EVPotential сказал: Да, но как насчет возвращения. IIRC Среднесуточное количество миль составляет около 30 или 40 - следовательно, почему GM установил диапазон Вольт/Ампер на этом.
Смысл в том, чтобы иметь верхнюю цель, чтобы стремиться к получению более высокого грантового вознаграждения, состоит в том, чтобы добраться до точки, где у нас есть BEV, способные быть массовым рынком. В том смысле, что они могут совершить поездку туда и обратно для 80% населения, оплачиваемого ночью, когда сеть используется мало. Вероятно, это то, из-за чего вы получаете батареи i3 и листовые батареи, в среднем 30-40 миль, вероятно, где-то между 50% и 80% людей, которые пробежали 40-80 миль.
Можно подключить зарядные устройства к работе, но это не идеально, так как это в конечном итоге приведет к нагрузке на сеть по мере увеличения количества автомобилей, но в ночное время достаточно мощности для зарядки всего частного автопарка, используя запасную емкость, которая не используется.
Вы можете видеть это здесь...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
15GW ночные качели в данный момент. И интересно видеть, как меняются формы:Будни высокие с небольшим утра и вечера "супер пики".
Sataurday ниже, но с большими пиками.
Воскресенье лежать и нарастать с утра до вечера. Всего 1 пик.
Это означает, что пользователи с большим пробегом могут заряжаться раз в неделю в воскресенье утром. Средние пользователи могут заряжать ежедневно с 22:30 до 7:30, чтобы сгладить падение. А активным пользователям по-прежнему нужны эти пополнения в будние дни, но в идеале между 10:00 и 16:00, поскольку в это время наступает небольшая пауза. Я предполагаю, что все заканчивают делать тосты и иметь электрические души, и кондиционер в офисах успокоился с первого запуска. Интеллектуальная зарядка баланса сетки придет в конце концов. В идеале, прежде чем мы поразили 100 000 автомобилей!