• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрое поведение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю, что мы все должны полагаться на то, что поступил бы разумный человек, действуя добросовестно. В этом случае я бы сказал, что вы должны закончить еду, а затем пойти и отключить при удобной возможности.
 
Мэтт Борода сказал: Я нахожу это действительно трудным для понимания. Если сервисная станция занята, и я в конечном итоге сижу с едой через 15 или 20 минут после подключения, затем через 5 минут после еды я замечаю, что машина закончила заряжаться, вы действительно ожидаете, что я выбрасываю совершенно хорошую еду, которая Я потратил с трудом заработанные деньги, чтобы купить?

На самом деле, мой первоначальный ответ в этой теме был просто попыткой ответить на вопрос ОП, требующий разъяснения этикета. * Я * ничего не ожидаю, потому что я никогда не использую быструю зарядку.

Вы спросили, что * я * ожидаю, и ответ таков:у меня нет никаких ожиданий. Пожалуйста, не выбрасывайте свою еду на мой счет. (Хотя я не уверен, почему его нужно выбросить, чтобы переместить автомобиль.)

Тем не менее, я думаю, что другие пользователи бесплатной быстрой зарядки на маршруте по понятным причинам ожидают, что вы переедете в машину, когда зарядка будет завершена или когда вы получите необходимую вам оплату. Это те же самые неразумные люди, которые ожидают, что вы переедете на своем автомобиле ICE, когда закончите заполнять его бензином на автомагистрали.
 
Ли Говард сказал: Это те же самые неразумные люди, которые ожидают, что вы переедете на своем автомобиле ICE, когда закончите заполнять его бензином на автомагистрали.

Я думаю, что ситуация более эквивалентна тому, что люди не ожидают, что вы вытащите ваш ДВС из насоса до того, как вы заплатили и сделали какие-либо другие разумные покупки или использовали оборудование в магазине. Это не значит, что на это нужно тратить неоправданно много времени.
 

Паул

New member
Мэтт Борода сказал: :confused:Я собираюсь предположить, что вы никогда не были в IKEA! Почти невозможно войти в магазин IKEA, пройти кратчайший путь через магазин без остановки и снова выйти через значительно менее чем 30 минут.

Сделано это несколько раз. Планируйте заранее, в, из, сделано. Лучший способ делать покупки в этом месте!

Также мой другой стиль поездки ИКЕА - В, Молочный коктейль, вон, сидеть в машине. Пейте молочный коктейль.:D
 

Санды

New member
Да, я был в Эдинбурге Икеа несколько раз, и да, можно пройти через дисплеи и вернуться к выходу менее чем за 30 минут, бессмысленный ум.

Также можно добраться до столовой за минуту от двери, займет больше времени в очереди.

Я хочу сказать, что вы не хотите суетиться с машиной и предпочитаете спокойно пообедать, но с радостью рискуете оказаться в бедственном положении. Итак, вы оцениваете себя важнее, чем другие, теперь это не так, но зачем превращать это в обсуждение здесь, когда вы не собираетесь двигаться?

Просто попахивает желанием начать новую зарядку плюнул пост лол
 
Тим Остлер сказал: Я думаю, что ситуация более эквивалентна тому, что люди не ожидают, что вы вытащите ваш ДВС из насоса до того, как вы заплатили и сделали какие-либо другие разумные покупки или использовали оборудование в магазине. Это не значит, что на это нужно тратить неоправданно много времени.

Я не согласен вообще. Я думаю, что вопрос этикета вращается вокруг того, что является «неразумным». Для тех, кто может стоять в очереди за вами, ждать 5 минут, пока вы переедете, после того, как заряд закончится, будет «неоправданно». Очевидно, что для других они найдут 5-минутное ожидание «разумным», так как они будут любезно ждать вдвое больше в их транспортном средстве, чтобы вы закончили есть.

(Честно говоря, я взволнован, что мне никогда не нужно использовать зарядку на маршруте, поскольку это похоже на кошмар.)
 

Санды

New member
Я думаю, что ожидание 5 ум немного спорно
Как кто-то, разговаривающий с зарядным устройством, узнает, что другая машина была припаркована? Они не знают, будет ли это 5 минутное ожидание или остаток дня.

Это не то, почему Chargebump такое отличное приложение. Если бы я и я столкнулись с Мэттом, и он ответил, что будет 10-20 минут, я был бы очень счастлив, потому что у меня был бы признак того, как долго я должен ждать, но незнание может быть убийцей , Как долго вы будете ждать, не зная, вернется ли владелец до закрытия магазина?
 
Сэнди сказал: Я хочу сказать, что вы не хотите суетиться с машиной и предпочитаете спокойно пообедать, но с радостью рискуете оказаться в бедственном положении. Итак, вы оцениваете себя важнее, чем другие, теперь это не так, но зачем превращать это в обсуждение здесь, когда вы не собираетесь двигаться?

Боюсь, это простая математика, и я считаю, что мое время стоит столько же, сколько и ваше.

Вариант 1:я трачу 30 минут на ожидание зарядки моей машины в каждой поездке, даже если никто не собирается ставить в очередь.

Вариант 2:Я рискую, что вы (или кто-то еще) потратите до 30 минут (но почти наверняка больше) на то, чтобы я вернулся к своей машине.

Вариант 1 всегда стоит кому-то 30 минут времени. Вариант 2 иногда стоит кому-то времени, но это не часто полные 30 минут, и вполне вероятно, что никто не окажется в неудобстве.
 

Паул

New member
Я знаю, что это похоже на бесстыдное подключение, но именно поэтому я подумал, что ChargeBump - хорошая идея (по крайней мере, для меня). Это означает, что я могу выбрать вариант 2, но быть «на связи» (не оставляя номер телефона), если кто-то появится. Таким образом, я не тороплюсь, но и не доставлю неудобств кому-то другому. Кроме того, я часто не принимаю телефонные звонки в зданиях (хотя и лучше, так как я перешел на EE), но теперь почти всегда есть бесплатный Wi-Fi, чтобы я мог подключить его к сети, чтобы ChargeBump работал нормально и стильно.

Для меня нет правильного и неправильного, вот почему это часто возникает и вызывает много дискуссий.

Есть только хорошие манеры, и быть внимательным к тем, кто на зарядных устройствах, и тем, кто хочет быть на зарядных устройствах.
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: Сделано это несколько раз. Планируйте заранее, в, из, сделано. Лучший способ делать покупки в этом месте!

Также мой другой стиль поездки ИКЕА - В, Молочный коктейль, вон, сидеть в машине. Пейте молочный коктейль.:D

Им нужно придумать клик и собрать в Аргосе или где-то еще, чтобы я мог там делать покупки и не приходить никогда:D.
 

Санды

New member
Мэтт Борода сказал: Боюсь, это простая математика, и я считаю, что мое время стоит столько же, сколько и ваше.

Вариант 1:я трачу 30 минут на ожидание зарядки моей машины в каждой поездке, даже если никто не собирается ставить в очередь.

Вариант 2:Я рискую, что вы (или кто-то еще) потратите до 30 минут (но почти наверняка больше) на то, чтобы я вернулся к своей машине.

Вариант 1 всегда стоит кому-то 30 минут времени. Вариант 2 иногда стоит кому-то времени, но это не часто полные 30 минут, и вполне вероятно, что никто не окажется в неудобстве.

Вы заряжаете каждую поездку? Похоже, у кого-то есть дальность тревоги. Я взимаю плату только в случае необходимости или знаю, что мне понадобятся дополнительные мили на следующий день. Я не мог быть обеспокоен зарядкой и примерно каждый день. До сих пор я не заряжал дома в последние 3 недели, и только периодически, когда нет.
 
GBEV сказал: Им нужно придумать клик и собрать в Аргосе или где-то еще, чтобы я мог там делать покупки и не приходить никогда:D.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Другие новости:IKEA является пионером принципа онлайн-зарядки электромобилей "Click and Connect" ....
 
Мэтт Борода сказал: Я нахожу это действительно трудным для понимания. Если сервисная станция занята, и я в конечном итоге сижу с едой через 15 или 20 минут после подключения, затем через 5 минут после еды я замечаю, что машина закончила заряжаться, вы действительно ожидаете, что я выбрасываю совершенно хорошую еду, которая Я потратил с трудом заработанные деньги, чтобы купить?

Я думаю, что это скорее случай, когда водители знают о предполагаемом времени зарядки и т. Д.

Если я доберусь до станции технического обслуживания на автомагистрали с быстрым быстрым движением CCS (аллилуйя!), И машина скажет мне, что зарядка займет 10-15 минут, я, скорее всего, пойду и возьму еду на вынос, чтобы поесть и вернуться к своей машине. Если только опция переменного тока работает (типичный!), То я мог бы иметь шанс на самом деле есть в. Несмотря на то, учитывая то, как понижающие станции обслуживания является то, что все еще спорно для меня лично.

Честно говоря, я поражен тем, сколько обсуждений и обсуждений на эту тему. Возможно, нам следует вместо этого работать над тем, как коллективно лоббировать правительство, местные органы власти и другие крупные предприятия, чтобы предоставить дополнительные возможности.

Давайте отметим такие вещи, как расположение зарядных устройств для покрытия максимально возможного количества отсеков. Я согласен с Дональдом в том, что зарядное устройство должно располагаться посередине шести отсеков, возможно, в таком порядке -



<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang=""> <code> | | | |
| | | |
| | | |
| CHAdeMO | A C | CCS |
| | | |
| | | |
| | | |===============================---------- [ЗАРЯДНОЕ] ----------===============================| | | |
| | | |
| | | |
| CHAdeMO | A C | CCS |
| | | |
| | | |
| | | | </Код> </PRE>

Там, где зарядное устройство имеет кабель CHAdeMO с левой стороны, кабель CCS с правой стороны и розетки переменного тока (без кабеля) спереди и сзади. Это одно зарядное устройство, не намного сложнее, чем у нас в настоящее время, но может вместить несколько автомобилей, чтобы использовать его. Если он занят, то, по крайней мере, у вас есть шанс припарковать где-нибудь в шести точках, чтобы подключить кабель переменного тока типа 2.

Собираемся ли мы продолжать бороться друг с другом за использование нескольких зарядных устройств или работать вместе, чтобы потребовать больше?
 
Да, ChargeBump устраняет неопределенность, которая, откровенно говоря, раздражает больше, чем ожидание, когда кто-то закончит трапезу.

Например, я потянул в сервисы с зарядом около 25%. Был оставленный без присмотра Leaf. На дисплее появилось сообщение «Зарядка завершена - 42 минуты, XX кВтч». Совершенно очевидно, что водитель не собирался спешить обратно.

Теперь я мог бы просто отключить его. Однако, поскольку я знал, что смогу добраться до некоторых зарядных устройств назначения (быстрый останов должен был избежать ожидания «быстрой» зарядки), я просто нажал, чтобы не навлечь на себя гнев пропавшего владельца. Поскольку я полагал, что, вероятно, существует совпадение между людьми, которые считают правильным принять решение:«Я собираюсь оставить свою машину и никого больше не заботить» с людьми, которые очень настойчиво заявляют:«Никто не должен позволять трогать мою машину». ,

Конечно, задача будет заключаться в том, чтобы получить такого человека с помощью ChargeBump ...
 
BlackLeaf сказал: Поскольку я полагал, что, вероятно, существует совпадение между людьми, которые считают правильным принять решение:«Я собираюсь оставить свою машину и никого больше не заботить» с людьми, которые очень настойчиво заявляют:«Никто не должен позволять трогать мою машину». ,

Конечно, задача будет заключаться в том, чтобы получить такого человека с помощью ChargeBump ...

Вы указали на проблему ...
 

доналд

New member
Мэтт Борода сказал: Боюсь, это простая математика, и я считаю, что мое время стоит столько же, сколько и ваше.

Вариант 1:я трачу 30 минут на ожидание зарядки моей машины в каждой поездке, даже если никто не собирается ставить в очередь.

Вариант 2:Я рискую, что вы (или кто-то еще) потратите до 30 минут (но почти наверняка больше) на то, чтобы я вернулся к своей машине.

Вариант 1 всегда стоит кому-то 30 минут времени. Вариант 2 иногда стоит кому-то времени, но это не часто полные 30 минут, и вполне вероятно, что никто не окажется в неудобстве.

Мне нравится правильная объективная логика, ее недостаточно, а не персонализированные реакции коленного рефлекса. Этот пост является цитатой так.
Мэтт Борода сказал: Проблема в том, что кабель достигнет только одного или двух из этих автомобилей. Кабели для быстрой зарядки не похожи на 5-метровые кабели типа 2, к которым вы можете привыкнуть - они довольно короткие, тяжелые и плохо сгибаются.

Тогда ему нужен лучший дизайн кабеля.

Кабель такой же гибкий, как и количество жил. Сделанный дешево с толстым многожильным кабелем тогда это - то, что Вы получаете.

Пример знака для приборной панели «Ушел на обед в 2 часа дня. Я вернусь через 20 минут после того, как меня обслужат».

Я до сих пор не вижу проблемы - будь то 6 парковочных мест или только две, чтобы иметь только одно возможное парковочное место, согласно Outlander, возглавляющему другой поток, просто напрашивается на неприятности.

Я упомянул проблему невозможности выйти из ИКЕА много потоков назад, но, похоже, вспоминаю, что в то время не получал большой поддержки для постановки этой проблемы. Преобладающее мнение было все еще, что автомобиль должен был быть перемещен после завершения его зарядки.
 
Тим Остлер сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Другие новости:IKEA является пионером принципа онлайн-зарядки электромобилей "Click and Connect" ....

Так что все, кто просто хочет использовать зарядное устройство Ikea, а не делать покупки, остаются внутри!
 
Дональд сказал: Пример знака для приборной панели «Ушел на обед в 2 часа дня. Я вернусь через 20 минут после того, как меня обслужат».

Я до сих пор не вижу проблемы - будь то 6 парковочных мест или только две, чтобы иметь только одно возможное парковочное место, согласно Outlander, возглавляющему другой поток, просто напрашивается на неприятности.

Я упомянул проблему невозможности выйти из ИКЕА много потоков назад, но, похоже, вспоминаю, что в то время не получал большой поддержки для постановки этой проблемы. Преобладающее мнение было все еще, что автомобиль должен был быть перемещен после завершения его зарядки.

Мы должны учиться у сэра Фрэнсиса Дрейка:«Есть время [закончить игру/закончить мои шведские фрикадельки] и [разбить испанцев/отключить мою машину] тоже ...»
 

ГБЕВ

New member
Тим Остлер сказал: Мы должны учиться у сэра Фрэнсиса Дрейка:«Есть время [закончить игру/закончить мои шведские фрикадельки] и [разбить испанцев/отключить мою машину] тоже ...»

Но что, если его товарищи-каперы (пираты) должны были прибыть, используя общественную атаку вокруг Плимутской мотыги?
 

доналд

New member
GBEV сказал: Но что, если его товарищи-каперы (пираты) должны были прибыть, используя общественную атаку вокруг Плимутской мотыги?

Они бы запутались в черепахах, чтобы тянуть их с собой, отсюда и «режим черепахи».
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху