• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрое поведение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Я бы просто добавил, что мне сказал парень из городского совета Эдинбурга, вы не должны оставлять свой автомобиль, пока он подключен к быстрому зарядному устройству. Вы паркуетесь, делаете необходимое, покупаете кофе или чай, еду, а затем возвращаетесь в свой автомобиль, подносите его к зарядному устройству, если таковое имеется, и подключаете его.
 
Саймон Хьюисон сказал: «Фаза и ток идентичны восходящей сети».
подразумевается, что, если у них есть три фазы подачи к опорам подачи, мы получаем 3 фазы на розетке типа 2. Как сказал Джек, они бы разозлились, если бы не поставили более качественные материалы, чем раньше.
(j1772 не делает 3 фазы)

Я отмечаю, что все сайты, которые они обновляют на данный момент, являются едиными местами отсека электромобилях, и устанавливаемые ими модели предоставляют выбор типа привязки 1 или типа 2, где они ранее были выбором между BS1363 @ 13A или Тип 2 @ 7 кВт.

Сайты с двумя отсеками электромобилях еще не были обновлены. Я предполагаю, что они могут выбрать другую спецификационную единицу для этих местоположений, или они могут в итоге получить два Зо - другие машины не J1772 (которые не могут использовать J1772), сражающиеся за один разъем типа 2.
Карима сказал: Могу ли я спросить, что является общепринятым в этикете для быстрой зарядки в пунктах назначения ИКЕА в основном?

Предположительно, они предназначены для покупателей магазина, поэтому оставаться с вашим транспортным средством - непростая задача - как и гарантировать, что вы сможете вернуться до того, как заряд будет завершен - в конце концов, IKEA немного лабиринт и временами довольно занят. Но, по-видимому, IKEA пришла к выводу, что обычного посещения их магазина недостаточно для медленной зарядки - и, хотя, может быть, слишком долго для быстрой зарядки, она гораздо ближе (более часа в IKEA, конечно, жестоко!).

Недавно я использовал зарядное устройство в Lakeside IKEA и знал, что могу зарядиться дольше, чем за 25 минут. Я оставил в окне записку с предложением любому последующему пользователю отключить мою машину, если зарядка была сделана, - и впоследствии Лиар обязался (хотя отключил мою сигнализацию - соответственно журнал безопасности - так что, вероятно, это напугало их!). Очевидно, это привело к тому, что моя машина сидела в космосе без связи - так что, без сомнения, кто-либо еще, прибывший, пришел бы к выводу, что я злоупотребляю этим пространством - в конце концов, это PHEV, поэтому вывод по умолчанию) В общем, это, безусловно, лучшее решение. Я не уверен, что отключил бы кого-то еще без одобренной мною одобрения.

Я нарушил этикет здесь и неправильно понял использование этих зарядных устройств? Они действительно предназначены для проходящего трафика, а не покупатели. Кажется странным в случае Lakeside, учитывая близость порогов на сервисах.

Может быть, я должен получить ChargeBump - это все еще бета?
Мэтт Борода сказал: Но, если я сам по себе ... и поехал в IKEA, чтобы что-то купить, было бы неразумно ожидать, что я буду сидеть в своей машине в течение всего срока действия моего заряда, прежде чем войти в магазин. Учтите это ... если среднее посещение ИКЕА составляет не более одного часа, и мне требуется 30 минут, чтобы получить заряд, который мне требуется, то либо мне придется ждать дополнительно 30 минут каждый раз, когда я посещаю, либо есть вероятность, что другому водителю, возможно, придется подождать до 30 минут, если зарядное устройство не разблокируется, когда моя машина достигает требуемого уровня заряда. Что диктует логика?

Я думаю, что Ikea один, что это такое. Ikea - это зарядное устройство, предназначенное для Ikea, в основном, в интересах своих клиентов. Не думайте, что они положили их на людей, чтобы они отправились туда во время своих путешествий, помогли себе немного электричества, а затем ушли. Имеет ли тот человек, который проходит мимо, больше прав на использование зарядного устройства, чем кто-то, кому, хотя, возможно, и не понадобится столько заряда, покупатель в их магазине потенциально тратит сотни фунтов ??

Конечно, если мы говорим о тарификации на маршруте в службах, это совсем другое. Тем не менее, я всегда стараюсь в Ikea и так быть внимательным. В Ikea Croydon есть 3 места, и если я знаю, что буду там некоторое время, я склонен использовать зарядное устройство на 22 кВт, оставляя быстрое свободное. Если мне будет только 15-30, а пост будет бесплатным, я могу использовать его, чтобы максимизировать свой заряд в это время. У меня установлено зарядное устройство, и если кто-нибудь попытается зайти в магазин и попросить объявление, я почти наверняка выйду и перевезу машину в пределах разумного. Тем не менее, я сам, когда приеду, чтобы найти места в пользовании, с радостью подождет разумное количество времени, чтобы получить заряд. Я не думаю, что у меня или у кого-либо еще есть божественное право появляться и ожидать места сразу же над кем-то еще, даже если у них, кажется, есть приличное количество заряда! Это первым пришел, первым обслужен в конце концов.

Я действительно думаю, что любой, кто покидает автомобиль в течение нескольких часов подряд на экспрессе, хотя то, что у нас было на Ikea fast с BMW i3, плох. Я просто не думаю, что это чёрно-белое в торговых центрах и т. Д., Так как я думаю, что посты изначально созданы для клиентов, и не очень разумно ожидать, что люди будут ждать в автомобиле или быть быстрыми все время. Я хотел бы думать, как и я, что другие могут регулярно проверять или пытаться вернуться через некоторое время, когда вы знаете, что у вас есть разумный заряд и т. Д., Но в случае, если вы не можете сделать это, вас не должны оскорблять, особенно кто-то использует зарядное устройство
 
Привет Дэвид,

Я думаю, что вы не правы в ИКЕА, хотя ваши предположения понятны.

Я не могу вспомнить точную формулировку, но знак на Средиземноморье ИКЕА дает понять, что это для клиентов.

О том, что IKEA также финансируется как часть сети быстрой зарядки в ЕС, нацеленной на облегчение поездок на дальние расстояния по ключевым маршрутам TENS, см. Веб-сайт RCN.

Сказав, что rapid.aid, я согласен, что IKEA лучше подходит для назначения зарядки, чем быстрой.

Я имел тенденцию приходить в течение получаса во время зарядки, чтобы получить немного еды. Затем вышли и отключили, прежде чем закончить покупки. Назначение зарядки будет работать лучше для меня в большинстве случаев. Хотя однажды я возвращался из аэропорта, у меня буквально оставалось только полчаса, и мне нужна была плата, и мне нужно было кое-что, что я мог быстро получить в ikea.
 
Стив Тэйн сказал: Привет Дэвид,

Я думаю, что вы не правы в ИКЕА, хотя ваши предположения понятны.

Я не могу вспомнить точную формулировку, но знак на Средиземноморье ИКЕА дает понять, что это для клиентов.

О том, что IKEA также финансируется как часть сети быстрой зарядки в ЕС, нацеленной на облегчение поездок на дальние расстояния по ключевым маршрутам TENS, см. Веб-сайт RCN.

Сказав, что rapid.aid, я согласен, что IKEA лучше подходит для назначения зарядки, чем быстрой.

Я имел тенденцию приходить в течение получаса во время зарядки, чтобы получить немного еды. Затем вышли и отключили, прежде чем закончить покупки. Назначение зарядки будет работать лучше для меня в большинстве случаев. Хотя однажды я возвращался из аэропорта, у меня буквально оставалось только полчаса, и мне нужна была плата, и мне нужно было кое-что, что я мог быстро получить в ikea.

Насколько я знаю, Ikea Croydon не является частью сети RCN? Я не говорю, что люди, которые «нуждаются» в оплате, не должны использовать эти зарядные устройства, но больше того, что они больше предназначены для зарядного устройства, предназначенного, главным образом, для клиентов, однако они были профинансированы. Конечно, все это разработано, чтобы способствовать распространению электромобилей, но я думаю, что зарядные устройства для автострад на маршруте больше способствуют продвижению аспекта «долгого путешествия», и зарядные устройства, установленные в магазинах, отелях, на парковках и т. Д., В то же время полезны и используются. Многие зарядные устройства на маршруте более предназначены для клиентов. Из этого следует, что если рост электромобилей будет расти, это места, которые требуют зарядных устройств, так как многие случайные водители посещают магазины, автостоянки и т. Д. Чаще, чем они могут совершать дальние поездки. Оба играют роль в росте электромобилей.

Интересно, что здесь есть ссылка на сайт Ikea относительно их установки зарядных устройств.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обратите внимание, как часто они ссылаются на предоставление услуг своим клиентам и, в свою очередь, на продвижение внедрения электромобилей и помощь окружающей среде. Дейл Винс даже ссылается в заявлении на ссылку, что они установили зарядные устройства для автомагистралей для дальних поездок и теперь устанавливают зарядные устройства в ключевых местах , из которых Ikea были первыми.

По сути, мы все должны поддерживать друг друга как можно лучше и стараться быть максимально внимательными, чтобы вырастить наше электромобилей-сообщество, но всегда будет конфликт, так как совершенно нецелесообразно думать, что люди всегда могут ждать с их машиной. или вернитесь к своей машине по капле шляпы.
 
Точно @ Дэвид Ярдли. Я думаю, что IKEA рассматривает их супер-крутые пороги почти как поблажку для водителей электромобилей, чтобы символизировать исключительное обслуживание клиентов - зарядные устройства, за которые стоит умереть. Они намеренно завышены, возможно, с целью обеспечения будущего.

Возможно, неизбежно, столкнувшись с видом такого вопиющего чрезмерного инвестирования, небрежно разбросанного перед ними, водители электромобилей, жаждущие заряда, начали ссориться из-за получения своей справедливой доли этих богатств.
 
Зарядные устройства Ecotricity для тех, кто является членом, в принципе не имеет значения, где они находятся.
 

Пхообы

New member
Учитывая разницу в затратах и ​​среднее пребывание в Ikea, я бы сказал, что 40-50 x 7 кВт постов было бы лучше потратить деньги. Разместите их так, чтобы они покрывали 6 мест каждые 6 x 50=300 потенциальных парковочных мест, поэтому меньше шансов не найти подходящего места для зарядки/обледенения и т. Д. 2-3 часа дает оборудованный автомобиль мощностью 6,6 кВт c. 12-18 кВт-ч, так что около 50 миль + дальности, которая кажется справедливой. Если вы путешествуете дальше, вы, вероятно, едете по автомагистрали и можете использовать Rapids в сервисе. Да, я знаю, что на данный момент это не очень важно для автомобилей мощностью 3,3 кВт на дороге, но я уверен, что все будущие автомобили станут 6,6 кВт, особенно когда более крупные батареи станут нормой. Вышеупомянутый сценарий также встречает прохожих, обманывая Лечи из Икеи.

Все «пролитое молоко» теперь, когда пороги на месте, но, надеюсь, в будущем расширение может быть в этом направлении, а не «соответствовать другому порогу».

Рядом со мной в Рединге строится новая Икея. У кого-нибудь есть контакт в Ikea, чтобы я мог написать предложение по электронной почте. Будет меньше, чем в 10 милях от меня, так что я не буду торопиться, если они его вставят!
 
Есть ли IKEA рядом с автомагистралью, два из них, которые я использовал, расположены рядом с автомагистралью, поэтому удобны для быстрых остановок. Таким образом, пока все сервисы не имеют Rapids, они будут использоваться по мере необходимости.
 
Нет четкого руководства/обязательных правил, и, в частности, для сайтов IKEA вы могли бы «спорить» обоими способами, так что это потенциальная возможность взимания платы, но в то же время остерегайтесь, что с большей вероятностью у вас будет больше времени для работы если машина заряжается.
 
Дэвид Ярдли сказал: Насколько я знаю, Ikea Croydon не является частью сети RCN? Я не говорю, что люди, которые «нуждаются» в оплате, не должны использовать эти зарядные устройства, но больше того, что они больше предназначены для зарядного устройства, предназначенного, главным образом, для клиентов, однако они были профинансированы. Конечно, все это разработано, чтобы способствовать распространению электромобилей, но я думаю, что зарядные устройства для автострад на маршруте больше способствуют продвижению аспекта «долгого путешествия», и зарядные устройства, установленные в магазинах, отелях, на парковках и т. Д., В то же время полезны и используются. Многие зарядные устройства на маршруте более предназначены для клиентов. Из этого следует, что если рост электромобиль будет расти, это места, которые требуют зарядных устройств, так как многие случайные водители посещают магазины, автостоянки и т. Д. Чаще, чем они могут совершать дальние поездки. Оба играют роль в росте электромобиль.

Интересно, что здесь есть ссылка на сайт Ikea относительно их установки зарядных устройств.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Обратите внимание, как часто они ссылаются на предоставление услуг своим клиентам и, в свою очередь, на продвижение внедрения электромобиль и помощь окружающей среде. Дейл Винс даже ссылается в заявлении на ссылку, что они установили зарядные устройства для автомагистралей для дальних поездок и теперь устанавливают зарядные устройства в ключевых местах , из которых Ikea были первыми.

По сути, мы все должны поддерживать друг друга как можно лучше и стараться быть максимально внимательными, чтобы вырастить наше электромобиль-сообщество, но всегда будет конфликт, так как совершенно нецелесообразно думать, что люди всегда могут ждать с их машиной. или вернитесь к своей машине по капле шляпы.

Нет, не предполагал, что Кройдон один является частью RCN. По крайней мере, два Ikeas, включая Wedbury. И они, по крайней мере, предназначены для облегчения поездок на дальние расстояния.

В следующий раз я приму фото с надписью, но не скажу, что что-то вроде быстрого предназначено для клиентов и других. Это установка, основанная на ценностях, а не экономическая. Хотя, честно говоря, не был постоянным клиентом до того, как был быстрый, и стал с тех пор.

Другая группа, которую мы иногда забываем, это те, кто покупает электромобиль, но не может заряжать его дома, так как живет в квартирах и т. Д. Местный пост может сделать их работоспособными.

Но в конечном итоге я согласен с вами. ИКЕА - лучшее место для назначения, а не для порогов. Даже те, кто находится рядом с автомагистралями, добираются до услуг гораздо дольше. И естественное время пребывания в ИКЕА превышает полчаса.
 

Санды

New member
Магнамундян сказал: Я думаю, что это скорее случай, когда водители знают о предполагаемом времени зарядки и т. Д.

Если я доберусь до станции технического обслуживания на автомагистрали с быстрым быстрым движением CCS (аллилуйя!), И машина скажет мне, что зарядка займет 10-15 минут, я, скорее всего, пойду и возьму еду на вынос, чтобы поесть и вернуться к своей машине. Если только опция переменного тока работает (типичный!), То я мог бы иметь шанс на самом деле есть в. Несмотря на то, учитывая то, как понижающие станции обслуживания является то, что все еще спорно для меня лично.

Честно говоря, я поражен тем, сколько обсуждений и обсуждений на эту тему. Возможно, нам следует вместо этого работать над тем, как коллективно лоббировать правительство, местные органы власти и другие крупные предприятия, чтобы предоставить дополнительные возможности.

Давайте отметим такие вещи, как расположение зарядных устройств для покрытия максимально возможного количества отсеков. Я согласен с Дональдом в том, что зарядное устройство должно располагаться посередине шести отсеков, возможно, в таком порядке -



<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang=""> <code> | | | |
| | | |
| | | |
| CHAdeMO | A C | CCS |
| | | |
| | | |
| | | |===============================---------- [ЗАРЯДНОЕ] ----------===============================| | | |
| | | |
| | | |
| CHAdeMO | A C | CCS |
| | | |
| | | |
| | | | </Код> </PRE>

Там, где зарядное устройство имеет кабель CHAdeMO с левой стороны, кабель CCS с правой стороны и розетки переменного тока (без кабеля) спереди и сзади. Это одно зарядное устройство, не намного сложнее, чем у нас в настоящее время, но может вместить несколько автомобилей, чтобы использовать его. Если он занят, то, по крайней мере, у вас есть шанс припарковать где-нибудь в шести точках, чтобы подключить кабель переменного тока типа 2.

Собираемся ли мы продолжать бороться друг с другом за использование нескольких зарядных устройств или работать вместе, чтобы потребовать больше?



Хотя это было бы неплохо, не слишком ли это пустое пространство? в лучшем случае эти пороги могут делать 2 машины одновременно, так что у вас есть 4 места, постоянно упакованные для электромобилей, которые не могут заряжаться. Или, что еще хуже, 4 пробела постоянно не используются, что только поощрит ярость ICEing.

Лично я думаю, что каждое зарядное устройство Rapid должно сопровождаться обычным зарядным устройством, 7 кВт или, что еще лучше, 22 кВт. Лично я бы использовал 22 кВт чаще, так как это дало бы мне время на покупки и т. Д., Но не так много времени, чтобы тратить деньги в магазине, тратя деньги, которые не помещались в машину.
 

Асх

New member
UKTechie сказал: Есть ли IKEA рядом с автомагистралью, два из них, которые я использовал, расположены рядом с автомагистралью, поэтому удобны для быстрых остановок. Таким образом, пока все сервисы не имеют Rapids, они будут использоваться по мере необходимости.

Та, что в Кардифф Бэй, нет.
 
UKTechie сказал: Есть ли IKEA рядом с автомагистралью, два из них, которые я использовал, расположены рядом с автомагистралью, поэтому удобны для быстрых остановок. Таким образом, пока все сервисы не имеют Rapids, они будут использоваться по мере необходимости.

Ни один из лондонских:два из них на Северном Круглом, а другой похоронен в самом мрачном Кройдоне ...
 
Сэнди сказал: Хотя это было бы неплохо, не слишком ли это пустое пространство? в лучшем случае эти пороги могут делать 2 машины одновременно, так что у вас есть 4 места, постоянно упакованные для электромобилей, которые не могут заряжаться. Или, что еще хуже, 4 пробела постоянно не используются, что только поощрит ярость ICEing.

Лично я думаю, что каждое зарядное устройство Rapid должно сопровождаться обычным зарядным устройством, 7 кВт или, что еще лучше, 22 кВт. Лично я бы использовал 22 кВт чаще, так как это дало бы мне время на покупки и т. Д., Но не так много времени, чтобы тратить деньги в магазине, тратя деньги, которые не помещались в машину.

Подумайте, моя диаграмма показывает 1 x CCS, 1 x CHAdeMO и 2 x AC, так что это будет два пустых пространства. Вся суть в том, что электромобилям превышает свое пространство рядом с зарядным устройством и не позволяет заряжать другое транспортное средство, поэтому я думаю, что вы плывете против течения, если считаете, что два пространства для автомобилей, ожидающих, пока другие закончат зарядку, являются чрезмерными.

Я думаю, что я сказал все, что мне нужно сказать по этому поводу, честно говоря, я разочарован тем, что дискуссия настолько велика, что и водитель, и мы все ссоримся, как школьники, о «правильном способе» использования ограниченное количество зарядных устройств, а не решение, почему зарядные устройства ограничены в первую очередь.

Мы могли бы создать золотой стандарт этикета и вежливо сбалансировать наши потребности таким образом, чтобы никто не слишком долго ждал зарядного устройства, но я не вижу, чтобы это помогло увеличить инфраструктуру или привлечь больше людей из ICE. На самом деле все было бы наоборот:управление электромобилям будет рассматриваться как нечто, имеющее сложную структуру правил и порядок клевания для «заправки». Внедрение зарядного устройства замедлится, так как поставщики считают, что с существующей инфраструктурой у нас все в порядке.

Мы потребители, и я знаю, что некоторые из нас немного хиппи, эколог и не привыкли думать, как потребители, но если мы [я] не [/I], то вождение электромобилям останется нишей, подобной LPG. Перестаньте смотреть в себя и начните требовать лучшего обслуживания от поставщиков инфраструктуры.
 

Санды

New member
На вашей диаграмме показаны 2 ccs/2CHAdeMO и 2 AC, как я уже говорил, большинство из этих мощных зарядных устройств могут одновременно работать только на 2 автомобилях. Итак, если бы было 2 быстрых зарядных устройства, вы могли бы использовать 4 пробела одновременно с 2 запасными, с которыми у меня нет проблем. Но эти свободные места следует рассматривать как места ожидания, пока вы ждете возвращения одного из владельцев зарядки.

Я не понимаю, в чем проблема, заряд! Когда зарядка закончится, все просто. Если вам не нравится это делать, тогда держите свой автомобиль на более медленном посту мощностью 7 кВт, где вы не испытываете неудобств и не причиняете неудобств другим.
 
Тим Остлер сказал: Ни один из лондонских:два из них на Северном Круглом, а другой похоронен в самом мрачном Кройдоне ...

На самом деле, Уэмбли находится недалеко (7 минут) от нижней части М1, а Тоттенхэм - всего в 9 минутах езды от конца М11.
 
Саймон Хьюисон сказал: На самом деле, Уэмбли находится недалеко (7 минут) от нижней части М1, а Тоттенхэм - всего в 9 минутах езды от конца М11.

Достаточно справедливо - все же они не совсем идеальные в пути местоположения ...
 

Санды

New member
CYC, который управляет большинством шотландских зарядных устройств (из того, что я вижу), говорит это (я извлек фрагменты, которые мы обсуждаем).

Опубликовано:13 августа 2014

Мы с уважением просим, ​​чтобы все водители CYC придерживались следующего правила зарядки:
Нет выпаса скота
Не заряжайте только потому, что это бесплатно, если вам не нужна плата.
Зарядить и оставить
Занимайте место зарядки только во время зарядки вашего автомобиля.
Не отключайте другой
Если они не оставили записку о том, что все в порядке.

Итак, подведем итоги, зарядите машину, когда вам нужно, а затем уходите.

Экотронность говорят о следующем.

Этикет водителя электромобилями

Пожалуйста, НЕ

Отключите другой электрический автомобиль во время зарядки
Зарядите зарядное устройство ... зарядитесь и двигайтесь дальше

Опять же, зарядите свой автомобиль в пределах разумного, затем двигайтесь.



Поэтому я бы сказал, что консенсус операторов тарификации заключается в том, что если вы планируете использовать быстрый, заряжать и двигаться, а затем заняться повседневными делами. Если вас это не устраивает, тогда не заряжайте и не делайте все, что вам нравится, но однажды вы можете получить имя и позор на таком форуме, как этот, лол.
 

Паул

New member
Сэнди сказал: Не заряжайте только потому, что это бесплатно, если вам не нужна плата.

Я всегда нахожу это немного расплывчатым, если благими намерениями. Возможно, мне не нужен заряд сейчас, но с электромобилями, которые знают, когда я буду в следующий раз, и будет ли работать следующее зарядное устройство. Выпас часто является самым быстрым и лучшим способом передвижения, если больше ничего не нужно делать, когда оно не нужно многократно, значит «блокировать» несколько зарядных устройств на меньшее время, а не на меньшее (или одно) зарядное устройство на гораздо более длительное время, особенно если вы можете заряжать в 20-80% (иш) диапазон батарей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху