• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла Энерджи и Тесла Powerwall, представленный Элон Маск

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Нумбер64

New member
Стив Тэйн сказал: Очень заинтересован в этом.
Стоимость инвертора? Был ли великий, когда я смотрел на него для солнечного?

Но это, безусловно, чистый инвертор постоянного/переменного тока от массового рынка. Это должно быть двунаправленным, чтобы заряжать пакет.
Стив Тэйн сказал: Любой технический специалист знает, можно ли избежать стоимости инвертора, если он будет использоваться в качестве постоянного тока низкого напряжения в вашем доме? Будет ли он буквально просто выводить dc со скоростью, которую вы выберете, пока не опустеет? Может запустить освещение, ноутбуки, телефоны и т. Д. От него. Большинство вещей на самом деле имеют вариант постоянного тока.

Пакет, кажется, в основном батареи и управления температурой. Я бы предположил, что блок будет работать при постоянном напряжении, аналогичном напряжению на транспортных средствах (3-400 В), чтобы снизить уровень тока. Текущие инверторы Solar Edge работают при номинальном постоянном напряжении 350 В с использованием цепей оптимизатора постоянного тока, чтобы поднять/уменьшить напряжение до этого диапазона.
 

Деннис

New member
Спасибо @Паул за размещение ссылок на официальные материалы и из моего потока flickr. Я опаздываю сюда в PDT, поэтому я хотел загрузить все фотографии в поток flickr.

Вот ссылка на весь поток для чтобы увидеть ссылку нужно войти

Этот конкретный выстрел был самым интересным дополнением -

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Это охлаждение для коммерческой стойки 100кВтч ...

Эстетика и выбор цвета довольно крутые ... Вроде "современное искусство", как ...

Интерес представляет ширина ... см. Здесь

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Это iPhone 4s ...

Наконец, я перед синим ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Наслаждайтесь остальными фотографиями, и я могу опубликовать запись в своем блоге, но я прослежу и внесу свой вклад в эту тему после того, как я проснусь (и посмотрю Мстители, Эра Альтрона). Хорошее освещение от нашего друга, @ aminorjourney, чтобы увидеть ссылку нужно войти.
 

Брадс

New member
Я хотел бы видеть вход на Powerwall, чтобы вы могли подключить к нему свой электромобиле и использовать его для добавления дополнительного аккумулятора или зарядки от него, для меня должна быть совместимость с Chademo.
 

инферно

New member
При безукоризненной эффективности потребовалось бы 25 000 кВт-ч, чтобы окупить даже в Дании, по сравнению с продажей в сеть оптом и выкупом в розницу.
Это 7 кВт-ч в день в течение 10 лет, а 7 кВт-ч - это мощность устройства, хм ...

Вариант резервного копирования интересен, но, безусловно, nissan собирается выпустить штекер, который подключается к разъему chademo и делает резервное питание 240 В, то есть автомобиль для дома.
 

бп1000

New member
Брэдс сказал: Я хотел бы видеть вход на Powerwall, чтобы вы могли подключить к нему свой электромобилях и использовать его для добавления дополнительного аккумулятора или для зарядки электромобилях от него, для меня должна быть совместимость с Chademo.

Если он подключен к вашей домашней проводке, разве ваш электромобиль не будет использовать его?

В этот момент он будет находиться между инвертором и вашей платой предохранителей? Там написано, что инвертор не включен, поэтому я предполагаю, что он находится где-то рядом с вашим фотоэлектрическим инвертором.

Я тоже весьма удивлен ценой, более конкурентоспособной для первого запуска.

Я не могу избавиться от того факта, что большую часть своего электричества я использую в период с ноября по февраль, когда моим панелям может потребоваться несколько дней для зарядки этой батареи. Я просто считаю, что неудобная правда.

Все еще нахожу ситуацию в Великобритании интересной. Не уверен насчет других стран, но получение платы за производство электроэнергии и последующее получение оплаты за половину электроэнергии, которая считается экспортированной только для использования всей электроэнергии из домашнего магазина аккумуляторов, выглядит как легкая эксплуатация.:)
 

Йацк

New member
Брэдс сказал: Я хотел бы видеть вход на Powerwall, чтобы вы могли подключить к нему свой электромобилю и использовать его для добавления дополнительного аккумулятора или для зарядки электромобилю от него, для меня должна быть совместимость с Chademo.

V2G не стоит того, что касается размера и химического состава батарей в современных автомобилях, вы в конечном итоге жертвуете долгосрочными возможностями и циклами ради сомнительной выгоды. Тем не менее, теперь это очень близко к тому, чтобы быть реальностью и больше не безумной несбыточной мечтой. У Nissan есть продукт - чтобы увидеть ссылку нужно войти Mirai также имеет порт CHAdeMO специально по этой причине.
Стив Тэйн сказал: В развивающемся мире я вижу, что более экономичным является развертывание в паре с солнечной энергией, а не с сеткой, где нет сетки.

Как же так, если у вас нет инфраструктуры для подключения к вам, вам нужно построить все это. Есть определенные преимущества для микросетей, но почти всегда они должны быть частью какой-то большой сетки для эффективной работы. Кроме того, «нас» навязывание решения «им» не решает реальной проблемы, оно просто крадет деньги - но это - тангенциальная тема.

Существует также случай для людей, у которых нет PV, если ваш сосед имеет PV и не использует его, вместо того, чтобы экспортировать его в «сетку» и, возможно, тратить его на передачу, вы можете сохранить его локально - для того, чтобы это действительно работало, требуется полное переосмысление того, как мы подходим к коммунальным предприятиям, но есть убедительная идея, я уверен, что сейчас в Великобритании есть улицы, которые могли бы быть почти полностью самодостаточными, если бы у них было местное хранилище - учитывая стремление к PV и аренде схемы крыши и т. д.
 

Робwиз

New member
В своем выступлении Элон использовал аналогию с мобильными телефонами в развивающихся странах, прыгая с помощью технологии фиксированной связи, поскольку ее установка дешевле. Его аргумент, что стоимость солнечного PV плюс Powerwall предлагает то же преимущество.
 
Number64 сказал: Текущие инверторы Solar Edge работают при номинальном постоянном напряжении 350 В с использованием цепей оптимизатора постоянного тока, чтобы поднять/уменьшить напряжение до этого диапазона.

После небольшого следа на этом:
- Более года назад Solar Edge представили нечто похожее на это предложение Tesla чтобы увидеть ссылку нужно войти, но с тех пор обошлось совсем немного

- Solar Edge сотрудничают с Solar City в США.

- Солнечный Город и Тесла имеют одного и того же генерального директора

- Этот фирменный продукт Tesla появился из ниоткуда:)
 

Робwиз

New member
bp1000 сказал: Я не могу избавиться от того факта, что большую часть своего электричества я использую в период с ноября по февраль, когда моим панелям может потребоваться несколько дней для зарядки этой батареи. Я просто считаю, что неудобная правда.

Это верно и для меня. Мое среднее количество выработки в декабре 2014 года составило 1,14 кВт-ч, а лучший день - 1,6 кВт-ч. Наши телефоны, маршрутизатор, интеллектуальное управление обогревом и холодильник с морозильной камерой потребляют стабильную мощность 250 Вт. Но если бы я мог на законных основаниях заряжать 10 кВт-ч от Экономики 7 каждую ночь, это имело бы значение.
 
Брэдс сказал: Я хотел бы видеть вход на Powerwall, чтобы вы могли подключить к нему свой электромобилям и использовать его для добавления дополнительного аккумулятора или зарядки от него, для меня должна быть совместимость с Chademo.

Это одна из странных вещей - этот блок выдает только на 10А. Мне кажется, имеет больше смысла выдавать при минимуме 16 А, как мы уже видим в таких вещах, как комплект Victron
 
Я действительно надеялся увидеть какое-либо антиизолирующее решение как часть пакета, чтобы иметь возможность работать полностью, как описано на рынках с правилами стиля G83/G59. Я пропустил это?
 

Йацк

New member
Робвиз сказал: Его аргумент, что стоимость солнечного PV плюс Powerwall предлагает то же преимущество.

Это хорошо, если технологии разрабатываются и устанавливаются компетентными людьми в этой стране, взяв кредит МВФ для покупки разработанного в США решения, которое поддерживается кем-то другим, ничего не делает для долгосрочной жизнеспособности этого сообщества или страны. Моя проблема не в технологии, а в грязных результатах подобных проектов.
Джейсон Уоллес сказал: Это одна из странных вещей - этот блок выдает только на 10А. Мне кажется, имеет больше смысла выдавать при минимуме 16 А, как мы уже видим в таких вещах, как комплект Victron

Разве это не больше ограничение электротехнических норм США, а 10А - это самый большой ток, который вы можете выдержать без каких-либо серьезных изменений в вашей домашней электрике?
 

Робwиз

New member
Просто посмотрел мою апрельскую статистику. Мы экспортировали 99 кВт-ч в сеть за месяц, но не более 9 кВт-ч за один день.

Удивительно, но это больше, чем в июле прошлого года (88 кВтч), и наш самый высокий экспортный месяц был август 2014 года - 132 кВтч.

Таким образом, экономия около 15 фунтов стерлингов в месяц в течение восьми месяцев в году не является убедительным аргументом в пользу аккумулятора за 3500 долларов с ожидаемой продолжительностью жизни 10 лет.
 

МоонЦат

New member
Тупой вопрос от неэлектрика

Рейтинги основаны на домах в США, но, безусловно, средний британский дом будет использовать значительно меньше? Итак, я предполагаю, что это означает, что устройство может дольше питать ваш дом? Исходя из этой теории, разве США не используют 110 В, и если бы они были отрегулированы на 220 В в Великобритании, не уменьшит ли это время резервного питания? (если это имеет смысл - то есть 7 часов на 110 В - это всего 3,5 часа на 220 В?)
 

Нумбер64

New member
Джейсон Уоллес сказал: После небольшого следа на этом:
- Более года назад Solar Edge представили нечто похожее на это предложение Tesla чтобы увидеть ссылку нужно войти, но с тех пор обошлось совсем немного

- Solar Edge сотрудничают с Solar City в США.

- Солнечный Город и Тесла имеют одного и того же генерального директора

- Этот фирменный продукт Tesla появился из ниоткуда:)

Интересный. Не знал об этом. Нашел немного больше информации здесь.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Насколько я понимаю, StoreEdge был (/есть) контроллером, который мог работать в сочетании с аккумулятором Tesla (поскольку, как я понимаю, Tesla просто предлагает аккумуляторный продукт). Я думаю, это будет параллельно с строкой оптимизатора. Интересно, что удерживает StoreEdge от рынка:батарея стоит? ...
 
Робвиз сказал: Это верно и для меня. Мое среднее количество выработки в декабре 2014 года составило 1,14 кВт-ч, а лучший день - 1,6 кВт-ч. Наши телефоны, маршрутизатор, интеллектуальное управление обогревом и холодильник с морозильной камерой потребляют стабильную мощность 250 Вт. Но если бы я мог на законных основаниях заряжать 10 кВт-ч от Экономики 7 каждую ночь, это имело бы значение.

Не исключено, что эти вещи можно поставить на таймер, чтобы делать именно то, что вы говорите. Я конечно видел некоторые гибридные инверторы, которые делают это. Будет иметь смысл
 

Нумбер64

New member
Робвиз сказал: Просто посмотрел мою апрельскую статистику. Мы экспортировали 99 кВт-ч в сеть за месяц, но не более 9 кВт-ч за один день.

Удивительно, но это больше, чем в июле прошлого года (88 кВтч), и наш самый высокий экспортный месяц был август 2014 года - 132 кВтч.

Таким образом, экономия около 15 фунтов стерлингов в месяц в течение восьми месяцев в году не является убедительным аргументом в пользу аккумулятора за 3500 долларов с ожидаемой продолжительностью жизни 10 лет.

.... а 3500 - это просто батарея ..... ТБХ Я даже не буду беспокоиться о деталях жизнеспособности, пока не появится доступное решение по цене.

Кроме того, ваш экспортный показатель в 99 кВт-ч обусловлен переключением на горячую воду «из-за отсутствия энергии», или вы управляете большим количеством «подлинного» собственного потребления? (Может быть, вы только электричество, поэтому водонагревание является «подлинным» использованием?)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху