• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бесплатный кофе и бесплатная зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Дональд сказал: Зарядные устройства в пути достаточны для стимулирования покупки электромобилей. Отсутствие зарядных устройств для конечного потребителя - это не ограничивающий фактор для потенциального покупателя, но может возникнуть и отсутствие зарядных устройств на маршруте.

Это снова мы. То, что вы постоянно повторяете точку зрения, не означает, что все с вами согласны. Существует целый ряд типов путешествий и потребностей в зарядке. На этой ранней стадии принятия водителям электромобилей нужен выбор мест для зарядки. Наличие видимой зарядки электромобилей в общественных местах (во многих местах) - очень эффективный способ продвижения технологии для широких слоев населения. Разве не было сказано, что стоимость одного экспресса окупит 100 пунктов общей платы за 7 кВт? Это много относительно дешевого повышения осведомленности.

Быстрая зарядка до 80% может оказаться не лучшим использованием времени или обеспечить достаточную плату для водителя, чтобы завершить поездку. Принимая во внимание, что если оставить его на несколько часов, можно получить 100% SOC, необходимую для уверенного возвращения домой.
 

Паул

New member
Обновить. Сегодня у меня был бесплатный кофе утром, и бесплатный заряд днем.

Win/выиграть.

):D
 

х8тен

New member
Пол сказал: Я сказал, что вы не можете иметь оба, обмануть.:п

Постскриптум Они в трех милях друг от друга (в настоящем примере я использую).
Пол сказал: Обновить. Сегодня у меня был бесплатный кофе утром, и бесплатный заряд днем.

Win/выиграть.

):D

Гм !!! двойные стандарты!!!
 

доналд

New member
Ноев папа сказал: Если Дональд говорит о маршруте в отношении большего количества зарядных устройств на главных дорогах, автомагистралях, станциях технического обслуживания и т. Д., То я согласен с этим.

Да. Точно.
 

доналд

New member
Пол сказал: Это не было государственным финансированием, это у Morrison's, и это бесплатно для клиентов.

Если Morrisons вообще не получала никакой поддержки OLEV, ни напрямую, ни по сниженным тарифам на установку, то этот вопрос является полностью частным между вами и Morrisons. Если они хотят, чтобы вы потребляли несколько киловатт-часов только потому, что вы можете, даже если вам это не нужно, то это не имеет никакого отношения к кому-либо, кроме вас, Morrisons и любых других клиентов Morrisons, которые могут захотеть использовать зарядные устройства.
 

Паул

New member
Сок для себя, или сок для вашего электромобилям, это все, что я спрашиваю, что бы люди предпочли.

Остальное не имеет значения, поскольку я обеспокоен этим небольшим опросом, я не знаю и не волнуюсь, получили ли довольно странные, медленные и действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО простые в использовании зарядные устройства финансирование OLEV. Кажется, у них нет каких-либо признаков сказки, таких как необходимость в карте, переоценка, быть Chargemaster (в MK).
 

АндыГ

New member
@Дональд
Я не понимаю, как ты не понимаешь, что такое зарядка в пункте назначения.
Я нахожусь в центре Лондона, и мне нужно либо быстро зарядить и придерживаться скорости менее 60 миль в час в обоих направлениях, чтобы совершить обратный путь, либо сделать то, что я делаю, подключить и забыть об автомобиле на день. Это дает мне достаточно сока, чтобы проехать на скорости 70 миль в час в обе стороны. Когда я плачу 20 фунтов стерлингов в час парню, который работает на меня, дополнительное время, за которым я еду медленно и в ожидании зарядки, начинает приводить в движение электромобиль, который не стоит. Целевые зарядные устройства в линейке электромобиль - это ответ Rapids - это всего лишь краткосрочное решение для современных маленьких батарей, и, хотя они нам всегда будут нужны, они станут иногда используемым зарядным устройством, а не повседневным.
 

доналд

New member
AndyG сказал: @Дональд
Я не понимаю, как ты не понимаешь, что такое зарядка в пункте назначения.

Не уверен, что вы имеете в виду. Я понял концепцию. Моя точка зрения заключается в том, что местные жители часто злоупотребляют ею за бесплатное пополнение и удобное место для парковки, без каких-либо реальных требований к зарядному устройству.

Если государственное финансирование идет на зарядные устройства, которые в 90% случаев служат только для того, чтобы сократить внутренние расходы на электроэнергию людей, которые могут позволить себе покупать электромобили, то я должен от всей души не согласиться с использованием общественных денег таким образом. Это становится рецессивным налогом, когда берут деньги у бедных людей, чтобы помочь тем, кто лучше, кто может позволить себе электромобиль и дом с подъездной дорогой, в которой можно установить точку зарядки.

Я не понимаю, почему ты не понимаешь это.

Я не говорю, что они когда-либо использовались таким образом, но я думаю, что цифра не так уж и далека от 90% -ого предположения.

Как я уже говорил ранее, я полностью отвечаю за зарядные устройства, если они на 100% финансируются владельцами/заинтересованными предприятиями того места, в котором они размещены.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: На этой ранней стадии принятия водителям электромобилей нужен выбор мест для зарядки.

Я не согласен, но здесь обсуждение является примером чего-то другого. Водителю электромобилей, который НЕ нуждается в выборе мест для зарядки, потому что он не нуждается в для зарядки.

Может быть, вы могли бы написать

«На этой ранней стадии принятия водителям электромобилей нужен выбор мест, где можно использовать государственные деньги, чтобы минимизировать свои внутренние счета». Это все еще звучит правдоподобно?

В этом случае, однако, Пол продолжил разъяснять, что нет никаких общественных денег, вовлеченных, и в этом случае мое беспокойство является спорным и неуместным.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Не уверен, что вы имеете в виду. Я понял концепцию. Моя точка зрения заключается в том, что местные жители часто злоупотребляют ею за бесплатное пополнение и удобное место для парковки, без каких-либо реальных требований к зарядному устройству.

Если государственное финансирование идет на зарядные устройства, которые в 90% случаев служат только для того, чтобы сократить внутренние расходы на электроэнергию людей, которые могут позволить себе покупать электромобили, то я должен от всей души не согласиться с использованием общественных денег таким образом. Это становится рецессивным налогом, когда берут деньги у бедных людей, чтобы помочь тем, кто лучше, кто может позволить себе электромобиль и дом с подъездной дорогой, в которой можно установить точку зарядки.

Я не понимаю, почему ты не понимаешь это.

Я не говорю, что они когда-либо использовались таким образом, но я думаю, что цифра не так уж и далека от 90% -ого предположения.

Как я уже говорил ранее, я полностью отвечаю за зарядные устройства, если они на 100% финансируются владельцами/заинтересованными предприятиями того места, в котором они размещены.

Вы вытаскиваете фигуры из воздуха без каких-либо фактов, большинство людей не собираются парковаться на 10 футов дальше от входной двери по любой причине, не говоря уже о том, чтобы сэкономить несколько фунтов на счетах за электричество.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
………………. Они позволяют ближнему бою удваивать свой диапазон без временных штрафов.
………………. Они не требуют модернизации местной кабельной системы.
………………. Они намного дешевле.

Список преимуществ перевешивает их недостатки, и если бы правительственные деньги были потрачены на быстрые зарядные устройства, а не на пороги, мы бы к настоящему времени покрыли всю страну
 

доналд

New member
AndyG сказал: Список преимуществ перевешивает их недостатки, и если бы правительственные деньги были потрачены на быстрые зарядные устройства, а не на пороги, мы бы к настоящему времени покрыли всю страну

Я не думаю, что вы можете обвинить меня в том, что я вытаскиваю цифры из воздуха, тогда вы выступите с этим требованием! Вы можете подтвердить это некоторыми цифрами?

Позвольте мне дать вам эквивалентное сравнение:
Я сомневаюсь, что кто-либо будет утверждать, что государственные деньги НЕ должны идти на магистральные дороги.

Но должны ли государственные деньги идти на создание парковок?

Дело в том, что после путешествия по магистральным дорогам до места назначения вам нужно где-то припарковаться. Так что, если есть аргумент, что правительство должно финансировать магистральные дороги, а затем помогать оплачивать зарядные устройства в конце, потому что в конце поездки нужно платить, то они также должны помогать оплачивать парковки, потому что есть это необходимость в конце поездки, чтобы где-нибудь припарковаться.

У меня нет разногласий по поводу ценности зарядного устройства для людей, которые прибывают в это место в конце своего путешествия, но оно имеет отношение только к людям, прибывающим в это место . Если в этом месте достаточно людей (пользователей или местных предприятий), которым нужно быстрое зарядное устройство , тогда они могут пойти дальше и заплатить за него. То же самое относится и к коллективу местных жителей, которые хотят клубиться вместе для общественного придорожного зарядного устройства.

Однако скорость на магистральной дороге расположена таким образом, что она может обслуживать любого, кто путешествует по этому маршруту независимо от места, куда они прибывают. Существуют тысячи мест, по которым люди могут проехать по этой дороге, поэтому один порог в этом месте может удовлетворить потребности пользователя электромобиля, как и тысячи зарядных устройств.
 

Паул

New member
Это больше, чем удовлетворение потребностей, это поощрение принятия.

Что было первым:автомагистрали или города, которые они построили для соединения?
h8ten сказал: Гм !!! двойные стандарты!!!

Правда.

:p:свисток:
 
Пол сказал: Если есть зарядные устройства, то люди должны их использовать, особенно если они предоставляются магазинами в качестве стимулятора и/или органа управления планированием. Точно так же, как люди должны парковаться на парковке электромобилей в своих электромобилях, «используйте их или потеряйте их», как говорили некоторые.

Мой выбор - следовать правилам и учитывать других, мне еще предстоит встретить еще одну зарядную машину в магазине Моррисона, и в ней стоят три зарядных устройства (это в дополнение к 170+, которые есть в других местах в городе).

Я не верю, что это такая вещь, как ненужный заряд. Я в прошлом был излишне подключен, но это совсем другая история.

Теперь, Пол, вы начинаете поднимать мне нос, вот вы находитесь в заряженном небе, и вот я в Кентербери, заряжающая пустыня, да, я ревнивый, очень ревнивый:«170+ зарядных устройств по всему городу», «Моррисонс три зарядных устройства подряд». У меня нет Morrisons, чтобы зарядить в, у меня нет супермаркета, чтобы зарядить в.

Мой совет - заряжать в ближайшем к лучшему дегустации кафе. Утром я паркуюсь на стоянке Waitrose (бесплатная парковка) и иду пять минут в город, сажусь и выпиваю тихий кофе в кафе Niro's (лучший вкус кофе) и читаю посты на er электромобилей, слушая классическую музыку, в которой они играют. утро. Я обхожу кофе Уайтроуза, хотя он бесплатный, но он уступает. Вы водите Leaf, поэтому вы должны быть человеком, которому нравится определенное качество в вашей жизни, вкладывать то же чувство в кофе, который вы пьете. Я с нетерпением жду, чтобы услышать больше историй от зарядки небес
 
Я попал в «Черную дыру» в понедельник после того, как поехал в Лехлэйд после работы, поэтому пошел и сделал покупки в Моррисонс в Суиндоне. Точка заряда 7 кВт дала мне запас прочности, который мне был нужен, и у меня было что-то для чая Сары.

Имейте в виду, это был бы не такой простой выбор, если бы в машине было только 3,3 кВт ...

Моя точка зрения - «используй или потеряй».
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я не думаю, что вы можете обвинить меня в том, что я вытаскиваю цифры из воздуха, тогда вы выступите с этим требованием! Вы можете подтвердить это некоторыми цифрами?

Позвольте мне дать вам эквивалентное сравнение:
Я сомневаюсь, что кто-либо будет утверждать, что государственные деньги НЕ должны идти на магистральные дороги.

Но должны ли государственные деньги идти на создание парковок?

Дело в том, что после путешествия по магистральным дорогам до места назначения вам нужно где-то припарковаться. Так что, если есть аргумент, что правительство должно финансировать магистральные дороги, а затем помогать оплачивать зарядные устройства в конце, потому что в конце поездки нужно платить, то они также должны помогать оплачивать парковки, потому что есть это необходимость в конце поездки, чтобы где-нибудь припарковаться.

У меня нет разногласий по поводу ценности зарядного устройства для людей, которые прибывают в это место в конце своего путешествия, но оно имеет отношение только к людям, прибывающим в это место . Если в этом месте достаточно людей (пользователей или местных предприятий), которым нужно быстрое зарядное устройство , тогда они могут пойти дальше и заплатить за него. То же самое относится и к коллективу местных жителей, которые хотят клубиться вместе для общественного придорожного зарядного устройства.

Однако скорость на магистральной дороге расположена таким образом, что она может обслуживать любого, кто путешествует по этому маршруту независимо от места, куда они прибывают. Существуют тысячи мест, по которым люди могут проехать по этой дороге, поэтому один порог в этом месте может удовлетворить потребности пользователя электромобиля, как и тысячи зарядных устройств.



Цифры для чего? что большинству людей лень идти дальше, чем нужно. Я думаю, что мы можем принять это как прочитанное, просто посмотрев на размер среднего человека сегодня даже против 20 лет назад. Ничто из того, что я сказал, не требует подкрепления его общеизвестных знаний, но, пожалуйста, не стесняйтесь, покажите мне, где вы утверждаете, что зарядные устройства назначения используются в 90% случаев для сокращения расходов на электроэнергию в доме. Небольшая сэкономленная сумма просто не стоит усилий, мы говорим только о нескольких фунтах максимум
 

Паул

New member
Я встречал людей на порогах не раз, используя их вместо домашних зарядных устройств, я не встречал никого за медленным зарядным устройством, утверждающим, что он делает то же самое. Странно, но это правда...
 

АндыГ

New member
Пол сказал: Я встречал людей на порогах не раз, используя их вместо домашних зарядных устройств, я не встречал никого за медленным зарядным устройством, утверждающим, что он делает то же самое. Странно, но это правда...

Я как раз собирался отредактировать свой пост точно так же
 

доналд

New member
AndyG сказал: Цифры для чего?

Что если вы возьмете все деньги правительства на пороги и положите их в быстрые зарядные устройства, тогда вся страна будет «покрыта».

Сколько они вложили в рапс? Сколько за пост? Умножьте количество порогов на это соотношение. Является ли общее число, показывающее, что страна будет «охвачена»?
 
Используя грубые числа:
В стране около 1000 быстрых зарядных устройств (не все финансируются OLEV).
Приблизительно 50 000 за единицу это общие государственные и частные расходы на сегодняшний день £ 50 000 000 на пороги.

При цене около 1000 фунтов за 7 кВт установленную единицу, вы получите 50 000 баллов EVSE - в дополнение к уже установленным. У нас было бы соотношение 2:1 заряд:автомобиль

Пища для размышлений. Просто долгие поездки будут мучительно медленными.

Может быть, есть ответ. Арендуйте ЛЕД для 10% поездок, которые превышают 150 миль. Или заставьте всех, чтобы получить приличный диапазон PHEV и пропустить пороги. Проблема в том, что вы просите всех потратить около 3000 фунтов стерлингов на дорогой расходомер топлива ICE - вместо того, чтобы сказать, дайте нам 3000 фунтов стерлингов, и мы добавим что-то в ваш быстрый ремонт.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Около 1000 фунтов за 7 кВт установленный блок

Я думал, что предыдущие обсуждения предполагали, что половина быстрых затрат была на планирование и местную администрацию. Нет таких проблем планирования для зарядного устройства на 7 кВт? Просто просверлите отверстие в асфальте, выловите несколько кабелей, и Совет закроет глаза? Думаю, нет.....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху