• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ecotricity Electric Highway быстро растет

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол_Черчли сказал: Саймон Кроуфут объяснил мне, что ему совсем не нравятся зарядные устройства с разделением мощности, если это означает, что мощность снижается. Он сказал, что они ожидают, что полная зарядка будет доступна для каждого зарядного устройства, если оно установлено, и что они не установят второе зарядное устройство в месте, если они не смогут использовать оба зарядных устройства одновременно на полную мощность.

Это просто невежество и еще одна причина, почему Тесла будет доминировать в этом секторе ...

Fuji Electric "чтобы увидеть ссылку нужно войти "
 
Ну, Кевин ... возможно, ты бы хотел позвонить ему. Я пытался ... возможно, он заметит, что кто-то другой попытается убедить его.:)
 
Пол_Черчли сказал: Ну, Кевин ... возможно, ты бы хотел позвонить ему. Я пытался ... возможно, он заметит, что кто-то другой попытается убедить его.:)

Ничего личного, Пол ... Я знаю, что ты сделал все возможное, чтобы обучить этих людей:)
 
Прости, Кевин. Я знаю, что у тебя не было копания:) Это вовсе не означало того, чтобы копать в тебе. Я знаю, что это не ваша работа - обучать их !!! Если честно, им следует знать об этом как об одном из ведущих операторов сетей зарядки, который, как вы думаете, будет поддерживать способы облегчения жизни водителей. Возможно, они делают, но просто не разговаривают с нами достаточно!

Это расстраивает, хотя. Я так восхищаюсь тем, что они, по крайней мере, выполняют то, чего они достигли до сих пор, но тогда они, похоже, наносят ущерб этой доброй воле, игнорируя то, что им говорят водители.

Если серьезно, если кто-то захочет связаться с Саймоном Кроуфутом в Ecotricity, чтобы поддержать мнение о том, что снижение зарядки аккумулятора с помощью нескольких зарядных устройств намного лучше благодаря резервированию и увеличению емкости, чем использование только одного, тогда, пожалуйста, сделайте это. Я уверен, что если мы все вежливо скажем ему, он в конечном итоге получит сообщение.

Я знаю, что он очень поддерживает EVDA-UK. Возможно, это способ донести сообщение?
 

дпеилоw

New member
Если вы посмотрите на каталог DBT CEV, есть версии, которые поддерживают одновременную зарядку, а другие нет. Это просто вариант конфигурации, который вы можете заказать.

Так что это нужно обсудить с Ecotricity/Chargepoint Services/Nissan относительно того, почему они не заказывают первый.
 
Кевин Шарп сказал: В каких местах есть такие и как это работает? Мы тестировали с ZOE и Leaf, и это был определенно один или другой.

Важно, чтобы мы идентифицировали факты, если это возможно. Например, стандарт гласит, что мы должны иметь возможность заряжать с помощью разъема переменного тока на любой фазе на 63A (возможно, даже на 70A) ... однако нам еще предстоит найти «быстрое» зарядное устройство, которое будет надежно заряжаться с помощью одного фаза на что-нибудь более 32А.

Я знаю о быстрых зарядных устройствах APT в Абердине, Лоуренскирке, Перте, Данди, Питлохри и Абингтоне. Они, вероятно, и в других местах. Я не тестировал его, но а) в брошюре говорится, что он поддерживается, и б) при зарядке на стороне постоянного тока в левой части экрана (сторона переменного тока) просит меня предоставить RF:D считывателю переменного тока для использования стороны переменного тока в в то же время.
 
Мэтт Борода сказал: Я не тестировал его, но а) в брошюре говорится, что он поддерживается, и б) при зарядке на стороне постоянного тока в левой части экрана (сторона переменного тока) просит меня предоставить RF:D считывателю переменного тока для использования стороны переменного тока в в то же время.

Ну, мы проверили его, и он не работал в тех местах, где мы пробовали ... это также то, что я ожидаю от комментариев Пола, приписываемых одному из поставщиков.

После регистрации данных в OVMS мы планируем вернуться к этому вопросу в рамках нашего обзора надежности сетей зарядки в Великобритании.
 
Кевин Шарп сказал: Ну, мы проверили его, и он не работал в тех местах, где мы пробовали ... это также то, что я ожидаю от комментариев Пола, приписываемых одному из поставщиков.

После регистрации данных в OVMS мы планируем вернуться к этому вопросу в рамках нашего обзора надежности сетей зарядки в Великобритании.

Мне было бы интересно узнать, в каких местах, тогда я могу обратиться к APT напрямую.
 
Мэтт Борода сказал: Мне было бы интересно узнать, в каких местах, тогда я могу обратиться к APT напрямую.

Мы предпринимаем обзор всех мест оплаты в Великобритании и по окончании опубликуем полную информацию. Мы используем OVMS для удаления «человеческого» элемента и обеспечения соответствия всех результатов испытаний независимо от электромобилями, используемого для сбора данных.

Я бы посоветовал вам проверить указанные вами места на двух автомобилях, чтобы вы точно знали ... критически важно, чтобы мы имели дело с реальными данными, а не с предположениями.
 
@ Кевин Шарп Является ли этот проект неотъемлемым? Я спрашиваю, потому что я бы очень хотел помочь с этим усилием. Если бы я мог установить OVMS на одном из моих автомобилей, я бы очень хотел посетить как можно больше зарядных устройств, чтобы добавить к этому сбору данных.
 
Пол_Черчли сказал: @ Кевин Шарп Является ли этот проект неотъемлемым?

Большинство компонентов уже готово ... нам нужно преодолеть препятствие поддержки OVMS Leaf, которая ускорится, если мы сможем найти разработчика, владеющего Leaf ...
Пол_Черчли сказал: Если бы я мог установить OVMS на одном из моих автомобилей, я бы очень хотел посетить как можно больше зарядных устройств, чтобы добавить к этому сбору данных.

Это здорово, спасибо ... мы выпустим призыв о помощи, как только аппаратное и программное обеспечение будет готово:)
 
Медленный заряд лучше, чем бесплатный - я думаю, что снижение мощности имеет смысл, если требуется ..... тем более, что зарядное устройство точно не работает полностью в течение всего времени зарядки в любом случае ...
 

дпеилоw

New member
Скотч Корнер сейчас жив. Это закрывает другой конец Йоркширского разрыва.

Было бы очень полезно, если бы кто-то поблизости мог поджечь его, так как экотроничность говорит, что большинство неудач происходит в первые несколько случаев использования.
 
dpeilow сказал: Скотч Корнер сейчас жив. Это закрывает другой конец Йоркширского разрыва.

Было бы очень полезно, если бы кто-то поблизости мог поджечь его, так как экотроничность говорит, что большинство неудач происходит в первые несколько случаев использования.

a.k.a Bath-Curve
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ecotricity Electric Highway быстро растет происходит здесь: https://primecar.ru/t/146713/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху