экраноплан сказал: Первый вопрос:В какой вселенной 1,8-тонный PHEV с CdA 1,0 требует меньше энергии, чем 4-местный ДВС 850 кг с аналогичным внутренним объемом, но CdA 0,544?
Не уверен, какие цифры ты придумываешь. Типичный маленький автомобиль (850 кг) будет иметь Cd около 0,32, а 4x4 будет около 0,34. Я подозреваю, что компакт-диски очень похожи.
Вы можете говорить о SCx, хотя. 0.544m ^ 2 было бы возможно для маленькой машины, и Outlander, вероятно, к 1m ^ 2. Значит, большой машине нужно отталкивать больше воздуха? Тяжелее ускоряться. Правда. И ваша точка зрения в том, что именно?
Вселенная, где маленький автомобиль потребляет больше энергии, чем более крупный, - это место, где меньший автомобиль сжигает химический источник топлива и может восстанавливать только 20% своей энергии, тогда как более тяжелый автомобиль потребляет первичную электрическую энергию и эффективен на 90%.
экраноплан сказал: 2. ... рассмотреть возможность замены примерно 29 миллионов автомобилей ICE в Великобритании на электромобили. Какая дополнительная инфраструктура нам нужна? Сколько электростанций, точек зарядки, центров утилизации аккумуляторов и т. Д. Нам нужно?
Вы заметите, что обсуждение инфраструктуры зарядных устройств является горячим и громким. Я полностью не согласен с некоторыми из тех, кто хочет сосредоточить государственные расходы на взимании платы за пользование, в то время как я предпочитаю национально организованную инфраструктуру взимания платы за проезд.
Однако мы четко согласны с тем, что необходимо что-то создавать.
Основываясь на предложении с затратами, я считаю, что национальная инфраструктура может быть самофинансируемой, где водителям электромобилей нужно будет заплатить не более 150 фунтов стерлингов каждый, чтобы финансировать такую сеть, исходя из численности пользователей электромобилей около 500 000, с некоторой заправкой насосов. от правительства.
(См.
чтобы увидеть ссылку нужно войти)
Если вы считаете, что для перехода от «сюда» к «туда» нужны деньги, организация и время, и что с того? Опять же, в чем ваша точка зрения? Мы знаем это. Точно так же, как автозаправочным станциям потребовалось несколько десятилетий для совершенствования, почему вы критикуете зарождающуюся инфраструктуру зарядки?
экраноплан сказал: 3. Как это будет финансироваться? Помимо того, что миссис Миггинс заменяет свою Ford Fiesta стоимостью 1500 фунтов стерлингов по контракту с нулевой зарплатой с низкой зарплатой, помимо того, что налогоплательщики субсидируют богатых на покупку электромобилей по 5 тыс. Фунтов за горшок или с помощью налоговых льгот компании.
Если пользователи, ранние пользователи и т. Д. Не проникнут на рынок, мы не увидим утечки на вторичный рынок.
Миссис Миггинс, возможно, уже купила Citroen C-0 за 5995 фунтов стерлингов, что сэкономило бы ее стоимость покупки топлива в течение 4 лет, не говоря уже о том, чтобы быть более новой и лучшей машиной, чем ее Fiesta.
экраноплан сказал: Из интереса Ampera нагревает блок ледяного блока при зарядке? Или у вас сразу ухудшается мгновенная миль на галлон, когда она запускается зимой после поездки?
Досадно, что на самом деле это не так, как я расстраиваю. Но опять же, вы все равно не захотите сразу запускать двигатель, вы предварительно прогреваете машину, используете нагревательный резервуар для поддержания нагрева на несколько миль, а затем вы можете запустить двигатель, как только выйдете на быстрее дорог. Это действительно получается очень эффективно, потому что ДВС - лучший генератор тепла, чем движущая сила!
Я думаю, что последнее предложение действительно подводит итог, в чем проблема с ДВС!
Иногда я задаюсь вопросом, была ли Ampera подходящей для меня машиной, но потом я забываю оригинальную мотивацию - мой дизель был почти настолько же эффективен, насколько это возможно с дизельным двигателем, и он не нагревал цепь обогревателя в течение 20 миль. так что я зимой абсолютно замерзал каждый день, и из-за этого болел! Я бы залез после работы и буквально дрожал до костей! Блестяще эффективный, но настолько эффективный, что я не получил от этого тепла! Проблема, не известная BEVs также.
Пока мой предыдущий BEV ел электричество с обогревателем. Я всегда думал, как хорошо было бы иметь обогреватель, работающий на топливе, чтобы сохранить электрический диапазон. Ampera может использоваться для сжигания топлива в двигателе с дополнительным преимуществом выработки электроэнергии при его сжигании! Я получаю 6 кВт-ч энергии из литра бензина, который имеет 10 кВт-ч химической энергии. Это меньше, чем 20 p/кВт · ч
при сжигании бензина и примерно в 3 раза эффективнее, чем ДВС, способный сжигать свое топливо, которое превращает только около 2 кВт/ч в движущую энергию для дороги.
(Подробнее см.
https://primecar.ru/t/7173/)