• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла Энерджи и Тесла Powerwall, представленный Элон Маск

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Марк Дж. Констебль сказал: Я действительно надеялся увидеть какое-либо антиизолирующее решение как часть пакета, чтобы иметь возможность работать полностью, как описано на рынках с правилами стиля G83/G59. Я пропустил это?

Было бы ОГРОМНО иметь смысл экспортировать под контролем поставщика энергии. Придут времена, когда при установке какого-либо хранилища я буду знать, что нет никаких шансов, что я его истощу, но могу хранить и перепродавать под G59.

Мне было бы очень легко через приложение разрешить выпуск до установленного уровня, если того требует поставщик энергии. Вчера, например, я вырабатывал 24 кВт, которые могли быть отправлены на хранение, но тогда, когда моя машина находилась в Манчестере, я мог настроить ее на выпуск по мере необходимости, оставляя достаточно, чтобы продолжать питать дом (в настоящее время базовая мощность составляет 120 Вт).
 

бп1000

New member
Кроме солнечного фотоэлектрического инвертора и этой батареи, что еще нужно для работы батареи?
 
Number64 сказал: .... а 3500 - это просто батарея ..... ТБХ Я даже не буду беспокоиться о деталях жизнеспособности, пока не появится доступное решение по цене.

Кроме того, ваш экспортный показатель в 99 кВт-ч обусловлен переключением на горячую воду «из-за отсутствия энергии», или вы управляете большим количеством «подлинного» собственного потребления? (Может быть, вы только электричество, поэтому водонагревание является «подлинным» использованием?)

Если он работает так же, как и моя аккумуляторная система мощностью 3 кВт/ч, он заряжает и разряжает в течение дня, поэтому вы будете экономить гораздо больше, чем всего 7 кВт/ч в день, в зависимости от того, сколько энергии вы производите, сколько вы используете и когда вы ее используете.
 

Нумбер64

New member
bp1000 сказал: Кроме солнечного фотоэлектрического инвертора и этой батареи, что еще нужно для работы батареи? [/QU

Предположительно вам понадобится комбинированный инвертор/зарядное устройство. На самом деле я еще не видел реальных спецификаций для батареи Tesla, но она указана как 350-450 В постоянного тока. Набор Victon предназначен для батарей 12/24/48. Понятия не имею, кто делает более высокий комплект напряжения.

Для меня все это немного пресс-релиз и туманный на данный момент ...
 

Нумбер64

New member
Ричмузз сказал: Если он работает так же, как и моя аккумуляторная система мощностью 3 кВт/ч, он заряжает и разряжает в течение дня, поэтому вы будете экономить гораздо больше, чем всего 7 кВт/ч в день, в зависимости от того, сколько энергии вы производите, сколько вы используете и когда вы ее используете.

За исключением того, что ваш powervault представляет собой полноценную систему:это «просто» управляемая батарея:нет зарядного устройства/инвертора ...

Мой запрос к Робвизу был связан с его низким показателем экспорта и, следовательно, заключением, что он, возможно, не был финансово оправданным для него. Я только спрашивал, использовал ли он свои «свободные» кВт-ч менее эффективным способом (нагрев воды), «потому что они были там». Если бы это было так, зарядка батареи вначале, а затем избыток воды может улучшить отдачу (но все же не будет чисто финансово оправданной ...).
 

Нумбер64

New member
Решил угадать, что может сделать для меня батарея 10кВтч.

Игнорирование преимуществ зарядки/разрядки в частично облачные дни, деградация батареи, невозможность зарядки 10 кВт/ч от фотоэлемента в зимний период и т. Д., Прямая 10 кВт/ч машина 4 кВт/ч вечером/36 кВт/ч, 365 дней/год, в моих текущих тарифах день/ночь равняется 340GBP электричество. Почему-то я не думаю, что это будет чисто финансовое решение ... Но с ростом цен на энергоносители и падением цен на аккумуляторы, кто знает ...
 
Number64 сказал: За исключением того, что ваш powervault представляет собой полноценную систему:это «просто» управляемая батарея:нет зарядного устройства/инвертора ...

Мой запрос к Робвизу был связан с его низким показателем экспорта и, следовательно, заключением, что он, возможно, не был финансово оправданным для него. Я только спрашивал, использовал ли он свои «свободные» кВт-ч менее эффективным способом (нагрев воды), «потому что они были там». Если бы это было так, зарядка батареи вначале, а затем избыток воды может улучшить отдачу (но все же не будет чисто финансово оправданной ...).

Мммммм, Тесла сейчас выглядит не очень хорошо
При избытке энергии сначала зарядите батарею, потом воду, потом машину - все это возможно
 
Джек сказал: Разве это не больше ограничение электротехнических норм США, а 10А - это самый большой ток, который вы можете выдержать без каких-либо серьезных изменений в вашей домашней электрике?

Скважина 10А - это предел стандартной розетки. Но это на 120В. Все остальное выше. Самые маленькие автоматические выключатели общего пользования - 15А.

Типичные зарядные устройства электромобиля подключаются к розетке сушилки для белья NEMA 14-30 или 14-50. Это 240 В/30 А или 50 А. Tesla делает зарядный шнур NEMA 14-50 для США, модель S.


Я предполагаю, что они разработали Powerwall для работы с инвертором на 3,3 кВт.
 
Это имело бы большой смысл в нашей отрасли:большие здания с множеством панелей на крыше, высокие счета за счет большого количества легких из-за большого максимального спроса (много включаемых и выключенных холодильных двигателей), серьезный риск затрат для бизнеса из-за простоя в случае перебоев в подаче электроэнергии и риска порчи продукта (замороженные и охлажденные продукты). Я буду очень внимательно следить за этим пространством.
 

Йацк

New member
У Теслы тоже есть эгоистичные потребности, они не могут одновременно запускать пару SC на полной скорости. Бросьте пару аккумуляторных батарей - проблема решена, они могут даже арбитражные расходы. Я бы сказал, что на внутреннем уровне цена все еще не достаточно низка, чтобы быть убедительной, по крайней мере, исключительно для Великобритании, но не за горами.
 

Робwиз

New member
Number64 сказал: Кроме того, ваш экспортный показатель в 99 кВт-ч обусловлен переключением на горячую воду «из-за отсутствия энергии», или вы управляете большим количеством «подлинного» собственного потребления? (Может быть, вы только электричество, поэтому водонагревание является «подлинным» использованием?)

В период с апреля по октябрь нам не нужно включать газовое отопление, поэтому мы нагреваем горячую воду с помощью электричества. Погружной нагреватель потребляет около 4 кВт-ч до того, как включается статическая мощность. Мы запускаем газовый котел на «буст» утром после плохого солнечного дня.

Мы производим зарядку машины и запускаем стиральную и посудомоечную машины, производя и сумев использовать около 75% собственного производства в апреле.
 

Нумбер64

New member
Просто перечитывая информацию о запуске, я до сих пор не осознавал, что 7кВтч описывается как «ежедневная езда на велосипеде», а 10кВтч - «еженедельная езда на велосипеде». Не уверен на 100%, почему это так:общая продолжительность цикла? Чем больше я читаю, тем менее привлекательным становится ...
 
Пол сказал: Хорошая небольшая статья от Mr. Fully Charged:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Очень интересная статья Пола, некоторые очень положительные моменты мне понравились в финале
<Я> "Я не осмеливался говорить это раньше, но я знал это в течение длительного времени. Это заняло 150 лет, это было медленное развитие, но теперь оно достигло исторического переломного момента.

Батарея изменит мир ". [/I]
 

Дунцан

New member
Разве Дейл Винс не утверждал, что Ecotricity работали от домашней батареи? Если так, то мне интересно, откуда у них это, и надеюсь, что это не было сделано совместно с Теслой, когда они поссорились.

Могу ли я установить один из них, не влияя на мой текущий входной тариф? Я предполагаю, что требуется какое-то соединение с инвертором, иначе как узнать, когда заряжать, а когда разряжать. Или нужно просто сидеть рядом со счетчиком и ощущать, течет ли энергия внутрь или наружу?
 

Йацк

New member
Немного анализа - чтобы увидеть ссылку нужно войти
... стоимость электричества от Powercell с сетью и примерно в два раза дороже. Учитывая, что стоимость батарей уменьшается вдвое каждые 2-3 года, это не займет много времени, прежде чем он достигнет четности сетки.
 

Йимбо

New member
Number64 сказал: Просто перечитывая информацию о запуске, я до сих пор не осознавал, что 7кВтч описывается как «ежедневная езда на велосипеде», а 10кВтч - «еженедельная езда на велосипеде». Не уверен на 100%, почему это так:общая продолжительность цикла? Чем больше я читаю, тем менее привлекательным становится ...

Я представляю, что они внутренне одинаковые батареи. Устройство мощностью 7 кВт будет иметь резервы на верхнем и нижнем торцах для предотвращения чрезмерного повреждения аккумуляторных батарей из-за ежедневного глубокого зацикливания.

С внутренней точки зрения, я не уверен, что они имеют большой смысл, по крайней мере, не в Великобритании. У меня есть электрическое отопление, которое потребляет 7 кВт/ч в зимнее время довольно быстро, и сэкономило бы около 70 р/день, если бы я заряжал аккумулятор в течение E7 часов и разряжал его в течение дня.

В более широком плане картина резко меняется. «Пиковые» потребители, такие как пороги и нагнетатели, могут использовать батареи для выравнивания спроса. Коммунальные предприятия могут использовать их для замены газотурбинных электростанций с быстрым запуском для управления пиковыми нагрузками и выравнивания ветровых/солнечных источников. Для меня это реальная история, IMO, потребительское устройство - это больше для маркетинга и для людей с солнечными и ненадежными сетевыми подключениями, которые действительно выиграют.

Вопрос заключается в том, сможет ли Tesla обеспечить надежность и экономичность на уровне МВтч? Кто-то сказал "скоро"? )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху