• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Адаптер Chademo - первые несколько дней

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
Интересно, кто-нибудь отправился в поездку в штаб-квартиру Kia, чтобы попробовать агрегаты CHAdeMO мощностью 100 кВт.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Деннис

New member
mgboyes сказал: Поскольку мы разбудили эту тему, @Jack, я считаю, что Model S был запрограммирован со списком известных местоположений точек быстрого заряда DBT, и он ограничивает ток, когда обнаруживает, что он находится в одном из них. Я не думаю, что в потоках CHAdeMO есть что-то, что достоверно говорит вам о точке зарядки, у Model S уже есть функция ограничения тока с поддержкой GPS для точек зарядки типа 2, и владельцы нашли только несколько сайтов DBT, где вы можете получить 43 кВт (вероятно, потому что они отсутствуют в этой внутренней базе данных).

Но это действительно чистое предположение мной.

На приличных установках CHAdeMO модель S получает ожидаемые 43-47 кВт.

Если кто-то знает о месте, где есть DBT и Siemens, или другой быстрый рядом, было бы отличным тестом, чтобы увидеть, подают ли они тот же или другой ток.

На самом деле, модель S «запоминает» наиболее успешную скорость, которую автомобиль смог зарядить в определенный момент, и запоминает это, и пробует эту мощность ПЕРВЫМ.

Таким образом, если кто-то подтянется к месту и только вытащит 6А от стены, он попытается вытащить 6А, если вы не переопределите его. (то же самое с более высокими скоростями.)

Однако, если вы подъедете к месту, которое когда-то давало 30А, а затем используете CHAdeMO, действительно близкое к нему (как у меня в Южной Калифорнии), автомобиль увидит переговоры и отменит программу 30А и будет ехать с любой скоростью, которую может сделать CHAdeMO , Модель S не ограничивает на основе внутренней базы данных в США, она согласовывает с сайтом и ограничения на основе сайта.
 

мгбоыес

New member
Деннис сказал: На самом деле, модель S «запоминает» наиболее успешную скорость, которую автомобиль смог зарядить в определенный момент, и запоминает это, и пробует эту мощность ПЕРВЫМ.

Таким образом, если кто-то подтянется к месту и только вытащит 6А от стены, он попытается вытащить 6А, если вы не переопределите его. (то же самое с более высокими скоростями.)

Однако, если вы подъедете к месту, которое когда-то давало 30А, а затем используете CHAdeMO, действительно близкое к нему (как у меня в Южной Калифорнии), автомобиль увидит переговоры и отменит программу 30А и будет ехать с любой скоростью, которую может сделать CHAdeMO , Модель S не ограничивает на основе внутренней базы данных в США, она согласовывает с сайтом и ограничения на основе сайта.

Я знаю, как работает ограничение тока для точек зарядки переменного тока.

Ясно, что внутренняя, скрытая, база данных пределов для зарядных устройств постоянного тока будет отдельной частью функции, я просто указывал, что использование базы данных местоположений зарядов и сохраненных пределов тока - это концепция, с которой Тесла знаком и мог бы строить быстро.

Какие переговоры машина делает с сайтом? Как он узнает, подключен ли он к зарядному устройству DBT или Siemens, если в потоках протокола CHAdeMO нет ничего, что позволяло бы автомобилю различать разницу?
 

Деннис

New member
@mgboyes Он знает, какое ограничение может обеспечить CHAdeMO (25 кВт, 40 кВт и т. д.). Это ограничивающее поведение, которое я видел на станциях CHAdeMO в США, использующих чтобы увидеть ссылку нужно войти.
 
CHAdeMO в Уорике оказался очень полезным для нашей поездки на прошлых выходных. Несмотря на то, что мы ехали только из Уиррала в Саутгемптон, зарядка в пункте назначения отсутствует, поэтому нам потребовалась плата в Winchester Sainsburys SC за наши пробежки миль в выходные дни и продолжающееся путешествие в Солсбери (где также не было платы за пункт назначения). На обратном пути мы всегда останавливаемся в Уорике (так как он примерно на полпути, и мы оба любим вождение), поэтому думали, что дадим страшный CHAdeMO. Мы должны были использовать машину CCS/CHAdeMO, когда кто-то чистил блок AC/CHAdeMO, но за все время, что мы были там (около 30 минут), другие электромобилями не приходили.

Подключение было очень простым, и заряд начался сразу, они определенно улучшили интерфейс этих устройств DBT. Конечно, мы разогнались только до 77 миль в час, но почти 40 лишних миль, которые мы добавили, набивая наши лица действительно дорогим Burger King, были разницей между 70 милями в час и тревожным взглядом на прогнозирование дальности, и немного «забавой».

Как обычно, автомобиль вызывает гораздо больший интерес, когда он подключен. Когда он просто сидит на парковке, кажется, что все просто идут мимо.

Мы использовали северное зарядное устройство по дороге домой (чтобы мы могли избежать второго SC в Уоррингтоне), и у нас был худший KFC, который когда-либо не рекомендовался! Это действительно просто подключи и играй сейчас, выберите CHAdeMo, проведите карту, подключите автомобиль, готово.

В обоих случаях CHAdeMO были аккуратно в кобуре.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Адаптер Chademo - первые несколько дней происходит здесь: https://primecar.ru/t/153732/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху