• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ecotricity Electric Highway быстро растет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кажется, что день не проходит в тот момент, когда Ecotricity объявляет о запуске новой быстрой установки зарядного устройства, и это начинает иметь огромное значение для меня здесь, в Солташе, Корнуолл, недалеко от Плимута.

В последние несколько недель быстрые зарядные устройства AC/DC были установлены в сервисах Tiverton и Exeter Moto, и когда они добавляются к Sedgemoor на M5, это означает, что теперь я могу добраться из своего дома в Солтэше в любое другое место на Electric. Сеть автомагистралей без ограничений по времени работы дилеров Nissan.

Это означает значительное увеличение свободы и гибкости, когда я могу путешествовать, открывая возможность долгих поездок в выходные или возвращаясь поздно вечером.

Я также слышал, что Ecotricity взяла на себя обязательство установить зарядку CCS во всех местах, чтобы BMW i3 и будущие автомобили CCS могли также использовать шоссе. Это просто отличные новости.

Кажется, что они все еще ломаются чаще, чем нам всем хотелось бы, поэтому я надеюсь, что они скоро дойдут до сути проблем с надежностью. Они хорошие ребята из Ecotricity, и я уверен, что они так же разочарованы, как и мы. Они работают над этим, я знаю.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

кноxие

New member
Да, это здорово, так что вы увидите, что в сети появилось еще много всего, темпы развертывания были удивительными в последнее время, однако я согласен, что они должны сделать их более надежными (это не ошибка экотрисности), это то, над чем DBT нужно работать, Посмотрите, как они распространились по всей трассе М4, всего 6 месяцев назад их не было, теперь вы можете добраться из центра Великобритании в западный Уэльс, потрясающе!
 
Очень важно, чтобы они были не только надежными, но и имели избыточность на случай, если что-то пойдет не так. Лично я не думаю, что организация очереди за 45 минут каждые 70–80 миль будет соответствовать требованиям большинства водителей автомобилей ICE. Я также полагаю, что эта технология будет быстро перенесена на диапазон электромобили и «быстрые» скорости зарядки, которые доставят сотни миль за более приемлемое время задержки (25 минут на станции технического обслуживания автомагистралей iirc).

Я думаю, что этот проект действительно показывает, чего может достичь автопроизводитель с государственными деньгами ... такой позор, который они не осуществили пару лет назад, прежде чем Tesla начала развертывать SuperChargers в Европе.
 

кноxие

New member
Да, конечно, они должны сделать их надежными и иметь много избыточности, это будет здорово, когда нам не нужно будет использовать RC, а технология батарей становится дешевле, поэтому мы можем иметь больший диапазон, если нам это нужно, они должны сделать их надежными хотя из-за того, что люди не слишком часто оказываются в затруднительном положении, прежде чем они ищут альтернативы, именно поэтому REX имеет смысл. Другая проблема, которую я вижу в данный момент, заключается в том, что необходимо увеличить скорость зарядных станций баллов, чтобы соответствовать продажам электромобилей, если они откроют зарядные устройства для BMW и других, то владельцы могут обнаружить, что зарядные устройства используются, когда они приходят использовать их, по крайней мере, если у вас есть REX, вы можете продолжить свое путешествие.
 

Паул

New member
Полностью согласен, это позор, что производители автомобилей/дилеры не могли видеть смысл в инфраструктуре. Может быть, большая часть этой системы франшизы, часто означает, что у вас есть три или более уровней компании в одной стране, все продают и получают прибыль друг от друга?
 
Нокси сказал: Другая проблема, которую я вижу на данный момент, заключается в том, что необходимо увеличить скорость зарядных станций баллов, чтобы соответствовать продажам электромобилей, если они откроют зарядные устройства для BMW и других, то владельцы могут обнаружить, что зарядные устройства используются, когда они приходят. использовать их, по крайней мере, если у вас есть REX, вы можете продолжить свое путешествие.

Полностью согласен ... Я не думаю, что многие люди думали о модели S, использующей зарядный порт переменного тока и блокирующей целое зарядное устройство на 2 часа (и даже без простой тупой розетки, которую можно использовать для зарядки автомобиля, пока вы ждете):(
 
Пол_Черчли сказал: Я также слышал, что Ecotricity взяла на себя обязательство установить зарядку CCS во всех местах, чтобы BMW i3 и будущие автомобили CCS могли также использовать шоссе.

CCS будет предписываться директивой ЕС о «чистом топливе», и финансирование CHAdeMO прекратится. Я также подозреваю, что усовершенствования разъема Tesla Type 2 найдут свое применение в стандартах, позволяющих использовать один автомобильный разъем, который может заряжаться при 100 кВт + постоянный ток, и одно/трехфазный 43 кВт переменного тока:)
 
Никки Гордон-Блумфилд недавно написала статью о путешествии по М4 из Бристоля в Лондон (и обратно) с использованием «быстрых» зарядных устройств

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обновление:Никки сказал, что это заняло «около 3 часов» и две остановки на пути вверх и четыре (коротких) назад ... что, по моим оценкам, вдвое больше времени, которое требуется для электромобиля с необходимым диапазоном, чтобы проехать эту ~ 110 милю поездка.

На прошлой неделе я совершил почти идентичное путешествие, но не нуждался в остановке ... что IMO - это задача для инфраструктуры быстрой зарядки ... как ее финансировать в условиях увеличения диапазона электромобилям.
 

дпеилоw

New member
Автомобили ICE преодолевают 400 с лишним миль, но это не значит, что мы запускаем АЗС каждые 400 миль Непосредственная близость Ecotricity и других участков в сети автомагистралей становится избыточной по мере увеличения диапазона электромобилем.

Однако тот факт, что Tesla и другие могут запустить электромобиль на расстоянии 200 миль в течение 3 или более лет, не означает, что сейчас нет рынка с более коротким диапазоном и большим количеством быстрой зарядки. То, что Тесла все еще, вероятно, будет к северу от 30 тыс. Фунтов стерлингов, тогда как мы увидели, что как только Leafs достигнет 12-13 тыс. Фунтов стерлингов на рынке экс-демо/секонд-хенд, люди действительно к ним относятся. Это было приятное место, где многие мои коллеги воспользовались возможностью купить его. Они не заботятся о том, что им приходится делать несколько быстрых остановок зарядки в течение одного или двух раз в год, когда они посещают тетю Милдред в Манчестере или что-то еще - это бесплатно. В ближайшие годы на дороге все еще будет относительно много электромобилей за 100 миль/10 000 фунтов стерлингов.

И, кроме того, тысячи водителей ДВС теперь будут подвергаться рекламе больших белых коробок на каждой станции технического обслуживания автомагистралей. Может быть, это заставит некоторых из них задуматься:«Почему я плачу 80 фунтов стерлингов, чтобы точно заправить мою машину?»
 
dpeilow сказал: Непосредственная близость Ecotricity и других участков в сети автомагистралей становится избыточной по мере увеличения диапазона электромобилям.

Только если вы оставите достаточную дальность, чтобы добраться до следующего зарядного устройства ... как я уже говорил, большинство водителей ICE не переключатся, пока у нас есть машины с малым радиусом действия и медленная, ненадежная «быстрая» зарядка.

Не случайно водители электромобилей, которым просто нужен «автомобиль», покупают электромобиль с расширенным диапазоном, такой как Ampera/Volt, Tesla или BMW REX ... те люди, у которых больше времени, могут купить BEV с короткого расстояния и совершить «длинные» поездки .... Я доволен всеми вариантами, но не думаю, что мы должны обманывать себя, полагая, что эти сети обеспечат массовое внедрение .... Одна из причин, по которой директива ЕС рассматривает минимальный уровень мощности 100 кВт для зарядных устройств, финансируемых CCS это поощрять больше принятия.
 

дпеилоw

New member
Что ж, если у вас есть автомобиль с пробегом 200 миль, и каждые 25 миль на автомагистрали проходят быстрые зарядные устройства, вы не будете пытаться проехать 200 миль, но остановитесь, чтобы перезарядиться на миле 175 или даже 150. Следующие 1 или 2 места - это ваша избыточность , Я делаю то же самое с автомобилями ICE.

ИМХО Ecotricity - это то, о чем мы твердо спорили 2 года назад, когда увидели, как на автострадах выкатилось 32А или даже 13А. (В качестве резервной копии 32А лучше, чем ничего, но не единственное средство зарядки там). То, что у нас сейчас есть, не идеально, но неизбежны некоторые проблемы с прорезыванием зубов в условиях быстрого развертывания. Жаль, что это не ZCW, но теперь, когда Ecotricity набирает обороты, это впечатляет. Они взломали Мото, и я подумал, что это будет очень тяжело, если не невозможно.
 

Паул

New member
Видимость этих зарядных устройств хорошая, однако в тот момент, когда начинаются очереди (через час до пополнения, а не через 5 минут на насосе), я вижу, что, возможно, не такой позитивный пиар-ход?
 
dpeilow сказал: Что ж, если у вас есть автомобиль с пробегом 200 миль, и каждые 25 миль на автомагистрали проходят быстрые зарядные устройства, вы не будете пытаться проехать 200 миль, но остановитесь, чтобы перезарядиться на миле 175 или даже 150. Следующие 1 или 2 места - это ваша избыточность , Я делаю то же самое с автомобилями ICE.

Конечно, но это не то, о чем мы говорим сегодня ... у нас есть электромобили с пробегом от 70 до 80 миль и быстрой зарядкой 50 кВт, которые вам обязательно нужно будет поставить в очередь ... независимо от того, что ранним последователям нравится думать, что это не даст массы принятие ... что требует дальности и надежной быстрой зарядки, которая соответствует существующим временам задержки.
 

дпеилоw

New member
Ну, это ситуация с курицей и яйцом.

В прошлом году жалоба заключалась в том, что с 80-мильными машинами они даже не могли выехать с юга Англии из-за отсутствия порогов. Теперь у нас есть это, и они могут, и некоторые люди используют их для этого. Но теперь жалоба заключается в том, что вы должны все время останавливаться. Ну, да, но у нас есть то, что у нас есть, и чтобы пойти дальше, уравнение диапазона/стоимости должно радикально измениться.

Это не приведет к массовому усыновлению. Однако он усыновит еще несколько тысяч, если не десятки тысяч.

Не забывайте, что мы уже видели жалобы на владельцев Tesla Motors Club в Калифорнии на то, что они никогда больше не будут ездить в своей модели S из-за очередей в нагнетателях. Так что это с автомобилем, имеющим дальность 250 миль и зарядку 120 кВт.

Дело в том, что на все это уйдут десятилетия и шаги ребенка. Каждый шаг приносит другую группу водителей, которые готовы принять случайный компромисс - дорожные поездки или что-то еще - в обмен на огромные ежедневные преимущества вождения электрического.


И Пол М. - да, я также боюсь стадии, когда мы получим регулярные очереди на быстрых зарядных устройствах, и именно поэтому я буду еще долго управлять EREV.
 
Скорее извращенно я согласен и с dpeilow и с Кевином Шарпом!

Экотрисность и усилитель Nissan дают нам именно то, что мы просили, нет, требовали (!) 2 года назад. В то время мы требовали от Nissan сделать это, и мы все были удивлены, что они этого не сделали. Что ж, с их участием в Ecotricity, это то, что мы имеем сейчас. Они сделали это! Ну, что-то близко к этому в любом случае.

Я согласен с Кевином, хотя, я не думаю, что большинство людей купит электромобиль с текущим диапазоном и скоростью зарядки, и на самом деле только ранние последователи, гики, энтузиасты (такие как США!) Будут принимайте остановку каждые 40-60 миль за 30-60 мин. В некотором смысле кажется глупым устанавливать такую ​​сеть, когда мы знаем, что автомобили с гораздо большей дальностью и более быстрой зарядкой находятся на горизонте ... автомобили, которые люди захотят купить ... но я чувствую, что на этом этапе Несмотря на то, что все это кажется пустой тратой времени, учитывая то, что грядет, это необходимый шаг.

Лучшим решением будет запуск электромобилей для публики, когда они будут полностью готовы ... то есть аккумуляторы мощностью 80 кВт/ч, зарядка мощностью 150 кВт, беспроводная зарядка на каждой улице. Все, что идет, но я, например, хочу то, что теперь доступно с сегодняшними автомобилями и с сегодняшней сетью зарядки.

Я хочу будущего, которое хочет Кевин, но не исключая того, что мы можем иметь сегодня. Возможно, я хочу слишком много:)
 

Паул

New member
dpeilow сказал: И Пол М. - да, я также боюсь стадии, когда мы получим регулярные очереди на быстрых зарядных устройствах, и именно поэтому я буду еще долго управлять EREV.

Я просто собираюсь разработать инструменты и технику, чтобы захватить заряд независимо от того, * Доктор Злой смех *.:прохладный:
 
dpeilow сказал: Не забывайте, что мы уже видели жалобы на владельцев Tesla Motors Club в Калифорнии на то, что они никогда больше не будут ездить в своей модели S из-за очередей в нагнетателях. Так что это с автомобилем, имеющим дальность 250 миль и зарядку 120 кВт.

Масштаб в США совершенно другой ... в радиусе 250 миль Е. В. Никки могла ехать из своего дома в центр Лондона и обратно, не переставая перезаряжаться ... с 30-минутной остановкой в суперзарядном устройстве Tesla, которое она могла легко проехать Англии ... и две остановки Сквозной конец с запасным диапазоном.

В США у меня уходит почти шесть часов, чтобы добраться из Портленда (Орегон) до нашего производственного партнера на калифорнийской границе ... это даже не полная длина небольшого штата:)
 
dpeilow сказал: «Идеальное враг хорошего», - Вольтер.

«Когда вы имеете дело с машинами или чем-то, что вы строите, это либо работает, либо нет, независимо от того, насколько вы хороший продавец» - Марк Андреессен
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху