• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Адаптер Chademo - первые несколько дней

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Из википедии.

B:D e06 спецификация составляет 75 кВт/ч. Возможность зарядки CHADeMO 50% за 10 минут. (Очевидно, не с точки зрения экотричности)
 

Леафер

New member
Я читал, что в настоящее время Ecotricity и Tesla находятся не в лучших условиях, поэтому внесение изменений в требования к зарядке Tesla может занять некоторое время. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Да, ссора Ecotricity/Tesla - плачевный позор.

Во всяком случае, B:D:-0

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Подразумевается менее 60 кВт/ч (6 часов для зарядки от источника 10 кВт - нечетное число, 10 кВт). 40 минут на 100-киловаттной точке CHAdeMO (я уже говорил, что 50 киловатт - это не максимум).
 
Я видел спецификации на B:D с аккумулятором 155 кВт, который заряжается на 100 кВт от CHADeMO всего за два часа. Может перевозить 70 с лишним человек тоже:)
 

мгбоыес

New member
Я считаю, что на практике блоки DBT/Ecotricity не могут вырабатывать намного больше, чем около 44 кВт, даже на стороне CHAdeMO.

В настоящее время модель S имеет программный лимит, ограничивающий его мощностью 25 кВт на зарядных устройствах DBT.

Но даже на зарядных устройствах не DBT вы никогда не увидите зарядку CHAdeMO мощностью 50 кВт на модели S, потому что спецификация CHAdeMO имеет ограничение тока 125 А, поэтому единственный способ получить 50 кВт - это питание от 400 В. При напряжении 400 В пакет Model S в основном полон, и сужение означает, что он не может поддерживать такую высокую скорость.

Максимальная мощность, которую вы когда-либо могли получить с 85 кВт-ч Model S на точке CHAdeMO, составляет около 47 кВт, при уровне около 75% SOC.

Это приводит к несколько странному поведению, когда от полной зарядки до полной зарядки зарядка CHAdeMO в модели S начинается примерно с 43 кВт, когда батарея разряжена, увеличивается до 47 кВт при 75% -ном заряде, а затем быстро падает снова.

Модель S могла тянуть & gt 40 кВт в течение почти 90 минут.
 
Спецификация допускает 200 ампер на CHAdeMo при 500 В (чтобы увидеть ссылку нужно войти), но никто еще этого не сделал (за исключением, может быть, Kia, у которого есть 100 кВт единиц от этих парней:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я не видел, чтобы единицы экотричности превышали 106А, поэтому, даже если Тесла снимет их предел, вы достигнете 43 кВт. Я думаю, что это потому, что сторона питания 3 фазы 63А .... Что составляет 43 кВт.
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: Спецификация допускает 200 ампер на CHAdeMo при 500 В (чтобы увидеть ссылку нужно войти), но никто еще этого не сделал (за исключением, может быть, Kia, у которого есть 100 кВт единиц от этих парней:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Разъем [/I] CHAdeMO [/I] может потреблять 200 А, но я считаю, что в спецификации для сигнализации формально допускается только 125 А (при напряжении до 500 В, поэтому на самом деле он достигает максимума при 62,5 кВт). Я подозреваю, что Kia просто немного сгибает спецификацию для своих нужд, что вполне справедливо.

На этикетке спецификации на адаптере Tesla CHAdeMO в любом случае написано, что максимум 125А.
 
Это позор, это означает, что Tesla заблокировала вас от получения максимальной скорости зарядки на этих новых зарядных устройствах Kia:-(
 

Епоцх

New member
Просто хочу подтвердить,

Если адаптер Tesla CHAdeMO ограничен до 25 кВт постоянного тока на зарядных устройствах Ecotricity (типа DBT), и я заказал автомобиль с установленными двойными зарядными устройствами, правильно ли я считаю, что могу получить 22 кВт от стороны переменного тока того же устройства (DBT) ?
Если это так, возможно, не стоит приобретать адаптер CHAdeMO до тех пор, пока не будет обновлено текущее оборудование станции технического обслуживания автомагистралей?
 

ТимЙМС

New member
Возможно, нет, но всегда хорошо иметь варианты. Хотя CHAdeMO кажется более надежным в Великобритании, чем CCS в настоящее время, они не всегда работают.
 
Эпоха сказала:Просто хочу подтвердить,

Если адаптер Tesla CHAdeMO ограничен до 25 кВт постоянного тока на зарядных устройствах Ecotricity (типа DBT), и я заказал автомобиль с установленными двойными зарядными устройствами, правильно ли я считаю, что могу получить 22 кВт от стороны переменного тока того же устройства (DBT) ?
Если это так, возможно, не стоит приобретать адаптер CHAdeMO до тех пор, пока не будет обновлено текущее оборудование станции технического обслуживания автомагистралей?

Я был бы соблазн получить. Вы более чем удваиваете шанс, что сможете получить заряд на сайте Ecotricity с двумя юнитами.

Не у всех есть Rapids есть AC. Например. Услуги Baldock - AC/CHAdeMO, CCS/CHAdeMO. Я подозреваю, что Ecotricity больше не будет работать с переменным током на участках, где мощность уже 44 кВт, потому что Zoe - единственный автомобиль, который может в полной мере использовать его, и они теряют способность зарядки на 44 кВт от новых Zoe.

С адаптером CHAdeMO вы можете использовать любой. Лично будучи очень ленивым, я бы, вероятно, использовал бы AC, если бы он был свободным в предпочтении, поскольку он привязан, а не вывел бы CHAdeMO из загрузки, однако приятно иметь некоторую избыточность.
 
Если вы находитесь на севере страны, есть много порогов, вокруг которых нет DBT, поэтому разные впечатления для разных людей. У меня есть блок Siemens мощностью 125 ампер в трех милях от моего дома ...!
 

Йацк

New member
У меня было 122 ампер из DBT, если это было на стороне CCS. Интересно, как Тесла установил лимит, это просто общая вещь, местоположение или что-то умное при чтении протокола из устройства?
 

Епоцх

New member
Спасибо, раньше я пытался судить, когда заказывать адаптер, так что это было здесь до машины (думая, что это необходимо для зарядки автомагистрали)

Теперь я думаю, что это не является насущной необходимостью, но все равно получит ее для более продолжительного удобства поездки.

(Вы, вероятно, можете сказать, что мне скучно ждать и поглощен исследованиями)
 
Саймон Мак сказал: Из википедии.

B:D e06 спецификация составляет 75 кВт/ч. Возможность зарядки CHADeMO 50% за 10 минут. (Очевидно, не с точки зрения экотричности)

Наткнулся на один из них в сервисе cobham на солнце вечера ...





Он остановился, когда мы уходили, - я спросил его, все ли это электрическое, как я никогда не сталкивался (да), и какой диапазон реального мира (140 миль) ... и сколько миль он проехал ( 40k!).

Моя жена объявила, что это довольно уродливо, и сразу потеряла интерес (на данный момент у нее только глаза на Зои), но я подумал, хм, это мотор хорошего размера, с диапазоном, аналогичным 60-ым моделям ... почему я слышал больше об этом?

Только что заглянул в вики и сказал, что в Великобритании их всего 20 - все они были доставлены из Китая в начале прошлого года и управляются компанией такси под названием «thriev».
 
Саймон Мак сказал: потому что Zoe - единственный автомобиль, который может в полной мере использовать его, и они теряют способность зарядки 44 кВт от новых Zoe's.

Последняя брошюра от Renault показывает 43 кВт переменного тока как вариант £ 500. Не знаю, будут ли они продолжать предлагать Zoe с двигателем 2-го поколения или нет.

Зарядные устройства 3-го поколения с максимальной мощностью 22 кВт,
 

мгбоыес

New member
Поскольку мы разбудили эту тему @ Джек, я считаю, что Модель S была запрограммирована со списком известных местоположений точек быстрого заряда DBT, и он ограничивает ток, когда обнаруживает, что он находится в одном из них. Я не думаю, что в потоках CHAdeMO есть что-то, что достоверно говорит вам о точке зарядки, у Model S уже есть функция ограничения тока с поддержкой GPS для точек зарядки типа 2, и владельцы нашли только несколько сайтов DBT, где вы можете получить 43 кВт (вероятно, потому что они отсутствуют в этой внутренней базе данных).

Но это действительно чистое предположение мной.

На приличных установках CHAdeMO модель S получает ожидаемые 43-47 кВт.

Если кто-то знает о месте, где есть DBT и Siemens или другие быстрые бок о бок, было бы отличным тестом проверить, подают ли они одинаковый или другой ток.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху