Здесь нет ничего нового. Множество цитат от людей на периферии отрасли, но только с использованием 5-летней цитаты от кого-то в середине истории, о которой сообщается.
Апрель 2015 года - это когда новые категории вступают в силу, но важное предостережение заключается в том, что, хотя автомобили будут классифицироваться с этого времени, все еще действует предыдущая договоренность на сумму до 5000 фунтов стерлингов за 50 000 автомобилей/2017 год. Так что на практике схема немного не изменилась. Причина, по которой OLEV заставили свои коньки вводить новые категории, - по нескольким причинам:
- сделать выделение грантов на 50 000 человек более отражающим цели (электрификация)
- обеспечить наличие категорий перед выборами
- принять во внимание, что 50 тыс., вероятно, будут пройдены в конце 2015 г. или в начале 2016 г., в течение этого финансового года и выше «высокого» сценария, который был у OLEV до конца прошлого года, когда ситуация взлетела
Намерение состоит в том, чтобы продолжать эту схему вплоть до 2020 года, как указывает @BlackLeaf. Были разговоры о различных уровнях внутри категорий, но на данный момент это все еще довольно зачаточно. У меня сложилось впечатление, что единственный способ, которым схема может стать более щедрой, - это удалить фактор 25% на нижнем уровне и по-прежнему предлагать, например. 5000 фунтов стерлингов за автомобиль стоимостью 15000 фунтов стерлингов в соответствующей категории - оплачивается путем удаления (полностью или частично) стимулов с транспортных средств с более высокими номерами CO2, которые по-прежнему могут претендовать на полные £ 5000 в настоящее время. Я не думаю, что этого будет достаточно для создания каких-либо специфических для Великобритании модов автомобилей, но кто знает?