• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрое поведение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это, вероятно, то же самое nv2000, которое вы видели на warminster. При этом совет Солсбери может по-разному распределять помещения и устанавливать ограничение в 1 час для зарядных площадей и не допускать покупки дополнительного времени. Стоит предложить им.

Это будут финансовые эффекты, которые изменят поведение масс, а не этикет ИМО .. Не то чтобы я говорю, что не стоит пытаться ...
 

2543

New member
Я пошел в IKEA Тоттенхэм с друзьями в субботу. Подключил мой PHEV и сел с машиной, в то время как они пошли просматривать. Когда у меня было примерно 92% (примерно 35 минут из 26%), когда парень в «Leaf» остановился, я закончил (как и в случае остановки, не дождался 100%) зарядки и вручил ему кабель, припарковался в другом месте и пошел искать друзья в торговом кошмаре. Работа сделана. Разве это не было сложно понять. Почему у некоторых есть проблемы?
 

2543

New member
За эти полчаса у меня также было несколько дружеских чатов с людьми, которые интересовались всем этим электромобиля. Это было весело.
 
Потому что они не сидят и не ждут. Они паркуются и уходят в отпуск, оставляя их заряжаться часами!

Вы награждены золотой звездой PHEV.
 

царима

New member
Могу ли я спросить, что является общепринятым в этикете для быстрой зарядки в пунктах назначения ИКЕА в основном?

Предположительно, они предназначены для покупателей магазина, поэтому оставаться с вашим транспортным средством - непростая задача - как и гарантировать, что вы сможете вернуться до того, как заряд будет завершен - в конце концов, IKEA немного лабиринт и временами довольно занят. Но, по-видимому, IKEA пришла к выводу, что обычного посещения их магазина недостаточно для медленной зарядки - и, хотя, может быть, слишком долго для быстрой зарядки, она гораздо ближе (более часа в IKEA, конечно, жестоко!).

Недавно я использовал зарядное устройство в Lakeside IKEA и знал, что могу зарядиться дольше, чем за 25 минут. Я оставил в окне записку с предложением любому последующему пользователю отключить мою машину, если зарядка была сделана, - и впоследствии Лиар обязался (хотя отключил мою сигнализацию - соответственно журнал безопасности - так что, вероятно, это напугало их!). Очевидно, это привело к тому, что моя машина сидела в космосе без связи - так что, без сомнения, кто-либо еще, прибывший, пришел бы к выводу, что я злоупотребляю этим пространством - в конце концов, это PHEV, поэтому вывод по умолчанию) В общем, это, безусловно, лучшее решение. Я не уверен, что отключил бы кого-то еще без одобренной мною одобрения.

Я нарушил этикет здесь и неправильно понял использование этих зарядных устройств? Они действительно предназначены для проходящего трафика, а не покупатели. Кажется странным в случае Lakeside, учитывая близость порогов на сервисах.

Может быть, я должен получить ChargeBump - это все еще бета?
 

2543

New member
Я думаю, это зависит Если вы рассчитываете провести менее полутора часов в ИКЕА, тогда моя шляпа перед вами. Обычно это многочасовой «опыт» (забавно, правда), и, как указано выше, я просто оставался со своей машиной, пока не закончил. Кроме водителя «Leaf», который прибыл в конце, не было никого, и мимо не проходили никакие парковщики, кроме скотоводов.

Chargebump - хорошая идея, но, учитывая отсутствие мобильного сигнала, который я испытал позже внутри склада с металлическим покрытием (не заботясь о бесплатном Wi-Fi, так как это потребовало бы поиска номера моей семейной карты IKEA), я не уверен, что получил бы удар время. Используйте его в любом случае - это просто и бесплатно.
 
Питер Галбави сказал: Я пошел в IKEA Тоттенхэм с друзьями в субботу. Подключил мой PHEV и сел с машиной, в то время как они пошли просматривать. Когда у меня было примерно 92% (примерно 35 минут из 26%), когда парень в «Leaf» остановился, я закончил (как и в случае остановки, не дождался 100%) зарядки и вручил ему кабель, припарковался в другом месте и пошел искать друзья в торговом кошмаре. Работа сделана. Разве это не было сложно понять. Почему у некоторых есть проблемы?

Но, если я сам по себе ... и поехал в IKEA, чтобы что-то купить, было бы неразумно ожидать, что я буду сидеть в своей машине в течение всего срока действия моего заряда, прежде чем войти в магазин. Учтите это ... если среднее посещение ИКЕА составляет не более одного часа, и мне требуется 30 минут, чтобы получить заряд, который мне требуется, то либо мне придется ждать дополнительно 30 минут каждый раз, когда я посещаю, либо есть вероятность, что другому водителю, возможно, придется подождать до 30 минут, если зарядное устройство не разблокируется, когда моя машина достигает требуемого уровня заряда. Что диктует логика?
 
Я видел много комментариев на этом сайте о людях, которым нужно дать знания о зарядке этикета при покупке автомобиля в автосалоне.

Учитывая, что автодилеры, как правило, даже не дают советов по таким базовым вещам, как доливка воды или проверка протектора шин, мы искренне верим, что им придет в голову дать какой-либо конкретный совет?
 

царима

New member
Питер Галбави сказал: Я пошел в IKEA Тоттенхэм с друзьями в субботу. Подключил мой PHEV и сел с машиной, в то время как они пошли просматривать. Когда у меня было примерно 92% (примерно 35 минут из 26%), когда парень в «Leaf» остановился, я закончил (как и в случае остановки, не дождался 100%) зарядки и вручил ему кабель, припарковался в другом месте и пошел искать друзья в торговом кошмаре. Работа сделана. Разве это не было сложно понять. Почему у некоторых есть проблемы?

Извини, приятель - я не видел твоего поста до того, как нажал на ответ, - так что я немного увеличил свой бизнес в ИКЕА.

Мне все еще не ясно, как, по словам Мэтта Берда, ждать с вашей машиной в пункте назначения зарядки не кажется разумным. Я, например, стараюсь избегать 2 часов в ИКЕА, поэтому фактическое время, в течение которого автомобиль остается в отсеке, после окончания зарядки измеряется небольшим количеством минут, а не часов - хотя я понимаю, что это может привести к неудобствам кого-либо, если они приедут в этом маленьком окне.

Кто-нибудь знает мнение ИКЕА по этому поводу? В конце концов, они позволили Ecotricity поставить их на место, так что, по-видимому, у них были коммерческие основания для этого. Я бы подумал, что это должно было привлечь покупателей, а не пройти мимо? Рад быть исправленным хотя?

Постскриптум Хотелось бы, чтобы у меня было столько же времени, сколько и у вас. Моя лучшая половина никогда бы не позволила мне сесть в машину, пока она тащит детей вокруг ИКЕА, даже если это была ее идея пойти туда и получить еще больше ящиков для хранения!
 

йдсx

New member
Карима сказал: Постскриптум Хотелось бы, чтобы у меня было столько же времени, сколько и у тебя. Моя лучшая половина никогда бы не позволила мне сесть в машину, пока она тащит детей вокруг ИКЕА, даже если это была ее идея пойти туда и получить еще больше ящиков для хранения!

Конечно, это идеальный случай, чтобы сказать ОН:«Извините, дорогая, я бы с удовольствием пообщался с IKEA вместе с вами и восхитительным хорошо воспитанным потомком, но, к сожалению, этикет требует, чтобы я ждал здесь с машиной, пока она заряжается. Какая? Сколько? О, это не должно занять больше трех часов, поэтому я увижу вас, когда вы закончите »:ROFLMAO:
 

царима

New member
JDSX сказал: Конечно, это идеальный случай, чтобы сказать ОН:«Извините, дорогая, я бы с удовольствием пообщался с IKEA вместе с вами и восхитительным хорошо воспитанным потомком, но, к сожалению, этикет требует, чтобы я ждал здесь с машиной, пока она заряжается. Какая? Сколько? О, это не должно занять больше трех часов, поэтому я увижу вас, когда вы закончите »:ROFLMAO:

Хотел бы я! Она еще не полностью приняла этот плагинный бизнес. Я думаю, что в ее машине совершенно хороший бензобак. Что касается меня, потому что я уже жажду Model S-mind, у вас нет альтернативы в этом.
 

доналд

New member
Я все еще не понимаю проблему.

Быстродействующее зарядное устройство должно быть расположено в центре 6 парковочных мест, каждое из которых 3, обращенных друг к другу, и оно должно разблокироваться после завершения зарядки или достигать некоторой выбранной скорости зарядки в соответствии с требованиями владельцев точки зарядки.

Без вопросов. Нуль. Припаркуйся там в течение 2 часов без пота, не расстраивайся от необходимости подпрыгивать ради какого-то педаля «ооооо, ты не должен останавливаться там так долго».

В чем проблема?

Почему люди, которые «проектируют», «устанавливают», «уполномочены» и т. Д., И т. Д., Настолько глупы, что не могут понять это?

О да, я забыл. Поскольку мы не платим им достаточно, они ведут себя, как любой другой человек, занимающийся планированием дорог, то есть плохо.

Вина кроется в дизайне, а не в пользователе. Иди пожаловаться владельцу.
 
Дональд сказал: Я все еще не понимаю проблему.

Быстродействующее зарядное устройство должно быть расположено в центре 6 парковочных мест, каждое из которых 3, обращенных друг к другу, и оно должно разблокироваться после завершения зарядки или достигать некоторой выбранной скорости зарядки в соответствии с требованиями владельцев точки зарядки.

Проблема в том, что кабель достигнет только одного или двух из этих автомобилей. Кабели для быстрой зарядки не похожи на 5-метровые кабели типа 2, к которым вы можете привыкнуть - они довольно короткие, тяжелые и плохо сгибаются. Они также должны прибыть к автомобилю, указывающему правильное направление, что еще больше ограничивает возможности.
 
Я думаю, что мы установили, что IKEA на самом деле не продумала проблему, когда решила установить быстрые зарядные устройства. С их точки зрения, я бы рискнул предположить, что они ожидают, что люди будут парковать свои машины там до тех пор, пока они делают покупки. Если автомобиль заканчивает зарядку до того, как он выйдет, и это означает, что автомобиль блокирует зарядное устройство на это время, то это очень плохо. Это прежде всего удобства для клиентов (и символические кивки в сторону экологичности), а не общественные заправочные станции для тех, кто находится в пути. Водители BEV, по моему мнению, не должны полагаться на доступность этих зарядных устройств, но если они свободны, когда они прибывают, тем лучше.
 

Санды

New member
Мэтт Борода сказал: Но, если я сам по себе ... и поехал в IKEA, чтобы что-то купить, было бы неразумно ожидать, что я буду сидеть в своей машине в течение всего срока действия моего заряда, прежде чем войти в магазин. Учтите это ... если среднее посещение ИКЕА составляет не более одного часа, и мне требуется 30 минут, чтобы получить заряд, который мне требуется, то либо мне придется ждать дополнительно 30 минут каждый раз, когда я посещаю, либо есть вероятность, что другому водителю, возможно, придется подождать до 30 минут, если зарядное устройство не разблокируется, когда моя машина достигает требуемого уровня заряда. Что диктует логика?

Я бы сказал, что если вы знаете, что вам нужно не более 30 минут, то независимо от того, как долго вы собираетесь находиться в магазине, вам следует хотя бы рассмотреть возможность переезда на автомобиле. Есть ли у вас приложение для проверки состояния зарядки? Вы бы не были немного раздражены, если бы кто-то использовал те же аргументы, что и вы, то есть полностью заряжен, но вам нужно подождать 30 дополнительных минут, прежде чем вы сможете подключиться к зарядному устройству?

Любой заряжающий обязан не причинять неудобства другим из-за своей собственной лени. Если для вас нецелесообразно сидеть в течение 30 минут зарядки, то совершенно недопустимо ждать 30 минут, пока кто-то еще подключен и не заряжается. Поставьте себя в такую ​​ситуацию, как бы вы себя чувствовали? Мне? Я был бы несколько раздражен необходимостью ждать добра как долго.

Однако при проверке вашего автомобиля, когда вы ожидаете, что он будет завершен, вы можете ожидать, что если по какой-либо причине заряд прекратится, вы не потратите впустую час, не заряжаясь, и сможете перезапустить заряд.

Лично, когда я использую быстрое, я жду, пока я не буду уверен, что он заряжается с ожидаемой скоростью, затем пойду заниматься своими делами, то есть выпить кофе или взять немного, а затем вернуться к машине, чтобы проверить.

Если мне понадобится 10 миль, чтобы добраться до дома, я, вероятно, возьму 20, и тогда у меня будет непредвиденное обстоятельство. Если бы мне нужна была полная зарядка, я бы взял полную зарядку.

У меня есть диск с налогом на оплату и отпечаток А4 в заднем окне, поэтому я всегда готов переехать, когда это необходимо. Это удобно, если вы попали в очередь или задержка еды, кто-то может запросить удар, и вы можете ответить. Если вам будет еще 10 минут, большинство людей будут ждать, если вам будет больше 30, тогда они могут пойти в магазин, чтобы немного погулять во время ожидания.


Зарядные устройства 7 кВт Я просто оставляю свою машину, пока она не заряжается, и если я вижу, что другие пункты доступны, то я оставляю свою машину сидящей, лениво да, но не неудобство. Мне повезло, что я могу видеть зарядные устройства (2 единицы, 4 балла) на своей работе из окна, поэтому я, естественно, периодически проверяю.

Что касается Ikea в целом, я немного запутался в этом. Обычно в витрине/горячей еде вы потратили больше часа, совершенно бесполезно иметь Rapid, но если вы просто используете их фуд-корт, тогда Rapid начинает иметь смысл. Лично я думаю, что они должны поставить Rapid возле входа в фуд-корт. И поместите несколько зарядных устройств на 7 кВт в тихом районе (если есть такая вещь) для людей, которые намереваются пройти Ikea Marathon.
 

царима

New member
Дональд сказал: Я все еще не понимаю проблему.

Быстродействующее зарядное устройство должно быть расположено в центре 6 парковочных мест, каждое из которых 3, обращенных друг к другу, и оно должно разблокироваться после завершения зарядки или достигать некоторой выбранной скорости зарядки в соответствии с требованиями владельцев точки зарядки.

Без вопросов. Нуль. Припаркуйся там в течение 2 часов без пота, не расстраивайся от необходимости подпрыгивать ради какого-то педаля «ооооо, ты не должен останавливаться там так долго».

В чем проблема?

Почему люди, которые «проектируют», «устанавливают», «уполномочены» и т. Д., И т. Д., Настолько глупы, что не могут понять это?

О да, я забыл. Поскольку мы не платим им достаточно, они ведут себя, как любой другой человек, занимающийся планированием дорог, то есть плохо.

Вина кроется в дизайне, а не в пользователе. Иди пожаловаться владельцу.

Полностью согласен, Дональд, - но это не то, как парковаться, так что проблема, которую вы «не получите», остается. Я не думаю, что обсуждение было обязательно о том, как средства могут быть лучше - хотя правильная линия обсуждения была больше о том, как мы должны использовать то, что предоставляется таким образом, чтобы это было приемлемо для максимально возможного количества людей, не вызывая фриктона. Очевидно, что было бы лучше, если бы парковочные места и количество/длина кабелей для зарядки не были на высоте.
 
Мэтт Борода сказал: Вы серьезно говорите, что если я на полпути через свою переоцененную еду, я должен оставить ее и продолжить голодный путь?

Когда я подключен к бесплатной зарядной станции на маршруте, да, я уверен, что вы ожидаете, что вы поедете и переедете на своем автомобиле, когда зарядка будет завершена или у вас есть то, что вам нужно. Оставлять ли вам еду незавершенной или оставаться голодной, решать вам и выбранному вами заведению питания. Позвольте мне подчеркнуть, что это относится к пунктам зарядки на маршруте (например, к автомагистралям).

Для зарядных станций * назначения * это действительно другое дело, и я полностью согласен с тем, что пороги IKEA кажутся настоящей путаницей для всех.
 
Сэнди сказал: Я бы сказал, что если вы знаете, что вам нужно не более 30 минут, то независимо от того, как долго вы собираетесь находиться в магазине, вам следует хотя бы рассмотреть возможность переезда на автомобиле. Есть ли у вас приложение для проверки состояния зарядки? Вы бы не были немного раздражены, если бы кто-то использовал те же аргументы, что и вы, то есть полностью заряжен, но вам нужно подождать 30 дополнительных минут, прежде чем вы сможете подключиться к зарядному устройству?

:confused:Я собираюсь предположить, что вы никогда не были в IKEA! Почти невозможно войти в магазин IKEA, пройти кратчайший путь через магазин без остановки и снова выйти через значительно менее чем 30 минут.
 
Оставляя в стороне (огромный) фактор относительной стоимости, я вижу, что IKEA была бы более заинтересована в предоставлении точек, где время задержки составляет от 30 минут до часа, по сравнению с зарядными устройствами на 7 кВт, где ожидаемое время ожидания может составлять 4 ч. Даже если автомобиль перезаряжает свой заряд, пространство обычно освобождается быстрее, чем с альтернативой.
 
Ли Говард сказал: Когда я подключен к бесплатной зарядной станции на маршруте, да, я уверен, что вы ожидаете, что вы поедете и переедете на своем автомобиле, когда зарядка будет завершена или у вас есть то, что вам нужно. Оставлять ли вам еду незавершенной или оставаться голодной, решать вам и выбранному вами заведению питания. Позвольте мне подчеркнуть, что это относится к пунктам зарядки на маршруте (например, к автомагистралям).

Я нахожу это действительно трудным для понимания. Если станция технического обслуживания занята, и я в конечном итоге сижу с едой через 15 или 20 минут после подключения, затем через 5 минут после еды я замечаю, что машина закончила заряжаться, вы действительно ожидаете, что я выбрасываю совершенно хорошую еду, которая Я потратил с трудом заработанные деньги, чтобы купить?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху