• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Чисто на любой скорости?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дерекосб сказал: Эта хорошо известная маленькая страна в настоящее время поставляет 44% своей энергии из возобновляемых источников (хотя по общему признанию продолжает добывать нефть)
<Я>
«Количество электроэнергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками энергии в Шотландии, более чем утроилось с 2000 года. В 2013 году количество электроэнергии, произведенной в Шотландии за счет возобновляемых источников, составило 44,4% от общего годового потребления электроэнергии в Шотландии по сравнению с 12,2% в 2000 году. . "[/I]

Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я подозреваю, что именно это @Brads имеет в виду под «шотландским влиянием»

Дерек

Ах, но можно экспортировать загрязняющие вещества к югу от границы, особенно если вы можете утверждать, что использовали гидроэлектроэнергию для питания буровых установок! (вероятно, не осуществимо!)
 
Каспер сказал: Как и большинство водителей электромобилем на этом форуме, которые используют 100% возобновляемый элемент Ecotricity для зарядки (именно поэтому PHEV должны использовать их)

Я инвестировал в солнечные батареи и солнечную энергию - тепловая энергия на самом деле более энергоэффективна, если вы хотите отопление или ГВС. Но даже с максимально допустимой 3.91kvp было бы очень трудно зарядить эгольфа или любого другого человека, учитывая нашу погоду и использование автомобиля в дневное время.
 
Дональд сказал: В этом есть ОГРОМНОЕ количество дезинформации, которая является проблемой для некоторых ваших аргументов, которые не являются необоснованными моментами, которые стоит обсуждать, но плохо описываются ошибочными цифрами и предположениями, которые у вас там есть.

Пожалуйста, укажите ошибочные позиции с исправлениями и рецензированными ссылками. Заявления основаны на многолетних исследованиях и непосредственном опыте использования экологически чистых автомобильных технологий. Конечно, это мое собственное мнение на форуме, но как инженер, который верит в научный процесс, я очень рад быть исправленным, если окажется, что он ошибался.
 
MoonCat сказал: Что из локализованного загрязнения в Нигерии или на Ближнем Востоке из-за добычи нефти?

Или слики нефти, когда танкер тонет? Или выбросы связаны с доставкой нефти по всему миру? Или «драгоценные» металлы, используемые в контроле выбросов бензина/дизельного топлива? Почему при сравнении транспортных средств с ископаемым топливом это всегда игнорируется, а добыча лития всегда классифицируется как зло?

А как насчет владельцев экологически чистых электромобилей, использующих фотоэлектрическую энергию или энергию из возобновляемых источников?

Спасибо, да, конечно, но это рассматривается в норвежском отчете. Он не пытается продвигать электромобилям над ICE или наоборот. У обоих есть серьезные проблемы. Содержание небольшого автомобиля в течение 10 лет имеет как экологические, так и недостатки. Создание машин дольше также имеет экономические последствия.
 
Мой двоюродный брат работал с Рикардо над разработкой дизельного двигателя, включая исследования по впрыскиванию мочевины (сельскохозяйственные отходы), чтобы снизить выбросы Nox.

В другом сообщении говорится, что средний британский велосипедист выбрасывает 15 г/км CO2 в зависимости от потребления тостов!
 
Уловки со всеми этими электромобилями не являются хорошими отчетами, поскольку они основаны на обвинении источника электрического топлива в выбросах автомобилей, и существует слишком много предположений об использовании энергии.

В качестве примера BMW перенес производство углеродного волокна в США, чтобы они могли использовать гидроэнергию. Они постарались сделать машину как можно более экологически чистой.

Не уверен насчет двигателя i3, но в Telsa используется индукция переменного тока, в которой используются только медь, а не тяжелые металлы, которые есть в двигателях постоянного тока.

Другая вещь - это исследование в США, которое не является лучшим примером производства чистых электрических автомобилей.

То, что я хочу увидеть, как предположил Пол, - это лучшее из возможных исследований, позволяющее сравнить загрязнение жизненного цикла разных автомобилей. Лично я не вижу, как пара фунтов извлечения металлов может сравниться с тысячами литров дизельного или бензинового в автомобиле, который также имеет электронику, каталитические нейтрализаторы, кусок металла и сплавов для контроля и сжигания топлива.
 

МоонЦат

New member
EVPotential сказал: Лично я не вижу, как пара фунтов извлечения металлов может сравниться с тысячами литров дизельного или бензинового в автомобиле, который также имеет электронику, каталитические нейтрализаторы, кусок металла и сплавов для контроля и сжигания топлива.

И насколько ужасно для окружающей среды добывать литий в Южной Америке, но не о шахтах в Австралии для традиционных блоков двигателей или их производства алюминия. А нефтеперерабатывающие заводы, тысячи автозаправочных станций, использующих электроэнергию, или запасы бензина и топлива, используемые в этих поставках, - морские танкеры используют много мазута. Или загрязнение улиц?

Нет, все это счастливо забыто.

Хитрый клип, но я думаю, что он суммирует весь аргумент.

 

доналд

New member
экраноплан сказал: Сетка имеет огромные потери (точно так же, как бензиновый ДВС имеет огромные термодинамические потери).

Как правило, потери составляют от 6 до 8%.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

и

чтобы увидеть ссылку нужно войти

и

чтобы увидеть ссылку нужно войти

но, честно говоря, я не тот, кто заявляет, что электрические сети несут потери более чем на 60%, так как вы делаете вывод, сравнивая их с ICE. Так что вы должны показывать ВАШИ рецензированные ссылки, а не я.
 

доналд

New member
экраноплан сказал: CO2 DEFRA 500 г/кВтч предназначен только для средней британской электростанции, а не для передачи этой мощности в точку зарядки настенной розетки/электромобиля. Сетка имеет огромные потери (точно так же, как бензиновый ДВС имеет огромные термодинамические потери).


Вы можете увидеть в реальном времени выбросы CO2 здесь-

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы можете ДАЖЕ проверить этот веб-сайт первым, чтобы увидеть, настало ли «чистое» время для зарядки. В настоящее время около 395 г/кВтч.

Откуда вы получаете 500 г/кВтч?

Честно говоря, я не тот, кто претендует на значения г/кВтч. Так что вы должны показывать ВАШИ рецензированные ссылки, а не я.

Если вы добавите 8% потерь при передаче к 395 г/кВтч, вы получите 425 г/кВтч. Таким образом, потребляемый ток электромобилям с эффективностью зарядки 10% будет иметь объем выбросов CO2 ниже 470 г/кВтч. Если он составляет 4 мили/кВтч, то это 117 г CO2/миль или 72 г CO2/км. И это НАСТОЯЩАЯ, на практике, реальная цифра, а не тест NEDC, где предполагаемый автомобиль весом 99 г.СО2/км будет достигать только 55 миль на галлон (=160 г.СО2/км).
 

доналд

New member
экраноплан сказал: Для тех, кто хочет дышать более чистым воздухом, звучит так, будто электромобили могут помочь на первый взгляд. Реальность кажется более сложной. Это больше о переносе загрязнения на чужой задний двор (около электростанций), пока не изменится погода, и мы снова не унесем загрязнение в города.

Здесь у вас есть достаточно разумный аргумент для обсуждения, а затем облажайтесь, будучи партизаном.

Возьмем вопрос - как электрификация национального автопарка помогает выбросам? Задайте себе этот вопрос, и какие ответы вы бы придумали?

Вы явно упускаете основную идею о том, что, переместив производство энергии в другое место, вы сможете лучше контролировать его. Даже угольные электростанции могут быть очищены и улучшены до 60% странной эффективности, хотя уголь потерял свою популярность в качестве топлива из-за старых «грязных» станций.

Электрификация ВКЛЮЧАЕТ переход на низкую энергию транспортировки CO2. Если автомобили продолжают пыхтеть из-за топлива, как они смогут добиться снижения уровня CO2? Как вы ошибочно указали на старых данных, показатель 500 г CO2/кВтч неуклонно падает.

Спросите себя - ПОЧЕМУ?

Потому что технологии с низким содержанием CO2 являются крупномасштабными технологиями, которые необходимо создавать в больших масштабах. Вы не можете ездить с реактором деления под капотом по целому ряду причин! Но вы можете хранить электрическую энергию от ядерного реактора в электромобиле.

Просто спросите себя - что звучит более прогрессивно - накапливать энергию в электрической батарее, генерируемой ветряной турбиной на открытом воздухе от ветра прошлой ночью, или накапливать энергию в жирной жидкости, которая скапливается в резервуаре, созданном из разложившихся останков мелких животных и растения со времен динозавров?

Doh!

И даже если все это по-прежнему не касается вашей неверной информации, просто перечитайте то, что вы указали в качестве аргумента, - вы говорите, что если вы отодвинете выбросы назад, за пределы городов, то это может взорвать обратно в города. Я действительно не знаю, почему я обожаю эту причудливую точку зрения, но означает ли это, что вы думаете, что лучше вначале генерировать ее в городах?
 

доналд

New member
экраноплан сказал: Затем есть предварительное кондиционирование (особенно зимой) для извлечения максимального диапазона из аккумуляторного блока, так что затраты на выбросы - это не просто перезарядка батареи 18 кВт/ч, а, по сути, как выведение нагревателя мощностью 3000 Вт на час или около того перед поездкой офис.

Это правда, что предварительная подготовка может быть необходима. Но, опять же, еще один разумный предмет обсуждения зашел слишком далеко.

Большинство электромобилей в настоящее время не разогревают свои пакеты. Проще говоря, они нагреваются в нужное время за счет надлежащей синхронизации зарядки, в которой вы собираетесь завершить зарядку, как только вы уходите. Это согреет батарею в Великобритании.

Автомобили с активным обогревом - Ampera и Model S. Не могу говорить о последних, но первый будет использовать и 0,8 кВт-ч при 0 ° C, чтобы нагреть батарею. Это составляет химическую энергию в 80 куб. См бензина. Буквально на половину чайной чашки, что меньше, чем бензин, потраченный впустую в первые несколько минут запуска ДВС с температурой блока 0 С - что было бы лучше, если бы у него был блок- нагреватель, чтобы нагреться на электричестве, чтобы он не страдал такими расточительными расходами бензина в первые несколько минут после холодной прокрутки.
 

доналд

New member
экраноплан сказал: В мире PHEV говорят (и рекламируют) 400+ миль на галлон для транспортных средств, которые являются более тяжелыми, чем Toyota Accord 1990-х годов, и весят, по крайней мере, вдвое больше снова на вершине. По крайней мере, некоторые потребительские группы и несколько автомобильных журналистов видят за пределами радости (до 30 миль в час) «тихое путешествие». Даже Auto Express (сторонник электромобилях) получил 63,3 миль на галлон (имп) для i3 Rex и всего 28,9 миль на галлон (имп) для Outlander PHEV. Во многом это связано с циклом испытаний NEDC, который позволяет PHEV предполагать бесплатную перезарядку батарейного блока в течение всего использования ДВС. Это довольно неискренне, поскольку истинный диапазон транспортного средства должен быть энергией (один раз при запуске) до полного истощения.

Это действительно очень неискренне. Я абсолютно согласен. Возможно, вы заметили, что все здесь обсуждают эту проблему с презрением.

Но это вопрос ЕС, это не свидетельство того, насколько плохи PHEV. PHEV, правильно подобранный и использованный человеком, который может ежедневно использовать диапазон электромобилях, произведет такие виды фигур, если не больше. Я не согласен с тем, как 'mpg' рассчитывается для PHEV вообще, но исходя из того, сколько топлива используется на каком расстоянии, я получаю около 600 миль на галлон для Ampera, что буквально превосходит NEDC 234 миль на галлон, миль.

Итак, да, проблема в том, чтобы получить реалистичные цифры для PHEV, чтобы люди могли правильно взвесить конкурентов и выбрать автомобиль, который соответствует их моделям использования. Но это говорит ZERO о том, может ли PHEV действительно работать так, как задумано.
 
Иди Дональд:) +100 на тех, если я мог.

Наконец-то есть кое-что, с чем мы согласны. Вы только что спасли мне около 5 часов назад, ссылаясь на то, что я старался изо всех сил искать, прежде чем покупать электромобиль.

1 учебная работа - это всего лишь 1 точка зрения. Было бы интересно увидеть рецензии и последующие исследования, ссылающиеся на эту критику.

За исключением того, что это не бумага, это пост. Может быть, если я не буду перестраивать свой офис, я буду искать ссылки на исследование в США и проверить методы. Но, честно говоря, я прошёл мимо. Я знаю, что мой i3 - самая чистая машина, которую я мог купить. Я заряжаю в основном ночью с использованием возобновляемой электрической энергии Good Energy.

ТАК, пока не станет незаконным покупать что-либо с турбонаддувом объемом более 800 куб. См и мощностью 125 л.с.

Они могут быть просто лучше водить машину и оставить все как есть) В течение многих лет «лучше» означало больше энергии, но я думаю, что времена изменятся, и лучше будет означать, что водить лучше. Если автомобильные компании (или владельцы электромобилей) смогут донести это сообщение, мы увидим массовые изменения, потому что они также оказываются дешевле в управлении.
 
Зажги сенсорную бумагу!

Оставьте эмоциональные вещи, и мы можем договориться о нескольких вещах.

Первый вопрос:В какой вселенной 1,8-тонный PHEV с CdA 1,0 требует меньше энергии, чем 4-местный ДВС 850 кг с аналогичным внутренним объемом, но CdA 0,544?

Это то, во что многие маркетологи PHEV хотели бы, чтобы мы верили.

2. Какова экологическая и экономическая стоимость электрификации км железнодорожного пути Великобритании? Какая доля железнодорожных перевозок по подвижному составу является электрической?

Теперь рассмотрите возможность замены примерно 29 миллионов автомобилей ICE в Великобритании на электромобили. Какая дополнительная инфраструктура нам нужна? Сколько электростанций, точек зарядки, центров утилизации аккумуляторов и т. Д. Нам нужно?

3.
Как это будет финансироваться? Помимо того, что миссис Миггинс заменяет свою Ford Fiesta стоимостью 1500 фунтов стерлингов по контракту с нулевой зарплатой с низкой зарплатой, помимо того, что налогоплательщики субсидируют богатых на покупку электромобилей по 5 тыс. Фунтов за горшок или с помощью налоговых льгот компании.

В целом, возможно, мы налогоплательщики должны финансировать ее, чтобы вместо этого получить нагреватель блока ДВС за пару сотен фунтов. (Устанавливают шведскую DEFA на tdi, но это больше связано с ее превосходной термодинамикой и бензином.)

Из интереса Ampera нагревает блок ледяного блока при зарядке? Или у вас сразу ухудшается мгновенная миль на галлон, когда она запускается зимой после поездки?

Tbc!
 
«Вы говорите, что если вы отодвинете выбросы назад от городов, то они могут вернуться в города».

Нет.

Мы все дышим одной и той же атмосферой, и было бы сумасшествием говорить, что мой эвакуационный выброс без выбросов, когда угольная электростанция находится всего в 8 милях от моего дома. Наихудшие уровни загрязнения в городах Великобритании происходят в потоках восточной погоды. Вспомните, когда ваша машина была покрыта пылью сразу после очистки (а не от езды), какой была система погоды в то время? Зачем наземные полеты, если вулкан находится в тысячах, если в нескольких милях отсюда? Мы не живем в местных пузырьках воздуха - сегодня свежий воздух может быть озоновым. Это как сказать, что мы перерабатываем пластик, но на самом деле отправляем его в Индию.
 
«Хранение энергии в электрической батарее, генерируемой ветряной турбиной на берегу от ветра вчера вечером, или накопление энергии в жирной жидкости, которая скапливается в резервуаре, созданном из разложившихся останков»

Проповедь обращённым! Смотрите форумы навитрон для дома возобновляемых источников энергии. Но реалист. 9% от ветра, если нам повезет, сколько дополнительных батарейных блоков нужно по какой цене на семью? Если вы используете аккумулятор от ev для общественного питания, как вы будете управлять им в ту безветренную пасмурную неделю?
 

доналд

New member
экраноплан сказал: Первый вопрос:В какой вселенной 1,8-тонный PHEV с CdA 1,0 требует меньше энергии, чем 4-местный ДВС 850 кг с аналогичным внутренним объемом, но CdA 0,544?

Не уверен, какие цифры ты придумываешь. Типичный маленький автомобиль (850 кг) будет иметь Cd около 0,32, а 4x4 будет около 0,34. Я подозреваю, что компакт-диски очень похожи.

Вы можете говорить о SCx, хотя. 0.544m ^ 2 было бы возможно для маленькой машины, и Outlander, вероятно, к 1m ^ 2. Значит, большой машине нужно отталкивать больше воздуха? Тяжелее ускоряться. Правда. И ваша точка зрения в том, что именно?

Вселенная, где маленький автомобиль потребляет больше энергии, чем более крупный, - это место, где меньший автомобиль сжигает химический источник топлива и может восстанавливать только 20% своей энергии, тогда как более тяжелый автомобиль потребляет первичную электрическую энергию и эффективен на 90%.
экраноплан сказал: 2. ... рассмотреть возможность замены примерно 29 миллионов автомобилей ICE в Великобритании на электромобили. Какая дополнительная инфраструктура нам нужна? Сколько электростанций, точек зарядки, центров утилизации аккумуляторов и т. Д. Нам нужно?

Вы заметите, что обсуждение инфраструктуры зарядных устройств является горячим и громким. Я полностью не согласен с некоторыми из тех, кто хочет сосредоточить государственные расходы на взимании платы за пользование, в то время как я предпочитаю национально организованную инфраструктуру взимания платы за проезд.

Однако мы четко согласны с тем, что необходимо что-то создавать.

Основываясь на предложении с затратами, я считаю, что национальная инфраструктура может быть самофинансируемой, где водителям электромобилей нужно будет заплатить не более 150 фунтов стерлингов каждый, чтобы финансировать такую ​​сеть, исходя из численности пользователей электромобилей около 500 000, с некоторой заправкой насосов. от правительства.

(См. чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Если вы считаете, что для перехода от «сюда» к «туда» нужны деньги, организация и время, и что с того? Опять же, в чем ваша точка зрения? Мы знаем это. Точно так же, как автозаправочным станциям потребовалось несколько десятилетий для совершенствования, почему вы критикуете зарождающуюся инфраструктуру зарядки?
экраноплан сказал: 3. Как это будет финансироваться? Помимо того, что миссис Миггинс заменяет свою Ford Fiesta стоимостью 1500 фунтов стерлингов по контракту с нулевой зарплатой с низкой зарплатой, помимо того, что налогоплательщики субсидируют богатых на покупку электромобилей по 5 тыс. Фунтов за горшок или с помощью налоговых льгот компании.

Если пользователи, ранние пользователи и т. Д. Не проникнут на рынок, мы не увидим утечки на вторичный рынок.

Миссис Миггинс, возможно, уже купила Citroen C-0 за 5995 фунтов стерлингов, что сэкономило бы ее стоимость покупки топлива в течение 4 лет, не говоря уже о том, чтобы быть более новой и лучшей машиной, чем ее Fiesta.
экраноплан сказал: Из интереса Ampera нагревает блок ледяного блока при зарядке? Или у вас сразу ухудшается мгновенная миль на галлон, когда она запускается зимой после поездки?

Досадно, что на самом деле это не так, как я расстраиваю. Но опять же, вы все равно не захотите сразу запускать двигатель, вы предварительно прогреваете машину, используете нагревательный резервуар для поддержания нагрева на несколько миль, а затем вы можете запустить двигатель, как только выйдете на быстрее дорог. Это действительно получается очень эффективно, потому что ДВС - лучший генератор тепла, чем движущая сила!

Я думаю, что последнее предложение действительно подводит итог, в чем проблема с ДВС!

Иногда я задаюсь вопросом, была ли Ampera подходящей для меня машиной, но потом я забываю оригинальную мотивацию - мой дизель был почти настолько же эффективен, насколько это возможно с дизельным двигателем, и он не нагревал цепь обогревателя в течение 20 миль. так что я зимой абсолютно замерзал каждый день, и из-за этого болел! Я бы залез после работы и буквально дрожал до костей! Блестяще эффективный, но настолько эффективный, что я не получил от этого тепла! Проблема, не известная BEVs также.

Пока мой предыдущий BEV ел электричество с обогревателем. Я всегда думал, как хорошо было бы иметь обогреватель, работающий на топливе, чтобы сохранить электрический диапазон. Ampera может использоваться для сжигания топлива в двигателе с дополнительным преимуществом выработки электроэнергии при его сжигании! Я получаю 6 кВт-ч энергии из литра бензина, который имеет 10 кВт-ч химической энергии. Это меньше, чем 20 p/кВт · ч при сжигании бензина и примерно в 3 раза эффективнее, чем ДВС, способный сжигать свое топливо, которое превращает только около 2 кВт/ч в движущую энергию для дороги.

(Подробнее см. https://primecar.ru/t/7173/)
 

доналд

New member
экраноплан сказал: «Вы говорите, что если вы отодвинете выбросы назад от городов, то они могут вернуться в города».

Нет.

Но ты сказал
экраноплан сказал: Это больше о переносе загрязнения на чужой задний двор (около электростанций), пока не изменится погода, и мы снова не унесем загрязнение в города.

Так что, да, ты это сказал, и я не собираюсь продолжать эту линию.
 

Цаспер

New member
экраноплан сказал: Я инвестировал в солнечные батареи и солнечную энергию - тепловая энергия на самом деле более энергоэффективна, если вы хотите отопление или ГВС. Но даже с максимально допустимой 3.91kvp было бы очень трудно зарядить эгольфа или любого другого человека, учитывая нашу погоду и использование автомобиля в дневное время.

Не понимаю, какое отношение этот ответ имеет к моей точке зрения относительно энергии Экотрисити (генерируемой ветром), которую мы все используем. В связи с вашей точка тангенциальной о трудностях зарядки электромобилей с солнечной PV есть, очевидно, в настоящее время доступных технологий новых, которые должны сделать его относительно легко т.е. (чтобы увидеть ссылку нужно войти
Мой небольшой бытовой фотоэлектрический (3 кВт) в NE генерирует 2500 кВт/ч в год, что достаточно для проезда 10000 электромобилей, а благодаря дополнительной возобновляемой энергии Ecotricity можно получить чуть больше. В настоящее время я жду подтверждения DNO, что я могу добавить еще 4-6 кВт, что фактически означает доступную мощность от рассвета до заката, обеспечивая 10-12 кВт, необходимых в день. Это будет стоить около 6 тыс. Фунтов стерлингов, а решение по хранению энергии - около 3 тыс. Фунтов, когда оно станет доступным, поэтому не понимаю, почему вы говорите, что это будет «очень сложно».
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху