Симон Раглионе-Халл
New member
Я делаю большую часть своих миль в 70 милях в час на двойной проезжей части на электричестве. Это включает в себя пару 0-70 миль в час ускорений.
Обычно я в лучшем случае набираю 22 мили за последние 2000 миль.
Недавняя поездка с разряженным аккумулятором дала мне 34 миль на галлон при схожих условиях (больше похоже на 75 миль в час) только на бензин.
Единственный раз, когда я использовал быстрый, он потреблял 322 В пост. Тока при 50 А в соответствии с дисплеем и поднял до 80% примерно за 22-24 минуты=около 6 кВт-ч. Я думаю, что мы платим около 14p/кВтч за электричество дома? Было бы 85p бытовой электроэнергии.
Если он заряжается поминутно, стоимость пробега в 20 миль от ускорения 4,75 фунтов стерлингов/45 минут составит около 2,50 фунтов стерлингов (20 миль/24 минут).
То же самое с бензином при 1,14 фунта стерлингов/литр (5,15 фунта стерлингов/галлон) и 34 миль на галлон - 20 миль за 3 фунта стерлингов.
Обычно я в лучшем случае набираю 22 мили за последние 2000 миль.
Недавняя поездка с разряженным аккумулятором дала мне 34 миль на галлон при схожих условиях (больше похоже на 75 миль в час) только на бензин.
Единственный раз, когда я использовал быстрый, он потреблял 322 В пост. Тока при 50 А в соответствии с дисплеем и поднял до 80% примерно за 22-24 минуты=около 6 кВт-ч. Я думаю, что мы платим около 14p/кВтч за электричество дома? Было бы 85p бытовой электроэнергии.
Если он заряжается поминутно, стоимость пробега в 20 миль от ускорения 4,75 фунтов стерлингов/45 минут составит около 2,50 фунтов стерлингов (20 миль/24 минут).
То же самое с бензином при 1,14 фунта стерлингов/литр (5,15 фунта стерлингов/галлон) и 34 миль на галлон - 20 миль за 3 фунта стерлингов.