• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что вы думаете об этой сделке?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Perrin21 сказал: Неправда, дилеры теряют огромные суммы денег почти на каждом проданном Leaf. То, что дилер не скажет, что вы упомянули, верно для всего, кроме ev. Они проданы, чтобы поразить цель. Неустойчивое.

Похоже, Nissan использует свою дилерскую сеть. С государственным грантом в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов плюс цена счета, которую дилер платит производителю, звучит так, будто в центре оказываются дилеры.
 
Perrin21 сказал: Тот, на котором вы находитесь, звучит как предложение друзей и семьи, поэтому у дилера нет возможности использовать 0%, насколько я понимаю.

У меня есть друзья и семья, а также 0% PCP, моя машина должна быть готова через 10 дней.


Питер
 

кноxие

New member
Нет, они не имеют? Если вы читали, что развивался транспорт, они сделали статью об этом какое-то время назад, в первые 18 месяцев они теряли деньги на всех, но сейчас это не так.
 

кноxие

New member
Perrin21 сказал: Неправда, дилеры теряют огромные суммы денег почти на каждом проданном Leaf. То, что дилер не скажет, что вы упомянули, верно для всего, кроме ev. Они проданы, чтобы поразить цель. Неустойчивое.

Они продвинулись к черному в производстве Leaf, и это было в прошлом году, вероятно, сейчас все лучше, и здесь, в Великобритании, пара из 5 штук, которые выходят из налоговика с уважением, бросает вызов тому, что вы говорят.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Робwиз

New member
Относительно правильной цены для электромобилей - это то, что рынок готов заплатить. Рынок говорит, что £ 25k - это слишком много для LEAF.

Однако, если Nissan доведет свою прейскурантную цену до разумной суммы, они потеряют часть государственного гранта в 5 тысяч фунтов стерлингов, так что этого не произойдет.
 
Perrin21 сказал: [QUOTE

Nissan будет изо всех сил пытаться продать Gen 3 LEAF без дисконтирования, поскольку рынок теперь ожидает сделок - это синдром Кунара (никто не заказывает круиз по полной цене, потому что, если они будут ждать, будет распродажа).

Ударить по голове, но это не является устойчивой бизнес-моделью для автопроизводителя или дилерской сети. Клиенты должны пересмотреть свои ожидания более высокой цены, если они когда-либо надеются обновить. ЭВ стоит дороже, факт

Ampera уже не возвращается в Великобританию.
Зоя быстро потеряла, чтобы сделать ее менее привлекательной
IMIEV ушел
Peugeot вышел
Ситроен вышел
VW на самом деле не в гольф
Ауди делают гибриды
Бмв дорого и нишу продают
Форд не толкает фокус электромобилем
Fiat не в Великобритании
Mitsubishi делает только гибрид

Я скучал по кому-нибудь? Ниссан - продажа бедствия, на которую больно смотреть изнутри. Я люблю свой Leaf, я бы заплатил за него больше, но я в меньшинстве.

Даже полная цена здесь не полная. даже если Tekna 6.6kw вообще не получала дилерскую прибыль и просто безубыточна, она превысила бы 300 фунтов в месяц при депозите в 1000 фунтов. [/QUOTE]

Мерседес и киа?
 

Перрин21

New member
Робвиз сказал: Относительно правильной цены для электромобилей - это то, что рынок готов заплатить. Рынок говорит, что £ 25k - это слишком много для LEAF.

Однако, если Nissan доведет свою прейскурантную цену до разумной суммы, они потеряют часть государственного гранта в 5 тысяч фунтов стерлингов, так что этого не произойдет.

Точно, рынок несут этим грантом. Производство может быть в плюсе в настоящее время в 25 тысяч фунтов стерлингов, но автомобиль все еще находится в бедственном положении и продается на уровне дилеров, и теперь они теряют деньги, продавая их. Это неустойчиво. Рынок диктует, что цена продажи этих автомобилей должна быть около 10-15к

На данный момент Twingo 0.9ltr составляет £ 149 в месяц. Как и почему Leaf должен продаваться за те же деньги? Он недопродан из-за таких сайтов, которые постоянно публикуют информацию о ценах и запутывают рынок, что в большинстве случаев вообще не позволяет совершать покупки, а дилеры вынуждены беспокоиться о продаже продукта под необоснованным давлением со стороны производителя. Кто-то в Renault/Nissan hq должен иметь шары, чтобы остановить его и позволить кораблю плыть или тонуть в зависимости от его достоинств. За исключением того, что человек наверху также потерял бы свою шляпу, если бы это случилось, потому что это было испорчено с самого начала с арендой батареи и т.д.
 

кноxие

New member
Я показал вам доказательство того, что автомобили теперь вернулись в небытие. Где ваше доказательство того, что Nissan не зарабатывает деньги на автомобилях? это только ваше мнение, которое ничем не подкреплено фактами, которые существуют, покажите мне доказательство того, что с сегодняшнего дня Nissan теряет (да, теряет 1 o) деньги на автомобили.
 

смартие

New member
Всегда будет большая скидка на ИМО на короткие дистанции, так как подавляющее большинство населения на самом деле не хочет их, если только они действительно не дешевы (особенно если быстрые зарядные устройства больше не бесплатны, как все, кажется, настаивают).

Только в том случае, если Nissan и другие компании смогут производить электромобили реального класса стоимостью менее 25 000 фунтов стерлингов за 200 фунтов стерлингов с соответствующей обширной и надежной национальной инфраструктурой зарядки, цены будут приближаться к "нормальным" уровням.

До этого момента будет продолжаться продажа короткометражных электромобилей с огромными скидками/стимулами, а производители и дилеры, которые хотят быть в игре на более длительный срок, должны будут просто смириться с этим или оставить это кому-то другому, например. Тесла. Обвинение потребителя, конечно, не ответ.
 
И даже если Nissan скажет, что они теряют деньги, их можно взять с щепоткой соли. Они вряд ли захотят, чтобы ford, vauxhall, mazda и др. Знали, делают ли они по 10 КБ на каждом, что меня не удивит.
Нокси сказал: Я показал вам доказательство того, что автомобили теперь вернулись в небытие. Где ваше доказательство того, что Nissan не зарабатывает деньги на автомобилях? это только ваше мнение, которое ничем не подкреплено фактами, которые существуют, покажите мне доказательство того, что с сегодняшнего дня Nissan теряет (да, теряет 1 o) деньги на автомобили.
 

Мр_Г

New member
Робвиз сказал: Похоже, что Nissan/Renault определилась со стратегией массового увеличения проникновения на рынок электромобилей, сделав сделку для новых покупателей чрезвычайно привлекательной. Они взвесили стоимость «перемещения металла» в сравнении с перерывами в объемах производства компонентов и затратами на увольнение персонала.

Похоже, что некоторые дилеры Nissan Retail ведут рынок, что говорит о том, что они, возможно, потеряли веру в независимые франшизы, которые не отстали от LEAF.

Я предполагаю, что они рассчитывают на то, что дилеры будут зарабатывать деньги на финансировании продаж двухлетних автомобилей с низким пробегом. Также недавний прогноз от CAP, что остатки будут укрепляться.

Nissan и Renault, несмотря на то, что они являются партнерами, движутся в разных направлениях, и это стало очевидным с 2010 года, когда Renault решила не брать батареи с собственных заводов Nissan, а покупать на 15-20% дешевле у LG Chem. Говорят, что тот, кто контролирует производство батарей, контролирует рынок электромобилей.

Nissan продолжает (возможно, в ловушке, возможно, из-за огромных потерь при списании) поддерживать собственное производство аккумуляторов, и я ожидаю, что все еще хочу занять лидирующую позицию на рынке электромобилей, но изо всех сил пытаюсь достичь заявленной цели в 200 долларов за кВтч хранения. Как долго они могут продолжаться, не получая прибыль от BEVs?

Я думаю, что комментарий о том, что Renault убирает зарядку постоянного тока и, таким образом, сигнализирует, что они могут отсутствовать в игре электромобили в долгосрочной перспективе, очень проницателен. Дилеры Renault, похоже, не стоят за автомобилем, так как дилеры Nissan настроены позитивно. Очевидно, что продавцы ZOE не уверены в этом, и/или это потеря для них.

Я посмотрел E-Up некоторое время назад, так как он был в моем списке, чтобы рассмотреть. Дилеры VW могут выбрать, брать машину или нет. Большинство из них этого не сделали, но вместо того, чтобы представить единый фронт для бренда, я обнаружил, что дилеры VW, которые не предлагают E-Up, готовы его взломать, так как они вернулись к печати и намеревались продать вам автомобиль, который хотели поменять. Я подумал, что если так VW продает автомобили, то я не смог бы достаточно быстро выйти из автосалона дилера.

Помощь в получении BEV, ориентированного на массовый рынок для получения прибыли, может прийти из неожиданного квартала. Кто-то должен сделать батареи, которые входят в очень успешные PHEV. Эти батареи PHEV со временем будут увеличиваться с точки зрения емкости, поскольку ДВС сделан настолько маленьким и максимально легким, насколько это возможно. Поставляя батареи другим, Nissan может остаться в игре BEV, но они не могут сравниться с LG Chem по цене. Nissan нужно сдвинуть достаточно единиц, чтобы иметь возможность выйти за рамки невысокого контракта с NEC по соотношению цены и качества на электроды, что было чрезмерным оптимизмом при определении количества, которое они будут брать. Батарея, расположенная рядом с заводом по производству транспортных средств, экономит транспортные расходы и сохраняет все «вовремя», так что они могли бы таким образом вывести европейский рынок. Никакая столица, связанная дорогими тяжелыми батареями, не подвергается длительному морскому путешествию из дальнего края мира. У Renault уже были огромные потери при записи с их предыдущим электромобили. Если кто-то крупный собирается прервать попытки оказаться на массовом рынке BEV, я думаю, что это будет Renault первым. У французского внутреннего рынка плохие перспективы, в противном случае вы бы увидели, что PSA хочет часть акции с некоторыми текущими электромобилями.

