• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хочешь EV ... лучше поторопись!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Довольно обнадеживающая статья от Beeb, в которой сообщается об экспоненциальном увеличении продаж электромобилей и последствиях для нынешнего гранта в размере 5000 фунтов стерлингов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АндыГ

New member
Евгений Ламберт сказал: Довольно обнадеживающая статья от Beeb, в которой сообщается об экспоненциальном увеличении продаж электромобилей и последствиях для нынешнего гранта в размере 5000 фунтов стерлингов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

ИМО, когда грант заканчивается, либо будет введен новый, либо производители снизят свои цены. Единственные автомобили, о которых я беспокоюсь, это такие автомобили, как Outlander, так как я чувствую, что они действительно используют грант, чтобы сделать PHEV такой же стоимостью, что и дизель.
 
У меня сложилось впечатление, что OLEV уже начал менять грант, поэтому, если вы хотите электромобилей , вы будете в безопасности, но если вы хотите PHEV , вы потеряете Грант довольно скоро.

См. «Изменения в дополнительном гранте на автомобиль, которые произойдут с апреля 2015 года» в

чтобы увидеть ссылку нужно войти

«200 млн. Фунтов стерлингов было выделено для продолжения предоставления гранта для автомобилей с 2015 по 2020 годы»

и тогда это детализирует три категории:
  • Категория 1:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 70 миль
  • Категория 2:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов от 10 до 69 миль
  • Категория 3:выбросы CO2 50-75 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 20 миль
На этот раз правительство идет впереди кривой - электромобили электромобилей с 20-мильным токеном, производимые VAG и др., Почти наверняка не получат полный грант после обзора.
 
Но будет ли введен новый грант?

Представьте свой ужас, когда вы положите свой депозит на электронный трон А3. Спустя 9 месяцев наступит срок поставки, грант больше не существует!

Разве не было бы легче, если бы правительство освободило ULEV от налога на покупку?
 
Здесь нет ничего нового. Множество цитат от людей на периферии отрасли, но только с использованием 5-летней цитаты от кого-то в середине истории, о которой сообщается.

Апрель 2015 года - это когда новые категории вступают в силу, но важное предостережение заключается в том, что, хотя автомобили будут классифицироваться с этого времени, все еще действует предыдущая договоренность на сумму до 5000 фунтов стерлингов за 50 000 автомобилей/2017 год. Так что на практике схема немного не изменилась. Причина, по которой OLEV заставили свои коньки вводить новые категории, - по нескольким причинам:
- сделать выделение грантов на 50 000 человек более отражающим цели (электрификация)
- обеспечить наличие категорий перед выборами
- принять во внимание, что 50 тыс., вероятно, будут пройдены в конце 2015 г. или в начале 2016 г., в течение этого финансового года и выше «высокого» сценария, который был у OLEV до конца прошлого года, когда ситуация взлетела

Намерение состоит в том, чтобы продолжать эту схему вплоть до 2020 года, как указывает @BlackLeaf. Были разговоры о различных уровнях внутри категорий, но на данный момент это все еще довольно зачаточно. У меня сложилось впечатление, что единственный способ, которым схема может стать более щедрой, - это удалить фактор 25% на нижнем уровне и по-прежнему предлагать, например. 5000 фунтов стерлингов за автомобиль стоимостью 15000 фунтов стерлингов в соответствующей категории - оплачивается путем удаления (полностью или частично) стимулов с транспортных средств с более высокими номерами CO2, которые по-прежнему могут претендовать на полные £ 5000 в настоящее время. Я не думаю, что этого будет достаточно для создания каких-либо специфических для Великобритании модов автомобилей, но кто знает?
 
Дин Хамер сказал: Но будет ли введен новый грант?

Представьте свой ужас, когда вы положите свой депозит на электронный трон А3. Спустя 9 месяцев наступит срок поставки, грант больше не существует!

HMG выдаст предупреждение и помнит, что грант применяется при заказе, а не при доставке автомобиля. Как и в других схемах (Green Deal, FiT) и т. Д., Если ваша заявка была подана до истечения крайнего срока, HMG может обработать ее позже и по-прежнему предоставлять платеж.

Я предположил бы, что если бы кто-то попал в середину, хотя и маловероятно, то дилер был бы обязан просто отменить заказ (если клиент пожелал), если он не мог поставить автомобиль по цене, указанной в контракте.
 
BlackLeaf сказал: 20-мильные токены электромобиль, производимые VAG et al.

Токен? Едва. Я бы сказал, что эти очень хорошо спроектированные и актуальные транспортные средства войдут в историю так же значимо, как, скажем, «Leaf» в ознакомлении широкой общественности с технологией электромобилей и снижении общих транспортных выбросов. Они могут быть переходной технологией, но символ? Это просто странный вид электромобиль-снобизма.

PS. Интересно, сколько Mitsubishi потратило на разработку Outlander PHEV. Сумма токена?
 

Йацк

New member
Евгений Ламберт сказал: PS. Интересно, сколько Mitsubishi потратило на разработку Outlander PHEV. Сумма токена?

Таким же образом, как ферма ставок Carlos Ghosn на трансмиссии Leaf/производная, Mitsu сделала то же самое с трансмиссией PHEV. Для компании, которая больше ассоциируется с пикапами и кондиционерами, это впечатляющий набор.

Да, в идеале нам бы хотелось больше диапазона электромобилям, но 20-мильные пакеты достаточно малы, чтобы их было легко и дешево упаковывать и продавать по достойной цене, которую готовы платить новые покупатели.
 
Не снобизм - производители, очевидно, внимательно изучили правила и выпустили автомобили, которые соответствуют букве и ни на дюйм больше.

Вы можете полагать, что они являются переходной технологией, лично я считаю, что, если стойка ворот не будет перемещаться, то это так далеко, как это будет продолжаться. Казалось бы, план состоит в том, чтобы сделать только минимум для получения государственных субсидий или льгот.

Лично я считаю это недобросовестным ...
 
Я хотел бы, чтобы квалификации грантов повышались каждый год, чтобы подтолкнуть автопроизводителей к увеличению дальности полета, начиная с 100 миль, и прибавлять 10 в год, как только автомобиль будет квалифицирован как безопасный в течение 3 лет, но для повторной квалификации потребуется следующая модель. сделать как минимум 130 миль на одной зарядке.
 
PHEV могут помешать другому, кто убил документальный фильм об электромобиле. Это движение может быть тем, что нужно для повышения видимости, принятия и доверия к приводным поездам электромобилем. Массовый рынок не примет электромобили в их нынешнем виде, и они останутся меньшинством, которое будет насмехаться и высмеиваться до тех пор, пока их не убьют (как правило, в интересах какой-то другой партии), как это делала история уже много раз.

PHEV теперь сокращают выбросы, способствуют созданию инфраструктуры и позволяют потребителям садиться за руль электромобиля. Оказавшись там, по прошествии некоторого времени, они могут спросить себя, почему они носят с собой этот грязный ЛЕД и пройти полный электромобилем в будущем цикле замены.

Это классическая точка зрения "пересечения пропасти". Как большинство из нас поймет, если вы внимательно посмотрите - мы ненормальные. новаторы и первопроходцы, которые будут рисковать новыми технологиями и терпеть ограничения и недостатки. PHEV открывают раннее большинство IMHO, что действительно обнадеживающие новости для будущего электромобилем.
 
Стекло полупустое::(
BlackLeaf сказал: Не снобизм - производители, очевидно, внимательно изучили правила и выпустили автомобили, которые соответствуют букве и ни на дюйм больше. Вы можете полагать, что они являются переходной технологией, лично я считаю, что, если стойка ворот не будет перемещаться, то это так далеко, как это будет продолжаться. Казалось бы, план состоит в том, чтобы сделать только минимум для получения государственных субсидий или льгот. Лично я считаю это недобросовестным ...

Стакан наполовину полный::D

Или, может быть, нынешний диапазон от 30 до 30 миль Outlander PHEV от аккумулятора представляет собой «сладкое пятно» функциональности в сравнении с ценой, учитывая ограничения современной аккумуляторной технологии.

Я имею в виду, давай, сравни его с плагином Prius ...
 
Евгений Ламберт сказал: Или, может быть, нынешний диапазон от 30 до 30 миль Outlander PHEV от аккумулятора представляет собой «сладкое пятно» функциональности в сравнении с ценой, учитывая ограничения современной аккумуляторной технологии.

Я действительно не говорил об Outlander, когда упомянул «токен-электромобиле», у него есть уникальная трансмиссия, которая оптимизирует электричество и бензин в качестве дополнительного и может работать только на настоящих 20 милях, что достаточно для многих поездок.

Как я уже упоминал ранее, предложение VAG действительно разочаровывает меня, о чем я прежде всего говорил, например. на самом деле в GTE нет режима только электромобиле, так как при любом легком нажатии на педаль газа снова включается бензиновый двигатель. Они сделали минимум инженерных разработок, чтобы создать свою линейку электромобиле/PHEV, используя устаревшую технологию, чтобы просто «обойтись», прекрасно зная, что покупатели их брендов получат это независимо.

Это может рассматриваться как хороший бизнес, но это действительно больно, если учесть, сколько инженерных ноу-хау действительно имеет VAG (XL1, 3L Lupo или другой конец Veyron). Отсюда необходимость, чтобы правительство продолжало заставлять их делать больше!
 

Цаспер

New member
Пол Моррис сказал: PHEV могут помешать другому, кто убил документальный фильм об электромобиле. Это движение может быть тем, что нужно для повышения видимости, принятия и доверия к приводным поездам электромобилях. Массовый рынок не примет электромобили в их нынешнем виде, и они останутся меньшинством, которое будет насмехаться и высмеиваться до тех пор, пока их не убьют (как правило, в интересах какой-то другой партии), как это делала история уже много раз.

PHEV теперь сокращают выбросы, способствуют созданию инфраструктуры и позволяют потребителям садиться за руль электромобиля. Оказавшись там, по прошествии некоторого времени, они могут спросить себя, почему они носят с собой этот грязный ЛЕД и пройти полный электромобилях в будущем цикле замены.

Это классическая точка зрения "пересечения пропасти". Как большинство из нас поймет, если вы внимательно посмотрите - мы ненормальные. новаторы и первопроходцы, которые будут рисковать новыми технологиями и терпеть ограничения и недостатки. PHEV открывают раннее большинство IMHO, что действительно обнадеживающие новости для будущего электромобилях.

Это справедливо:мы имеем экономику, основанную на нефти, и, как и поколения табачной промышленности, общество в целом отрицает не только свое воздействие на здоровье, но и неустанное изменение климата. Он не может легко избавиться от своей зависимости, и PHEV помогают ему осуществить переход. Как я уже говорил, широкая публика, похоже, принимает чужеземцев, но по-прежнему скептически относится к LEAF, большинство просто не может прийти в себя от мысли о независимости нефтяных компаний от заправки. В настоящее время следует учитывать и радикальное падение цен на нефть:люди, возможно, смирились с необходимостью использования электромобилей с уменьшением нефтяной емкости, но цель поста снова изменилась.
 

БаррыП

New member
BlackLeaf сказал: Вы можете полагать, что они являются переходной технологией, лично я считаю, что, если стойка ворот не будет перемещаться, то это так далеко, как это будет продолжаться. Казалось бы, план состоит в том, чтобы сделать только минимум для получения государственных субсидий или льгот.

Внимательный взгляд на историю развития автомобилей во всем мире покажет, что производитель редко будет делать больше, чем того требуют местные законы. Автопроизводители никогда не вводили что-то для автомобиля базовой модели, от зеркал Wing, защитных панелей от столкновения, ремней безопасности, систем двойного торможения, защитного стекла, торможения ABS, до автомобилей с низким уровнем загрязнения, если это не требуется по закону. Нет сомнений, что это продолжится в эпоху электричества.
 
BlackLeaf сказал: Я действительно не говорил об Outlander, когда упомянул «токен-электромобилями», у него есть уникальная трансмиссия, которая оптимизирует электричество и бензин в качестве дополнительного и может работать только на настоящих 20 милях, что достаточно для многих поездок.

Как я уже упоминал ранее, это предложение VAG действительно разочаровывает меня ...

Справедливо. Это был и др. в вашем первоначальном посте, которые обманули меня.
 
Точно так же, как ICE ушел с 1-7 евро, так и сектор электромобилей будет развиваться таким же образом. Продолжайте перемещать стойки ворот и держите производителей в напряжении.

Я также чувствую, что должна быть и абсолютно нулевая полоса выбросов. Я могу ошибаться, но i3 REX, кажется, находится в той же полосе, что и i3 BEV/Leaf/Tesla, что, похоже, не совсем так.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху