• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Outlander PHEV - отличные автомобили!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я делаю большую часть своих миль в 70 милях в час на двойной проезжей части на электричестве. Это включает в себя пару 0-70 миль в час ускорений.
Обычно я в лучшем случае набираю 22 мили за последние 2000 миль.

Недавняя поездка с разряженным аккумулятором дала мне 34 миль на галлон при схожих условиях (больше похоже на 75 миль в час) только на бензин.

Единственный раз, когда я использовал быстрый, он потреблял 322 В пост. Тока при 50 А в соответствии с дисплеем и поднял до 80% примерно за 22-24 минуты=около 6 кВт-ч. Я думаю, что мы платим около 14p/кВтч за электричество дома? Было бы 85p бытовой электроэнергии.

Если он заряжается поминутно, стоимость пробега в 20 миль от ускорения 4,75 фунтов стерлингов/45 минут составит около 2,50 фунтов стерлингов (20 миль/24 минут).
То же самое с бензином при 1,14 фунта стерлингов/литр (5,15 фунта стерлингов/галлон) и 34 миль на галлон - 20 миль за 3 фунта стерлингов.
 

смартие

New member
Un
Саймон Раглионе-Холл сказал: Я делаю большую часть своих миль в 70 милях в час на двойной проезжей части на электричестве. Это включает в себя пару 0-70 миль в час ускорений.
Обычно я в лучшем случае набираю 22 мили за последние 2000 миль.

Недавняя поездка с разряженным аккумулятором дала мне 34 миль на галлон при схожих условиях (больше похоже на 75 миль в час) только на бензин.

Единственный раз, когда я использовал быстрый, он потреблял 322 В пост. Тока при 50 А в соответствии с дисплеем и поднял до 80% примерно за 22-24 минуты=около 6 кВт-ч. Я думаю, что мы платим около 14p/кВтч за электричество дома? Было бы 85p бытовой электроэнергии.

Если он заряжается поминутно, стоимость пробега в 20 миль от ускорения 4,75 фунтов стерлингов/45 минут составит около 2,50 фунтов стерлингов (20 миль/24 минут).
То же самое с бензином при 1,14 фунта стерлингов/литр (5,15 фунта стерлингов/галлон) и 34 миль на галлон - 20 миль за 3 фунта стерлингов.

К сожалению, он взимает фиксированную плату в размере от 4,75 фунтов стерлингов до 45 минут, поэтому вам лучше использовать бензин.
 
Великолепные фигуры. Мне придется сделать то же самое для Leaf. Я не хочу чего-то даром, только по справедливой цене. Что будет стимулировать использование плюс хорошее расположение.
 

доналд

New member
Пол Моррис сказал: При этом его ... на 60% дороже, чем бензин.

... но только исходя из вашего предположения, что Outlander подходит только для дальности 25 миль при 80%, а не 32 миль, на которые я рассчитывал.

Проблема не в том, что у Outlander есть ограничения как на способность получать более 80% на быстрой скорости, так и на ограниченную батарею.

Как уже упоминалось, если это будет стоить на полупериодном, минутном биллинге, тогда цены будут выглядеть выгодно для Outlander. Около 2,50 фунтов стерлингов за плату, чтобы избежать 3 фунтов стерлингов бензина.

Посмотрите на это с другой стороны - модель S с адаптером может прийти и потреблять 50 кВт в течение 45 минут. Это будет 37 кВт, или около 4 фунтов на электроэнергию, не говоря уже о плате за зарядное устройство.

Ребята - вы пропустили точку - если вы хотите быстрое зарядное устройство, который платит за это? Если вы думаете, что 5 фунтов стерлингов слишком высоки, тогда вы ожидаете, что кто-то другой заплатит за необходимые вам услуги.

Хорошо, если бы я спустился в местный тренажерный зал и сделал какое-то упражнение (очевидно !!), но если бы мне стоило 10 фунтов, чтобы позволить мне пользоваться оборудованием, и я сказал, что это слишком высоко, я заплачу 2 фунта, а кто-то другой должен доплатить 8 фунтов стерлингов (может быть, NHS, так как это поможет уменьшить ожирение/Тип 2/и т. д.). В чём смысл?

Люди. Вставай. Вы купили или оплачиваете условия аренды по огромной сумме наличных, и этот уровень ценовой ставки ничтожен. Если бы моей единственной заботой в жизни было беспокоиться о том, чтобы время от времени тратить 5 фунтов, я был бы спокойным, счастливым человеком. (Как вы можете сказать, я старый сварливый трезвенник!)) Вы должны продемонстрировать зрелость и признать, что нет веских причин, по которым вам следует давать зарядных станций на оплату услуг с меньшими затратами.

Я все за небольшую прокачку и некоторые финансируемые государством гранты, чтобы помочь начать, и если вы хотите утверждать, что цена должна быть постепенно повышена, то это еще один аргумент. Но сказать, что такого рода ценообразование является захватом денег, на самом деле не стоит перед лицом реальности.
 
И все, предполагая, что ваше время, проведенное в зарядных устройствах, стоит приседать?
БиДжей сказал: <я> £ 1,149/литр (£ 5,22/галлон)
26 миль от «полной зарядки» в данный момент (что на самом деле составляет всего 70% от 12 кВт/ч, как указано - 9,5 кВт/ч по моему опыту)
35 миль на галлон, работающий в автономном гибридном режиме батареи (что обычно и получается) - 14,9 фунтов/милю. [/I]

Быстрая зарядка от пустого до 80% должна быть менее 2,77 фунтов стерлингов, чтобы быть дешевле, чем сжигание бензина в PHEV.
Таким образом, бензин должен стоить 1,97 фунтов стерлингов за литр, что эквивалентно быстрой зарядке в 4,75 фунтов стерлингов.

В зависимости от того, кто победит на выборах в мае, это может быть к Рождеству ... -)
 
@ Дональд, ты не прав. Это не предположение, это факт. 32 мили за 100%. Быстрая зарядка Outlander всегда останавливается на 80. Вы знаете, что Outlander получает в реальном мире? Я делаю.
 
Аргумент, я думаю, не в том, что это захват денег. Просто используемая модель затрат не работает для владельца Outlander. Разница заключается в любом типе PHEV/REx, который вы можете выбрать, и этот выбор может заключаться в том, чтобы вместо этого сжигать ископаемое топливо, которое никому не приносит пользы, но цена * учитывается при принятии любого решения, независимо от того, насколько вы благородны и экологически чисты. пытаюсь быть.

Я бы хотел везде ездить на электричестве, используя пороги, но вы должны решить, что для вас имеет смысл. Если вы покупаете BEV, то вам, вероятно, понадобятся эти пороги (в данном случае это ограничение транспортного средства BEV), но как водитель PHEV/REx вы можете обойтись.

Используя приведенный выше аргумент, я просто вижу, что любой, находящийся в той же лодке, что и водитель Outlander, использующий зарядное устройство стоимостью 4,75 фунтов стерлингов/45 минут, должен субсидировать других (из-за ограничений на транспортное средство, да). Это лишь подтверждает идею о том, что зарядка за счет потребляемой мощности является более справедливой мерой для всех. Если вы не тот водитель Тесла, то это не так.

Да, стоимость установки этих зарядных устройств должна быть покрыта, а прибыль получена.
Но принимаете ли вы подход с высокой ценой, низким объемом, представленный выше, и хотите ли вы отказаться от целевого рынка или подход, основанный на росте, с большим оборотом, и думаете немного нестандартно, чем кто-либо делает в настоящее время?

Несколько лет назад, когда у меня был автомобиль на сжиженном газе, я не помню, чтобы кто-либо когда-либо предлагал, чтобы стоимость топлива фактически была вдвое выше, чем бензина, несмотря на то, что само топливо было дешевым, потому что я лично должен был заплатить за этот потрясающий отличный бак для сжиженного нефтяного газа, установленный рядом к передней площадке, выкапывая переднюю площадку и устанавливая большой насос. Все это было включено в стоимость таким образом, чтобы это работало на бизнес.

Большинство сервисных станций и им подобных не зарабатывают на топливе, они зарабатывают на всем барахле, который продают в магазине. Вы мгновенно получаете пленную аудиторию, если у вас есть приличный трехфазный источник питания и точка зарядки, когда кто-то сидит там и ждет, пока его машина зарядится.
 

МоонЦат

New member
Я задаюсь вопросом, сэкономила ли половина тех аутландерцев, которые жалуются на эти 5 фунтов стерлингов, сотни фунтов стерлингов на BIK и не оплачивают свои собственные счета за бензин? Вы могли видеть, как больно копать глубоко и платить 5 фунтов стерлингов.

Другие частные владельцы PHEV и BEV радуются тому, что сэкономили, и что они могут купить автомобиль за стоимость своего предыдущего ежемесячного счета за бензин/дизельное топливо. 5 фунтов стерлингов каждые 2-4 недели - это капля в море.

Существует огромное количество сборов в 5 фунтов стерлингов для оплаты пункта сбора в 10 тысяч фунтов.
 

доналд

New member
Пол Моррис сказал: @ Дональд, ты не прав. Это не предположение, это факт. 32 мили за 100%. Быстрая зарядка Outlander всегда останавливается на 80. Вы знаете, что Outlander получает в реальном мире? Я делаю.

Вы должны прочитать то, что я сказал снова. Я не делал никаких заявлений, я просто говорил, что эти цифры основаны на определенных предположениях.

Возможно, у вас есть аргументы в пользу предположений, которые я делаю, я рад, если меня поправили в моих первоначальных предположениях, но вы не можете сказать мне, что я ошибаюсь в формулировании предположений, которые я использовал.

Проблема здесь заключается в ограничениях Outlander, которые, по-видимому, делают эту опцию зарядки неконкурентной .... и поэтому, если это так, не используйте ее, если вы не хотите, или иным образом не объясните свой случай тем, кто в возможность изменить положение вещей и попросить выставить счет за 1/4 часа по £ 1,50 каждый.

Я предлагаю людям жаловаться, спрашивая о 15-минутном варианте выставления счетов за £ 1,50, и тогда нет никаких сомнений, что он также дешевле, чем бензин, для владельцев Outlander.

Если вы не хотите просить об этом людей, ответственных за оценку этих цен, то зачем здесь жаловаться?
 

Робwиз

New member
Сравнение стоимости быстрой зарядки с использованием бензина может быть интересным, если у вас есть гибрид.

Но предполагает ли это, что вы цените свое время на нуле? Я бы использовал быструю скорость только в том случае, если бы мне нужно было остановиться в зоне обслуживания в любом случае - в противном случае у меня есть более важные дела с моим временем, которое тратится на 20-30 минут в ожидании зарядки.

Я согласен с тем, что некоторые владельцы могут быть фанатичными в отношении увеличения своих электрических миль, однако, учитывая, что Mitsubishi продает финансовые преимущества настолько сильно, что я сомневаюсь, что это верно для многих.

Стоимость бензина против быстрой зарядки довольно незначительна по сравнению со стоимостью, которую я трачу на свое время.

Кроме того, я думаю, что у Outlander есть отличная технология, и я уверен, что опыт Mitsubishi с iMiEV нашел хорошее применение. Тем не менее, я исключил Outlander, потому что наш профиль использования означает, что это будет стоить нам дороже, чем эксплуатация двух автомобилей (наш ICE составляет в среднем 55 миль на галлон и входит в страховую группу 1). Этот старый хулиган скорее выбил бы свои деньги в пенсии и МСА.
 

Самсам

New member
позвольте мне прояснить это

<Я> <u> Это единый платеж, а не PRO RATA !!!!!

ЭТО СТОИТ 4,75 фунтов стерлингов за 1 минуту или 45 минут. </U> [/I]
 
позвольте мне прояснить это

<Я> <u> Это единый платеж, а не PRO RATA !!!!!

ЭТО СТОИТ 4,75 фунтов стерлингов за 1 минуту или 45 минут. </U> [/I]

Ты уверен? Если вы говорите о webbs из wychbold, приложение показывает его как 15p/min без упоминания минимальной платы, которая является приемлемой по большинству людей. Может быть @CYC может уточнить?
 
Вернуться к ОП ...

Я понял, что Outlander - это «отличная» машина. Это, вероятно, не отличается от большинства внедорожников в своем классе (кроме бита электромобилю). Предполагается, что он будет иметь большой багажник и будет удобен для 4 человек и не очень удобен для 5-го по другим постам.

С большим количеством, которое должно быть на дорогах, я вижу очень мало, и я только встретил один припаркованный в отсеке быстрой зарядки, и он был припаркован, не заряжаясь, даже не подключен. Так плохо, как ICE «d.

Я думаю, что тесты экономии топлива манипулируют производители, а также тесты на CO2, и, следовательно, BIK. Это в их интересах.

Я понял, что он имеет крошечную батарею электромобилю и мотор и теоретически может помочь Joe&; Jane общественности «войти» в владение электромобилю без проблем с диапазоном BEV.

Из большого количества, которое было продано, кроме тех владельцев, которые здесь не являются средними, я бы предположил, что средний владелец знает, что у него есть такая возможность, но никогда не использует ее и не заряжает батарею. Им это не нужно, так как у них отлично работающий бензиновый двигатель. Они получают выгоду от дешевого налога, бесплатного сбора за перегрузку и BiK, поэтому им не нужно ничего делать, чтобы претендовать на все это.

Это основано исключительно на моих наблюдениях, что у них есть только диапазон 20-30 миль, и, следовательно, потребуется регулярная зарядка, и есть больше, чем у Лифа, но я никогда не видел одну зарядку на публике (или другом зарядном устройстве). Я видел много обвинений Leaf и такси B:D. Ничего больше. Хорошо, я действительно искал только последние 4 месяца и 4000 миль.
 

ЦЫЦ

New member
Привет, я могу подтвердить, что совет просил, чтобы тариф на этом посту составлял фиксированную ставку в £ 4,50 до 45 минут, а затем по 15 пенсов в минуту за каждую минуту с максимальным ограничением в £ 12.

Нам нужно настроить приложение, чтобы показать, что действует более одного тарифа, поэтому в настоящее время оно будет показывать только £ 4,50, и мы убрали 15 пенсов, чтобы избежать каких-либо дополнительных сборов. Надеемся, что это будет обновлено в ближайшие пару дней.
 
Как всегда, и, несмотря на название темы (моды?), Мы в конечном итоге стонем об общественной зарядной инфраструктуре, а обсуждаем сами автомобили. Интересно, каково соотношение «постов, которые на самом деле говорят о постах car 'v.” , в которых говорится о публичных зарядных устройствах ' ? 50-50?
 

Робwиз

New member
Без сомнения, кто-то уже делает анализ в ответ на ваш вопрос и вернется с таблицей своих результатов.:)

Это сообщество с сильным мнением (и большим количеством мудрости), поэтому участники иногда набирают очки и уходят по касательной. Чаще всего это интересно и информативно.

Я все еще думаю, что Outlander - очень впечатляющий пакет, особенно если сравнивать его цену с i3 Rex.
 
Возвращаясь к теме, у меня был один на заказ, пока, непосредственно перед доставкой, я не решил, что ампера лучше подходит для моих нужд (из-за потрясающего маркетинга Vauxhalls, о котором я забыл, что они существовали) с большим количеством электрического диапазона и фантастическими сделками. Если бы это было не так, я уверен, что инопланетянин был бы отличным выбором, и я рассматриваю один для моей жены (или BEV и сохранить ее предлежание).
Хотя я знаю, что было много сказано о причине, по которой люди покупают их, и о том, что БИК экономит, я считаю, что они достигают аудитории, которая даже не рассматривала бы электромобиль в противном случае.
НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ АУТЛАНДЕРА
Спасибо, достаточно!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху