиться со всем этим дерьмом, я тоже не жалею и люблю вождение электромобиле.

Я все еще люблю водить Leaf. Несмотря на наши проблемы, гарантийная работа разрешила их, но оставаясь на уровне 100% в течение нескольких месяцев, в то время как гарантийная работа, вероятно, вызвала ненужные причины. Nissan более привержен делу массового внедрения электромобиле, чем кто бы то ни было, в том числе и для публичной зарядки, и они меня уважают. Что касается правительственных попыток публичных обвинений ... не начинайте.
 
chrisnsteffie сказал: У нас есть аккумуляторная батарея на 110 ампер, которую мы будем использовать. Если это закончится, хотя, Leaf сделает.

Как насчет переворачивания Leaf в палатку, уплотнения вокруг ботинка и запуска климат-контроля?:п

Как в эпизоде Симпсонов, когда они ставят палатку вокруг холодильника. Это не так хорошо, хотя ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти?:D
 
Гарантия 5 лет на батарею отличная, никаких проблем с этим нет. Тем не менее, даже не осознавал, что в нем есть 60 000 миль. Нет сомнений в документах по контракту или мелким шрифтом где-то, что я никогда не читал (упс!).

Я действительно не думаю, что 60000 пробега достаточно, однако. Это должно быть 5 лет + 100 000 миль (в течение 5 лет). То есть если у вас есть машина на 8 лет, то получите пробную батарею на 68 000 миль после 8 лет, что было бы слишком много, чтобы ожидать, что Nissan сможет это покрыть.

Интересно, сколько людей не слышали об аспекте 60000. Также интересно, что дилеры вообще не упоминают об этом. Они очень рады упомянуть 5-летний бит, который является хорошим аспектом.
 
Ноев папа сказал: Гарантия 5 лет на батарею отличная, никаких проблем с этим нет. Тем не менее, даже не осознавал, что в нем есть 60 000 миль. Нет сомнений в документах по контракту или мелким шрифтом где-то, что я никогда не читал (упс!).

Я действительно не думаю, что 60000 пробега достаточно, однако. Это должно быть 5 лет + 100 000 миль (в течение 5 лет). То есть если у вас есть машина на 8 лет, то получите пробную батарею на 68 000 миль после 8 лет, что было бы слишком много, чтобы ожидать, что Nissan сможет это покрыть.

Интересно, сколько людей не слышали об аспекте 60000. Также интересно, что дилеры вообще не упоминают об этом. Они очень рады упомянуть 5-летний бит, который является хорошим аспектом.

Я полагаю, они просто предполагают, что вы делаете меньше, чем 12 тысяч в год.
 
Почему они должны так думать? Многие люди делают 20 000+ в год, это довольно часто. Если ваша работа находится всего в 20 милях от вашего дома, то есть 40 миль в день, 200 миль в неделю, вы приближаетесь к пределу в 12 тысяч в год уже во время своей рабочей поездки. Если Nissan действительно верит в свою батарею, они должны написать это в письме и иметь больший пробег.
 
Ноев папа сказал: Почему они должны так думать? Многие люди делают 20 000+ в год, это довольно часто.

Не в Leaf. Я доволен текущими договоренностями. Большинство людей PCP в течение пары лет и не будут выходить за пределы.

Если кому-то удастся довести работу до значительного ухудшения, есть вариант замены батареи за несколько фунтов стерлингов. В статье, которую я видел некоторое время назад, говорилось, что никто в Европе еще не принял предложение об обмене. Не проблема.
 
Я делаю 20 тыс. Фунтов стерлингов И с сегодняшнего дня мы пробежали 49500 миль. Нет заметной потери мощности, несмотря на быструю зарядку каждый день.
 

флиппер

New member
Пол Моррис сказал: Не в Leaf. Я доволен текущими договоренностями. Большинство людей PCP в течение пары лет и не будут выходить за пределы.

Если кому-то удастся довести работу до значительного ухудшения, есть вариант замены батареи за несколько фунтов стерлингов. В статье, которую я видел некоторое время назад, говорилось, что никто в Европе еще не принял предложение об обмене. Не проблема.

22000 миль в мой первый год - 33 мили в каждую сторону - и не показывает никаких признаков сокращения в ближайшее время.
 

МоонЦат

New member
Гарантия распространялась на gen1 и, вероятно, была чем-то вроде азартной игры на 60 км. В связи с тем, что Gen2 станет более надежным, Nissan может рассмотреть вопрос об увеличении гарантии на аккумулятор до 100 тысяч миль? Это показало бы уверенность и помогло бы продажам.
 
флиппер сказал: 22000 миль в мой первый год - 33 мили в каждую сторону - и не показывает никаких признаков сокращения в ближайшее время.

Да, но насколько типичны вы/мы среди множества владельцев LEAF? Нотабене primecar'ers вряд ли будут обычными пользователями.

Многие из нас работают с PCP, что не позволит нам получить гарантию на батарею. В дальнейшем, возможно, возникнет проблема, но они решили эту проблему, предложив замену аккумулятора по разумной цене.

Я не хотел бы видеть, как Nissan несет ненужную ответственность за свои книги. Скорее, они сосредоточат свои финансы на том, чтобы принести нам 200-мильный пробег. Тогда большой пробег действительно может быть проблемой, так как многие люди бьют по 100 тысяч, а расширенная гарантия может даже укусить их.
 
Colin_Skene сказал: Я делаю 20 тыс. Фунтов стерлингов И с сегодняшнего дня мы пробежали 49500 миль. Нет заметной потери мощности, несмотря на быструю зарядку каждый день.

Это позитивно и приятно слышать. Я не делал PCP, так как годовой пробег составляет целых 25 000, и это стоило риска покупки.

Есть компромисс с водителями Leaf большого пробега. Вы делаете много миль, и, следовательно, экономия больше. Вы также включаете автомобиль быстрее, и риск проблем с аккумулятором выше. Время покажет, я полагаю. Если кто-то скажет мне, что вы получите 100 000 миль, тогда вам нужно заменить батарею примерно за 5000 фунтов стерлингов, и это даст вам еще 100 000 миль, я был бы рад этому.
 

доналд

New member
Ноев папа сказал: Если кто-то скажет мне, что вы получите 100 000 миль, тогда вам нужно заменить батарею примерно за 5000 фунтов стерлингов, и это даст вам еще 100 000 миль, я был бы рад этому.

Я согласен, именно поэтому я связался с Nissan и спросил, будет ли стоимость замены батареи за 5000 фунтов стерлингов фиксированной в будущем, когда она, наконец, понадобится. Ответ был «Нет, это текущее предложение» .

Я думаю, на современном языке это то, что называется «провал». Я пошел с Ampera и его 10-летняя гарантия 100k.
 

флиппер

New member
Ноев папа сказал: Это позитивно и приятно слышать. Я не делал PCP, так как годовой пробег составляет целых 25 000, и это стоило риска покупки.

Есть компромисс с водителями Leaf большого пробега. Вы делаете много миль, и, следовательно, экономия больше. Вы также включаете автомобиль быстрее, и риск проблем с аккумулятором выше. Время покажет, я полагаю. Если кто-то скажет мне, что вы получите 100 000 миль, тогда вам нужно заменить батарею примерно за 5000 фунтов стерлингов, и это даст вам еще 100 000 миль, я был бы рад этому.

Посмотрите на @Michelle C&C - их Leaf пробежал 100 000 миль, по-прежнему показывает все 12 полосок батарей, LeafSpy говорит, что у него 92% SOH, и он был быстро заряжен более 1700 раз.
Это достаточно хорошо для вас?:)
 
флиппер сказал: Посмотрите на @Michelle C&C - их Leaf пробежал 100 000 миль, по-прежнему показывает все 12 полосок батарей, LeafSpy говорит, что у него 92% SOH, и он был быстро заряжен более 1700 раз.
Это достаточно хорошо для вас?:)

Нет, не достаточно хорош для меня. Ниссан мог и должен покрывать до 100 000 миль (ИМО).

Michelle @ C&C дает веские основания для оптимизма, однако жесткая гарантия всегда предпочтительнее оптимизма.
 
Я считаю, что CAP всегда использовал 12 000 миль в год в течение первых трех лет в качестве своего «стандарта» при расчете амортизации для частных автомобилей. Возьмите автомобиль для обмена, которому три года и 60000 миль, и дилер высосет зубы и скажет «ооо, большой пробег».
 

МоонЦат

New member
Ноев папа сказал: Нет, не достаточно хорош для меня. Ниссан мог и должен покрывать до 100 000 миль (ИМО).

Michelle @ C&C дает веские основания для оптимизма, однако жесткая гарантия всегда предпочтительнее оптимизма.

Несмотря на удивительный опыт C&C и их 100-мильную Leaf, я думаю, что Nissan так же нервничают, предлагая 100-тысячную гарантию, как и многие нерешительные клиенты, которых они не делают.
 
Эдд Бизли сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти?:D

Это восхитительно! Я люблю такие вещи. Мы жили в трейлере больше года, поэтому такие вещи занимают особое место в нашей памяти.

ОК, так что вернемся из кемпинга. Обсудили зарядку в лагере, объяснили все о электромобилях - им очень хотелось поучиться у нас, и это было здорово. Один из людей, который им управляет, любит следить за всем (как и я), поэтому он проверил счетчик и обнаружил, что он потребляет меньше электроэнергии, чем он ожидал. Караван с включенным отоплением или переменным током легко справится с работой EVSE. У нас есть все время в мире для людей, которые хотят узнать больше об этом!

Движение по дороге домой было ужасным. Это означало, что мы увидели это впервые, потребовалось от 80% до 48%, чтобы получить все 5 деревьев:<div style="text-align:center">

Ранее в одном из моих постов вы могли видеть, что моя статистика была на 100%. Я делал скриншот после каждой зарядки (либо до 80% на быстрой, либо на 100% не на быстрой), но чтобы сэкономить на деталях, вот скриншот после возвращения домой и зарядки сегодня:<div style="text-align:center">

Таким образом, похоже, что он улучшился.
 
Держите нас в курсе статистики. Я думаю, что с увеличением вашего пробега вы увидите увеличение AHr. Я думаю, что это ограничивает в 67.36Ahr.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Должен ли я беспокоиться о деградации батареи? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153472/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху