• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Чисто на любой скорости?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
экраноплан сказал: Проповедь обращённым! Смотрите форумы навитрон для дома возобновляемых источников энергии. Но реалист. 9% от ветра, если нам повезет, сколько дополнительных батарейных блоков нужно по какой цене на семью? Если вы используете аккумулятор от ev для общественного питания, как вы будете управлять им в ту безветренную пасмурную неделю?

Вы можете быть «обращенным», но это не значит, что вы не упустили из виду.

Проблема заключается в том, что, как только энергия поступает из электричества, спрос и спрос на это электричество будут стимулировать дополнительные усилия и инвестиции, чтобы сделать его низким CO2. Вы ничего не можете сделать, чтобы ископаемое топливо стало более низким источником CO2, так как основные поля израсходованы, а предельные поля/битуминозные пески и т. Д. Используются, а затраты энергии на их добычу становятся все хуже и хуже.

Я утверждал, что тот, кто платит больше, чтобы получить «чистую энергию», на самом деле получает те же электроны, что и я. Однако, хотя было бы неверно полагать, что джоули энергии, которые они получают, все будут «чистыми», поскольку они платят, они продвигают рынок, который требует генерации такого количества «чистой» энергии ,

Электрификация национального флота не обязательно снижает СО2 сама по себе (хотя на самом деле это имеет эффект), но после электрификации вы можете сделать что-то, чтобы постепенно улучшить источник энергии с течением времени.
 
Дональд сказал: Если он составляет 4 мили/кВтч, то это 117 г CO2/миль или 72 г CO2/км. И это НАСТОЯЩАЯ, на практике, реальная цифра, а не тест NEDC, где предполагаемый автомобиль весом 99 г.СО2/км будет достигать только 55 миль на галлон (=160 г.СО2/км).

Хм. Чувствуется, что если мы сравниваем колеса с колодцем, нам также необходимо включить CO2, выделяемый 4-12 кВт электроэнергии, используемой при рафинировании масла, на каждый галлон бензина и рассчитать выбросы из танкера, который транспортирует топливо из Шотландии.

Я думаю, что мы можем включить бесплатный пропуск на выбросы вертолетов, переправляющих рабочих на буровые установки, и энергию, используемую самими буровыми установками, поскольку есть некоторые энергетические затраты даже для ветропарка.

Но я думаю, что ключевым моментом является то, что электромобили являются единственным средством, которое со временем становится менее загрязняющим. По мере того, как энергетическая структура для выработки электроэнергии очищается, машины тоже. В то время как любой другой вид транспорта ...
 

доналд

New member
Возможно, но в равной степени эта цифра 395 г CO2/кВтч для электростанций также не учитывает встроенный углерод для его источников топлива, некоторые из которых будут тем же источником рафинированного масла, что и источник бензина.
 
500 г CO2/кВтч Великобритания щедро щедра на 2014/2015!

Сайт потребителя чтобы увидеть ссылку нужно войти не подвергается такому глубокому анализу, как правительство. Раскрытие данных так даст более низкие общие цифры. Однако для Ист-Мидлендса:чтобы увидеть ссылку нужно войти дает 525 г/кВтч

Часто цитируемый показатель DEFRA 430 г рассчитывался на основе прогнозируемой топливной смеси для энергосистемы 1998-2000 гг. До 2010 г. Увы, в 1998 г. в стране было 480 г, когда у многих из нас было намного меньше электротоваров! В 2007 году он был обновлен до 527 г/кВт-ч из-за медленного освоения производства электроэнергии на газе.

Да, мы закрыли некоторые угольные станции в соответствии с правилами ЕС, но далеко не все самые тяжелые загрязнители.

Правительство рассчитывает на основе дополнительной информации:
«Зарубежное электричество:произошли изменения
в методологии набора исходных данных (от Международного энергетического агентства, МЭА) - исходные данные для выбросов CO2 за рубежом электричеством в настоящее время предназначены только для производства электроэнергии (ранее производство электроэнергии и тепла). В результате произошли значительные изменения во всей серии. "

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Подробнее о UK Grid 2009-2011:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Форум исследований возобновляемых источников энергии:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
экраноплан сказал: Однако для Ист-Мидлендса:чтобы увидеть ссылку нужно войти дает 525 г/кВтч

Прочитайте вашу ссылку еще раз.

В нем говорится, что в среднем по Великобритании было 420 г CO2/кВтч для 13-14 лет.
 

МоонЦат

New member
В следующий раз он скажет, что водород - топливо будущего, и доказательство или ссылка для подтверждения этого, несомненно, будет эпизодом Top Gear, когда Джезза сказал об этом.

Может быть:love:
 

Паул

New member
MoonCat сказал: В следующий раз он скажет, что водород - топливо будущего, и доказательство или ссылка для подтверждения этого, несомненно, будет эпизодом Top Gear, когда Джезза сказал об этом.

Может быть:love:

Множество автомобилистов, которых я знаю, все еще твердо верят в это дело. Я думаю, что водород станет (довольно большой) частью будущего, и у меня вообще нет проблем с ним, как с частью микса, но очень многие люди сразу думают, что это «это будущее», основываясь на пресс-релизы и PR.
 

МоонЦат

New member
Пол сказал: Множество автомобилистов, которых я знаю, все еще твердо верят в это дело. Я думаю, что водород станет (довольно большой) частью будущего, и у меня вообще нет проблем с ним, как с частью микса, но очень многие люди сразу думают, что это «это будущее», основываясь на пресс-релизы и PR.

Водород действительно станет будущим для тех, кто регулярно путешествует по автомагистралям. BEV будет для тех, кто этого не делает, с BEV на большие расстояния для случайного использования.

Многие сторонники или противоборствующая бригада забывают, что в водородных автомобилях тоже есть аккумуляторы, и я не имею в виду свинцовую кислоту 12В. Они эффективно гибриды. Так что, без сомнения, все негативы добычи полезных ископаемых все еще будут относиться к ним? Нет?
 
Почему водород будет в будущем? Честный вопрос. Если он будет обслуживать лишь часть существующего автомобильного ассортимента, учитывая огромное количество энергии, необходимой для производства водорода, не будет ли проще просто производить метанол?
 
MoonCat сказал: В следующий раз он скажет, что водород - топливо будущего, и доказательство или ссылка для подтверждения этого, несомненно, будет эпизодом Top Gear, когда Джезза сказал об этом.

Может быть:love:

Привет Mooncat. Он или она?

Как вы делаете H2? Если вы можете получить его действительно бесплатно! Большая часть этого требует много энергии из других источников.

Конечно, это трудно для самолетов из-за больших объемов (поэтому требуется сжиженное состояние из-за низкой плотности энергии и перепадов давления в полете):
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Данные DECC после 2005 года предполагают нулевой уровень выбросов CO2 для ядерных и возобновляемых источников энергии. Старые методы расчета DEFRA включали больше информации.

По словам Роберта Уилсона, «ясно одно:предположение, что ветер и солнечная энергия только вытесняют уголь, отделено от основных реалий производства электроэнергии».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
«Я утверждал, что тот, кто платит больше, чтобы получить« чистую энергию », на самом деле получает те же электроны, что и я. Однако, хотя было бы неправильно думать, что джоули энергии, которые они получают, будут все быть «чистым», как они заплатили, то, что они делают, продвигает рынок, который требует производства такого количества «чистой» энергии ».

Да, в некоторой степени, но:нет, если регулируемое количество довольно мало и:нет, если предположить, что мы можем просто потреблять все больше и больше электронов, потому что мы купили «Тариф зеленой энергии».

«Электрификация национального флота не обязательно снижает СО2 сама по себе (хотя на самом деле это имеет эффект), но после электрификации вы можете сделать что-то, чтобы постепенно улучшить источник энергии с течением времени.

Это работает, если ДВС является неэффективным нефтяным автомобилем, который намного сложнее оправдать на основании уже низкого уровня CO2 в сравнении с CO2, как указывало норвежское исследование. И, учитывая, что большая часть британского транспорта уже работает на дизельном топливе с низким содержанием серы и JET A1, будет очень трудно сократить выбросы CO2 путем создания большего количества электромобилей - есть несколько легких самолетов электромобилях, но они не практичны для пассажирских перевозок. На самом деле ПК Aero Elektra более эффективен, чем наземный электромобиль:чтобы увидеть ссылку нужно войти и имеет дополнительный ангар на солнечных батареях!


«Проблема заключается в том, что, как только энергия поступает из электричества, спрос и потребность в ней будут стимулировать дополнительные усилия и инвестиции, чтобы сделать ее низким уровнем выбросов CO2».

Да, в идеальном мире, но в мире, основанном на эгоистичном потребителе? Отсюда мандаты и стимулы ООН и правительства.

«Вы ничего не можете сделать, чтобы ископаемое топливо стало более низким источником CO2, ведь основные месторождения израсходованы, а крайние месторождения/битуминозные пески и т. Д. Используются, а затраты энергии на их добычу становятся все хуже и хуже».

Вероятно, есть как минимум 3 способа:эффективность, спрос и разумное использование новых видов топлива.

1. Подобно Ricardo engineering и другим компаниям, за последние 15 лет были достигнуты огромные успехи в повышении эффективности сгорания ДВС. Эльсбетт привнес технологию Pumpe Duse в нефтяной кризис 1970-х годов. Он не был принят на борт до 1990-х годов VW. Fiat и французы пошли по маршруту впрыска Common Rail, и оба они в конечном итоге произвели сегодняшние меньшие турбированные двигатели прямого впрыска. VW 1191cc TDI, используемый в Lupo 3L, имел более чем 50% термодинамическую эффективность в 1999 году.

2. Основная причина, по которой мы не видим более хороших MPG и более низкого СО2 на транспортное средство, связана с огромным увеличением размера и веса транспортного средства за тот же период времени. Зачем нам нужен 2-тонный дизель или даже электромобиль электромобилях, чтобы взять одного взрослого по городу? Хуже того, почему у автомобиля на 30% шире и выше, чем у универсалов 1990-х годов, который должен выталкивать гораздо больше воздуха с высоты свыше 40 миль в час?

У нас была технология 100 миль на галлон в производстве в конце 1990-х. Мы вкладываем это в большие и большие автомобили - отчасти из-за глобализации рынков - и теперь мы задаемся вопросом, почему парковочные места «стали меньше» и происходит больше столкновений (к сожалению, часто с велосипедистами в городах и на британских B-дорогах шириной 4 м).

3. Альтернативные виды топлива. +/-

Лично я не вижу смысла в этаноле, но мы застряли на 5%, а вскоре и в бензине. Сильно разъедает топливопроводы и старые топливные системы автомобилей и усилителей. Будучи биотопливом, он способствует выращиванию кукурузы, как это было в США в 1970-х годах. Так пахотная земля для топлива? Тем не менее, биотопливо также используется на электростанциях в Великобритании. Пустая солома, достаточно справедливая. Еда или Земля для топлива? Еще одна большая проблема, которую ООН наблюдает в Африке, поскольку страны из МЭ, Азии и даже ЕС пытаются заключить сделки на эксплуатацию.

Есть хорошие варианты, такие как ятрофа, которые могут принести пользу росту урожая, а также производству топлива и повысить занятость для сообществ. Биоразнообразие является ключом. Крупные компании по производству пальмового масла часто совершали ошибку, выращивая монокультуру, что может привести к большей нестабильности поставок и локальному опустошению почв. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Водоросли по-прежнему много обещают, и есть большой прогресс. Может оказаться, что «озеленение» авиации во всем мире потребует JETA1 от водорослей.
 
Каспер сказал: Не понимаю, какое отношение этот ответ имеет к моей точке зрения относительно энергии Экотрисити (генерируемой ветром), которую мы все используем. Что касается вашей точки зрения о трудностях зарядки электромобилей с помощью солнечной фотогальваники, то, очевидно, в настоящее время появляются доступные технологии, которые должны сделать его относительно простым, т. Е. (чтобы увидеть ссылку нужно войти
Мой небольшой бытовой фотоэлектрический (3 кВт) в NE генерирует 2500 кВт/ч в год, что достаточно для проезда 10000 электромобилей, а благодаря дополнительной возобновляемой энергии Ecotricity можно получить чуть больше. В настоящее время я жду подтверждения DNO, что я могу добавить еще 4-6 кВт, что фактически означает доступную мощность от рассвета до заката, обеспечивая 10-12 кВт, необходимых в день. Это будет стоить около 6 тыс. Фунтов стерлингов, а решение по хранению энергии - около 3 тыс. Фунтов, когда оно станет доступным, поэтому не понимаю, почему вы говорите, что это будет «очень сложно».


1. Не говорить, что это невозможно, просто непрактично для большинства домовладельцев. Если пенсионер с достаточными сбережениями, чтобы установить PV на полузабыток викторианцев, чтобы сделать это - абсолютно согласен, что они идут вперед и заряжают свое электромобилями, когда только могут, из тех, - но это непрактично для тех из нас, кто ездит на работу днем.

2. PV генерирует аналогичное количество в год в моем доме, но если я использую это для своей машины, что я буду использовать для дома или экспорта в сеть? Возобновляемые источники энергии помогают модулировать спрос в дневное время (теперь E/W-массивы предпочтительнее, чем S-образные, чтобы уменьшить удар в полдень). В хорошие дни они также могут уменьшить количество ископаемого топлива, которое мы сжигаем в других местах, но нам всегда нужна поддержка. Даже современные газовые станции сжигали нефть, когда приближался дефицит газа.

Я согласен с тем, что переход ICE на 30 миль на галлон к электромобилями может принести пользу всем, но владелец ICE на био/возобновляемых источниках на 95 миль на галлон к электромобилями просто увеличивает спрос на энергосеть и общий уровень загрязнения.
 
Дальнейшая пища для размышления/обсуждения:
1. Потери при передаче и распределении электроэнергии:(кВтч, непосредственно не выставленные потребителю)

Они варьируются по всему миру, и их число огромно (гигатаватт-час составляет 1 млрд. Вт.ч. (или х10 до 9))

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Южная Корея 16% (дом KIA Soul электромобилю).

В настоящее время в Великобритании этот показатель составляет 8% (в последние годы он вырос). В 2011 году Великобритания произвела 367802 ГВтч и потеряла 42,256 ГВтч/или около 11,4% в процессе, T & A и перекачке воды для гидроэнергетики.

Зимбабве требует всего 4%! Ирак и Конго, вероятно, худшие в основном кражи в настоящее время более 50%

Люкс и Япония растут (больше электроэнергии, чем та же компания?), А Греция снижается (спрос связан?).

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Как мы можем улучшить это?

чтобы увидеть ссылку нужно войти



2. Какую силу электромобилю фактически использует изо дня в день? Швейцарский отчет под названием «Измерение BEV»:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересные цифры включают в себя:
Исключая любые предварительные факторы:
Требуется около 33% потерь при зарядке от сетевой розетки к батарее или примерно 4/3 входа.

Таким образом, для батареи 18 кВт может потребоваться зарядка 24 кВт. BMW заявляет, что около 3,5 ч для быстрой зарядки переменным током i3 (7,2 кВт при 240 В) составляет примерно 25 кВт - что обеспечивает около 18,8 кВт/ч для вождения, но, конечно, снижение тарифов на зарядку заполнится, поэтому это может быть неточным. Фактические показатели дома после 24-часовых испытаний составили 19,3 кВт · ч при умеренном зимнем заряде, но при запуске аккумулятор был далеко не полностью разряжен.

Охлаждение (лето)/Отопление (зима)
Более высокая потребляемая мощность при A/C около 1 кВт была измерена при включенном A/C. Для отопления потребляемая мощность батареи была увеличена примерно на 5 кВт по сравнению со стандартным тестом.
 

Цаспер

New member
экраноплан сказал: 1. Не говоря, что это невозможно .... PV генерирует аналогичное количество в год в моем доме, но если я использую это для своей машины, что я буду использовать для дома или экспорта в сеть? ..

Зачем экспортировать в сетку, когда вы уже указали
Экраноплан сказал: ..Электричество Передача и распределение потерь:..
Они варьируются по всему миру, и их число огромно.

Лучше просто хранить в очень безопасной мобильной батарее
 
Лучший способ уменьшить потери в сети - использовать электроэнергию как можно более локально. Так что проекты сообщества PV - хороший план.
 
экраноплан сказал: Мой двоюродный брат работал с Рикардо над разработкой дизельного двигателя, включая исследования по впрыскиванию мочевины (сельскохозяйственные отходы), чтобы снизить выбросы Nox.

В другом сообщении говорится, что средний британский велосипедист выбрасывает 15 г/км CO2 в зависимости от потребления тостов!

Это с или без бобов?:п
 

доналд

New member
экраноплан сказал: Интересные цифры включают в себя:
Исключая любые предварительные факторы:
Требуется около 33% потерь при зарядке от сетевой розетки к батарее или примерно 4/3 входа.

Таким образом, для батареи 18 кВт может потребоваться зарядка 24 кВт. BMW заявляет, что около 3,5 ч для быстрой зарядки переменного тока i3 (7,2 кВт при 240 В) составляет примерно 25 кВт/ч, что обеспечивает около 18,8 кВт/ч.

Мусорные фигуры.

Эффективность зарядки для аккумуляторов LMO составляет от 87% до 92%.

Это может быть 33% для свинцово-кислотных аккумуляторов, но не так много.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху