«Я утверждал, что тот, кто платит больше, чтобы получить« чистую энергию », на самом деле получает те же электроны, что и я. Однако, хотя было бы неправильно думать, что джоули энергии, которые они получают, будут все быть «чистым», как они заплатили, то, что они делают, продвигает рынок, который требует производства такого количества «чистой» энергии ».
Да, в некоторой степени, но:нет, если регулируемое количество довольно мало и:нет, если предположить, что мы можем просто потреблять все больше и больше электронов, потому что мы купили «Тариф зеленой энергии».
«Электрификация национального флота не обязательно снижает СО2 сама по себе (хотя на самом деле это имеет эффект), но после электрификации вы можете сделать что-то, чтобы постепенно улучшить источник энергии с течением времени.
Это работает, если ДВС является неэффективным нефтяным автомобилем, который намного сложнее оправдать на основании уже низкого уровня CO2 в сравнении с CO2, как указывало норвежское исследование. И, учитывая, что большая часть британского транспорта уже работает на дизельном топливе с низким содержанием серы и JET A1, будет очень трудно сократить выбросы CO2 путем создания большего количества электромобилей - есть несколько легких самолетов электромобилях, но они не практичны для пассажирских перевозок. На самом деле ПК Aero Elektra более эффективен, чем наземный электромобиль:
чтобы увидеть ссылку нужно войти и имеет дополнительный ангар на солнечных батареях!
«Проблема заключается в том, что, как только энергия поступает из электричества, спрос и потребность в ней будут стимулировать дополнительные усилия и инвестиции, чтобы сделать ее низким уровнем выбросов CO2».
Да, в идеальном мире, но в мире, основанном на эгоистичном потребителе? Отсюда мандаты и стимулы ООН и правительства.
«Вы ничего не можете сделать, чтобы ископаемое топливо стало более низким источником CO2, ведь основные месторождения израсходованы, а крайние месторождения/битуминозные пески и т. Д. Используются, а затраты энергии на их добычу становятся все хуже и хуже».
Вероятно, есть как минимум 3 способа:эффективность, спрос и разумное использование новых видов топлива.
1. Подобно Ricardo engineering и другим компаниям, за последние 15 лет были достигнуты огромные успехи в повышении эффективности сгорания ДВС. Эльсбетт привнес технологию Pumpe Duse в нефтяной кризис 1970-х годов. Он не был принят на борт до 1990-х годов VW. Fiat и французы пошли по маршруту впрыска Common Rail, и оба они в конечном итоге произвели сегодняшние меньшие турбированные двигатели прямого впрыска. VW 1191cc TDI, используемый в Lupo 3L, имел более чем 50% термодинамическую эффективность в 1999 году.
2. Основная причина, по которой мы не видим более хороших MPG и более низкого СО2 на транспортное средство, связана с огромным увеличением размера и веса транспортного средства за тот же период времени. Зачем нам нужен 2-тонный дизель или даже электромобиль электромобилях, чтобы взять одного взрослого по городу? Хуже того, почему у автомобиля на 30% шире и выше, чем у универсалов 1990-х годов, который должен выталкивать гораздо больше воздуха с высоты свыше 40 миль в час?
У нас была технология 100 миль на галлон в производстве в конце 1990-х. Мы вкладываем это в большие и большие автомобили - отчасти из-за глобализации рынков - и теперь мы задаемся вопросом, почему парковочные места «стали меньше» и происходит больше столкновений (к сожалению, часто с велосипедистами в городах и на британских B-дорогах шириной 4 м).
3. Альтернативные виды топлива. +/-
Лично я не вижу смысла в этаноле, но мы застряли на 5%, а вскоре и в бензине. Сильно разъедает топливопроводы и старые топливные системы автомобилей и усилителей. Будучи биотопливом, он способствует выращиванию кукурузы, как это было в США в 1970-х годах. Так пахотная земля для топлива? Тем не менее, биотопливо также используется на электростанциях в Великобритании. Пустая солома, достаточно справедливая. Еда или Земля для топлива? Еще одна большая проблема, которую ООН наблюдает в Африке, поскольку страны из МЭ, Азии и даже ЕС пытаются заключить сделки на эксплуатацию.
Есть хорошие варианты, такие как ятрофа, которые могут принести пользу росту урожая, а также производству топлива и повысить занятость для сообществ. Биоразнообразие является ключом. Крупные компании по производству пальмового масла часто совершали ошибку, выращивая монокультуру, что может привести к большей нестабильности поставок и локальному опустошению почв.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Водоросли по-прежнему много обещают, и есть большой прогресс. Может оказаться, что «озеленение» авиации во всем мире потребует JETA1 от водорослей.