Да, согласился Однако предсказуемо, что с помощью жестких испытаний (NEDC) производители разработали автомобили, которые достаточно хороши, чтобы получить налоговые льготы. То же самое, когда была введена налоговая полоса 100 г/км, и волшебным образом в одночасье нагрузка на машины могла достигать 99 г/км (но никогда в реальном мире).
Должен сказать, что я не совсем уверен, что нынешние PHEV (например, GTE) «будут действовать как ворота для людей в электромобилей». По большей части они, как сообщается, работают как автомобили с тяжелым бензиновым двигателем и небольшой батареей, чтобы пройти испытание на выбросы.
Должен сказать, что я не совсем уверен, что нынешние PHEV (например, GTE) «будут действовать как ворота для людей в электромобилей». По большей части они, как сообщается, работают как автомобили с тяжелым бензиновым двигателем и небольшой батареей, чтобы пройти испытание на выбросы.