• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Outlander PHEV - отличные автомобили!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Как они и есть, пожалуй, одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были. Но в любом случае, я просто думал, что начну тему с положительного названия Outlander для изменения, чтобы уравновесить это от нескольких очень вокальных и безжалостно нюхающих BEV снобов ...:sneaky:
Я начну шарик с:
1. Я могу сделать большинство своих миль, используя электродвигатели с нулевым выбросом
2. Я могу буксировать вещи
3. Я все еще могу своевременно проезжать серьезные большие расстояния, когда (иногда) мне нужно
4. Он имеет способность 4х4
5. Поощряя меня останавливаться на зарядке в дальних поездках, я чувствую себя менее уставшим и более безопасным водителем.

Хорошо, так что я действительно делаю 5, чтобы раздражать водителей Leaf с пятнистым лицом (не совсем), но вы поняли идею. Пожалуйста, обратите внимание, что я не упомянул пособия в натуральной форме, потому что я купил его как частное лицо и потому что я не хочу подстрекать к насилию:D. Пожалуйста, не стесняйтесь внести свой позитивный вклад в этот замечательный автомобиль ...

Евгений
 
Действительно они есть. Когда я принимал мои поставки в июле 2014 года, не было ничего похожего на эту возможность, кроме Ampera, который занимал всего 4 места, имел проблемы с качеством сборки и, казалось, неплохо готов был быть снят с производства (позор).

Это заменило X-Trail и хорошо послужило нам для всех наших погружений, парусного спорта, кемпинга и европейских праздников во Францию ​​и Испанию на пароме.

Brilliant. Но потом наступила зима и мы разлюбили. Радиус действия упал с 30-40, которые мы могли бы получить в хороший день, до 16-20 миль с обязательным запуском ДВС утром, когда температура была ниже 10 градусов. Niggles с бортовой технологией расстраивают.

На балансе да еще отличная машина. Peerless. Однако для нас необходимость буксировки исчезла. Мы были возмущены наличием ICE на борту, что было сюрпризом для нас обоих. Мы не будем покупать другую, наша вернется в следующем месяце и будет заменена на модель S в качестве нашей поездки на дальние расстояния и семейного активного/праздничного груза. Если нам нужно было буксировать, то Outlander не вызывает вопросов.
 

Цаспер

New member
1. У него солнечная крыша и становится солнечно
2. Вы можете покататься на ней, лучшая функция вождения, которую я когда-либо имел
3. Он имеет грузоподъемность 5 человек или мебель или 8 футовые доски или рождественские деревья
4. Это дает вам прекрасный вид
5. У него есть Чадамо, так что вы можете расстроить немцев и французов
 

доналд

New member
Пол Моррис сказал: Но потом наступила зима и мы разлюбили. Радиус действия упал с 30-40, которые мы могли бы получить в хороший день, до 16-20 миль с обязательным запуском ДВС утром, когда температура была ниже 10 градусов.

Это было бы моей проблемой. Ampera имеет смысл, потому что сжигания топлива, которое мне нужно, достаточно для обогрева кабины, так что в целом топливо добавляет немного дополнительных затрат. У Outlander, к сожалению, просто нет диапазона электромобилю, чтобы иметь смысл. Просто чуть больше емкость аккумулятора ......!
 
+ 1 000 000 за весла.

Лучшая реализация регенерации электромобиль, которую я когда-либо видел. B0 - ваш друг, который продвигается к 40-мильной дистанции летом)
 

Дарран

New member
Не водитель Outlander, но здесь в мире ...

Просто хочу предложить мою поддержку для машины ... действительно кажется, что вы, ребята, нежеланный рыжий приемный ребенок этого форума ... и вы знаете, что ... сводным детям тоже нужна любовь ....... даже рыжие!
 
Учитывая, что MMUK доставили более 10000 вещей, будьте осторожны, чтобы сунуть самое густонаселенное племя электромобиля в стране ...
 
Я понимаю, что каждая машина соответствует тому, что нужно людям, поэтому нет проблем. Насколько я понимаю, это 1-й пришел 1-й обслуженный просто не парковаться в пространстве без зарядки, хотя.

А как насчет самих Mitsubishi и мест для зарядки, которые они выставляют на дилеров или участвуют в создании общественных зарядных устройств?
 

МоонЦат

New member
Outlander PHEV - один из лучших гибридов. Просто посмотрите, сколько было продано, и сравните эти цифры с Prius Plug In. Абсолютно нет конкурсов, но вы можете себе представить, что Prius PI будет продаваться лучше благодаря истории, опыту и более длительной гарантии, которые есть у Toyota.

Outlander PHEV ставит так много рамок для стольких людей. Конечно, когда батарея разряжена, это 2 литра, но даже это не так неэкономично для автомобиля.

Молодцы с Мицубиси. Еще пожалуйста. (У)
 

Цаспер

New member
Это напоминает мне, что инопланетянин отлично подходит для бродяг, так как он может добраться до мест, где другие электромобили не могут
 
Этим утром я смотрел шоу Outlanders в Evolution в Эдинбурге. Я уже говорил на этом форуме, что они меняют правила игры позитивом электромобиль. Теперь кажется, что Mitsubishi использует это как лозунг.
Где мои лицензионные платежи? (Машина будет приемлемой))
 

доналд

New member
Сассекс Труг сказал: Я уже говорил на этом форуме, что они меняют правила игры позитивом электромобили.

При этом батареи электромобили имеют как отрицательную сторону, так и положительную ....:D
 
Одна из причин, по которой чужеземец так популярен, это то, что это внедорожник. Продажи внедорожников растут и вот уже несколько лет. Это единственный доступный. Пока не появится новый X5. И новый массивный Audi Q7.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху