Дональд сказал: Они бы запутались в черепахах, чтобы тянуть их с собой, отсюда и «режим черепахи».
И все мы теперь свободно говорим по-испански!
Дональд сказал: Они бы запутались в черепахах, чтобы тянуть их с собой, отсюда и «режим черепахи».
Саймон Хьюисон сказал: «Фаза и ток идентичны восходящей сети».
подразумевается, что, если у них есть три фазы подачи к опорам подачи, мы получаем 3 фазы на розетке типа 2. Как сказал Джек, они бы разозлились, если бы не поставили более качественные материалы, чем раньше.
(j1772 не делает 3 фазы)
Я отмечаю, что все сайты, которые они обновляют на данный момент, являются едиными местами отсека электромобилях, и устанавливаемые ими модели предоставляют выбор типа привязки 1 или типа 2, где они ранее были выбором между BS1363 @ 13A или Тип 2 @ 7 кВт.
Сайты с двумя отсеками электромобилях еще не были обновлены. Я предполагаю, что они могут выбрать другую спецификационную единицу для этих местоположений, или они могут в итоге получить два Зо - другие машины не J1772 (которые не могут использовать J1772), сражающиеся за один разъем типа 2.
Карима сказал: Могу ли я спросить, что является общепринятым в этикете для быстрой зарядки в пунктах назначения ИКЕА в основном?
Предположительно, они предназначены для покупателей магазина, поэтому оставаться с вашим транспортным средством - непростая задача - как и гарантировать, что вы сможете вернуться до того, как заряд будет завершен - в конце концов, IKEA немного лабиринт и временами довольно занят. Но, по-видимому, IKEA пришла к выводу, что обычного посещения их магазина недостаточно для медленной зарядки - и, хотя, может быть, слишком долго для быстрой зарядки, она гораздо ближе (более часа в IKEA, конечно, жестоко!).
Недавно я использовал зарядное устройство в Lakeside IKEA и знал, что могу зарядиться дольше, чем за 25 минут. Я оставил в окне записку с предложением любому последующему пользователю отключить мою машину, если зарядка была сделана, - и впоследствии Лиар обязался (хотя отключил мою сигнализацию - соответственно журнал безопасности - так что, вероятно, это напугало их!). Очевидно, это привело к тому, что моя машина сидела в космосе без связи - так что, без сомнения, кто-либо еще, прибывший, пришел бы к выводу, что я злоупотребляю этим пространством - в конце концов, это PHEV, поэтому вывод по умолчанию) В общем, это, безусловно, лучшее решение. Я не уверен, что отключил бы кого-то еще без одобренной мною одобрения.
Я нарушил этикет здесь и неправильно понял использование этих зарядных устройств? Они действительно предназначены для проходящего трафика, а не покупатели. Кажется странным в случае Lakeside, учитывая близость порогов на сервисах.
Может быть, я должен получить ChargeBump - это все еще бета?
Мэтт Борода сказал: Но, если я сам по себе ... и поехал в IKEA, чтобы что-то купить, было бы неразумно ожидать, что я буду сидеть в своей машине в течение всего срока действия моего заряда, прежде чем войти в магазин. Учтите это ... если среднее посещение ИКЕА составляет не более одного часа, и мне требуется 30 минут, чтобы получить заряд, который мне требуется, то либо мне придется ждать дополнительно 30 минут каждый раз, когда я посещаю, либо есть вероятность, что другому водителю, возможно, придется подождать до 30 минут, если зарядное устройство не разблокируется, когда моя машина достигает требуемого уровня заряда. Что диктует логика?
Стив Тэйн сказал: Привет Дэвид,
Я думаю, что вы не правы в ИКЕА, хотя ваши предположения понятны.
Я не могу вспомнить точную формулировку, но знак на Средиземноморье ИКЕА дает понять, что это для клиентов.
О том, что IKEA также финансируется как часть сети быстрой зарядки в ЕС, нацеленной на облегчение поездок на дальние расстояния по ключевым маршрутам TENS, см. Веб-сайт RCN.
Сказав, что rapid.aid, я согласен, что IKEA лучше подходит для назначения зарядки, чем быстрой.
Я имел тенденцию приходить в течение получаса во время зарядки, чтобы получить немного еды. Затем вышли и отключили, прежде чем закончить покупки. Назначение зарядки будет работать лучше для меня в большинстве случаев. Хотя однажды я возвращался из аэропорта, у меня буквально оставалось только полчаса, и мне нужна была плата, и мне нужно было кое-что, что я мог быстро получить в ikea.
Дэвид Ярдли сказал: Насколько я знаю, Ikea Croydon не является частью сети RCN? Я не говорю, что люди, которые «нуждаются» в оплате, не должны использовать эти зарядные устройства, но больше того, что они больше предназначены для зарядного устройства, предназначенного, главным образом, для клиентов, однако они были профинансированы. Конечно, все это разработано, чтобы способствовать распространению электромобилей, но я думаю, что зарядные устройства для автострад на маршруте больше способствуют продвижению аспекта «долгого путешествия», и зарядные устройства, установленные в магазинах, отелях, на парковках и т. Д., В то же время полезны и используются. Многие зарядные устройства на маршруте более предназначены для клиентов. Из этого следует, что если рост электромобиль будет расти, это места, которые требуют зарядных устройств, так как многие случайные водители посещают магазины, автостоянки и т. Д. Чаще, чем они могут совершать дальние поездки. Оба играют роль в росте электромобиль.
Интересно, что здесь есть ссылка на сайт Ikea относительно их установки зарядных устройств.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Обратите внимание, как часто они ссылаются на предоставление услуг своим клиентам и, в свою очередь, на продвижение внедрения электромобиль и помощь окружающей среде. Дейл Винс даже ссылается в заявлении на ссылку, что они установили зарядные устройства для автомагистралей для дальних поездок и теперь устанавливают зарядные устройства в ключевых местах , из которых Ikea были первыми.
По сути, мы все должны поддерживать друг друга как можно лучше и стараться быть максимально внимательными, чтобы вырастить наше электромобиль-сообщество, но всегда будет конфликт, так как совершенно нецелесообразно думать, что люди всегда могут ждать с их машиной. или вернитесь к своей машине по капле шляпы.
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">Магнамундян сказал: Я думаю, что это скорее случай, когда водители знают о предполагаемом времени зарядки и т. Д.
Если я доберусь до станции технического обслуживания на автомагистрали с быстрым быстрым движением CCS (аллилуйя!), И машина скажет мне, что зарядка займет 10-15 минут, я, скорее всего, пойду и возьму еду на вынос, чтобы поесть и вернуться к своей машине. Если только опция переменного тока работает (типичный!), То я мог бы иметь шанс на самом деле есть в. Несмотря на то, учитывая то, как понижающие станции обслуживания является то, что все еще спорно для меня лично.
Честно говоря, я поражен тем, сколько обсуждений и обсуждений на эту тему. Возможно, нам следует вместо этого работать над тем, как коллективно лоббировать правительство, местные органы власти и другие крупные предприятия, чтобы предоставить дополнительные возможности.
Давайте отметим такие вещи, как расположение зарядных устройств для покрытия максимально возможного количества отсеков. Я согласен с Дональдом в том, что зарядное устройство должно располагаться посередине шести отсеков, возможно, в таком порядке -
<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
UKTechie сказал: Есть ли IKEA рядом с автомагистралью, два из них, которые я использовал, расположены рядом с автомагистралью, поэтому удобны для быстрых остановок. Таким образом, пока все сервисы не имеют Rapids, они будут использоваться по мере необходимости.
UKTechie сказал: Есть ли IKEA рядом с автомагистралью, два из них, которые я использовал, расположены рядом с автомагистралью, поэтому удобны для быстрых остановок. Таким образом, пока все сервисы не имеют Rapids, они будут использоваться по мере необходимости.
Сэнди сказал: Хотя это было бы неплохо, не слишком ли это пустое пространство? в лучшем случае эти пороги могут делать 2 машины одновременно, так что у вас есть 4 места, постоянно упакованные для электромобилей, которые не могут заряжаться. Или, что еще хуже, 4 пробела постоянно не используются, что только поощрит ярость ICEing.
Лично я думаю, что каждое зарядное устройство Rapid должно сопровождаться обычным зарядным устройством, 7 кВт или, что еще лучше, 22 кВт. Лично я бы использовал 22 кВт чаще, так как это дало бы мне время на покупки и т. Д., Но не так много времени, чтобы тратить деньги в магазине, тратя деньги, которые не помещались в машину.
Тим Остлер сказал: Ни один из лондонских:два из них на Северном Круглом, а другой похоронен в самом мрачном Кройдоне ...
Саймон Хьюисон сказал: На самом деле, Уэмбли находится недалеко (7 минут) от нижней части М1, а Тоттенхэм - всего в 9 минутах езды от конца М11.
Сэнди сказал: Не заряжайте только потому, что это бесплатно, если вам не нужна плата.