• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрое поведение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: Я всегда нахожу это немного расплывчатым, если благими намерениями. Возможно, мне не нужен заряд сейчас, но с электромобилями, которые знают, когда я буду в следующий раз, и будет ли работать следующее зарядное устройство. Выпас часто является самым быстрым и лучшим способом передвижения, если больше ничего не нужно делать, когда оно не нужно многократно, значит «блокировать» несколько зарядных устройств на меньшее время, а не на меньшее (или одно) зарядное устройство на гораздо более длительное время, особенно если вы можете заряжать в 20-80% (иш) диапазон батарей.

Точно. Я часто заряжаюсь (Graze), когда мне, возможно, не нужно отчаянно, но, может быть, когда я испытываю острую нужду, я не могу быть рядом с зарядным устройством, или тот, кто может быть рядом, вполне может быть в автономном режиме, так что это случай, когда я здесь сейчас Есть зарядное устройство, которое доступно и работает, поэтому лучше всего им воспользоваться. Также это восходит к использованию дебатов о зарядных устройствах. Я часто использую Ikea Croydon, и большую часть времени я там один, и есть еще 2 места! И, наконец, как указано в другом месте, кто-либо, кто живет в многоквартирном доме, будет полагаться на общественные зарядные устройства для ВСЕХ их зарядки. Когда эти компании начнут взимать плату, все это станет немым.

Что касается комментариев об оплате и отпуске, опять же, как это может быть разумным советом, когда рассматриваемое зарядное устройство находится в торговом центре/отеле или в центре отдыха и т. Д. Они, очевидно, расположены в местах, где люди, естественно, должны были бы оставить свои транспортные средства и уйти их в течение приличного количества времени. Как уже говорилось, я уверен, что большинство из них попытаются вернуться и освободить место, когда зарядится, но нереально ли ожидать, что это всегда будет возможно? Для продвижения вперед по этим типам локаций необходимо увеличить количество доступных зарядных мест, но это будет сделано только тогда, когда этого потребует поглощение.
 

Санды

New member
Я не думаю, что имеет значение, где находится зарядное устройство, это то, что зарядное устройство. Если это БЫСТРО, тогда вы заряжаете, находясь в автомобиле (или не уходите дольше, чем требуется, чтобы добраться до 80%), а затем уходите .... или двигаетесь, если зарядное устройство БЫСТРО установлено в пункте назначения (а не в логическом режиме точка).

Зарядные устройства мощностью 7 кВт - это то, что должно быть в таких местах, как IKEA и супермаркеты, вы припарковываетесь и не торопитесь, наслаждаясь покупками.

Подумайте о БЫСТРОМ зарядном устройстве, как о поездке в Макдональдс:вы взбираетесь, размещаете свой заказ, получаете его быстро, съедаете его еще быстрее, а затем уходите.

Зарядное устройство назначения больше похоже на посещение Кинотеатра, когда вы приедете и получите свой билет, ваша задница будет припаркована на пару часов.
 
Сэнди сказал: Я не думаю, что имеет значение, где находится зарядное устройство, это то, что зарядное устройство. Если это БЫСТРО, тогда вы заряжаете, находясь в автомобиле (или не уходите дольше, чем требуется, чтобы добраться до 80%), а затем уходите .... или двигаетесь, если зарядное устройство БЫСТРО установлено в пункте назначения (а не в логическом транзите) точка).

Зарядные устройства мощностью 7 кВт - это то, что должно быть в таких местах, как IKEA и супермаркеты, вы припарковываетесь и не торопитесь, наслаждаясь покупками.

Подумайте о БЫСТРОМ зарядном устройстве, как о поездке в Макдональдс:вы взбираетесь, размещаете свой заказ, получаете его быстро, съедаете его еще быстрее, а затем уходите.

Зарядное устройство назначения больше похоже на посещение Кинотеатра, когда вы приедете и получите свой билет, ваша задница будет припаркована на пару часов.

Справедливо, но указывает ли в этом случае зарядный этикет CYC на то, что этот совет относится только к зарядным устройствам Rapid? Если нет, может быть, так и должно быть. Как я уже говорил в своем предыдущем посте, если я уезжаю из машины, чтобы поехать в Ikea, я всегда буду стараться использовать одно из двух быстрых зарядных устройств, а не быстрое, в любом случае, которое придерживается вашей теории.

Лично я думаю, что нам нужно больше 22 кВт сообщений о месте. Хороший дом на полпути между зарядкой, бегом, парковкой и выездом, а также посты мощностью 22 кВт на нашей икеа, рассчитаны на две машины одновременно, так почему бы не поставить несколько из них и не поторопиться? Не уверены в затратах?
 
Я склонен согласиться, за исключением того, что для порогов это зависит от того, является ли это зарядным устройством, финансируемым OLEV или не OLEV.

Если это OLEV, то оператор принял государственные финансы, и поэтому доступ должен быть публичным, с честной игрой для всех - т.е. это соответствует быстрым правилам, описанным выше.

Если он не субсидируется OLEV, то оператор не должен оказывать никаких услуг населению, за исключением тех случаев, когда он поддерживает их цели в области PR и имеет право толковать добросовестное использование любым способом, каким пожелает. Как я объяснил выше, хотя для IKEA было бы объективно более целесообразно установить зарядные устройства мощностью 7 кВт, я предполагаю, что они установили их не как часть транзитной сети зарядки, а как переопределенное средство для людей, когда они посещают их магазины. Поэтому я считаю, что водители электромобилей должны иметь возможность использовать их, пока они делают покупки/едят, но не дольше.
 

АндыЙ

New member
Сэнди сказал: Зарядные устройства мощностью 7 кВт - это то, что должно быть в таких местах, как IKEA и супермаркеты, вы припарковываетесь и не торопитесь, наслаждаясь покупками.

Я бы предпочел увидеть ряд розеток Mennekes по 7 кВт, чем второй порог в таких местах, как IKEA.

Ездил сегодня в ИКЕА в Бристоль, и Рапид был мертв, и альтернативных средств вообще нет. Закончил поездку в Цирк Кабот и подключил к розетке 13А (Хорошая работа, у меня есть бабушка!) И отправился на долгий обед в Нандос, а затем отправился в путешествие за мороженым. Точно так же у меня было свободное время сегодня, иначе меня бы поймали!

Если бы у IKEA был ряд зарядных устройств на 7 кВт, я бы пообедал там ...
 

Санды

New member
Я согласен, что нам нужно больше блоков по 22 кВт, они идеально соответствуют моим личным потребностям, и я ожидаю, что они удовлетворят потребности большинства владельцев Zoe до 2 часов зарядки в пути, просто достаточно времени для фильма или еды, или даже в большинстве случаев для магазина ,

Но тогда, сколько людей может использовать единицы на 22 кВт к их полному потенциалу? Полагаю, что хорошо для блока 22 кВт, было бы легко поменять местами пару из них, где Rapid 50/43 кВт примерно для той же мощности, но обслуживает 4 машины, а не 1 или 2, зависящих от блока.
 
Интересно, кто-нибудь сделал кабель разветвителя типа 2, три фазы, три кабеля, каждый с одной фазой? Там может быть немного хитрости с передачей сигналов, но ничего сложнее, чем у гидры J1172. Зарядите шесть «нормальных» автомобилей от двух розеток мощностью 22 кВт.
 
Саймон Хьюисон сказал: Интересно, кто-нибудь сделал кабель разветвителя типа 2, три фазы, три кабеля, каждый с одной фазой? Там может быть немного хитрости с передачей сигналов, но ничего сложнее, чем у гидры J1172. Зарядите шесть «нормальных» автомобилей от двух розеток мощностью 22 кВт.

Она должна быть почти такой же, как у Hydra ... единственное, о чем ей не нужно беспокоиться, это разумное «распределение» тока между электромобилями. Однако вам все равно нужно, чтобы он выполнял сигнализацию с помощью EVSE для источника питания, а затем выполнял сигнализацию для каждого электромобилем. «Разветвительному кабелю» потребуются три контактора или здоровенные реле.
 
Похоже, что у Chargemaster такая же почасовая плата за подключение 22 кВт, как у 7 кВт. У них не так много постов по 22 кВт. Похоже, что APT и Siemens поставили большинство постов мощностью 22 кВт в Великобритании.
 

Йимбо

New member
Я был в Ikea Croydon недавно. У них был один быстрый пост с двумя розетками типа 2 по 22 кВт. Кажется, хороший баланс, хотя гораздо больше сообщений 22 кВт будет лучше!
 

Йимбо

New member
Питер Галбави сказал: AC - 3 фазы по 7 кВт, в основном.

И, если ваш автомобиль не может работать от 3-фазного/22 кВт переменного тока, то зарядный пост с радостью будет поставлять 7 кВт (или даже меньше), что, возможно, делает его более подходящим для похода по магазинам IKEA, чем Rapid.

Для тех людей, которые ходят туда только за кафе и усилителями, Rapid идеален, и мы все знаем, что пороги IKEA по всей Европе спасали много раз!
 

Санды

New member
Джимбо сказал: И, если ваш автомобиль не может работать от 3-фазного/22 кВт переменного тока, то зарядный пост с радостью будет поставлять 7 кВт (или даже меньше), что, возможно, делает его более подходящим для похода по магазинам IKEA, чем Rapid.

Для тех людей, которые ходят туда только за кафе и усилителями, Rapid идеален, и мы все знаем, что пороги IKEA по всей Европе спасали много раз!

Точно моя точка зрения, каждый может использовать 22 кВт единицы, но тогда это может звучать немного эгоистично, потому что я знаю, что Зоя может заряжать с такой скоростью. Какие еще машины могут? Следовательно, причина в том, что вокруг так мало агрегата по 22 кВт.
 

Йимбо

New member
AFAIK, просто Zoe и Dual-зарядное устройство Model S на данный момент. Надеемся, что со временем к этому добавятся и другие производители.
 

Санды

New member
Тим Остлер сказал: Хорошо, спасибо - никакой особой выгоды для VW EVs тогда ...!

Никаких особых потерь либо нет, но все же пост, с которого вы могли бы регулярно взимать плату. Таким образом, в целом лучше, чем 7кВт пост, но дороже, но намного дешевле, чем быстрый и не намного медленнее.
 
На 22 кВт я думал, что я читал эту БМВ в США, где делал какой-то тип CCS с половиной мощности 50 кВт. Был дешевле и не нуждался в 3-х фазном или массовом предложении? Я мечтал, и это всего лишь версия второго типа, которую имеют тройные заголовки для Зои?

Также на IKEA вещь. Недавно я провел несколько прогулок на большие расстояния и имел возможность воспользоваться сайтом Genie, который показывает экотритичность в реальном времени. Впоследствии это было затруднено, но оно по-прежнему показывает синий, красный и зеленый статус точек. В большинстве случаев я смотрю все точки синие, несколько красных и большое число зеленых. Угадайте, где эти зеленые, означающие в использовании, находятся? Да, вы правы, ИКЕА. Таким образом, значительная часть используемой статистики должна показывать высокий уровень попаданий в IKEA.

Я думаю, что нужно некоторое изучение и больше данных, чтобы понять, что это значит. Это может быть хорошим аргументом, чтобы заставить других розничных продавцов предоставлять очки. В качестве альтернативы это может быть IKEA - мусор как маршрут из-за высокого времени задержки, и поэтому он не должен быть частью RCN.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху