Я считаю, что на практике блоки DBT/Ecotricity не могут вырабатывать намного больше, чем около 44 кВт, даже на стороне CHAdeMO.
В настоящее время модель S имеет программный лимит, ограничивающий его мощностью 25 кВт на зарядных устройствах DBT.
Но даже на зарядных устройствах не DBT вы никогда не увидите зарядку CHAdeMO мощностью 50 кВт на модели S, потому что спецификация CHAdeMO имеет ограничение тока 125 А, поэтому единственный способ получить 50 кВт - это питание от 400 В. При напряжении 400 В пакет Model S в основном полон, и сужение означает, что он не может поддерживать такую высокую скорость.
Максимальная мощность, которую вы когда-либо могли получить с 85 кВт-ч Model S на точке CHAdeMO, составляет около 47 кВт, при уровне около 75% SOC.
Это приводит к несколько странному поведению, когда от полной зарядки до полной зарядки зарядка CHAdeMO в модели S начинается примерно с 43 кВт, когда батарея разряжена, увеличивается до 47 кВт при 75% -ном заряде, а затем быстро падает снова.
Модель S могла тянуть & gt 40 кВт в течение почти 90 минут.