• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хочешь EV ... лучше поторопись!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
MikeProcter сказал: Точно так же, как ICE ушел с 1-7 евро, так и сектор электромобилем будет развиваться таким же образом. Продолжайте перемещать стойки ворот и держите производителей в напряжении.

Я также чувствую, что должна быть и абсолютно нулевая полоса выбросов. Я могу ошибаться, но i3 REX, кажется, находится в той же полосе, что и i3 BEV/Leaf/Tesla, что, похоже, не совсем так.

Могу поспорить, что i3 Rex делает больше электрических миль, чем любой BEV, поскольку у его водителей нет проблем с дальностью полета, поэтому они используют каждый последний электрон и также не нуждаются в запуске ICE на вершине для дальних поездок.
 
Евгений Ламберт сказал: Справедливо. Это был и др. в вашем первоначальном посте, которые обманули меня.

Эт все ...
Я думал о странном подключении BMW 4x4, Ford Mondeo PEV, о том, что ...

Интересно, вы сразу предположили, что я пробую чужаков?
 
AndyG сказал: Могу поспорить, что i3 Rex делает больше электрических миль, чем любой BEV, поскольку у его водителей нет проблем с дальностью полета, поэтому они используют каждый последний электрон и также не нуждаются в запуске ICE на вершине для дальних поездок.

Я уверен, что это, безусловно, правда, и это хорошо, поскольку они могут позволить себе использовать 100%, и при этом не нужно хранить резервы на случай непредвиденных неисправностей зарядного устройства.

Однако это не дух объединения. I3 Rex не автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Период. Вполне возможно, что между ULEV и ZEV может быть различие между группами.

Не Рекс, совершающий то же путешествие, ничего не выбрасывает. Хорошо, это может занять больше времени, нужно остановить зарядку, быть менее удобным и т.д.
 

АндыГ

New member
Пол Моррис сказал: Я уверен, что это, безусловно, правда, и это хорошо, поскольку они могут позволить себе использовать 100%, и при этом не нужно хранить резервы на случай непредвиденных неисправностей зарядного устройства.

Однако это не дух объединения. I3 Rex не автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Период. Вполне возможно, что между ULEV и ZEV может быть различие между группами.

Не Рекс, совершающий то же путешествие, ничего не выбрасывает. Хорошо, это может занять больше времени, нужно остановить зарядку, быть менее удобным и т.д.

Нет, если вы не используете BEV, потому что вы беспокоитесь о дальности, поэтому вместо этого вы говорите с ICE
 
AndyG сказал: Нет, если вы не используете BEV, потому что вы беспокоитесь о дальности, поэтому вместо этого вы говорите с ICE

Ну да, но не в этом дело. Это зависит от конституции водителя и судьбы утомительных заряжающих богов.

И наоборот, BEV и Rex не могли ничего излучать в одном и том же путешествии, но на самом деле это возможно. Налогообложение и эти скидки не учитывают использование. Что касается ДВС, он облагается налогом на основе выбросов точно так же, если он находится на стоянке возле дома в течение всего года, ничего не излучая или пробегая 40 тыс. Миль в год.
 

АндыГ

New member
Пол Моррис сказал: Ну да, но не в этом дело. Это зависит от конституции водителя и судьбы утомительных заряжающих богов.

И наоборот, BEV и Rex не могли ничего излучать в одном и том же путешествии, но на самом деле это возможно. Налогообложение и эти скидки не учитывают использование. Что касается ДВС, он облагается налогом на основе выбросов точно так же, если он находится на стоянке возле дома в течение всего года, ничего не излучая или пробегая 40 тыс. Миль в год.

Но вы упускаете из виду тот факт, что рекс также может иметь 0 баллов, если кто-то получит его в качестве страховки и никогда не будет его использовать. Гораздо лучшей системой было бы просто добавить 10p на литр топлива, тогда все было бы справедливо.
 
AndyG сказал: Но вы упускаете из виду тот факт, что рекс также может иметь 0 баллов, если кто-то получит его в качестве страховки и никогда не будет его использовать. Гораздо лучшей системой было бы просто добавить 10p на литр топлива, тогда все было бы справедливо.

Наоборот, я совсем не упустил суть. Я указываю именно на тот сценарий выше, где оба имеют нулевую эмиссию.

Что касается взимания налога через V:D, топливный сбор или скидку ULEV - не имеет значения, как вы это делаете. Будут победители и проигравшие во многих отношениях.
 

Пай

New member
Это из Би-би-си: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Пошли они мягко, кажется, они написали положительную статью об электромобилях.

Прежде всего, о скором окончании текущего гранта электромобилей (быстро приближается к 50 тысячам автомобилей), он также говорит о всех отрицательных предположениях об электромобилях, но встречает каждое положительное. (вместо того, чтобы обычно противостоять каждому положительному с отрицательным утверждением)

В целом, гораздо более позитивное вращение, чем мы видели ранее от тетушки.
 
Думаю, для этого уже есть тема.

Название вводит в заблуждение, так как у меня за спиной у меня сидел Ferrari, и он легко поспевал за мной, когда свет стал зеленым, я был очень разочарован.
 
Название темы действительно должно быть лучше поторопиться с PHEV. Я считаю, что это изменится на £ 4 000, £ 2 000 и £ 1 000. Вы не можете продолжать давать автомобилям, которые убирают выбросы только на 40 миль в день (при условии, что обычная плата за проезд и на рабочем месте), когда другой автомобиль может убрать 150 миль в день. Вы не хотите становиться слишком толстыми с этой идеей, но, как правило, они ищут автомобиль, который может совершать поездки в оба конца для большинства людей с ночной зарядкой. Это должно получить лучший грант и это то, что они создали.
 

АндыГ

New member
EVPotential сказал: Название темы действительно должно быть лучше поторопиться с PHEV. Я считаю, что это изменится на £ 4 000, £ 2 000 и £ 1 000. Вы не можете продолжать давать автомобилям, которые убирают выбросы только на 40 миль в день (при условии, что обычная плата за проезд и на рабочем месте), когда другой автомобиль может убрать 150 миль в день. Вы не хотите становиться слишком толстыми с этой идеей, но, как правило, они ищут автомобиль, который может совершать поездки в оба конца для большинства людей с ночной зарядкой. Это должно получить лучший грант и это то, что они создали.

Но среднестатистические поездки на работу - это что-то глупое, как 11 миль, которые большинство пхэв могут легко сделать. На данный момент мой LEAF не зарегистрирован в лондонском CC, поэтому я использую Volt, когда моей жене это не нужно, сегодня была первая поездка, в которой мне не понадобился ICE, 45 миль заряжают, 45 миль - чистый дом ev. Даже в LEAF я бы зарядился, потому что я курица и не раздвигаю диапазон, так в чем же разница в двух машинах. Я бы не стал обладателем BEV сегодня без опыта, накопленного в Volt, мы должны думать о гранте как о морковке, чтобы заставить людей меняться и не использовать палку, пока мы не достигнем точки, когда синдром «молочного поплавка» исчез так же, как шутка Scoda
 

Робwиз

New member
AndyG сказал: Я бы не стал обладателем BEV сегодня без опыта, накопленного в Volt, мы должны думать о гранте как о морковке, чтобы заставить людей меняться и не использовать палку, пока мы не достигнем точки, когда синдром «молочного поплавка» исчез так же, как шутка Scoda

Это справедливо, Энди, но опыт вождения, скажем, Golf GTE * или Outlander PHEV будет совсем другим, с аккумулятором, разряженным примерно после 18 миль от автомагистрали.

* Отредактировано, чтобы исправить тип Гольфа, о котором я думал, когда отвечал!
 

АндыГ

New member
Робвиз сказал: Это справедливо, Энди, но опыт вождения говорит, что e-Golf или Outlander PHEV были бы совсем другими, с батареей, разряженной после приблизительно 18 миль шоссе.

Однако я хочу сказать, что если мы примем людей в Outlander, они будут немного улыбаться электромобилей, а затем захотят большего. Если мы не сделаем все, чтобы скептики изменили свое мнение, то через 10 лет мы все равно будем вести этот разговор.
 
Робвиз сказал: Это справедливо, Энди, но опыт вождения говорит, что e-Golf или Outlander PHEV были бы совсем другими, с батареей, разряженной после приблизительно 18 миль шоссе.

У меня сложилось впечатление, что eGolf даже не был так хорош, так как двигатель включился, как только вы превысили примерно 25% газа? Так что, по сути, он не дает «нулевого выброса», если весь ваш привод не сделан с легким прикосновением ... и на небольшом расстоянии ... без нагрева ...
 
AndyG сказал: Но среднестатистические поездки на работу - это что-то глупое, как 11 миль, которые большинство пхэв могут легко сделать. На данный момент мой LEAF не зарегистрирован в лондонском CC, поэтому я использую Volt, когда моей жене это не нужно, сегодня была первая поездка, в которой мне не понадобился ICE, 45 миль заряжают, 45 миль - чистый дом ev. Даже в LEAF я бы зарядился, потому что я курица и не раздвигаю диапазон, так в чем же разница в двух машинах. Я бы не стал обладателем BEV сегодня без опыта, накопленного в Volt, мы должны думать о гранте как о морковке, чтобы заставить людей меняться и не использовать палку, пока мы не достигнем точки, когда синдром «молочного поплавка» исчез так же, как шутка Scoda

Да, но как насчет возвращения. IIRC Среднесуточное количество миль составляет около 30 или 40 - следовательно, почему GM установил диапазон Вольт/Ампер на этом.

Смысл в том, чтобы иметь верхнюю цель, чтобы стремиться к получению более высокого грантового вознаграждения, состоит в том, чтобы добраться до точки, где у нас есть BEV, способные быть массовым рынком. В том смысле, что они могут совершить поездку туда и обратно для 80% населения, оплачиваемого ночью, когда сеть используется мало. Вероятно, это то, из-за чего вы получаете батареи i3 и листовые батареи, в среднем 30-40 миль, вероятно, где-то между 50% и 80% людей, которые пробежали 40-80 миль.

Можно подключить зарядные устройства к работе, но это не идеально, так как это в конечном итоге приведет к нагрузке на сеть по мере увеличения количества автомобилей, но в ночное время достаточно мощности для зарядки всего частного автопарка, используя запасную емкость, которая не используется.

Вы можете видеть это здесь...
чтобы увидеть ссылку нужно войти

15GW ночные качели в данный момент. И интересно видеть, как меняются формы:Будни высокие с небольшим утра и вечера "супер пики".
Sataurday ниже, но с большими пиками.
Воскресенье лежать и нарастать с утра до вечера. Всего 1 пик.

Это означает, что пользователи с большим пробегом могут заряжаться раз в неделю в воскресенье утром. Средние пользователи могут заряжать ежедневно с 22:30 до 7:30, чтобы сгладить падение. А активным пользователям по-прежнему нужны эти пополнения в будние дни, но в идеале между 10:00 и 16:00, поскольку в это время наступает небольшая пауза. Я предполагаю, что все заканчивают делать тосты и иметь электрические души, и кондиционер в офисах успокоился с первого запуска. Интеллектуальная зарядка баланса сетки придет в конце концов. В идеале, прежде чем мы поразили 100 000 автомобилей!
 

Робwиз

New member
AndyG сказал: Однако я хочу сказать, что если мы примем людей в Outlander, они будут немного улыбаться электромобилей, а затем захотят большего. Если мы не сделаем все, чтобы скептики изменили свое мнение, то через 10 лет мы все равно будем вести этот разговор.

Это одна точка зрения. Другие могут возразить, что PHEV с радиусом действия 20 миль или меньше просто подтвердит предвзятость того, что электромобили имеют бесполезный диапазон и стоят дороже, поэтому придерживайтесь ICE.

Конечно, не мой взгляд - только то, что вы слышите из скучного паба.
 
Что я не понимаю, у нас был Ampera несколько лет назад с его PHEV и радиусом 30 с лишним миль. Затем чуть более года назад i3 REX с пробегом 70-80 с лишним миль. И теперь у нас есть Outlander, GTE и eTron с дальностью 20 миль.

Что случилось с прогрессом?

Ответ заключается в том, что они работали над тем, чтобы на тестах на выбросы получить транспортное средство ULEV с достаточным запасом заряда аккумулятора, чтобы покрыть пробные мили + 14 км или что бы они ни делали для электромобилей. Это то, что мне не нравится. Он должен быть указан как диапазон электромобилях 30-30 миль, а затем 130 г/км 45 миль на галлон, работающий как отключенный гибрид. Не 170 миль на галлон, а 45 г/км. Muppets. Говоря так, я не ожидаю добраться до паромных портов по 1 галлону/4,5 литра - это то, что официальная статистика говорит вам.
 

ГБЕВ

New member
Еще одна вещь, которая тормозит прогресс IMO, - это новейшая аэродинамика PHEV, или, точнее, отсутствие какого-либо внимания к аэродинамическим улучшениям, в отличие от усилий по проектированию Volt/Ampera.

Последние модели PHEV не вносят никакого улучшения и не улучшают коэффициент сопротивления их стандартных автомобилей ICE. Хуже всего то, что общее сопротивление - это коэффициент сопротивления, умноженный на фронтальную площадь, и эти автомобили, кроссоверы и 4x4 PHEV просто продолжают увеличиваться и становятся БОЛЬШЕ:rolleyes:.

Нам нужны разумные целевые субсидии, при необходимости в пользу чистых BEV, если батареи и аэродинамика должны получать постоянные усилия по проектированию, требуемые от производителей для улучшения скоростей и дальности полета. PHEV вряд ли приведут сюда, но вы бы надеялись, что они хотя бы последуют за вами!
 

АндыГ

New member
EVPotential сказал: Да, но как насчет возвращения. IIRC Среднесуточное количество миль составляет около 30 или 40 - следовательно, почему GM установил диапазон Вольт/Ампер на этом.

Смысл в том, чтобы иметь верхнюю цель, чтобы стремиться к получению более высокого грантового вознаграждения, состоит в том, чтобы добраться до точки, где у нас есть BEV, способные быть массовым рынком. В том смысле, что они могут совершить поездку туда и обратно для 80% населения, оплачиваемого ночью, когда сеть используется мало. Вероятно, это то, из-за чего вы получаете батареи i3 и листовые батареи, в среднем 30-40 миль, вероятно, где-то между 50% и 80% людей, которые пробежали 40-80 миль.

Можно подключить зарядные устройства к работе, но это не идеально, так как это в конечном итоге приведет к нагрузке на сеть по мере увеличения количества автомобилей, но в ночное время достаточно мощности для зарядки всего частного автопарка, используя запасную емкость, которая не используется.

Вы можете видеть это здесь...
чтобы увидеть ссылку нужно войти

15GW ночные качели в данный момент. И интересно видеть, как меняются формы:Будни высокие с небольшим утра и вечера "супер пики".
Sataurday ниже, но с большими пиками.
Воскресенье лежать и нарастать с утра до вечера. Всего 1 пик.

Это означает, что пользователи с большим пробегом могут заряжаться раз в неделю в воскресенье утром. Средние пользователи могут заряжать ежедневно с 22:30 до 7:30, чтобы сгладить падение. А активным пользователям по-прежнему нужны эти пополнения в будние дни, но в идеале между 10:00 и 16:00, поскольку в это время наступает небольшая пауза. Я предполагаю, что все заканчивают делать тосты и иметь электрические души, и кондиционер в офисах успокоился с первого запуска. Интеллектуальная зарядка баланса сетки придет в конце концов. В идеале, прежде чем мы поразили 100 000 автомобилей!


Среднее использование автомобиля составляет 40 миль, но средняя поездка на работу намного короче ....

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я знаю, что это не в эти годы, но вещи не сильно изменились, поэтому даже такие, как Audi, могут заставить среднего человека ездить на работу.

Проблема с ограничением гранта состоит в том, что грант наиболее необходим для того, чтобы новые люди могли поймать ошибку электромобилями, самый простой путь для них - это автомобиль, который они узнают и чувствуют себя в безопасности. После того, как они управляют любым электромобилями, они захотят большего, а затем начнут думать о BEV, что мы не должны делать, это отбивать у них желание сделать этот первый маленький шаг.

Я с вами, что Volt, автомобиль, разработанный в 2011 году, по-прежнему имеет самый большой диапазон (комбинированный бензиновый и электрический) и даже не будет рассматривать ни один из новых урожаев PHEV (i3 не PHEV, это REX и с большим бензобак мне бы очень понравился) так как они не могут полностью ездить на электричестве, поэтому не получают мои деньги. Грант не следует смешивать, НО ИМО бензин/дизельное топливо должны быть существенно увеличены в цене, поскольку это, естественно, приведет к тому, что люди будут искать лучший диапазон электромобилей для этого, заставляя руки производителей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху