Стеве Тхаыне
New member
Думал больше о малых предприятиях в Африке, которые уже прослеживают мили, чтобы зарядить мобильное развлечение. Это дает возможность сообществам объединяться для покупки солнечной энергии и хранилищ, если они того пожелают.
Можно представить, что большинство населения мира не в надежных сетях, минуя необходимость. Так же, как они обошли потребность в стационарных телефонах, приняв мобильные
Можно представить, что большинство населения мира не в надежных сетях, минуя необходимость. Так же, как они обошли потребность в стационарных телефонах, приняв мобильные
Джек сказал: V2G не стоит того, что касается размера и химического состава батарей в современных автомобилях, вы в конечном итоге жертвуете долгосрочными возможностями и циклами ради сомнительной выгоды. Тем не менее, теперь это очень близко к тому, чтобы быть реальностью и больше не безумной несбыточной мечтой. У Nissan есть продукт - чтобы увидеть ссылку нужно войти Mirai также имеет порт CHAdeMO специально по этой причине.
Как же так, если у вас нет инфраструктуры для подключения к вам, вам нужно построить все это. Есть определенные преимущества для микросетей, но почти всегда они должны быть частью какой-то большой сетки для эффективной работы. Кроме того, «нас» навязывание решения «им» не решает реальной проблемы, оно просто крадет деньги - но это - тангенциальная тема.
Существует также случай для людей, у которых нет PV, если ваш сосед имеет PV и не использует его, вместо того, чтобы экспортировать его в «сетку» и, возможно, тратить его на передачу, вы можете сохранить его локально - для того, чтобы это действительно работало, требуется полное переосмысление того, как мы подходим к коммунальным предприятиям, но есть убедительная идея, я уверен, что сейчас в Великобритании есть улицы, которые могли бы быть почти полностью самодостаточными, если бы у них было местное хранилище - учитывая стремление к PV и аренде схемы крыши и т. д.