Вау, так много вопросов в одной теме! Могу ли я обобщить и добавить свои 3 бита:
1) Ускоренная установка быстрых зарядных устройств от Ecotricity
Это смешанное благословение - теоретически мы можем путешествовать дальше, однако, с низкой надежностью и без избыточности - это «муха» Венеры. Слишком привлекательно, чтобы сопротивляться - но для BEV вы, скорее всего, прибудете без вариантов, и дом на грузовике теперь более вероятен, чем когда-либо
2) Мультистандартные - зарядные устройства (теперь с CCS) - он должен был прийти на основании постановления ЕС, однако его не следует развертывать до тех пор, пока не будет определенное количество автомобилей CCS, чтобы оправдать это изменение. 32A Mennekes должен был стать временным решением для периода низкого поглощения.
3) Наличие зарядного устройства - частота отказов и время ремонта абсолютно недопустимы. Ложная информация о состоянии зарядного устройства должна быть оштрафована?
4) Charger Contention - очень серьезная проблема и штраф, поскольку путешествие может быть огромным. У нас даже нет технологии, которая бы позволяла делиться зарядными устройствами. Мультиплекс, безусловно, позволил бы итеративную зарядку, в то время как Управление батареями выравнивает ячейки? В субботу нас заблокировал Roaster Tesla, который не смог подключиться, но заблокировал быстрый слот в Уорике. Ранее я был заблокирован Tesla-S, который ушел домой накануне.
5) Кончина CHAdeMO. В автомобиль CHAdeMO и инфраструктуру CHAdeMO вложено много средств. Может ли это быть титаническая битва (VHS/Beta Max)?
6) Преимущество E-REV - я, безусловно, вижу достопримечательности. i3 Rex - это «даффер по размеру топливного бака». Ampera интересен - но это Vauxhall - машина для «повторений». Конечно, BEV на близком расстоянии выглядит менее привлекательным - день ото дня. Когда инфраструктура была «тонкой», проблема заключалась в хорошей навигации и плавной езде. Тем не менее, теперь больше о борьбе с неработоспособностью и очередями. Опыт BEV теряет свою изюминку, но я не ожидаю, что BEV с большей дальностью в ближайшее время. Производители будут знать, что даже улучшение дальности 30 миль сделало бы предыдущие поколения непродаваемыми. Любое улучшение диапазона должно быть компенсировано непропорциональным повышением цены?
10 месяцев назад я думал, что система зарядки бесполезна, но мне показалось, что я путешествовал по дуракам и было весело. Ползать со скоростью 30 миль в час, чтобы добраться до нашей эры, диапазон был напряженным - но удовлетворяющим также! Смотреть D
, имея медленную зарядку, - все равно что ходить в открытый кинотеатр (конечно же, с одеялами)!
4 месяца назад прибытие «порогов» сделало длительные поездки неожиданно интересными - хотя реальность часто была совсем другой.
Однако со знанием и опытом моя точка зрения совершенно иная. Машина великолепна, забавна в управлении и абсолютно надежна (16 000 миль за 9 месяцев). Тем не менее, пионерский спирт был заменен некоторым цинизмом. Теперь я придерживаюсь мнения, что проблемы, которые я (и другие) определили, были «разработаны». Однако ничего из этого не произошло благодаря соблюдению классических этапов жизненного цикла системной инженерии:стратегии, архитектуры, дизайна, спецификаций и т. Д. Это стало возможным благодаря беспрепятственным, непоследовательным инициативам - множеству дублирования, параллелизма и потерь. Хуже всего то, что коммуникация слабая и нет механизма для достижения подотчетности.
Мы, водители/владельцы электромобилей, эквивалентны шимпанзе, как в программе Apollo - питаются арахисом и отправляются в односторонние поездки!
Я, например, не ем арахис, и я все еще надеюсь, что связь улучшится!
Покататься на!
"Эхо Виктора зовет Оскара Лима. Эхо Виктора, ты меня читаешь!"