PHEV создают спрос на подходящую инфраструктуру зарядки, и это опять-таки может помочь избавить BEV от отсутствия хорошей инфраструктуры зарядки, которая может увеличить продажи автомобилей BEV. Nissan сказал, что несколько лет назад они планировали продать 1 млн BEV к 2020 году. Никаких признаков того, что это будет достигнуто, нет. Я надеюсь, что Nissan и другие компании смогут придерживаться этого, поскольку постепенное увеличение диапазона и снижение затрат на производство батарей в конечном итоге найдут благоприятную точку для роста продаж и более сильного движения к прибыли. Как уже говорили другие, многое зависит от того, что происходит на вторичном рынке со всеми этими бывшими автомобилями PCP. «Продажи огня», чтобы «переместить новый металл», нежизнеспособны в долгосрочной перспективе.

Я бы не купил свою бывшую демо-версию LEAF в прошлом месяце, если бы это не было сделкой «ходового металла». Я бы остался нерешенным покупателем, отслеживающим ценовой тренд и рассматривавшим автомобиль бывшего PCP в конце 2015 или 2016 года.

Все это на порядок. Они запланировали сотни тысяч, и они получают десятки тысяч после очень очень медленного поглощения.
 

Мр_Г

New member
Кентиш Зоя сказала:И, хотя вы лично можете почувствовать, что Zoe сделал Renault менее привлекательным, не забывайте, что если вы закажете его сейчас, то придется ждать до ноября, и он является крупнейшим продавцом в Европе, где, вероятно, эти сделки PCP не так распространены.

Но это ожидание из-за того, что он захвачен потребительским спросом, или это сборка для того, чтобы упорядочивать только политику и задерживать перенос некоторых запасов?
 

Перрин21

New member
Нокси сказал: Я показал вам доказательство того, что автомобили теперь вернулись в небытие. Где ваше доказательство того, что Nissan не зарабатывает деньги на автомобилях? это только ваше мнение, которое ничем не подкреплено фактами, которые существуют, покажите мне доказательство того, что с сегодняшнего дня Nissan теряет (да, теряет 1 o) деньги на автомобили.

Вы показали, что производитель находится в плюсе, но цифры просто не складываются на уровне дилера. Я могу заверить вас, что я еще не видел крупную сделку, которая принесла бы дилеру реальную прибыль. В конце квартала он просто поставил галочку в поле числа проданных ev, чтобы получить общий объем бонуса, который они имели бы, если бы ev не существовал в первую очередь, и что им было бы лучше без стоимости текущего политика дистресса
 

кноxие

New member
Откуда вы знаете, что дилеры не получили никакой прибыли? числа складываются? какие цифры? Nissan заявляет, что они находятся в плюсе и игнорируют сделки по продаже пожаров и сделки в конце месяца, а теперь приносят прибыль на Leaf, все, что вы мне показали, это ваше мнение, что нет фактов, вы не знаете, сколько это стоит Nissan чтобы сделать машину сейчас, как вы можете утверждать, что числа не складываются, когда у вас есть только 1 половина уравнения?

Я не говорю, что Nissan - это инструмент получения прибыли для компании, поскольку он все еще находится на пороге безубыточности, хотя Nissan публично заявил, что больше не теряет на этом деньги, если вы решите не верить, что тогда это ваше дело. но не говорите мне, что я не прав, когда все, что я делаю, сообщает вам факты.
 

Мр_Г

New member
Нокси сказал: Я показал вам доказательство того, что автомобили теперь вернулись в небытие. Где ваше доказательство того, что Nissan не зарабатывает деньги на автомобилях? это только ваше мнение, которое ничем не подкреплено фактами, которые существуют, покажите мне доказательство того, что с сегодняшнего дня Nissan теряет (да, теряет 1 o) деньги на автомобили.

Статья делает квалифицированные заявления.

Предполагается, что машина «технически в черном». Это может означать, что они покрывают текущие эксплуатационные расходы, но это не означает, что a) имеется какая-либо значимая прибыль и b) капитальные затраты были или были возмещены в срок. Потому что, если вывод из статьи верен, они не теряют деньги на единицу, они могут позволить себе пойти по пути высокого риска, чтобы увеличить объемы, продолжая тяжелые скрытые скидки для дилеров, однако все еще существуют такие большие капитальные затраты на восстановление, и новые аккумуляторные заводы даже с различными грантами от правительства были очень дорогими и работали намного ниже запланированного производства. Они потратили капитальные затраты на установку, превышающие 100 миллионов фунтов стерлингов только на одном батарейном заводе в Сандерленде. В Великобритании 100 миллионов фунтов стерлингов - это 20000 грантов OLEV в 5 тысяч фунтов стерлингов.
 

кноxие

New member
Это последний пост, который я делаю по этому вопросу, поскольку я высказал свою точку зрения, но это не так, и повторяю, что я не теряю деньги на каждой продаваемой машине. Именно об этом я и спорю здесь. подгоняй свой аргумент сколько хочешь

Стоимость производства электромобилей быстро снижается, что в значительной степени обусловлено снижением цены за киловатт-час батарей. У Nissan еще есть долгий путь, чтобы окупить затраты на разработку Leaf, это правда, но это не главное Я спорю здесь.

В любом случае, я не вижу смысла в том, чтобы пытаться общаться с людьми, которые делают заявления без каких-либо фактов, чтобы подтвердить это.
 

Пхообы

New member
Ampera уже не возвращается в Великобританию.
Зоя быстро потеряла, чтобы сделать ее менее привлекательной
IMIEV ушел
Peugeot вышел
Ситроен вышел
VW на самом деле не в гольф
Ауди делают гибриды
Бмв дорого и нишу продают
Форд не толкает фокус электромобиль
Fiat не в Великобритании
Mitsubishi делает только гибрид

Я скучал по кому-нибудь?

5 букв, начинающихся с буквы T, сделанных в Америке?
Все это на порядок. Они запланировали сотни тысяч, и они получают десятки тысяч после очень очень медленного поглощения.

К сожалению, вы на месте. С самого начала он был неизвестен, и Карлос Гон пошел на большой риск. Великобритания должна быть на третьем месте по количеству побед после Норвегии и Калифорнии (не проверено в Википедии), и они до сих пор встречаются на дорогах довольно редко.
 
Этот аргумент будет продолжаться до тех пор, пока грант не исчезнет.
Есть ли справедливый способ оценки этих сделок?
Как соотносятся сделки, предлагаемые с другими автомобилями, произведенными на заводе Nissan Sunderland?
Похоже, многое зависит от вашей интерпретации прайс-Leaf Nissan.
Leaf станет культовым автомобилем, как Mini. Ходили слухи, что они теряют деньги на каждом, кого они заработали.
Поэтому я считаю, что мы будем оглядываться на этот период сомнительных сделок, поскольку все они того стоили.
 

Перрин21

New member
Нокси сказал: Откуда вы знаете, что дилеры не получили никакой прибыли? числа складываются? какие цифры? Nissan заявляет, что они находятся в плюсе и игнорируют сделки по продаже пожаров и сделки в конце месяца, а теперь приносят прибыль на Leaf, все, что вы мне показали, это ваше мнение, что нет фактов, вы не знаете, сколько это стоит Nissan чтобы сделать машину сейчас, как вы можете утверждать, что числа не складываются, когда у вас есть только 1 половина уравнения?

Я не говорю, что Nissan - это инструмент получения прибыли для компании, поскольку он все еще находится на пороге безубыточности, хотя Nissan публично заявил, что больше не теряет на этом деньги, если вы решите не верить, что тогда это ваше дело но не говорите мне, что я не прав, когда все, что я делаю, сообщает вам факты.

Я знаю, потому что я работаю на одного, и я могу видеть для себя. Ни один из Leaf, проданных с дневной точки, не принес прибыли в автосалоне. Большинство просто вложило деньги в ужасные масштабы. Дилеры покупают свои автомобили по планам снабжения за 3 месяца до полного погашения кредита в банке. Когда Leaf предварительно зарегистрирован, он теряет приблизительно 5000 фунтов стерлингов от своей стоимости (эта стоимость покрывается представительством). У дилера есть 2 варианта:выбрасывать новые автомобили, чтобы производитель не заставлял их фактически предварительно регистрировать или проигрывать автомобили и проигрывать. Поскольку никто не входит в дверь, прося Leaf, они почти все проигрывают, если они не наняли специалистов, чтобы попытаться сдвинуться достаточно за квартал по себестоимости. Выгодная сделка с Tekna, приносящей прибыль менее 100 фунтов стерлингов, будет стоить более 300 фунтов стерлингов в месяц за tekna. Кто-нибудь здесь купил ее за это? Кто-нибудь? Дело не в том, сколько мы можем заработать на этом клиенте, а в том, сколько мы потеряем
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху