• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Outlander PHEV - отличные автомобили!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: 1000 тогда, учитывая текущее правило двух третей, я продолжаю слышать

Gee.

0,7% продаж их автомобилей.

«Горячие пирожки» ... нет!

Делает Outlanders похожими на отличные автомобили.:D
Марк Дж. Констебль сказал: 1000 тогда, учитывая текущее правило двух третей, я продолжаю слышать

Gee.

0,7% продаж их автомобилей.

«Горячие пирожки» ... нет!

Делает Outlanders похожими на отличные автомобили.:D
 
Дональд сказал: Gee.

0,7% продаж их автомобилей.

«Горячие пирожки» ... нет!

Делает Outlanders похожими на отличные автомобили.:D

До настоящего времени BMW достигли именно того, к чему они стремились с помощью программы i. ММ (по крайней мере, в Великобритании) были немного застигнуты врасплох, и их звезда поднимается. Конечно, есть место и для того, и для другого, но 4-метровый автомобиль Carbon Fiber Electric стоимостью 35 тыс. Фунтов стерлингов никогда не станет массовым продавцом в самой консервативной стране развитого мира.
 
Дин Хамер сказал: В самом деле? Думал, что это будет больше, чем это!

Это. howmanyleft действительно ненадежен - не потому, что это плохой процесс, но у них значительная задержка в месяцах, что искажает цифры в растущих сегментах вниз на коэффициент больше, чем остается полезным. Считать живые модели не на самом деле, а на мертвых.

Около 9000 Leaf продано в Великобритании с момента его поступления в продажу. Outlander сделал 10 КБ за 9 месяцев.
 
У меня был бы чужеземец, пока он получал 60 миль в реальном мире. за 20 лет поездок на работу этого было достаточно для большинства моих поездок на работу в одну сторону. И дает мне 2/3 самого длинного одиночного путешествия, которое я совершаю с одной остановкой, а с другой - 1/3 в бензине. Тем не менее, я бы в равной степени купил плагин в quashqai, x trail, freelander или asx. Я буду держаться до 2017 года, прежде чем покупать другой электромобиль, так что будет интересно посмотреть, что будет дальше.
 

МоонЦат

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Это. howmanyleft действительно ненадежен - не потому, что это плохой процесс, но у них значительная задержка в месяцах, что искажает цифры в растущих сегментах вниз на коэффициент больше, чем остается полезным. Считать живые модели не на самом деле, а на мертвых.

Около 9000 Leaf продано в Великобритании с момента его поступления в продажу. Outlander сделал 10 КБ за 9 месяцев.

Похоже, что HowManyLeft был обновлен в 2014 году.

Теперь видно, что в Великобритании было продано 6800 Leaf (включая японский сорт gen1).

чтобы увидеть ссылку нужно войти

И просто стесняюсь 4000 за 2014

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Самсам

New member
Не ходи в Вустершир. 12 новых порогов по цене 4,75 фунтов стерлингов. Дешевле для чужеземца бегать на бензине.
 
@ stratfordzoe спасибо. Просто видел ваши другие посты. Не только анти-PHEV по тем ценам, что пользователь BEV должен быть довольно отчаянным. Мне действительно интересно, что нужно людям, чтобы понять, что бизнес-модель с быстрой зарядкой не так прибыльна, как люди верят. Это мошенничество самого высокого порядка.

Несмотря на всю их критику, только Тесла принял это и вложил средства в создание «бесплатной» инфраструктуры поддержки. Nissan и Ecotricity заслуживают похвалы. Только то, что нужно. Меня беспокоит то, что люди будут использовать низкие показатели использования против электромобилей, не требующих инфраструктуры.:без ума:
 

Самсам

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Пусть они знают ваши мысли. Они думают, что это только я. IM лично бойкотирует все сайты из-за того, что все участники занимаются вымогательством денег.
 

МоонЦат

New member
Бойкотируйте их, и они будут удалены.

5 фунтов стерлингов за одноразовую оплату за экстренный или случайный период использования - это не много. Помните, потому что вы должны заплатить, это, скорее всего, будет означать, что зарядное устройство будет доступно, когда вы прибудете, вместо того, чтобы быть захваченным такси PHEV или электромобилем. Конечно, за это стоит платить?

Люди привыкли, что быстрые зарядные устройства можно использовать бесплатно. Почему? Кто-то должен оплатить огромные первоначальные затраты на установку, установку и электричество. Конечно, они должны получить хоть что-то за свои проблемы? Как зарядка для этого может быть захватом денег? Компания «Шелл» берет деньги за смешные цены на воду в бутылках и 1-литровую ванну с маслом.

Меньшинство владельцев электромобилем будут использовать быстрое зарядное устройство каждый день. Большинство людей используют их время от времени, поэтому, даже выплачивая по 5 фунтов стерлингов за них, электромобилем в целом значительно дешевле в эксплуатации.
 

доналд

New member
Стратфордзо сказал: Пусть они знают ваши мысли. Они думают, что это только я. IM лично бойкотирует все сайты из-за того, что все участники занимаются вымогательством денег.

Любая услуга по принципу «бери или уходи». Вы не будете вынуждены использовать это, так что, как вы говорите, если вам это не нравится, не используйте его.

Однако ...... в будущем вполне возможно, что вы будете вынуждены заплатить за это!:Еек:
Как так? Ну, потому что это чувство права на бесплатное предоставление тарифов в настоящее время кажется эндемичным. Это неустойчивая точка зрения, и если существует общенациональная потребность в зарядных устройствах, и единственный жизнеспособный способ - через центральную зарядку, то она будет добавлена ​​к счетам каждого. Я думаю, что требование «захвата денег» нуждается в небольшом обосновании. Покажите мне некоторые цифры, чтобы продемонстрировать, что они захватывают деньги:
{Стоимость установки/срок службы} + {(стоимость покупки/срок службы) - (остаточная стоимость)} + + {затраты на техническое обслуживание} + {расходы на персонал вспомогательного офиса} + {расходы на страхование/ответственность/разные расходы} + {N * средние затраты на электроэнергию в расчете на заряд} + {N * наценка}=[X] * [N]

N=количество посещений
X=минимальная цена за заряд

Что такое «Х»? Я не знаю, каковы другие цифры, поэтому я не могу сказать. Даже если бы надбавка была нулевой, я не вижу, чтобы «Х» был намного ниже, чем цена, которую вы называете «захватом денег», что было бы только в том случае, если бы «надбавка» была большой пропорцией из 'X'.
 

Самсам

New member
Я думаю, что я только один из нового поколения водителей электромобилей, который очень мало заботится об окружающей среде и больше о том, что остается в моем кошельке каждую неделю, чтобы прокормить мою семью. Причина, по которой я разместил это на странице PHEV, заключалась в том, что при такой стоимости аккумуляторная батарея становится бесполезной. Если только вы не закаленный хулиган, который хочет заплатить больше, чтобы спасти кроликов.
 

смартие

New member
Возможно, проблема не в том, что цены на зарядку слишком высоки, а в том, что стоимость ископаемого топлива слишком низкая! Особенно учитывая огромные субсидии и поддержку, которую ископаемое топливо получало на протяжении многих лет, и отсутствие достаточных штрафов за его воздействие на окружающую среду.

До тех пор, пока это не изменится, никогда не будет надежного способа взимания платы за отдельную плату за общедоступную плату, которая будет приемлемой для большинства пользователей.
 

доналд

New member
Стратфордзо сказал: Я думаю, что я только один из нового поколения водителей электромобилей, который очень мало заботится об окружающей среде и больше о том, что остается в моем кошельке каждую неделю, чтобы прокормить мою семью. Причина, по которой я разместил это на странице PHEV, заключалась в том, что при такой стоимости аккумуляторная батарея становится бесполезной. Если только вы не закаленный хулиган, который хочет заплатить больше, чтобы спасти кроликов.

Первоначально я взял BEV, потому что я хотел попробовать технологию, а также потому, что, довольно просто, я хотел более новую машину с опциями, которые у нее были! Намного более мирским, как ты.

Но я думаю, что замечание баронессы Крамер о том, что зарядные устройства предназначены для «случайного использования» и взаимосвязи между затратами на зарядку и бензиновыми милями, оказали медвежью услугу:дело в том, что вы владеете электромобилем, где вы платите «цены на бензин» за случайные Зарядка дешевле бензиновой машины.

Он отрезает себе нос, если вы говорите:«Ну, не все мои пробежки означают, что я могу зарядиться дома, поэтому, когда я выхожу на улицу, у меня может быть и бензиновая машина, если в таких случаях цена будет одинаковой. ». Не имеет смысла

Для Outlander 32 мили на плате за 4,75 фунтов стерлингов или запустить двигатель при цене бензина 15p/mi=4,80 фунтов стерлингов. Я бы, наверное, не стал беспокоиться о зарядке, если бы это было так, но YMMV, и это было бы более логично для электромобиле с большим диапазоном. Но я не вижу здесь ничего чрезмерного.
 
@ Donald Ваши расчеты далеко. Исходя из 9 месяцев владения летом и зимой, это выглядит примерно так:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Диапазон варьируется от 16 до 35 миль. Давайте возьмем среднее значение 25,5 миль. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Outlander никогда не получает полный заряд. 30% хранятся в резерве=«пусто», быстро останавливаются на 80%, поэтому только 50% (на самом деле расходуется ~ 6 кВт/ч). </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Обычная бензиновая миль на галлон без зарядки 30-40 миль на галлон. Я вернул низкие 30 с осторожным вождением - это то, что я получил в середине Франции прошлой осенью в течение недели без зарядки. Стоимость бензина за милю при 35 миль на галлон, неэтилированного 113p/литр=14.7p/миля. Ваша оценка кажется правильной. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Мили, полученные в результате зарядки=80% x 25,5=20,4 мили (указано - фактическая скорость может быть на 20-30% ниже, если скорость по автомагистрали). </li>
</ol> Таким образом, при цене 4,75 фунтов стерлингов цена за милю составляет около 23 пенсов за милю против 2,99 фунтов стерлингов. Цена взвинчивания - это цена за кВтч:£ 4,75/6=79 р/кВтч. Я думаю, что большинство людей признают, что общественная зарядка должна быть дороже, чем домашняя зарядка, даже в 2-3 раза дороже При этом его стоимость в 6 раз превышает стоимость бензина на 60%.

Хорошо, если я смогу получить 18 кВт/ч в своем LEAF, тогда мы вернемся примерно к 2-кратному тому, что я трачу дома. Совсем не неприемлемо - возможно, вы видите ошибку в логике своих расчетов.
 

Параx

New member
Пол Моррис сказал: + 1 000 000 за весла.

Лучшая реализация регенерации электромобилей, которую я когда-либо видел.

У Cadillac ELR тоже есть весла.
И, вероятно, не доберутся до Европы, поскольку у GM был плохой результат с Ampera.
 

БееЙаы

New member
Я согласен с @ПаулMorris, когда запускаю электронную таблицу, чтобы отследить это на случай, если мне придется заплатить за публичные зарядных станций (что иногда имеет место), чтобы я мог понять, стоит ли это того.

Моя собственная таблица основана на следующих предположениях (которые меняются в зависимости от цен и погоды!):
<я> £ 1,149/литр (£ 5,22/галлон)
26 миль от «полной зарядки» в данный момент (что на самом деле составляет всего 70% от 12 кВт/ч, как указано - 9,5 кВт/ч по моему опыту)
35 миль на галлон, работающий в автономном гибридном режиме батареи (что обычно и получается) - 14,9 фунтов/милю. [/I]

Быстрая зарядка от пустого до 80% должна быть менее 2,77 фунтов стерлингов, чтобы быть дешевле, чем сжигание бензина в PHEV.
Плата за 100% на должности типа 2 должна быть менее £ 3,88.

Подводя итог, можно сказать, что если выработка электричества составляет менее 41 р/кВт-ч, это стоит того, чтобы сравнивать с бензином, забыть об этом - не стоит.

Теперь, очевидно, с ростом цен на бензин ситуация меняется - быстрая модель:
Цена бензина - быстрый эквивалент - п/кВтч
£ 1,25 - £ 3,02 - 44p
1,35 - 3,26 - 48 пенсов
1,45 - 3,50 - 52 пенсов
1,55 - 3,74 - 55 фунтов
1,65 - 3,98 - 59 фунтов
£ 1.75 - £ 4.22 - 62p
£ 1.85 - £ 4.46 - 66p
1,95 - 4,70 - 69 фунтов
£ 2,00 - £ 4,82 - 71p

Таким образом, бензин должен стоить 1,97 фунтов стерлингов за литр, что эквивалентно быстрой зарядке в 4,75 фунта.

В зависимости от того, кто победит на выборах в мае, это может быть к Рождеству ... -)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху